Serviceplan Group: тренды и тенденции 2019

Итоги подведены, отчеты составлены, сегодня мы прощаемся с 2018-м годом, а новый год уже «стоит на пороге». Что он принесет каждому из нас и какие основные тренды и тенденции будут двигать рынок маркетинговых коммуникаций в 2019-м году? Группа экспертов Serviceplan, Plan.Net и Mediaplus представляют свое виденье развития рынка в будущем году и желают вам приятного чтения, а также успехов в новом бизнес сезоне!

 Исследования 29 Дек 2018 в 13:41

Объем рынка маркетинговых сервисов: итоги 2018, прогноз 2019

Завершение года - тот самый момент, когда осознаем, какие подарки за год сделали мы себе сами, и что нас ждет в следующем году. А значит, время подвести итоги и определить, с каким настроением мы скажем 2018 «Пока!», И насколько длинным будет на виш-лист на 2019.

 Исследования 20 Дек 2018 в 16:28

Украинская рекламная индустрия признана самой быстрорастущей в Центральной и Восточной Европе

В ноябре weCAN – партнерская сеть независимых рекламных агентств Центральной и Восточной Европы – опубликовала свой 4-й ежегодный доклад CANnual Report 2018, подробно рассматривающий состояние рекламной индустрии региона.

 Исследования 19 Дек 2018 в 10:53

Об'єм рекламно-комунікаційного ринку України 2018 і прогноз об'ємів ринку 2019

Експертна оцінка Всеукраїнської рекламної коаліції

 Исследования 07 Дек 2018 в 09:00

Логотип Supreme наиболее популярен среди интернет-пользователей

Второе место — у Champion, третья позиция — у FILA

 Исследования 22 Ноя 2018 в 08:55

Инфлюенсеры стали объединяться в пары и это работает намного лучше

Пары нравятся всем. Не зря менеджеры звезд договариваются на берегу, кто, с кем и как долго будет встречаться ради пиара. Инфлюенсеры, все больше набирающие свою популярность и влияние, заметили этот тренд, но их менеджеры следят лишь за притоком рекламы — им не до личной жизни клиентов.

 Исследования 21 Ноя 2018 в 08:59

78% потребителей поддерживают бизнес, миссия которого им близка

Большинство потребителей считают, что руководители компаний должны по мере сил заниматься решением социальных вопросов.

 Исследования 30 Окт 2018 в 09:01

Какие подарки поколение Z ждет на новогодние праздники

Согласно данным Bazaarvoice, покупатели в возрасте от 18 до 29 лет не теряют интереса к подаркам в наступающем зимнем сезоне.

 Исследования 29 Окт 2018 в 10:00

Cобственные рекламные агентства стали популярны у брендов

Больше половины членов Международной ассоциации рекламодателей в том или ином виде имеют собственные рекламные агентства. Доля таких брендов за последние пять лет выросла до 78%. В ассоциацию входят крупнейшие рекламодатели, среди которых Procter & Gamble, Unilever, Nestle, Coca-Cola, Apple.

 Исследования 16 Окт 2018 в 12:32

Почему люди опасаются люксовых товаров

И всё равно продолжают их покупать

 Исследования 01 Окт 2018 в 10:05

Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

 Исследования 18 Сен 2018 в 09:00

Персональний патентно-юридичний помічник для членів ВРК

Всеукраїнська рекламна коаліція розпочинає співпрацю з патентно-юридичною компанією Глобал Експерт ЮА.

 Исследования 30 Авг 2018 в 15:41

Всеукраинская рекламная коалиция пересматривает свой прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины 2018 года

Традиционно, исходя из фактических итогов первых 6-7-ми месяцев текущего года Всеукраинская рекламная коалиция уточняет свои годовые прогнозы развития рекламно-коммуникационного рынка Украины, сделанные в декабре минувшего года.

 Исследования 13 Авг 2018 в 08:29

Оцінка обсягу ринку маркетингових сервісів 2018: важлива корекція показників

Основою для оцінки обсягу ринку маркетингових сервісів цього року стали результати та аналіз рейтингу агентств маркетингових сервісів згідно доходів, який включає об'єктивне вимірювання обігу та динаміки розвитку ринку, рейтингування ключових компаній і дослідження тенденцій.

 Исследования 08 Авг 2018 в 08:58

Реклама на форме Манчестер Юнайтед самая дорогая в АПЛ

В сезоне-2018/2019 Манчестер Юнайтед заработает на рекламе, размещенной на футболках игроков, 57 миллионов фунтов, что на 2 миллиона больше, чем его соседи из Манчестер Сити – сообщает Sportingintelligence.com.

 Исследования 31 Июл 2018 в 09:33

Чи можна заохотити людей займатись спортом за допомогою реклами?

У здоровому тілі – здоровий дух! Так, напевно, думає 27% населення, яке відвідує спортзали.

 Исследования 27 Июл 2018 в 09:36

Рынок труда и PR-специалисты

HeadHunter Украина проанализировал, где именно нужны были PR-специалисты за последние 12 месяцев, какими видят этих сотрудников работодатели и какова ситуация с кандидатами.

 Исследования 26 Июл 2018 в 17:37

Главные новости
16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

13 Янв
Які виклики, інновації та революції чекають на професійну спільноту у 2019 році

Наталія Палій, керівник відділу маркетингу Philips Україна, підсумувала 2018 рік та спрогнозувала прийдешні зміни рекламного ринку України на найближчі роки.

11 Янв
Наступил золотой век для офлайн ритейла благодаря технологиям

Некоторые полагают, что традиционная розничная торговля умирает. Они могут подкрепить свое мнения, указав на рост электронной коммерции (которая составляет менее 10% от общего объема розничной торговли в США и 15% - в Китае), как на уменьшение возможностей для традиционной розничной торговли. Но реальность такова, что благодаря технологиям будущее традиционной розничной торговли никогда не было таким светлым, пишет TechCrunch.

Колонки
16 Янв
Артем Беседа: В 2019 закрепится баланс между креативом и качественным дизайном

Артем Беседа, основатель и руководитель международной студии дизайна и брендинга Gagarin, подвел итоги 2018 года.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

13 Янв
Які виклики, інновації та революції чекають на професійну спільноту у 2019 році

Наталія Палій, керівник відділу маркетингу Philips Україна, підсумувала 2018 рік та спрогнозувала прийдешні зміни рекламного ринку України на найближчі роки.

10 Янв
Что стоит за анализом сайта?

В наше время понимание digital – это уже необходимость, – считает Алена Пшеничная, Digital Group Head Havas Media Ukraine, и предлагает углубиться в тему базового анализа сайта без привлечения SEO-специалистов и задействования платных инструментов.

Популярное
16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

13 Янв
Які виклики, інновації та революції чекають на професійну спільноту у 2019 році

Наталія Палій, керівник відділу маркетингу Philips Україна, підсумувала 2018 рік та спрогнозувала прийдешні зміни рекламного ринку України на найближчі роки.

11 Янв
Наступил золотой век для офлайн ритейла благодаря технологиям

Некоторые полагают, что традиционная розничная торговля умирает. Они могут подкрепить свое мнения, указав на рост электронной коммерции (которая составляет менее 10% от общего объема розничной торговли в США и 15% - в Китае), как на уменьшение возможностей для традиционной розничной торговли. Но реальность такова, что благодаря технологиям будущее традиционной розничной торговли никогда не было таким светлым, пишет TechCrunch.

,