78% потребителей поддерживают бизнес, миссия которого им близка

Большинство потребителей считают, что руководители компаний должны по мере сил заниматься решением социальных вопросов.

 Исследования 30 Окт 2018 в 09:01

Какие подарки поколение Z ждет на новогодние праздники

Согласно данным Bazaarvoice, покупатели в возрасте от 18 до 29 лет не теряют интереса к подаркам в наступающем зимнем сезоне.

 Исследования 29 Окт 2018 в 10:00

Cобственные рекламные агентства стали популярны у брендов

Больше половины членов Международной ассоциации рекламодателей в том или ином виде имеют собственные рекламные агентства. Доля таких брендов за последние пять лет выросла до 78%. В ассоциацию входят крупнейшие рекламодатели, среди которых Procter & Gamble, Unilever, Nestle, Coca-Cola, Apple.

 Исследования 16 Окт 2018 в 12:32

Почему люди опасаются люксовых товаров

И всё равно продолжают их покупать

 Исследования 01 Окт 2018 в 10:05

Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

 Исследования 18 Сен 2018 в 09:00

Персональний патентно-юридичний помічник для членів ВРК

Всеукраїнська рекламна коаліція розпочинає співпрацю з патентно-юридичною компанією Глобал Експерт ЮА.

 Исследования 30 Авг 2018 в 15:41

Всеукраинская рекламная коалиция пересматривает свой прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины 2018 года

Традиционно, исходя из фактических итогов первых 6-7-ми месяцев текущего года Всеукраинская рекламная коалиция уточняет свои годовые прогнозы развития рекламно-коммуникационного рынка Украины, сделанные в декабре минувшего года.

 Исследования 13 Авг 2018 в 08:29

Оцінка обсягу ринку маркетингових сервісів 2018: важлива корекція показників

Основою для оцінки обсягу ринку маркетингових сервісів цього року стали результати та аналіз рейтингу агентств маркетингових сервісів згідно доходів, який включає об'єктивне вимірювання обігу та динаміки розвитку ринку, рейтингування ключових компаній і дослідження тенденцій.

 Исследования 08 Авг 2018 в 08:58

Реклама на форме Манчестер Юнайтед самая дорогая в АПЛ

В сезоне-2018/2019 Манчестер Юнайтед заработает на рекламе, размещенной на футболках игроков, 57 миллионов фунтов, что на 2 миллиона больше, чем его соседи из Манчестер Сити – сообщает Sportingintelligence.com.

 Исследования 31 Июл 2018 в 09:33

Чи можна заохотити людей займатись спортом за допомогою реклами?

У здоровому тілі – здоровий дух! Так, напевно, думає 27% населення, яке відвідує спортзали.

 Исследования 27 Июл 2018 в 09:36

Рынок труда и PR-специалисты

HeadHunter Украина проанализировал, где именно нужны были PR-специалисты за последние 12 месяцев, какими видят этих сотрудников работодатели и какова ситуация с кандидатами.

 Исследования 26 Июл 2018 в 17:37

Крупнейшим политическим рекламодателем Facebook оказался Трамп

Его объявления были показаны пользователям сети 38 млн раз

 Исследования 19 Июл 2018 в 10:11

Будущее близко: ТОП-10 навыков, которые будут цениться на рынке труда

Эксперты Международного кадрового портала HeadHunter Украина предлагают более внимательно посмотреть на ТОП-10 навыков, которые будут цениться на рынке труда в ближайшем будущем.

 Исследования 17 Июл 2018 в 10:17

Как обеспечить brand safety: безопасную для бренда среду

Колонка Эбби Томас, директора по маркетингу агентства Tremor Video DSP, США

 Исследования 16 Июл 2018 в 14:26

Миллинеалы и поколение Z назвали самые надежные бренды

В топ-10 самых надежных брендов попали как современные технологические компании вроде Amazon и Netflix, так и бренды с богатой историей, например, M&M’s. Стоит отметить, что первопроходцы компьютерной индустрии Apple и Microsoft в список не попали.

 Исследования 05 Июл 2018 в 13:54

В 2018 году рекламные бюджеты вырастут до $551 млрд

В 2018 году рекламные бюджеты вырастут на 6,4%, до $551 млрд.

 Исследования 26 Июн 2018 в 15:12

Компании из Китая больше всех потратят на рекламу во время ЧМ-2018

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров ФИФА, сообщает агентство "Синьхуа".

 Исследования 22 Июн 2018 в 09:27

Главные новости
15 Ноя
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №57

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

15 Ноя
Алина Котенко: «Объем политической рекламы в медиа создаст плотный клаттер и сложный эмоциональный фон»

Рост пенетрации Интернета, возможный спад рекламы во время президентских выборов, возрождение прессы и адаптация трендов мировой рекламной индустрии в Украине – в прогнозе Алины Котенко, Managing Director Havas Media Ukraine, на 2019 год.

14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

Колонки
15 Ноя
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №57

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

15 Ноя
Алина Котенко: «Объем политической рекламы в медиа создаст плотный клаттер и сложный эмоциональный фон»

Рост пенетрации Интернета, возможный спад рекламы во время президентских выборов, возрождение прессы и адаптация трендов мировой рекламной индустрии в Украине – в прогнозе Алины Котенко, Managing Director Havas Media Ukraine, на 2019 год.

14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

Популярное
15 Ноя
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №57

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

15 Ноя
Алина Котенко: «Объем политической рекламы в медиа создаст плотный клаттер и сложный эмоциональный фон»

Рост пенетрации Интернета, возможный спад рекламы во время президентских выборов, возрождение прессы и адаптация трендов мировой рекламной индустрии в Украине – в прогнозе Алины Котенко, Managing Director Havas Media Ukraine, на 2019 год.

14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

,