Huawei подшутила над презентацией iPhone XS

Huawei вновь «троллит» Apple, раздавая бесплатные внешние аккумуляторы в очереди за iPhone XS

 Маркетинговые сервисы 21 Сен 2018 в 17:03

Mastercard стала первым глобальным спонсором League of Legends

По словам топ-менеджера Riot Games, переговоры начались еще в 2016 году.

 Маркетинговые сервисы 19 Сен 2018 в 17:18

Круті емоції подарували киянам Havas Engage та TransferGo на головному святі нашої країни

Кияни відсвяткували День Незалежності із безкоштовними грошовими переказами TransferGo та Havas Engage.

 Маркетинговые сервисы 10 Сен 2018 в 13:25

Beats by Dr. Dre стал официальным аудиопартнером NBA

Партнерство начнется в октябре этого года и продлится несколько лет

 Маркетинговые сервисы 06 Сен 2018 в 13:05

Red Bull снял экстремальное видео в Одессе

В одесском дворике сняли экстремальный ролик с участием всемирно известного японского чемпиона по слеклайну.

 Маркетинговые сервисы 03 Сен 2018 в 09:00

NGN Agency заехало на сцену Национальной Оперы на новом Hyundai Santa Fe

Ярка презентация кроссовера четвертого поколения.

 Маркетинговые сервисы 31 Авг 2018 в 18:15

Somersby та PROVID/DDB зробили базилікове тату

Somersby та PROVID/DDB з креативної команди AGAMA Communications освіжили це літо не тільки новим смаком базиліку, а й трендовими тату!

 Маркетинговые сервисы 31 Авг 2018 в 16:53

В Киеве умный холодильник награждал людей за правильные ответы про опыт 27 лет независимости Украины

Специально для корпорации Оболонь компания идей TABASCO реализовала проект к 27-летию независимости Украины.

 Маркетинговые сервисы 31 Авг 2018 в 14:12

4 «камня преткновения» бренд-коммуникаций

Зачастую бренд-менеджеры недооценивают тот факт, что бренды создаются в умах потребителей. Вследствие этого, результаты бренд-коммуникаций не всегда оправдывают ожидания топ-менеджмента в штаб-квартире.

 Маркетинговые сервисы 29 Авг 2018 в 15:51

Дети сыграли в гигантский тетрис из старой бытовой техники

Компания AIDA Pioneer Branding & Creative и ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов» организовали игру для детей в масштабный «Тетрис».

 Маркетинговые сервисы 09 Авг 2018 в 14:56

Когда на ринге маркетологи

Президент Федерации бокса Украины Владимир Продивус комментирует маркетинговые перспективы мирового бокса в противостоянии за зрительскую аудиторию с ММА.

 Маркетинговые сервисы 18 03 Авг 2018 в 11:00

Летние маркетинговые активности в ТРЦ компании Arricano

За два месяца лета, июнь и июль 2018 года, в ТРЦ компании Arricano реализовано более 50 маркетинговых активностей в онлайне и офлайне.

 Маркетинговые сервисы 02 Авг 2018 в 12:17

Рейтинг агентств МАМИ по доходам: важные комментарии участников

Не так давно мы опубликовали 11-й рейтинг агентств маркетинговых сервисов по доходам.

 Маркетинговые сервисы 24 Июл 2018 в 18:26

WOG подвели результаты акции "Козырный чек"

Акция "Козырный чек" от WOG, которая проходила с 13 апреля по 13 мая 2018 года, увеличила продажи топлива по одной карте участника акции на 10,5%. Всего в акции приняли участие 64% пользователей программы лояльности ПРАЙД.

 Маркетинговые сервисы 10 Июл 2018 в 11:50

Frito-Lay поместил гигантский чипс в "яйцо динозавра"

Компания Frito-Lay в партнерстве с создателями фильма «Мир Юрского периода - 2» выпустила гигантское яйцо динозавра с чипсом Nacho Cheese Dorito внутри.

 Маркетинговые сервисы 04 Июл 2018 в 09:57

Diplo x M∅ объявили о коллаборации с украинской группой Yuko для трека Stay Open

Стартовала музыкальная кампания Open, при поддержке бренда Tuborg. Это новая коллаборация Diplo x M∅ х Yuko. Украинская группа Yuko представит свою версию трека, созданного известным американским диджеем и музыкальным продюсером Diplo и датской певицей M∅, с которой он сотрудничает уже много лет.

 Маркетинговые сервисы 03 Июл 2018 в 11:40

Renault и McDonald’s разработали технологию быстрого заказа еды

Теперь меню McDonald’s еще и в навигационных панелях новеньких Renault

 Маркетинговые сервисы 15 Июн 2018 в 08:55

Свіжість у стилі Bosch

Агентство Serviceplan Ukraine розробило кампанію для холодильника Bosch VitaFresh Plus

 Маркетинговые сервисы 12 Июн 2018 в 18:20

Главные новости
22 Сен
Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
22 Сен
Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

,