10 инструментов репутационного менеджмента

Рассказываем о минимальном наборе средств, без которых позиционирование вашего бренда в сети может существенно проиграть конкурентам. Эти инструменты не спасут вас от потенциального негатива, но помогут услышать свою аудиторию и дать обратный отклик гораздо быстрее.

 PR 07 Дек 2018 в 13:32

Добрі справи потребують кави

Другий рік поспіль Jacobs разом з Havas Engage проводять благодійну ініціативу «Добрі справи потребують кави».

 PR 06 Дек 2018 в 15:52

Александра Стельмахова о силе пиара для IT-стартапа в Украине

Маркетинг-директор, соучредитель медиа-платформы для СМИ и экспертов Deadline.com.ua после первой годовщины работы собственного edtech-проекта с социальной миссией рассказывает, как можно создать компанию с нуля в Украине и какие цели ставятся перед коммуникациями в IT-стартапах в борьбе за строчку в известном медиа.

 PR 04 Дек 2018 в 09:39

IKEA в Италии поселила бездомных собак в своих магазинах

И те быстро освоились — спящие дворняги стали практически частью интерьеров IKEA

 PR 23 Ноя 2018 в 11:03

«Джедаи» призывают использовать ремни безопасности в автомобиле

«Джедаи» канала 2+2 выпустили социальный ролик

 PR 16 Ноя 2018 в 12:27

Художники в ТРК «Проспект» как новая В2С ниша в маркетинге и коммуникациях

Установить и закрепить контакт с аудиторией сегодня намного проще, если перевернуть коммуникационную воронку с «all people» в сторону целевых групп. Потому что даже тергетирование аудиторий по социально-возрастным и гендерным признакам, таким как «семьи с детьми», «мужчины, занимающиеся спортом», «женщины, которые ценят время», требует дальнейшего сегментирования и конкретизации. Ведь у семей с детьми бывают разные ценности и подходы к воспитанию, мужчины предпочитают разные виды спорта, а у женщин, кроме времени, есть и другие приоритеты.

 PR 06 Ноя 2018 в 15:05

Цени жизнь, а не смартфон

В рамках проекта H-Road создана социальная реклама с призывом не использовать смартфон на дороге

 PR 06 Ноя 2018 в 11:42

Audi нарисовали в мультфильме «Переодетые шпионы»

В анимации «Переодетые шпионы» спецагент, озвученный Уиллом Смитом, разъезжает на электромобиле Audi RSQ e-tron, созданным подразделением Audi Design совместно с мультипликационной студией Blue Sky Studios.

 PR 02 Ноя 2018 в 15:58

REVO подхватил Skibidi challenge

В безумный флешмоб, спровоцированный клипом группы Little Big «Skibidi», продолжают вовлекаться украинские компании.

 PR 01 Ноя 2018 в 09:01

Cartoon Network построит мультяшный отель

Герои мультфильмов станут ближе к зрителям.

 PR 31 Окт 2018 в 11:44

Hyundai запускает III этап образовательного проекта H-Road

В октябре 2018 стартует Национальная информационная кампания H-Road, инициатором которой является «Хюндай Мотор Украина».

 PR 18 Окт 2018 в 13:21

Pointer Agency ввійшов в десятку найкращих PR компаній України

PR компанія Pointer Agency зайняла дев’яте місце серед українських команд агенцій за обсягами оборотних коштів.

 PR 10 Окт 2018 в 13:23

Моника Левински стала лицом кампании против буллинга

С 2006 года в США октябрь считается национальным месяцем предотвращения издевательств – в этом году к акции присоединились BBDO New York и Моника Левински.

 PR 09 Окт 2018 в 17:46

София Вергара стала лицом Stella McCartney Lingerie в борьбе с раком груди

Дизайнер и актриса объединились ради благотворительности

 PR 09 Окт 2018 в 13:34

Необычная одежда напомнила о Дне Гемофилии

Фармацевтическая компания Shire специализируется на редких, так называемых орфанных болезнях. Одна из таких болезней – гемофилия. Люди, живущие с ней, испытывают проблемы со свертыванием крови. Самая рядовая бытовая травма может стать для них фатальной.

 PR 03 Окт 2018 в 14:54

Сколько метров дороги не замечает водитель, печатая сообщение

С помощью нидерландского социального проекта Blind Meters можно подсчитать, сколько метров дороги не замечает водитель, печатая конкретное сообщение.

 PR 03 Окт 2018 в 08:52

Серена Уильямс спела топлесс, чтобы повысить осведомленность о раке груди

Американская теннисистка Серена Уильямс в рамках социальной кампании, посвященной повышению осведомленности о раке груди, снялась в видео, в котором она, прикрывая грудь руками, поет хит австралийской рок-группы Divinyls "Я трогаю себя". Об этом сообщает The Guardian.

 PR 01 Окт 2018 в 09:28

Pointer Agency запускає нову послугу Express-office

PR компанія Pointer Agency запускає нову послугу Express-office для малого та середнього бізнесу, а також для стартапів. Основні переваги цієї послуги – бюжетність та ефективність.

 PR 26 Сен 2018 в 13:43

Главные новости
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

10 Дек
Виктор Кисляков: Сегодня чат-боты способны реально «говорить на языке» ЦА и бренда

Виктор Кисляков, директор Outforz, подвел итоги 2018 года.

10 Дек
DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

Колонки
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

11 Дек
Тренды в онлайн маркетинге, о которых стоит помнить при работе с современным потребителем

Современные бренды и сервисы на протяжении жизненного цикла проходят различные этапы работы с клиентом:

11 Дек
Большие изменения начинаются с маленького шага: искусственный интеллект и творчество

Без сомнений искусственный интеллект (ИИ) способен к творчеству! Вопрос лишь в том, какие роли может играть ИИ в созидательном процессе.

Популярное
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

10 Дек
Виктор Кисляков: Сегодня чат-боты способны реально «говорить на языке» ЦА и бренда

Виктор Кисляков, директор Outforz, подвел итоги 2018 года.

10 Дек
DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

,