Mark Formelle узнал, как любят белорусы – горячо или сдержанно

Как белорусы хотят отметить Новый год, выяснила компания Mark Formelle. В результате двухдневного эксперимента стало ясно: «горячий Санта» нашим соседям интереснее стандартного Деда Мороза, а больше всего белорусам хочется, чтобы их на Новый год удивили.

 Маркетинговые сервисы 29 Дек 2018 в 09:14

Основные тренды healthcare маркетинга 2019 для брендов, которые хотят быть лучшими

Коммуникационная группа TWIGA Ukraine известна своей глубокой экспертизой и целым рядом успешных кейсов в области healthcare маркетинга. Поэтому в преддверии наступающего года мы решили поделится наиболее актуальными инсайтами этой сферы.

 Маркетинговые сервисы 28 Дек 2018 в 16:20

APPS прививает культуру музыкального потребления

Кросс-медийный проект APPS Music & SZIGET: Awards утвердил бренд APPS™ как эксперта в культуре музыкального потребления.

 Маркетинговые сервисы 28 Дек 2018 в 11:57

COMFY поддерживает всемирное движение #ЩедрийВівторок

Giving Tuesday — благотворительная инициатива, которую поддерживают 150 стран.

 Маркетинговые сервисы 27 Ноя 2018 в 14:15

Лайкодійність: як перетворити "сердечка" на допомогу

Лайки в соціальних мережах, напевно, важливі для нашого самолюбства та популярності. Але, як віртуальні сердечка допомагають вирішувати проблеми, серйозніші за ранжування в стрічці новин?

 Маркетинговые сервисы 23 Ноя 2018 в 08:55

Бренд Reese's на Хэллоуин обменивал скучные конфеты на свои сласти

Как известно, во время Хеллоуина в определенных странах приходится раздавать немало конфет, поэтому раздающие запасаются самыми скучными и недорогими сладостями, которые потом не так уж и хочется есть.

 Маркетинговые сервисы 05 Ноя 2018 в 09:02

Fanta на Филиппинах провела жуткую промокампанию в преддверии Хэллоуина

Местных подростков бренд заставил кричать до смерти ради любимого напитка.

 Маркетинговые сервисы 30 Окт 2018 в 16:45

Розробник бухгалтерського софту запустив «зелений» челендж

Доки ви робите cелфі на тлі барв листопаду, мінімум одне дерево загине заради метрового стосу паперових рахунків, кореспонденції, звітів та договорів. Майже половина до вечора опиниться в офісному кошику, не проживши навіть доби. І ви цього не помітите. Таке споживання зовсім скоро коштуватиме нам планети!

 Маркетинговые сервисы 26 Окт 2018 в 09:28

Что этой осенью разыгрывается в промо акциях

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рассказало о трех текущих активностях, в которых задействована команда.

 Маркетинговые сервисы 22 Окт 2018 в 14:45

Дизайн-мышление в В2В как противодействие ценовым войнам

Более десяти лет я работаю в маркетинговом бизнесе. И довольно долго мы разрабатывали концепции для увеличения продаж классическим способом: «сели, придумали, сделали». Что-то работало, что-то приходилось переделывать на этапе готового продукта. Мы поняли, что кабинетный подход работает не всегда, поэтому начали проводить больше времени в общении и наблюдении за покупателями, чтобы больше узнавать об их болях и задачах.

 Маркетинговые сервисы 22 Окт 2018 в 09:00

UFC обрав партнером український горілчаний бренд

UFC — найвідоміша в світі організація зі змішаних бойових мистецтв. Лідеру українського горілчаного ринку Nemiroff вдалося підняти Україну на цей рівень — у якості першого за 25 років історії партнера UFC у категорії Official Vodka Partner.

 Маркетинговые сервисы 19 Окт 2018 в 13:17

Как боты очеловечивают программы лояльности

Обычная программа лояльности даёт нам скидки. Хорошая — всё о нас знает, понимает, только сказать ничего не может. Очевидно, отличная программа лояльности должна уметь общаться со своими участниками, и сейчас к этой задаче подключаются боты.

 Маркетинговые сервисы 18 Окт 2018 в 09:01

Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

Стороны будут создавать совместные проекты в digital, организовывать встречи игроков с фанатами

 Маркетинговые сервисы 17 Окт 2018 в 11:41

Havas Engage придумали Electrolux-йогу

Задачей Havas Engage было популяризировать Electrolux среди мам, которые заняты воспитанием детей дома в течение дня.

 Маркетинговые сервисы 16 Окт 2018 в 16:44

Зомби заполонят Нью-Йорк на Comic Con в рекламе нового сезона сериала «Ходячие мертвецы»

Жители города смогут увидеть шагающих зомби на улицах и в достопримечательных местах города

 Маркетинговые сервисы 08 Окт 2018 в 15:44

Watsons совместила любовь к спорту и путешествиям для поклонников частных марок сети

В сентябре в сети магазинов и интернет-магазине Watsons проходила акция «Купуй Власне — мандруй класно!», в результате которой 24 клиента отправляются на три дня в Турцию в пятизвездочный отель с насыщенной программой.

 Маркетинговые сервисы 05 Окт 2018 в 12:43

“Сільпо” в Киеве превратился в настоящую зимнюю сказку

Winter Land от “Сільпо” и Havas Engage: снежки, сладости и лед

 Маркетинговые сервисы 01 Окт 2018 в 15:36

Unilever стал спонсором чемпионата Испании по футболу

Соглашение LaLiga с брендами Clear Men и Rexona предусматривает спонсорское партнерство по 2021 год

 Маркетинговые сервисы 01 Окт 2018 в 13:58

Главные новости
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Колонки
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
Артем Беседа: В 2019 закрепится баланс между креативом и качественным дизайном

Артем Беседа, основатель и руководитель международной студии дизайна и брендинга Gagarin, подвел итоги 2018 года.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Популярное
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

,