
Что будет определять поведение ритейлеров и потребителей, как изменится их взаимодействие, на что нужно обратить внимание и к каким переменам быть готовым.
Картина дня 15 Фев 2019 в 17:26

Функциональные украшения из новой весенне-летней коллекции
Картина дня 15 Фев 2019 в 15:42

Поколение Z, скрещивание креатива и технологий в рекламе, популярность мобильных платежей и миграция спортивных трансляций в онлайн — эти тренды уже можно назвать прошлогодними. GlobalWebIndex подготовил свежую порцию трендов, а Sostav выбрал самое важное из отчета компании.
Картина дня 15 Фев 2019 в 13:31

Сервисы и приложения, которые помогут делать дела, а не откладывать их на потом.
Картина дня 15 Фев 2019 в 12:42

Супермодели Джиджи Хадид и Джоан Смоллс стали лицами рекламной кампании Tom Ford сезона весна/лето — 2019.
Картина дня 15 Фев 2019 в 11:52

Еврокомиссия утвердила проект реформы авторского права, которая требует от Google и Facebook платить создателям контента.
Картина дня 15 Фев 2019 в 11:05

Которые так сильно похожи на настоящих.
Картина дня 15 Фев 2019 в 10:15

Prada выпустили серию короткометражных фильмов, демонстрирующих вещи из весенне-летней коллекции.
Картина дня 15 Фев 2019 в 09:40

На рынок выходят модели Dena и Dena Plus от компании IKCO.
Картина дня 15 Фев 2019 в 09:00

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас
Главные новости 15 Фев 2019 в 08:58

Зачем держать любовь двумя руками, если одной в это время можно держать пиво?
Картина дня 14 Фев 2019 в 18:23

Організатор: бізнес-школа «Міжнародний інститут бізнесу»
Картина дня 14 Фев 2019 в 17:26

Ryanair разработала рекламную кампанию для одиночек
Картина дня 14 Фев 2019 в 16:37

Для многих зима – это холод, темнота и грязь. Но только не для креативщиков из Havas Digital Kyiv!
Картина дня 14 Фев 2019 в 14:56

Согласно стратегии диджитализации, сеть продуктовых супермаркетов Varus более месяца тестирует собственную разработку, которая со временем позволит полностью отказаться от использования терминалов сбора данных (ТСД).
Картина дня 14 Фев 2019 в 14:08

За последние четыре года расходы потребителей на День Святого Валентина значительно увеличились.
Картина дня 14 Фев 2019 в 13:23

Ролик снял режиссер Джон Рафман
Картина дня 1 14 Фев 2019 в 12:30

Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование среди пользователей сервиса из Украины об их опыте покупок с кэшбэком.
Картина дня 14 Фев 2019 в 11:42
В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас
Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%
Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.
В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.
Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.
Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.
Каждый дизайнер находится в перманентном поиске новых и уникальных образов, которые выделяются из мэйнстрима и привлекают внимание. Однако, нередко мы неосознанно возвращаемся к тому, о чем уже знали ранее. Рассмотрим три тренда в дизайне родом из прошлого, ренессанс которых наиболее вероятен в 2019 году.
Сара-Грейс Манкариос - арт-директор департамента специальных проектов CNN Digital. Департамент создает проекты, визуализации и статьи для CNN, HLN та CNN.com. В интервью Sostav.ua Сара-Грейс рассказала о своих проектах, визуальном сторителлинге и главных правилах для представителей креативной индустрии.
Вероятность того, что единый источник когда-либо снова сможет выполнять функцию «основного носителя информации», на манер традиционного ТВ, кажется нереальной.
Мир любит наши истории. Как оказалось, даже самые маленькие, ежедневные, «ни о чем» истории.
В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас
Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%
Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.
В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.
Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.