В Италии установили на столбах «подушки безопасности для пешеходов»

Власти Италии запустили кампанию Stay Smart, призывающую к сознательному использованию мобильного телефона

 PR 19 Фев 2019 в 10:08

У любви нет ярлыков

Совет по рекламе США решил развить кампанию Love Has No Labels и выпустил документальный фильм Rising in Houston.

 PR 18 Фев 2019 в 09:00

Новый этап социального проекта ОККО «Умоляю, живи! Безопасность на дороге»

7 февраля стартовал ежегодный национальный проект сети АЗК ОККО «Умоляю, живи! Безопасность на дороге»*.

 PR 07 Фев 2019 в 11:44

Pixar выпустила короткометражку, посвященную сексизму на работе

Короткометражка от студии Pixar о розовом клубочке, который борется с сексизмом на работе

 PR 05 Фев 2019 в 16:34

Зірки поділилися своїми історіями до Дня боротьби проти раку

4 лютого — Всесвітній день боротьби проти раку. Команда телеканалу Суспільного мовлення UA: КУЛЬТУРА підготувала п’ять роликів, героями яких стали люди, що перемогли важке захворювання.

 PR 04 Фев 2019 в 14:55

Социальная кампания высмеивает CEO компаний, только на словах создающих видимость социальной ответственности

Хотя каждая уважающая себя компания в 2019 году через предложение использует слово diversity, реально под разнообразием в лучшем случае имеются в виду внимание к сексуальным меньшинствам и стремление работать над расовыми предрассудками.

 PR 01 Фев 2019 в 17:31

KFC создал синтетический палец, чтобы не запачкать смартфон

Рекламное агентство Ogilvy представило необычный проект из шанхайского офиса

 PR 24 Янв 2019 в 17:45

Hotels.com предлагает фанатам победителя Super Bowl делать детей

В течение суток после завершения матча фанаты смогут получить сертификат на $250 для бронирования номера

 PR 17 Янв 2019 в 12:34

McDonald's доставил в Раду заказ с надписью XYU на пакетах

Надпись XYU на пакетах, полученных сотрудниками Верховной Рады из McDonalds, оказалась частью кода заказа.

 PR 10 Янв 2019 в 09:34

Промоутер Fiji попала в кадры со знаменитостями на «Золотом глобусе» и обеспечила бренду рекламу на $12 млн

На фото она позирует позади Николь Кидман, Джима Керри, Эми Адамс и других актёров.

 PR 09 Янв 2019 в 17:46

Участники «Мамахохотала» показали украинцам, почему стоит следить за жизнью, а не за смартфоном

В декабре 2018 года в рамках Национальной информационной кампании H-Road «Хюндай Мотор Україна» совместно с комедийной студией «Мамахохотала» создали серию юмористических роликов, которые в шутливой форме наглядно демонстрируют неутешительные последствия использования смартфона на дороге пешеходами и водителями.

 PR 29 Дек 2018 в 15:30

Carlsberg Ukraine раскрывает художественные таланты

В Carlsberg Ukraine уверены: художественный талант может проявиться в каждом. Чтобы раскрыть миру новые имена и направления изобразительного искусства, Фонд Carlsberg объявляет конкурс портретного искусства – Portrait Now! 2019.

 PR 21 Дек 2018 в 10:59

В конце года выходит первое корпоративное издание «Watsons Для тебе»

В декабре 2018 компания Watsons подготовила для своих клиентов особенный подарок. В конце года выходит первое корпоративное издание «Watsons Для тебе». Журнал будет доступен во всех магазинах сети Watsons.

 PR 21 Дек 2018 в 09:39

HELL ENERGY объявил о партнерской поддержке группы «Антитела»

HELL ENERGY вместе с группой «Антитела» скажут HELLO во время первого стадионного тура по Украине.

 PR 13 Дек 2018 в 16:46

Столичний перехід «спілкувався» з пішоходами про безпеку руху у рамках проекту H-Road

У листопаді «Хюндай Мотор Україна» у рамках національної інформаційної кампанії H-Road влаштувала дорожній експеримент «Smart перехід», мета якого – застерегти пішоходів від небажаної поведінки на дорозі.

 PR 13 Дек 2018 в 12:39

10 инструментов репутационного менеджмента

Рассказываем о минимальном наборе средств, без которых позиционирование вашего бренда в сети может существенно проиграть конкурентам. Эти инструменты не спасут вас от потенциального негатива, но помогут услышать свою аудиторию и дать обратный отклик гораздо быстрее.

 PR 07 Дек 2018 в 13:32

Добрі справи потребують кави

Другий рік поспіль Jacobs разом з Havas Engage проводять благодійну ініціативу «Добрі справи потребують кави».

 PR 06 Дек 2018 в 15:52

Главные новости
20 Фев
Объем продаж бытовой техники и электроники вырос в Украине в 2018 году на 25%

В 2018 году объем продаж на рынке бытовой техники и электроники Украины демонстрировал положительную динамику развития, несмотря на замедление темпов прироста в конце года.

19 Фев
TABASCO залилипутили ведущего менеджера Альфа-Банка

Альфа-Банк и TABASCO рассказали про кредитные платежи, которые уменьшаются каждый год.

19 Фев
Лучшие смартфоны в мире

Авторитетное издание Business Insider опубликовало рейтинг лучших в мире смартфонов, в который вошли 20 моделей различных производителей - американских, китайских и корейских.

18 Фев
Serviceplan и WAP US заставили пассажиров Нью-Йоркского метро пережить кратковременное заточение

В ходе социального эксперимента по информированию общественности о жестоком обращении с животными, который был организован Serviceplan для глобальной неправительственной организации World Animal Protection US (WAP US), пассажиров одной из центральных станций метрополитена Нью-Йорка на мгновение задерживали в турникетах, таким образом заставляя пережить спектр эмоций аналогичный тем, который ежедневно испытывают животные на фермах.

15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

Колонки
13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

07 Фев
Plan.Net обозначает ключевые тенденции в дизайне 2019

Каждый дизайнер находится в перманентном поиске новых и уникальных образов, которые выделяются из мэйнстрима и привлекают внимание. Однако, нередко мы неосознанно возвращаемся к тому, о чем уже знали ранее. Рассмотрим три тренда в дизайне родом из прошлого, ренессанс которых наиболее вероятен в 2019 году.

06 Фев
Сара-Грейс Манкариос: «Хороший дизайнер должен быть последовательным и надежным»

Сара-Грейс Манкариос - арт-директор департамента специальных проектов CNN Digital. Департамент создает проекты, визуализации и статьи для CNN, HLN та CNN.com. В интервью Sostav.ua Сара-Грейс рассказала о своих проектах, визуальном сторителлинге и главных правилах для представителей креативной индустрии.

04 Фев
Масса медиа вместо масс-медиа

Вероятность того, что единый источник когда-либо снова сможет выполнять функцию «основного носителя информации», на манер традиционного ТВ, кажется нереальной.

01 Фев
Тру сториз. Как исчезающие истории завоевывают мир

Мир любит наши истории. Как оказалось, даже самые маленькие, ежедневные, «ни о чем» истории.

Популярное
20 Фев
Объем продаж бытовой техники и электроники вырос в Украине в 2018 году на 25%

В 2018 году объем продаж на рынке бытовой техники и электроники Украины демонстрировал положительную динамику развития, несмотря на замедление темпов прироста в конце года.

19 Фев
TABASCO залилипутили ведущего менеджера Альфа-Банка

Альфа-Банк и TABASCO рассказали про кредитные платежи, которые уменьшаются каждый год.

19 Фев
Лучшие смартфоны в мире

Авторитетное издание Business Insider опубликовало рейтинг лучших в мире смартфонов, в который вошли 20 моделей различных производителей - американских, китайских и корейских.

18 Фев
Serviceplan и WAP US заставили пассажиров Нью-Йоркского метро пережить кратковременное заточение

В ходе социального эксперимента по информированию общественности о жестоком обращении с животными, который был организован Serviceplan для глобальной неправительственной организации World Animal Protection US (WAP US), пассажиров одной из центральных станций метрополитена Нью-Йорка на мгновение задерживали в турникетах, таким образом заставляя пережить спектр эмоций аналогичный тем, который ежедневно испытывают животные на фермах.

15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

,