Рынок организации праздников: взрывной рост или стабильная стагнация?

После кризиса 2014-2015 годов рынок ивент-услуг оживает. Появляются новые виды развлечений и услуг, на рынок выходят новые игроки. Хотя до показателей докризисных времен еще далеко.

 Маркетинговые сервисы 23 Мая 2018 в 13:09

Новий сезон фестивалю Ulichnaya Eda разом з Visa

14-15 квітня відбувся четвертий Kyiv Coffee Festival, що відкрив новий сезон фестивалю Ulichnaya Eda у 2018 році.

 Маркетинговые сервисы 21 Мая 2018 в 12:23

Миниатюрный самолет курсировал вдоль футбольного поля во время матча

Впечатляющая рекламная акция авиакомпании Saudi Arabian Airlines

 Маркетинговые сервисы 14 Мая 2018 в 10:16

Взгляд на марафон со стороны маркетолога

Жанна Стрельникова, специалист маркетинговых коммуникаций, рассказала Sostav.ua об участии в марафоне, какие нюансы кроме спортивных замечает маркетолог.

 Маркетинговые сервисы 26 Апр 2018 в 13:14

«Гринпис» устроила экскурсию в океанариум, заполненный мусором

Дети ожидали увидеть пингвинов и осьминогов, но вместо них обнаружили лишь пустые бутылки и пластиковые пакеты.

 Маркетинговые сервисы 19 Апр 2018 в 19:10

В лондонском пабе посадили человекоподобного робота для рекламы «Мира Дикого Запада»

Зрителей продолжают готовить к одной из самых ожидаемых премьер года.

 Маркетинговые сервисы 19 Апр 2018 в 18:18

«Арсенал» разместит рекламу на рукавах за 10 млн фунтов стерлингов в год

«Арсенал» близок к подписанию контракта о рекламе на рукавах, который будет приносить клубу 10 млн фунтов стерлингов (около € 11,4 млн) за сезон, сообщает интернет-портал Goal.

 Маркетинговые сервисы 05 Апр 2018 в 15:28

Почему в Украине существует бизнес западного уровня, но нет соответствующих ивентов

В больших и быстро развивающихся городах Ганы часто нет простейших удобств, таких как водопровод, зато у каждого второго взрослого жителя есть смартфон. Глобализация не проходит мимо ни одной страны, но отстающие страны делают семимильные прыжки в современность, и только потом постепенно заполняют прошлые бреши в развитии. В нашей стране дела обстоят лучше, чем в Гане, но мы тоже делаем прыжки, догоняя развитые страны, а потом подтягиваем провисания в остальных областях.

 Маркетинговые сервисы 03 Апр 2018 в 12:45

Как «Алиса в Стране чудес» стала программой лояльности АТБ

В декабре 2017 года в АТБ прошла акция для лояльных покупателей, связанная с акцией на всего один продукт: книгу «Алиса в Стране чудес». О появлении идеи, инвестициях и результатах проекта рассказали разработчик приложения студия Live animations и представители АТБ.

 Маркетинговые сервисы 23 Мар 2018 в 16:58

В киевском метро орудовали необычные карманники

В столичном метрополитене объявились карманники «наоборот» – они не воровали, а подбрасывали купюры пассажирам общественного транспорта.

 Маркетинговые сервисы 20 Мар 2018 в 13:56

МАМІ-2018: правління, плани, перспективи

Міжнародна Асоціація Маркетингових Ініціатив (МАМІ) сформувала Правління на 2018-2019 роки та погодила плани на найближчий рік.

 Маркетинговые сервисы 13 Мар 2018 в 14:01

TWIGA Ukraine создали для ПУМБ вселенную развлечений на концерте David Guett

28 января под крышей МВЦ состоялся сольный концерт продюсера и диджея David Guetta, где впервые ПУМБ презентовал свою фестивальную карту. Над оригинальным проявлением банка на ивенте работало сразу три агентства коммуникационной группы TWIGA Ukraine, где каждое отвечало за свою часть - креатив, реализацию и производство материалов, и съемка видеоотчета!

 Маркетинговые сервисы 12 Мар 2018 в 11:34

Vans запускает глобальную кампанию по поддержке женского скейтбординга

По случаю 8 Марта Vans анонсировала запуск глобальной кампании по поддержке женского скейтбординга, в рамках которой скейтерская марка организует по всему миру обучающие мастер-классы для женщин.

 Маркетинговые сервисы 07 Мар 2018 в 16:23

Почему спонсорство Олимпиады дает поразительные результаты

Для большинства людей, всю свою жизнь проработавших в маркетинге, нет ничего более загадочного, чем спонсорство Олимпийских игр.

 Маркетинговые сервисы 06 Мар 2018 в 16:38

Как Alibaba Group видит будущее Олимпийских игр

Оценить масштабы можно в Олимпийском парке Каннына

 Маркетинговые сервисы 21 Фев 2018 в 14:31

«Арсенал» заключил рекордный контракт с Emirates

Сотрудничество продлено до 2024 года

 Маркетинговые сервисы 19 Фев 2018 в 14:06

«Милан» подписал контракт с Puma

Итальянский «Милан» прекратил сотрудничество с adidas и подписал контракт с Puma, сообщает пресс-служба клуба.

 Маркетинговые сервисы 12 Фев 2018 в 16:43

Главные новости
24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

23 Мая
Правообладатели и рекламисты обсудят за круглым столом, как реально работать в онлайне легально

31 мая в 12:00 на ВДНГ (павильон №5) состоится круглый стол рекламной отрасли «Легально работать в онлайне – реально», который пройдет в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

23 Мая
Mobile эра от razom communications на конференции Best Marketing Practices

Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer, razom communications среди спикеров конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР 2018.

23 Мая
Правительство Канады потратило на рекламу в соцсетях $24 млн

Правительство Канады потратило на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram более $24 млн за 2,5 года.

Колонки
17 Мая
Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

16 Мая
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Мая
Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

10 Мая
Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

08 Мая
Ирина Качура: «Маркетинг должен устанавливать тренды, а не следовать им»

Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine, рассказала Sostav.ua о маркетологе, как вечном студенте, профессиональных вызовах и коммуникациях в украинской маркетинговой тусовке.

Популярное
24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

23 Мая
Правообладатели и рекламисты обсудят за круглым столом, как реально работать в онлайне легально

31 мая в 12:00 на ВДНГ (павильон №5) состоится круглый стол рекламной отрасли «Легально работать в онлайне – реально», который пройдет в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

23 Мая
Mobile эра от razom communications на конференции Best Marketing Practices

Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer, razom communications среди спикеров конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР 2018.

23 Мая
Правительство Канады потратило на рекламу в соцсетях $24 млн

Правительство Канады потратило на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram более $24 млн за 2,5 года.

,