Судья «МастерШеф» и обладатель 4-х звезд «Мишлен» сравнил Maestro de Oliva с жидким золотом

Впервые за всю историю кулинарного шоу №1 «МастерШеф» на канале СТБ благодаря партнеру Maestro de Oliva специальным гостем стал невероятный Джорди Круз.

 Маркетинговые сервисы 20 Мая 2019 в 12:37

Airbnb предлагает переночевать в автобусе Spice Girls

Предложение появилось на волне ажиотажа вокруг воссоединения группы и их готовящегося европейского турне

 Маркетинговые сервисы 20 Мая 2019 в 11:46

IT-івент: від ділових подій до корпоративів компанії

Все частіше саме IT-компанії стають топовими клієнтами для івент-агенцій. Ділові події стали одними з ключових інструментів нетворкінгу, коучінгу та платформою для того, щоб максимально поділитися своїми інноваціями та проаналізувати роботу конкурентів.

 Маркетинговые сервисы 17 Мая 2019 в 14:59

MONATIK создал украинскую версию мелодии бренда Mastercard

В Украине появилась локальная интерпретация мелодии Mastercard, сочетающая оригинальный мотив бренда и заглавный трек третьего сольного альбома MONATIK «Love It Ритм».

 Маркетинговые сервисы 16 Мая 2019 в 14:59

Легендарный американский бренд теперь в Украине

10 апреля отгремела презентация всемирно известного американского бренда TRESemmé в рамках яркого светского мероприятия весны «Вечера премьер» с Катей Осадчей, которая стала амбассадором бренда.

 Маркетинговые сервисы 16 Мая 2019 в 10:55

Зачем ритейлеру №1 интеграция в драму XIX столетия?

Неожиданным и неординарным стало появление в исторической костюмированной драме телеканала СТБ «Крепостная» современного бренда – крупнейшей сети супермаркетов в Украине АТБ.

 Маркетинговые сервисы 15 Мая 2019 в 15:43

AOC и Red Bull договорились о долгосрочном партнерстве

Компания AOC, один из ведущих мировых брендов на рынке мониторов, объявляет о начале долгосрочного партнерства с Red Bull.

 Маркетинговые сервисы 14 Мая 2019 в 14:15

Фотовыставка как инструмент влияния

МС “ДОБРОБУТ” показала, что скрывается за маской хирурга

 Маркетинговые сервисы 10 Мая 2019 в 12:26

Как «Сильпо» привлек внимание к каталогу акционных товаров с помощью интернет-мема Гуся

Привлечь внимание современного покупателя становится все сложнее. Но отыскать путь к сердцу потребителя всегда можно, если говорить с ним на одном языке. Так сделала сеть супермаркетов «Сильпо».

 Маркетинговые сервисы 07 Мая 2019 в 14:58

Создатели «Мстителей: Финал» потратили на рекламу больше, чем на съемки многих сольных фильмов Marvel

Казалось бы, грандиозное завершение Третьей фазы киновселенной Marvel не нуждается в дополнительной рекламе, однако создатели были иного мнения на этот счёт.

 Маркетинговые сервисы 19 Апр 2019 в 16:40

razom инвестирует в математические таланты

Пока внимание большинства приковано к выборам, группа razom инвестирует в таланты, выступив спонсором Европейской математической олимпиады для девочек – European Girls’ Mathematical Olympiad (EGMO).

 Маркетинговые сервисы 15 Апр 2019 в 17:51

Белые ходоки из Вестероса спустились в Киевское метро

Утро понедельника 15 апреля принесло встряску сонным пассажирам на красной линии метро в Киеве.

 Маркетинговые сервисы 15 Апр 2019 в 16:58

Juicy Fruit предложил потребителям выбрать новую версию своего знаменитого джингла

Компания собирается использовать новый джингл только на территории Канады. Появится ли он в рекламе на других рынках — неизвестно.

 Маркетинговые сервисы 11 Апр 2019 в 14:05

Братья Ночного дозора вышли на защиту лондонского Тауэра

Премьера финального сезона шоу состоится уже 14 апреля.

 Маркетинговые сервисы 11 Апр 2019 в 12:29

WWF объединился с игрой Fortnite для повышения осведомленности об экологии

В онлайн-игре Fortnite ежедневно 250 миллионов человек борются за выживание в пост-апокалиптическом мире. WWF объединились с игрой и решили продемонстрировать геймерам, что выживание без природных ресурсов стало бы еще сложнее.

 Маркетинговые сервисы 10 Апр 2019 в 08:59

Airbnb предлагает провести ночь с Моной Лизой

Airbnb придумали приз мечты - ночь под куполом Лувра и уникальный экспириенс в ночном музее.

 Маркетинговые сервисы 05 Апр 2019 в 08:55

5 советов, как достичь успеха в affiliate-маркетинге

Большинство интернет-магазинов используют affiliate-маркетинг для увеличения продаж своих товаров. Рекламодатели считают, что CPA - является одним из эффективных инструментов для продвижения своего бизнеса. Ведь рекламодатель платит за рекламу, когда потребитель совершил конкретное целевое действие - покупку товара. Поэтому модель CPA (оплата за действие) так популярна среди крупных компаний.

 Маркетинговые сервисы 02 Апр 2019 в 11:45

Главные новости
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

Колонки
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
Первый принтер в космосе и самый маленький в мире робот

История открытий японской компании Epson

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Популярное
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

,