Бренд Reese's на Хэллоуин обменивал скучные конфеты на свои сласти

Как известно, во время Хеллоуина в определенных странах приходится раздавать немало конфет, поэтому раздающие запасаются самыми скучными и недорогими сладостями, которые потом не так уж и хочется есть.

 Маркетинговые сервисы 05 Ноя 2018 в 09:02

Fanta на Филиппинах провела жуткую промокампанию в преддверии Хэллоуина

Местных подростков бренд заставил кричать до смерти ради любимого напитка.

 Маркетинговые сервисы 30 Окт 2018 в 16:45

Розробник бухгалтерського софту запустив «зелений» челендж

Доки ви робите cелфі на тлі барв листопаду, мінімум одне дерево загине заради метрового стосу паперових рахунків, кореспонденції, звітів та договорів. Майже половина до вечора опиниться в офісному кошику, не проживши навіть доби. І ви цього не помітите. Таке споживання зовсім скоро коштуватиме нам планети!

 Маркетинговые сервисы 26 Окт 2018 в 09:28

Что этой осенью разыгрывается в промо акциях

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рассказало о трех текущих активностях, в которых задействована команда.

 Маркетинговые сервисы 22 Окт 2018 в 14:45

Дизайн-мышление в В2В как противодействие ценовым войнам

Более десяти лет я работаю в маркетинговом бизнесе. И довольно долго мы разрабатывали концепции для увеличения продаж классическим способом: «сели, придумали, сделали». Что-то работало, что-то приходилось переделывать на этапе готового продукта. Мы поняли, что кабинетный подход работает не всегда, поэтому начали проводить больше времени в общении и наблюдении за покупателями, чтобы больше узнавать об их болях и задачах.

 Маркетинговые сервисы 22 Окт 2018 в 09:00

UFC обрав партнером український горілчаний бренд

UFC — найвідоміша в світі організація зі змішаних бойових мистецтв. Лідеру українського горілчаного ринку Nemiroff вдалося підняти Україну на цей рівень — у якості першого за 25 років історії партнера UFC у категорії Official Vodka Partner.

 Маркетинговые сервисы 19 Окт 2018 в 13:17

Как боты очеловечивают программы лояльности

Обычная программа лояльности даёт нам скидки. Хорошая — всё о нас знает, понимает, только сказать ничего не может. Очевидно, отличная программа лояльности должна уметь общаться со своими участниками, и сейчас к этой задаче подключаются боты.

 Маркетинговые сервисы 18 Окт 2018 в 09:01

Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

Стороны будут создавать совместные проекты в digital, организовывать встречи игроков с фанатами

 Маркетинговые сервисы 17 Окт 2018 в 11:41

Havas Engage придумали Electrolux-йогу

Задачей Havas Engage было популяризировать Electrolux среди мам, которые заняты воспитанием детей дома в течение дня.

 Маркетинговые сервисы 16 Окт 2018 в 16:44

Зомби заполонят Нью-Йорк на Comic Con в рекламе нового сезона сериала «Ходячие мертвецы»

Жители города смогут увидеть шагающих зомби на улицах и в достопримечательных местах города

 Маркетинговые сервисы 08 Окт 2018 в 15:44

Watsons совместила любовь к спорту и путешествиям для поклонников частных марок сети

В сентябре в сети магазинов и интернет-магазине Watsons проходила акция «Купуй Власне — мандруй класно!», в результате которой 24 клиента отправляются на три дня в Турцию в пятизвездочный отель с насыщенной программой.

 Маркетинговые сервисы 05 Окт 2018 в 12:43

“Сільпо” в Киеве превратился в настоящую зимнюю сказку

Winter Land от “Сільпо” и Havas Engage: снежки, сладости и лед

 Маркетинговые сервисы 01 Окт 2018 в 15:36

Unilever стал спонсором чемпионата Испании по футболу

Соглашение LaLiga с брендами Clear Men и Rexona предусматривает спонсорское партнерство по 2021 год

 Маркетинговые сервисы 01 Окт 2018 в 13:58

Dunkin Donuts станет просто Dunkin’

Международная сеть кофеен Dunkin Donuts объявила об обновлении айдентики бренда.

 Маркетинговые сервисы 26 Сен 2018 в 12:11

Huawei подшутила над презентацией iPhone XS

Huawei вновь «троллит» Apple, раздавая бесплатные внешние аккумуляторы в очереди за iPhone XS

 Маркетинговые сервисы 21 Сен 2018 в 17:03

Mastercard стала первым глобальным спонсором League of Legends

По словам топ-менеджера Riot Games, переговоры начались еще в 2016 году.

 Маркетинговые сервисы 19 Сен 2018 в 17:18

Круті емоції подарували киянам Havas Engage та TransferGo на головному святі нашої країни

Кияни відсвяткували День Незалежності із безкоштовними грошовими переказами TransferGo та Havas Engage.

 Маркетинговые сервисы 10 Сен 2018 в 13:25

Beats by Dr. Dre стал официальным аудиопартнером NBA

Партнерство начнется в октябре этого года и продлится несколько лет

 Маркетинговые сервисы 06 Сен 2018 в 13:05

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,