Космический старт ТМ «Барни»

Новая промоакция популярного детского бисквита, креативно адаптированная под национальные потребительские рынки и реализованная агентством Havas Engage, показывает высокую эффективность данного BTL-инструмента маркетинговой коммуникации.

 Маркетинговые сервисы 19 Апр 2017 в 12:29

Mitsubishi Pajero Sport 2016. Продающие эмоции

Использование на автомобильном рынке Украины различных рекламных и маркетинговых инструментов дает не только хороший синергический эффект, но и ведет к росту реальных продаж

 Маркетинговые сервисы 11 Апр 2017 в 14:57

Бразильский клуб «Флуминенсе де Фейра» превратил номера на футболках в рекламу

Бразильский клуб из штата Баия «Флуминенсе де Фейра», выступающий в четвёртом бразильском дивизионе, проводит маркетинговую кампанию совместно с местной сетью супермаркетов: номера на футболках игроков клуба выступают в роли рекламы цен этой сети магазинов. Об этом сообщает AS.

 Маркетинговые сервисы 07 Апр 2017 в 09:00

Full Contact вывел живые «эйфелевы башни» на площадь в Киеве

В Киеве в рамках 14-го ежегодного фестиваля «Французская весна» на Софийскую площадь вышли живые… «эйфелевы башни»!

 Маркетинговые сервисы 06 Апр 2017 в 10:58

Флешмобы: массовое сумасшествие или умный маркетинг?

Смартфобы (флешмобы) стали мегапопулярными. Каждая известная и не очень компания считает своим долгом запустить флешмоб. Ну, хотя бы в виде «девочки, а давайте завтра придём все в красном!»

 Маркетинговые сервисы 05 Апр 2017 в 15:52

Конкурс «Мой бургер» показал, какие бургеры любят украинцы

55% украинцев выбирают бургеры с говядиной [1]. Такие данные о вкусах наших соотечественников собрали во время проведения конкурса «Мой бургер» в сети МакДональдз®.

 Маркетинговые сервисы 05 Апр 2017 в 09:38

Новозеландская почта будет доставлять курицу KFC

Почтовая служба Новой Зеландии совместно с сетью ресторанов быстрого питания KFC запустила рекламную акцию по доставке курицы на дом. Об этом сообщает The Guardian.

 Маркетинговые сервисы 05 Апр 2017 в 09:00

Берлинцы смогли насладиться дождем из текилы

Туристическая организация предоставила жителям Берлина возможность почувствовать вкус Мексики.

 Маркетинговые сервисы 27 Мар 2017 в 15:04

МАМИ: Что же нас ждет в 2017?

Весна 2017 открыла новый рекламный сезон, а это - новые перспективы и яркие возможности для участников Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ). Нас ждет много работы, самые смелые идеи готовы к реализации.

 Маркетинговые сервисы 17 Мар 2017 в 13:12

В магазине adidas появилась первая в Украине зона Test Yourself

В ЦУМе, в магазине adidas появилась первая в Украине зона Test Yourself, с помощью которой можно оценить основные качества и показатели человеческого тела

 Маркетинговые сервисы 09 Мар 2017 в 15:37

Напередодні 8 березня стартував другий етап акції «Вибач, люба!» від Pepsi

Важливі матчі 1/8 Ліги чемпіонів УЄФА цього року припали на 14 лютого і 8 березня.

 Маркетинговые сервисы 09 Мар 2017 в 11:24

Печеньки Oreo пролетели в небе над Нью-Йорком

В честь национального дня Oreo и 105-летия бренда несколько замаскированных под печеньки дронов пролетели по всему Нью-Йорку и красиво изобразили процесс макания печенья в молоко.

 Маркетинговые сервисы 07 Мар 2017 в 10:52

В ТРЦ Gulliver оживают ангелы

Рекламная кампания «Подари счастье», реализованная совместно брендом GAPCHINSKA и ТРЦ Gulliver, впервые задействует «живую» рекламу. Она объединяет виртуальный и реальный потребительский опыт, а главный ее посыл – сделать людей вокруг счастливее.

 Маркетинговые сервисы 03 Мар 2017 в 14:40

Pizza Hut создала кроссовки с кнопкой заказа пиццы

Чудо-обувь выпущена ограниченной партией в количестве 64 пар и будет раздаваться во время баскетбольного турнира March Madness

 Маркетинговые сервисы 02 Мар 2017 в 16:31

Prostor: курс на персонализацию программы лояльности

Как национальная сеть Prostor улучшила взаимодействие с клиентами через программу лояльности.

 Маркетинговые сервисы 21 Фев 2017 в 17:01

Как «Боржоми» стала неизменным спонсором 1 января

Уже не первый год компания IDS Borjomi эксплуатирует удачный слоган: «Боржоми» – спонсор 1 января».

 Маркетинговые сервисы 16 Фев 2017 в 10:11

Burger King выпустили «хеппи мил» для взрослых

Израильский Burger King запустили «хеппи мил» для взрослых в честь Дня Святого Валентина и вложили в него соответствующую игрушку с пожеланиями хорошего вечера.

 Маркетинговые сервисы 15 Фев 2017 в 09:00

Кейтеринговая компания и креативный маркетинг

Начало нового года – традиционное время для старта реализации поставленных целей. А для их достижения необходимо подвести итоги и построить планы. Алина Баженова, директор по стратегическому планированию Фигаро-Кейтеринг, рассказала об итогах 2016 года и чем он запомнился компании.

 Маркетинговые сервисы 07 Фев 2017 в 09:34

Главные новости
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

27 Апр
18-й КМФР: 76 членів журі з 26 країн світу

Сформовано повний список журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами, прийом робіт на конкурсну частину якого закінчується в цю п'ятницю. 76 членів журі з 26 країн світу будуть оцінювати кейси учасників 18-го КМФР. Серед експертів знову кращі представники індустрії з усього світу.

27 Апр
ComScore открывает бесплатный доступ к данным о видимости онлайн-рекламы

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

26 Апр
Фестивальная история Алексея Соболева

Алексей Соболев, основатель и креативный директор VGNC, рассказал свою фестивальную историю КМФР.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

Колонки
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

26 Апр
Макс Бурцев: «Пока всё идёт нормально, и это удивительно»

Макс Бурцев – основатель креативного агентства Arriba!, школы английского языка Hotspot, а также школы дизайна и рекламы БАГАЖ.

24 Апр
Дейв Тротт: Спам, как его не назови

Дейв Тротт о людях и технологиях.

20 Апр
Зачем и когда нужна трансформация в компании?

Успешный кейс сотрудничества собственника бизнеса и консультанта.

Популярное
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

27 Апр
18-й КМФР: 76 членів журі з 26 країн світу

Сформовано повний список журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами, прийом робіт на конкурсну частину якого закінчується в цю п'ятницю. 76 членів журі з 26 країн світу будуть оцінювати кейси учасників 18-го КМФР. Серед експертів знову кращі представники індустрії з усього світу.

27 Апр
ComScore открывает бесплатный доступ к данным о видимости онлайн-рекламы

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

26 Апр
Фестивальная история Алексея Соболева

Алексей Соболев, основатель и креативный директор VGNC, рассказал свою фестивальную историю КМФР.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

,