Доходы от цифровой рекламы в США впервые превысили $100 млрд в год

Видеореклама показала самые большие темпы роста среди всех форматов

 Исследования 08 Мая 2019 в 08:50

Почти 75% маркетологов используют визуальный контент в публикациях

Растёт потребность компаний в создании собственного видео и фотоконтента

 Исследования 02 Мая 2019 в 14:46

Рост рекламных доходов Alphabet замедлился в первом квартале

Снижение роста владельца Google эксперты объясняют возрастающей конкуренцией со стороны Amazon и экспериментами интернет-компании со своими рекламными продуктами.

 Исследования 02 Мая 2019 в 12:24

Сколько поколение Z тратит на еду и одежду

Новые факты о постмиллениалах

 Исследования 29 Апр 2019 в 14:03

VII хвиля дослідження ставок промо персоналу: підсумки 2018

Стало доброю весняною традицією підбивати підсумки цінових досліджень, які відображають ставки польового персоналу проектів маркетингових сервісів.

 Исследования 22 Апр 2019 в 17:31

Serviceplan и GfK: постоянные клиенты, как недооцененная целевая группа, и их значение для успеха бренда

Тема эмиграции постоянных клиентов, как наибольшей угрозы для брендов, -- стала центральной в ходе роад-шоу, организованного Serviceplan и GfK при поддержке Markenverband. В рамках роад-шоу было произведено исследование GfK с последующим опросом маркетологов.

 Исследования 09 Апр 2019 в 09:27

Havas Creative Group Ukraine представило исследование гендерного равенства

Havas Creative Group по всему миру всегда волновали вопросы гендерного равенства. Не так давно агентство в партнерстве с Market Probe International провело исследование The Future Is FeMale на тему гендерного равенства в 32 странах мира.

 Исследования 03 Апр 2019 в 16:00

Nielsen определил «лучший новый запуск» брендов

Премия «Лучший новый запуск» для брендов от Nielsen. Измерение успеха с помощью инновационных продуктов.

 Исследования 01 Апр 2019 в 17:41

Маркетинг геймерской аудитории

Трендом последних лет стало непрерывное увеличение аудитории, которая активно наблюдает за киберспортивными мероприятиями.

 Исследования 01 Апр 2019 в 14:06

Американцы тратят $45 миллиардов в год на ненужные вещи

Издание The Hustle провело исследование, результаты которого показали, что ежегодно потребители совершают "пьяные покупки" на $ 45 миллиардов.

 Исследования 28 Мар 2019 в 09:01

GroupM Україна анонсує початок роботи в Україні LIVE Panel

LIVE Panel - глобальне дослідження поведінки та мотивації споживачів, використання результатів якого дає агенціям групи та їх клієнтам безперечні переваги в розробці та запровадженні комунікаційних стратегій.

 Исследования 27 Мар 2019 в 14:08

Потребители предпочитают умеренную персонализацию от брендов

За последние несколько лет беспокойство потребителей по поводу защиты данных и конфиденциальности онлайн заметно возросло.

 Исследования 27 Мар 2019 в 11:53

Мужчины подвержены влиянию инфлюенсеров больше, чем женщины

Сегодня почти 90% покупателей ориентируются на инфлюенсеров

 Исследования 25 Мар 2019 в 11:44

Миллениалы изменили представление о дизайне дома

Всего несколько лет назад идеальный дом выглядел иначе

 Исследования 25 Мар 2019 в 08:50

Больше всего в промо-акциях принимают участие замужние женщины

Портрет и стратегия поведения типичного участника промо-акций в Украине – исследование LEAD9

 Исследования 01 Мар 2019 в 12:29

Цифровая зрелость значительно повышает прибыль и эффективность бизнеса

У организаций, которые переходят на цифровые технологии и достигают цифровой зрелости, быстро растет эффективность рекламных кампаний.

 Исследования 25 Фев 2019 в 17:37

Прогноз на 2019 от IPG MediaLab’s: непреднамеренные последствия

«Каждый год IPG MediaLab’s собирает идеи, которые будут волновать нас в ближайшие несколько лет: новые технологии, рыночные силы и изменения в поведении потребителей, которые поменяют медиасреду, – говорит Андрей Андрющенко, CEO IPG Mediabrands Ukraine. – Наше внимание направлено на исследования и стратегию, что позволяет анализировать последние разработки платформ, понимать, как они будут влиять на потребителей, и консультировать наших клиентов о предполагаемых последствиях».

 Исследования 22 Фев 2019 в 10:07

Сколько стоит реклама на премии «Оскар»

Один 30-секундный рекламный слот на 91-й церемонии «Оскар» обойдется рекламодателям в среднем в $2,6 млн, пишет MediaPost со ссылкой на данные телеканала ABC.

 Исследования 21 Фев 2019 в 11:03

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

,