Биржа Социальной Рекламы ищет агентства для создания креативной кампании по информированию о минной опасности

Датский Совет по беженцам – Датская Группа по разминированию (ДСБ – ДГР) совместно с Биржей Социальной Рекламы приглашает креативные агентства присоединиться к разработке и проведению креативной, инновационной, яркой масс медиа кампании по информированию о минной опасности населения Донецкой и Луганской областей.

 Тендеры 12 Ноя 2018 в 14:58

Havas Media стало глобальным медиапартнером Puma

Соглашение начнет действовать с января 2019 года

 Тендеры 30 Окт 2018 в 09:00

Spark Foundry став партнером KABANOSY від Дмитрук

Spark Foundry Ukraine за результатами тендеру на медіапідтримку став партнером KABANOSY. У рамках співпраці щодо запуску нового бренду в Україні агенція надаватиме рекламні послуги у всіх медіа.

 Тендеры 24 Окт 2018 в 09:00

5 причин почему GSK выбрал Publicis Groupe своим медиа-партнером

Со следующего года GSK консолидирует в Publicis Groupe около 1,7 млрд долл. США своего медиабаингового бюджета.

 Тендеры 19 Окт 2018 в 12:24

GSK передал WPP креативное обслуживание бренда «Панадол»

Для продвижения препарата медиахолдинг создал команду, куда вошли представители различных агентств

 Тендеры 18 Окт 2018 в 15:00

Новым глобальным медиапартнером American Express стало UM

WPP потерял еще одного крупного клиента

 Тендеры 11 Окт 2018 в 15:00

Intel выбрал Dentsu Aegis Network своим основным медиапартнером

Компания Intel перевела глобальный медиабюджет из OMD в Dentsu Aegis Network

 Тендеры 10 Окт 2018 в 16:48

Ford выбрала группу BBDO в качестве нового глобального креативного агентства

Агентство Wieden & Kennedy привлекут к отдельным проектам автоконцерна

 Тендеры 09 Окт 2018 в 09:35

Программа поддержки людей пожилого возраста #letshelpbabushkas

Международный благотворительный фонд “Let’s Help” совместно с Биржей Социальной Рекламы приглашает креативные агентства присоединиться к созданию маркетинговой кампании, которая направлена на привлечение социально активных граждан готовых купить/оплатить продукты для людей пожилого возраста.

 Тендеры 05 Окт 2018 в 11:53

Starcom стало единым рекламным партнером Procter&Gamble в СНГ

FMCG-гигант консолидировал медиапланирование и баинг в одном агентстве

 Тендеры 01 Окт 2018 в 14:45

Тендерний комітет Держкомтелерадіо визначив, хто проведе освітню кампанію щодо НАТО

24 вересня тендерний комітет Держкомтелерадіо розглянув результати відкритих торгів на закупівлю послуги з організації та проведення освітньої кампанії на тему «Чому НАТО? Засади і принципи діяльності НАТО та його роль у підтримці міжнародної безпеки».

 Тендеры 25 Сен 2018 в 10:28

Тендер на розробку рекламної кампанії для клубу взаємодопомоги «the Moms»

Клуб взаємодопомоги «the Moms» (в минулому Мама SOS) звернувся на Біржу Соціальної Реклами з проханням розробити рекламну кампанію, що привернула б увагу до становища матерів-одиначок та їхніх дітей в Україні.

 Тендеры 18 Сен 2018 в 09:01

Оголошено тендери на проведення інформаційних кампаній з комунікації європейської та євроатлантичної інтеграції

До ВРК надійшла наступна інформація від прес-служби Віце-прем'єра з євроінтеграції Іванни Климпуш-Цинцадзе. Думаємо, що вона зацікавить деяків із членів нашої організації:

 Тендеры 11 Сен 2018 в 10:10

Mars в 2019 г. консолидирует планирование и закупки рекламы в MediaCom

Компания подвела итоги шестимесячного тендера, по результатам которого мировой бюджет на планирование и закупки рекламы перешел агентство Mediacom. Ранее эти направления были распределены по агентствам разных групп

 Тендеры 1 09 Авг 2018 в 09:39

"Укрзалізниця" закупила услуги SMM на 740 тысяч гривен

Филиал "Центра сервисного обеспечения" ПАО "Укрзалізниця" заключила соглашение с ФЛП Романом Русановым об услугах в сфере глобальной социальной сети Facebook на 740 тысяч гривен.

 Тендеры 08 Авг 2018 в 11:51

MediaScope выиграл тендер на продвижение препарата «Седафитон»

В конце июля 2018 г. были подведены итоги тендера по разработке медиастратегии и продвижению бренда «Седафитон» (ЧАО «ФИТОФАРМ»).

 Тендеры 01 Авг 2018 в 10:17

Leo Burnett стало глобальным подрядчиком Samsung по продвижению дисплейного бизнеса

Медиабюджет корейского производителя обслуживает агентство Starcom. Обе компании входят в Publicis Groupe

 Тендеры 31 Июл 2018 в 16:04

Совместными усилиями против РМЖ

Благотворительный фонд «Квитна» совместно с Биржей социальной рекламы приглашает креативные агентства присоединиться к созданию социальной рекламы, которая поможет женщинам уберечься от рака молочной железы.

 Тендеры 25 Июл 2018 в 08:56

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,