Павел Казарин стал ведущим второго сезона «Новых лидеров»

Стало известно имя нового ведущего национального телепроекта «Новые лидеры»-2. На этот раз им станет известный украинский журналист и публицист, ведущий ICTV Павел Казарин.

 Кадры 21 Мая 2019 в 15:43

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev открывает собственное рекламное агентство

Предполагается, что команда Draftline сделает маркетинг более персонализированным для целевой аудитории

 Инвестиции 21 Мая 2019 в 08:52

StarLightMedia создает дизайн-бюро

Возглавит новое направление бизнеса Алексей Репик

 Инвестиции 16 Мая 2019 в 13:17

Евгений Бондаренко займет пост директора «Медиа Группы Украина»

Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко принял решение уйти из компании и развивать карьеру вне Группы. В ближайшее время к обязанностям директора холдинга приступит Евгений Бондаренко, ранее занимавший пост операционного директора в StarLightMedia.

 Кадры 16 Мая 2019 в 08:52

StarLightMedia посилився Chief reputation officer

Функцію репутаційного менеджменту очолила журналістка, телепродюсерка та фахівчиня з комунікацій Тетяна Пушнова.

 Кадры 15 Мая 2019 в 17:43

3 шага к успешному запуску нового продукта

Каждый год на рынок выходит масса новинок. Однако большинство из этих «новшеств» касаются лишь изменения упаковки, обновленного дизайна или воспроизведения продукта, который уже есть на рынке.

 Инвестиции 10 Мая 2019 в 09:30

Доходы от цифровой рекламы в США впервые превысили $100 млрд в год

Видеореклама показала самые большие темпы роста среди всех форматов

 Исследования 08 Мая 2019 в 08:50

Ирина Холод покинула пост маркетинг-директора "Новой почты"

На данный момент должность директора по маркетингу вакантна, сообщили в пресс-службе компании.

 Кадры 06 Мая 2019 в 17:37

Председатель Нацсовета по телевидению подал в отставку

Юрий Артеменко решил уйти с поста председателя Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания

 Тендеры 06 Мая 2019 в 10:10

Киевхлеб попал в скандал c эротичной рекламой

В сети скандал с секс-рекламой в Instagram. Герой - Киевхлеб, который свое участие в создании рекламы отрицает и активно атакует критиков

 Конфликты 03 Мая 2019 в 11:04

Почти 75% маркетологов используют визуальный контент в публикациях

Растёт потребность компаний в создании собственного видео и фотоконтента

 Исследования 02 Мая 2019 в 14:46

Рост рекламных доходов Alphabet замедлился в первом квартале

Снижение роста владельца Google эксперты объясняют возрастающей конкуренцией со стороны Amazon и экспериментами интернет-компании со своими рекламными продуктами.

 Исследования 02 Мая 2019 в 12:24

Сколько поколение Z тратит на еду и одежду

Новые факты о постмиллениалах

 Исследования 29 Апр 2019 в 14:03

Подаруй сироті сім’ю

Біржа Соціальної Реклами спільно з благодійним фондом «Зміни Одне життя — Україна» запрошує креативні агенції приєднатися до створення соціальної реклами, що спрямована на привернення уваги потенційних батьків, які мають бажання усиновити дитину.

 Тендеры 26 Апр 2019 в 09:40

Креативное агентство Grape запускает проектный офис в Лондоне

Агентство креативных решений Grape открывает проектный офис в Лондоне для работы с клиентами, которые планируют выход на международные рынки.

 Инвестиции 25 Апр 2019 в 14:10

Ольга Воронова очолила Starcom Ukraine

У квітні 2019 року на посаду управляючого директора медійної рекламної агенції Starcom Ukraine, що входить до складу комунікаційної групи Publicis Groupe Ukraine, призначена Ольга Воронова.

 Кадры 25 Апр 2019 в 13:35

Publicis Groupe Ukraine об'єднує дві мережеві агенції Spark Foundry Ukraine та Blue449 Ukraine у єдиний бренд Spark Foundry Ukraine

У березні 2019 року Publicis Groupe анонсувала зміни у структурі холдингу на міжнародному рівні. Агенції Spark Foundry та Blue 449 об’єдналися у єдиний бренд Spark Foundry.

 Инвестиции 24 Апр 2019 в 16:47

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

,