Названы имена ведущих нового проекта канала «Украина»

Скоро в эфире телеканала «Украина» выйдет вечернее развлекательное шоу «Без паніки», продюсером и ведущим которого выступил шоумен Александр Скичко. Компанию Александру составят психолог Наталья Холоденко, юмористы Сергей Середа и Вадим Новицкий.

 Кадры 14 Ноя 2018 в 11:49

Биржа Социальной Рекламы ищет агентства для создания креативной кампании по информированию о минной опасности

Датский Совет по беженцам – Датская Группа по разминированию (ДСБ – ДГР) совместно с Биржей Социальной Рекламы приглашает креативные агентства присоединиться к разработке и проведению креативной, инновационной, яркой масс медиа кампании по информированию о минной опасности населения Донецкой и Луганской областей.

 Тендеры 12 Ноя 2018 в 14:58

Ольга Сушко покинула пост главного редактора VOGUE UA

С 9 ноября Ольга Сушко покинула пост главного редактора VOGUE UA. До нового назначения обязанности главного редактора будет выполнять издатель VOGUE UA Елена Чернова.

 Кадры 12 Ноя 2018 в 09:00

Евгения Нагай назначена директором по маркетингу компании Lalafo

Последние 3 года Евгения руководила маркетингом в Kasta.ua, где прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу. До этого Евгения более 10 лет работала в трейд-маркетинге и BTL в украинских FMCG компаниях.

 Кадры 09 Ноя 2018 в 10:06

Мартин Соррелл собирается купить агентство MightyHive

Это вторая сделка его новой компании, ранее она приобрела креативное агентство Media Monks

 Инвестиции 09 Ноя 2018 в 09:35

Ольга Роза – General Мanager FCB Kyiv

В украино-британской коммуникационной группе компаний razom communications очередное повышение. Ольга Роза займет должность General Мanager креативного агентства FCB Kyiv. Ранее она работала на позиции Group Account Director в том же агентстве.

 Кадры 08 Ноя 2018 в 11:05

На должность главного редактора сайта beauty.ua назначена Дарья Калинина

Дарья Калинина назначена главным редактором сайта beauty.ua медиа-холдинга Edipresse Media Ukraine.

 Кадры 06 Ноя 2018 в 13:19

WPP приостанавливает набор сотрудников до 2019 года из-за мрачного прогноза прибыли на год

Один из крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов в мире отказался от набора персонала до 2019 года на фоне замедления темпов роста. Таким образом руководство компании пытается «защитить» бизнес в ближайшие годы.

 Инвестиции 05 Ноя 2018 в 10:53

Дмитрий Катрич стал управляющим директором медиаагентства Nostra Media

Дмитрий Катрич, в недавнем прошлом управляющий директор медиаагентства MADMEDIA, набравшись сил и энергии после 6-месячного отдыха, вернулся в сферу цифр и меняющихся океанов рекламного рынка и занял позицию управляющего директора агентства Nostra Media.

 Кадры 01 Ноя 2018 в 13:15

Слияния во благо: как рекламное агентство объединилось с образовательным проектом

1 ноября рекламное агентство «Маркетинг Бар» и образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» объявили о слиянии в единый проект «ВШК - маркетинговый бизнес-партнер». Мы расспросили основателей «Маркетинг Бара» и «Высшей школы коммуникаций» Эвелину Хмелевскую и Алексея Яновского о причинах такого решения, о планах нового проекта и о том, что это объединение даст клиентам.

 Инвестиции 01 Ноя 2018 в 10:55

Виконавчим директором групи компаній One Philosophy стала Юлія Гуменяк

Позицію виконавчого директора в групі компаній One Philosophy (OPG), що об’єднує комунікаційні агентства Be—it, Be—it Health & Social Impact, Republic, лідерський консалтинг Changers та агентство брендингу Zeitgeist, посяде Юлія Гуменяк.

 Кадры 31 Окт 2018 в 15:05

Агентство GreenPR Ukraine стає Zeleni.Agency.

Українська незалежна PR-агенція GreenPR змінює назву для уникнення асоціацій із однойменною російською агенцією, що спеціалізується на SMM-послугах.

 Инвестиции 31 Окт 2018 в 10:53

Nike подал в суд на украинскую компанию за использование торговой марки

Производитель спортивных товаров Nike подал в суд на украинскую компанию за нарушения прав интеллектуальной собственности.

 Конфликты 30 Окт 2018 в 09:38

78% потребителей поддерживают бизнес, миссия которого им близка

Большинство потребителей считают, что руководители компаний должны по мере сил заниматься решением социальных вопросов.

 Исследования 30 Окт 2018 в 09:01

Havas Media стало глобальным медиапартнером Puma

Соглашение начнет действовать с января 2019 года

 Тендеры 30 Окт 2018 в 09:00

Какие подарки поколение Z ждет на новогодние праздники

Согласно данным Bazaarvoice, покупатели в возрасте от 18 до 29 лет не теряют интереса к подаркам в наступающем зимнем сезоне.

 Исследования 29 Окт 2018 в 10:00

На Balenciaga подали в суд за копирование дизайна освежителя воздуха

Испанский бренд Balenciaga обвинили в плагиате дизайна известных во всем мире освежителей воздуха для автомобиля.

 Конфликты 26 Окт 2018 в 10:03

Назначен главред диджитал-проекта VESTI

На пост главного редактора диджитал-проекта VESTI назначен Андрей Хрусталев

 Кадры 25 Окт 2018 в 16:29

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,