Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

 Исследования 18 Сен 2018 в 09:00

Персональний патентно-юридичний помічник для членів ВРК

Всеукраїнська рекламна коаліція розпочинає співпрацю з патентно-юридичною компанією Глобал Експерт ЮА.

 Исследования 30 Авг 2018 в 15:41

Всеукраинская рекламная коалиция пересматривает свой прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины 2018 года

Традиционно, исходя из фактических итогов первых 6-7-ми месяцев текущего года Всеукраинская рекламная коалиция уточняет свои годовые прогнозы развития рекламно-коммуникационного рынка Украины, сделанные в декабре минувшего года.

 Исследования 13 Авг 2018 в 08:29

Оцінка обсягу ринку маркетингових сервісів 2018: важлива корекція показників

Основою для оцінки обсягу ринку маркетингових сервісів цього року стали результати та аналіз рейтингу агентств маркетингових сервісів згідно доходів, який включає об'єктивне вимірювання обігу та динаміки розвитку ринку, рейтингування ключових компаній і дослідження тенденцій.

 Исследования 08 Авг 2018 в 08:58

Реклама на форме Манчестер Юнайтед самая дорогая в АПЛ

В сезоне-2018/2019 Манчестер Юнайтед заработает на рекламе, размещенной на футболках игроков, 57 миллионов фунтов, что на 2 миллиона больше, чем его соседи из Манчестер Сити – сообщает Sportingintelligence.com.

 Исследования 31 Июл 2018 в 09:33

Чи можна заохотити людей займатись спортом за допомогою реклами?

У здоровому тілі – здоровий дух! Так, напевно, думає 27% населення, яке відвідує спортзали.

 Исследования 27 Июл 2018 в 09:36

Рынок труда и PR-специалисты

HeadHunter Украина проанализировал, где именно нужны были PR-специалисты за последние 12 месяцев, какими видят этих сотрудников работодатели и какова ситуация с кандидатами.

 Исследования 26 Июл 2018 в 17:37

Крупнейшим политическим рекламодателем Facebook оказался Трамп

Его объявления были показаны пользователям сети 38 млн раз

 Исследования 19 Июл 2018 в 10:11

Будущее близко: ТОП-10 навыков, которые будут цениться на рынке труда

Эксперты Международного кадрового портала HeadHunter Украина предлагают более внимательно посмотреть на ТОП-10 навыков, которые будут цениться на рынке труда в ближайшем будущем.

 Исследования 17 Июл 2018 в 10:17

Как обеспечить brand safety: безопасную для бренда среду

Колонка Эбби Томас, директора по маркетингу агентства Tremor Video DSP, США

 Исследования 16 Июл 2018 в 14:26

Миллинеалы и поколение Z назвали самые надежные бренды

В топ-10 самых надежных брендов попали как современные технологические компании вроде Amazon и Netflix, так и бренды с богатой историей, например, M&M’s. Стоит отметить, что первопроходцы компьютерной индустрии Apple и Microsoft в список не попали.

 Исследования 05 Июл 2018 в 13:54

В 2018 году рекламные бюджеты вырастут до $551 млрд

В 2018 году рекламные бюджеты вырастут на 6,4%, до $551 млрд.

 Исследования 26 Июн 2018 в 15:12

Компании из Китая больше всех потратят на рекламу во время ЧМ-2018

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров ФИФА, сообщает агентство "Синьхуа".

 Исследования 22 Июн 2018 в 09:27

Unskippable: актуальный взгляд на Product Placement в мире и в Украине от Media First Ukraine

Ежегодно во всем мире расходы на продвижение брендов в разных каналах коммуникации растут, чтобы добраться до клиента. Но покупателя уже не догнать. Он смотрит только то, что ему нравится, ходит туда, куда хочет и потребляет только такой контент, который выбирает сам.

 Исследования 13 Июн 2018 в 16:53

Определены фразы, снижающие интерес покупателей к продукту

Компания Morning Consult опубликовала результаты исследования о привлекательности тех или иных рекламных фраз для американских потребителей.

 Исследования 04 Июн 2018 в 08:57

P&G рассказала, как сокращает рекламные расходы

На конференции Viva Technology-2018 в Париже директор по маркетингу Procter & Gamble Марк Притчард рассказал, как корпорация урезает затраты на продвижение и каких результатов удалось достичь.

 Исследования 29 Мая 2018 в 11:00

Как желание играть влияет на тренды в цветах и дизайне

В атмосфере нестабильности люди обращаются к поискам себя и новому пониманию мира. Такую роскошь они находят в богатом мире игр, где правят фантазии и единственным ограничением является воображение, пишет вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман.

 Исследования 28 Мая 2018 в 13:05

Serviceplan Group поднялась на 22 позицию рейтинга Ad Age Global Ranking

На протяжении двенадцати лет Флориан Халлер, CEO Serviceplan Group, воплощал в жизнь мечту о создании взаимно интегрированной международной группы агентств. 2018 год показал, что усилия по интернационализации окупились сторицей, выведя группу в ТОП-25 рейтинга крупнейших рекламодателей в мире Ad Age со стартовой позиции.

 Исследования 23 Мая 2018 в 10:48

Главные новости
22 Сен
Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
22 Сен
Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

,