Serviceplan Group поднялась на 22 позицию рейтинга Ad Age Global Ranking

На протяжении двенадцати лет Флориан Халлер, CEO Serviceplan Group, воплощал в жизнь мечту о создании взаимно интегрированной международной группы агентств. 2018 год показал, что усилия по интернационализации окупились сторицей, выведя группу в ТОП-25 рейтинга крупнейших рекламодателей в мире Ad Age со стартовой позиции.

 Исследования 23 Мая 2018 в 10:48

Рекламные рынки Украины и России продолжают быстрый подъем

Как сообщает рекламное агентство Wecan, в 2017 году российский и украинский рекламные рынки достигли самых высоких темпов роста за последние три года

 Исследования 21 Мая 2018 в 13:57

Самые "прозрачные" бренды в модной индустрии

Среди самых прозрачных модных брендов оказалась Puma

 Исследования 25 Апр 2018 в 13:52

Более 70% поп-звезд рекламируют вредные продукты

Знаменитости регулярно снимаются в рекламе газировки и фастфуда

 Исследования 02 Апр 2018 в 14:53

Результаты исследования рекламного рынка от Zenith

Рекламодатели все больше инвестируют в digital для стимуляции роста бренда. Уровень глобального рекламного доверия стремительно растет, прогноз роста в 2018 году – 4.6%.

 Исследования 27 Мар 2018 в 13:56

Publicity Creating составили «портрет» потенциального клиента на украинском рынке PR

Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском рынке PR сегодня? PR агентство Publicity Creating делится своими наблюдениями за последние 6 месяцев.

 Исследования 21 Мар 2018 в 16:25

Serviceplan и Plan.Net — первые в креативном рейтинге BVDW

В четвертый раз подряд Serviceplan и Plan.Net занимают первое место в рейтинге Немецкой ассоциации диджитал-компаний (BVDW). В рейтинге учитывались 22 премии в области диджитал-креатива.

 Исследования 07 Мар 2018 в 10:42

ВРК підвела Підсумки 2017 року

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Підсумки розвитку рекламно-комунікаційного ринку України за 2017 рік.

 Исследования 21 Дек 2017 в 13:25

Антитабачная реклама в магазинах может усилить желание курить у подростков

Американские ученые установили, что устрашающие антитабачные изображения в местах продаж могут привести к обратному эффекту

 Исследования 19 Дек 2017 в 14:24

Deloitte представила прогноз на 2018 год в сфере высоких технологий, медиа и телекоммуникаций

Онлайн-трансляции, смартфоны, дополненная реальность и блокировщики рекламы — главные тренды 2018 года

 Исследования 19 Дек 2017 в 09:01

Уникальные формы и цвета в упаковке стимулируют цифровой обмен контентом

По информации аналитической компании GlobalData, благодаря ориентированным на визуальное восприятие социальным платформам, таким как Instagram и Snapchat, бренды должны искать уникальные формы и яркие цвета, чтобы привлекать потребителей и стимулировать цифровой обмен.

 Исследования 18 Дек 2017 в 16:51

Выручка мирового киберспорта вырастет до $2,3 млрд к 2022 году

Аналитики считают, что аудитория соревнований с каждым годом будет увеличиваться на 12%.

 Исследования 13 Дек 2017 в 16:50

Итог 2017 года, прогноз развития рынка маркетинговых сервисов на 2018

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив подготовила всем игрокам рынка отличный подарок «под елочку».

 Исследования 13 Дек 2017 в 11:02

Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2017 и прогноз объемов рынка 2018

Экспертная оценка Всеукраинской рекламной коалиции

 Исследования 06 Дек 2017 в 08:40

Как несколько секунд рекламного времени влияют на наши покупательские привычки?

Если бы вас разбудили посреди ночи и попросили бы назвать самый известный рекламный ролик, чтобы это было? (кстати, свой ответ вы можете оставить в комментариях).

 Исследования 07 Ноя 2017 в 12:28

Наружная реклама в 2018 году в мире и Украине

Специализированное издание Out Of Home Journal провело опрос среди украинских экспертов по наружной рекламе.

 Исследования 31 Окт 2017 в 11:50

74% компаний проводят ребрендинг приобретенных брендов

В сделках стоимостью менее $1 млрд бренды изменяются в 78% случаев в сравнении с 46% при сделках, превышающих $5 млрд

 Исследования 11 Окт 2017 в 12:30

THINKMcCANN дізнається всю правду про вулиці

Креативна агенція THINKMcCANN (входить до групи АДВ Україна) готується до участі в 4-му дослідженні Глобальної мережі McCann Worldgroup – Truth About Street.

 Исследования 05 Окт 2017 в 11:44

Главные новости
25 Мая
Як зробити маркетинг-галузь great again на конференції Best Marketing Practices

Хочете дізнатись, чому маркетологи не вчаться на власних помилках та яка справжня ціна помилки? Анастасія Байдаченко, Chief Transformation Officer, і Віталій Георгієв, Chief Innovation Officer, razom communications 31 травня розкажуть про маркетинг фейли.

25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

24 Мая
Иван Кучеренко среди спикеров конференции Best Marketing Practices

Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO выступит 1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, с темой «Роль контента в коммуникации через чат-ботов».

24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

Колонки
25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

17 Мая
Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

16 Мая
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Мая
Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

10 Мая
Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

Популярное
25 Мая
Як зробити маркетинг-галузь great again на конференції Best Marketing Practices

Хочете дізнатись, чому маркетологи не вчаться на власних помилках та яка справжня ціна помилки? Анастасія Байдаченко, Chief Transformation Officer, і Віталій Георгієв, Chief Innovation Officer, razom communications 31 травня розкажуть про маркетинг фейли.

25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

24 Мая
Иван Кучеренко среди спикеров конференции Best Marketing Practices

Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO выступит 1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, с темой «Роль контента в коммуникации через чат-ботов».

24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

,