Канадский магазин выпустил пластиковые пакеты, которые стыдно покупать

Канадский продуктовый ритейлер East West Market призывает покупателей заботиться об окружающей среде и приносить свои сумки.

 PR 11 Июн 2019 в 10:13

P&G требует убрать из словарей определение «черного» как «плохого»

В своей петиции бренд призывает отказаться от иносказаний, которые могут создать негативные ассоциации с чернокожими людьми

 PR 10 Июн 2019 в 09:39

В Нью-Йорке установили 140 скульптур, чтобы отдать дань уважения женщинам

Так Hulu рекламирует 3-й сезон сериала «Рассказ служанки».

 PR 10 Июн 2019 в 08:58

Гурт KAZKA запустив акцію #realKAZKA на користь онкохворих дітей

Ідея такого проекту з’явилась у команди агенції Leo Burnett Ukraine.

 PR 06 Июн 2019 в 09:40

AB InBev Efes Украина открыла экологическую инсталляцию «Стихии»

3 июня 2019 года компания AB InBev Efes Украина совместно с известными украинскими дизайнерами Ольгой Гальчинской, Юлией Абрамовой и Ольгой Денисенко провела в киевском ВДНХ экологическую акцию.

 PR 04 Июн 2019 в 13:27

Ініціатива «Чисте небо» разом з Publicis починає соціальний челендж #зачепило

Нелегальне використання аудіовізуального контенту та захист прав інтелектуальної власності – це проблема, з якою зіштовхується більшість правовласників. Але ж фільми, музика, книги це такий же товар, як і нові шини на автівку, пшеничний батон чи пакет молока. То чому ж на касі супермаркету ми платимо, а використовуючи аудіовізуальний контент – не вважаємо за потрібне?

 PR 30 Мая 2019 в 12:23

adidas и Parley For The Oceans продолжают бороться за чистоту океанов

adidas и Parley собрали $1 млн в поддержку программы Parley Ocean School по итогам благотворительного забега Run For The Oceans 2018.

 PR 29 Мая 2019 в 14:03

«МакДональдз» продолжает делать добрые дела и начинает благотворительную программу «Ладошка»

В 2019 году программа будет проходить с 28 мая по 30 июня. В этом году к проекту присоединяются группа KAZKA, известный писатель Сашко Дерманский и сказочник Антон Сияника.

 PR 28 Мая 2019 в 10:10

Крошечные McDonalds привлекают внимание к уменьшению поголовья пчел

В Швеции реализуется идея о размещении полноценных ульев на крышах ресторанов

 PR 22 Мая 2019 в 14:51

1+1 media будет бороться с эйджизмом в Украине

1+1 media инициировала запуск масштабной социальной кампании «Люди Ідей+. #забутипровік», которая нацелена разрушить стереотипы о том, что возраст имеет значение, а люди почтенных лет не способны генерировать мощные идеи, начинать собственное дело и осваивать новые навыки.

 PR 21 Мая 2019 в 17:37

Список главных инвесторов в Украину

Этот список главных инвесторов в Украину от журнала «Фокус» совершенно непохож на остальные. В нем нет ни одного знакомого лица; политика или олигарха.

 PR 14 Мая 2019 в 10:58

Звезды СТБ рассказали о своих мамах

12 мая Украина празднует День матери. Накануне праздника звезды телеканала СТБ признались, за что они благодарны своим мамам и поделились теплыми воспоминаниями из детства.

 PR 11 Мая 2019 в 09:01

Розірви коло насильства

Postmen розробили інформаційну кампанію "Розірви коло насильства" для UNFPA, Представництва Фонду ООН у галузі народонаселення в Україні

 PR 07 Мая 2019 в 12:27

Немецкие добровольцы повторили ужасающие условия переправы беженцев

Средиземное море до сих пор является одной из самых опасных границ в мире. Только в 2017 году больше двух тысяч беженцев погибли, пытаясь добраться до другого берега. Это каждый десятый из спасающихся бегством через море.

 PR 29 Апр 2019 в 16:01

Pedigree открыл совместный пункт сдачи крови для людей и собак

Теперь питомец может стать донором и спасти жизни нуждающихся в переливании крови собак

 PR 26 Апр 2019 в 17:30

Завершилась кампания за честные и свободные выборы от STARLIGHTMEDIA и ОПОРЫ

На днях завершилась совместная информационная кампания медиагруппы StarLightMedia и Гражданской сети ОПОРА за честные и свободные выборы.

 PR 25 Апр 2019 в 08:59

Publicis запустило кампанию по сбору денег на реконструкцию Собора Парижской Богоматери

Благотворительная кампания «Parce que c'est Notre Dame» призывает людей пожертвовать от 1 до 5 евро

 PR 22 Апр 2019 в 13:23

Дети учат родителей правильному поведению за рулем в рекламе Honda

Подростки ведут поучительные беседы с родителями об использовании телефона за рулем. Диалог между ними проходит по аналогии с разговором о сексе

 PR 17 Апр 2019 в 13:24

Главные новости
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

Колонки
19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Июн
Маркетинг для ритейлу, заснований на big data

Сьогодні маркетинг - це не інтуїтивне рішення, а математичний аналіз. Просування бренду зосереджено десь на перетині між високими технологіями й даними, на які звичайна людина ніколи б не звернула увагу. Епоха data-driven маркетингу - яка вона?

13 Июн
Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР

На прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.

11 Июн
Рейтинг креативності та майстерності агентств маркетингових сервісів 2018/2019: підсумки

Rating Creativity&Craft marketing agencies – одна з найочікуваніших подій року у маркетинговій галузі.

11 Июн
Психография вместо социодемографии

Новый подход к формированию ЦА от Serviceplan

Популярное
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

,