Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

 5 оттенков out-of-home 19 Июн 2019 в 12:30

Маркетинг для ритейлу, заснований на big data

Сьогодні маркетинг - це не інтуїтивне рішення, а математичний аналіз. Просування бренду зосереджено десь на перетині між високими технологіями й даними, на які звичайна людина ніколи б не звернула увагу. Епоха data-driven маркетингу - яка вона?

 What the digital? 18 Июн 2019 в 15:00

Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР

На прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.

 Частное мнение 13 Июн 2019 в 14:02

Рейтинг креативності та майстерності агентств маркетингових сервісів 2018/2019: підсумки

Rating Creativity&Craft marketing agencies – одна з найочікуваніших подій року у маркетинговій галузі.

 Рейтинги 11 Июн 2019 в 16:38

Психография вместо социодемографии

Новый подход к формированию ЦА от Serviceplan

 Частное мнение 11 Июн 2019 в 08:55

ВРК представляє Рейтинг креативності і майстерності сезону 2018/2019

Всеукраїнська рекламна коаліція підвела підсумки об’єднаного рейтингу креативності і майстерності сезону 2018/2019. Найкреативнішим агентством країни стало Saatchi & Saatchi Ukraine.

 Рейтинги 10 Июн 2019 в 13:00

Как работать с крупными брендами и в каких случаях стоит отказаться от работы с ними, если вы молодое агентство?

Работа с компаниями национального или международного уровня ‒ это всегда гордость, и не менее большая ответственность. Я была креатором рекламных кампаний в нескольких сетевых агентствах, и знаю специфику сопровождения крупных клиентов, среди которых были телеком и мобильные операторы, авиакомпания, автомобильные бренды, банки, фармкомпании и многие другие.

 Частное мнение 10 Июн 2019 в 10:10

Apple до Facebook та Google: "ану посуньтесь, ща ми покажем як треба"

Назар Гриник, директор агенції мобільного маркетингу LEAD9 подивився трансляцію конференції Apple і запроновував свій погляд на подальші події.

 Always On! 08 Июн 2019 в 08:17

12 must be, чтобы ваш сайт продавал недвижимость

Руководитель WEB отдела Gagarin studio Анна Басистюк рассказывает, как создать эффективный сайт.

 What the digital? 07 Июн 2019 в 13:31

О чем говорить, когда говорить не о чем

Все PR-менеджеры любят, когда их компании запускают в космос ракеты, спасают находящихся на грани вымирания снежных сов или хотя бы открывают локальные R&D центры. Ведь это значит, что есть реальный информационный повод, а значит, сообщение компании без особых трудностей попадает в СМИ.

 Частное мнение 07 Июн 2019 в 11:51

Топ-9 найбільш успішних продакшн-студій за підсумками 20-го КМФР

Всеукраїнська рекламна коаліція підвела підсумки КМФР для продакшн-студій України. Цього року лідером стала команда ESSE Production House.

 Рейтинги 06 Июн 2019 в 08:58

Черные дыры проектного менеджмента

До столкновения с реальностью теория не имеет изъянов. Мы можем прекрасно разбираться в инструментах тайм-менеджмента, управления проектами, оценки и диверсификации рисков, уметь их применять для стабильного ведения дел.

 Частное мнение 05 Июн 2019 в 13:50

Esports Learnings. Особенности маркетинга и коммуникаций в киберспорте

Киберспорт в Украине — индустрия противоречий. Многомиллионные обороты — и сравнительно недавно признанный официальный статус. Огромный потенциал для рекламодателей и спонсоров — и весьма ограниченная реализация этого потенциала.

 Частное мнение 29 Мая 2019 в 08:50

Карин Кассе: «Самая большая ошибка в PR — обещать то, что вы не можете сделать»

Карин Кассе, PR-менеджер Bolt (Taxify) в странах Центральной и Восточной Европы, рассказала в интервью Sostav.ua, об особенностях формирования стратегии и тактики по запуску стартапа в разных странах и подходах к разработке и реализации пиар-стратегии для стартапа.

 Частное мнение 28 Мая 2019 в 08:56

Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

 Частное мнение 24 Мая 2019 в 14:12

Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

 Частное мнение 24 Мая 2019 в 13:20

Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

 Art Directors Club Ukraine 23 Мая 2019 в 16:26

Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

 Рейтинги 22 Мая 2019 в 17:48

Главные новости
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

Колонки
19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Июн
Маркетинг для ритейлу, заснований на big data

Сьогодні маркетинг - це не інтуїтивне рішення, а математичний аналіз. Просування бренду зосереджено десь на перетині між високими технологіями й даними, на які звичайна людина ніколи б не звернула увагу. Епоха data-driven маркетингу - яка вона?

13 Июн
Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР

На прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.

11 Июн
Рейтинг креативності та майстерності агентств маркетингових сервісів 2018/2019: підсумки

Rating Creativity&Craft marketing agencies – одна з найочікуваніших подій року у маркетинговій галузі.

11 Июн
Психография вместо социодемографии

Новый подход к формированию ЦА от Serviceplan

Популярное
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

,