Итоги Cannes Lions 2017

Итак, очередные Каннские львы за нами. Множество отличных проектов, а в некоторых случаях, – отчетливое чувство дежавю. Думаю, можно подвести #где-то-я-это-уже-видел итоги.

 Рекламное дежавю 03 Июл 2017 в 09:00

Гай Ричи снимает для OKKO?

2010 год. Один из известнейших режиссеров современности Гай Ричи снимает рекламный ролик для Nike со слоганом «Take it to the next level». Тогда это был действительно новый уровень. Ричи показал, что спортивные видео могут не просто торговать лицами знаменитостей, но и рассказывать истории.

 Рекламное дежавю 13 Мая 2017 в 09:00

Признаемся?

BBDO Ukraine в новой рекламной кампании для Lexus просит нас признаться кое в чем.

 Рекламное дежавю 2 18 Апр 2017 в 09:00

Элегантное решение

Сегодняшние герои – Saatchi & Saatchi Ukraine c рекламой для letgo

 Рекламное дежавю 26 Дек 2016 в 12:43

Оптимизация креативного процесса

Для начала хотелось бы поздравить PROVID с получением бронзы на Epica Awards 2016.

 Рекламное дежавю 1 21 Дек 2016 в 12:24

Reynolds and Reyner представили новый образ украинского бренда кухонной техники Pyramida

Рад бы похвалить, ведь мне очень нравятся работы этого агентства, но сходство с обновленным в прошлом году стилем Logitech не дает мне этого сделать.

 Рекламное дежавю 20 Дек 2016 в 08:52

Story-re-telling

Польское агентство Bardzo создало трогательную рекламу для интернет-магазина Allegro.

 Рекламное дежавю 06 Дек 2016 в 08:59

Мам, я хочу рекламу как у них

Сегодня в вашей любимой рубрике – реклама магазина одежды Gloria Jeans приуроченная к началу учебного года.

 Рекламное дежавю 09 Ноя 2016 в 17:10

Накорми меня

Еще один чудесный пример работы по референсу. На этот раз наши герои – креативщики из Saatchi&Saatchi Russia с роликом для мясокомбината «Останкино».

 Рекламное дежавю 2 07 Ноя 2016 в 15:13

Реклама без головы

BBDO Ukraine выпустили неплохой ролик для водки Nemiroff. И я бы с удовольствием его похвалил, если бы не схожесть c рекламой для BMW [2012] авторства агентства Serviceplan.

 Рекламное дежавю 03 Ноя 2016 в 13:36

Идеи на одно лицо

Ну вот. Eщё одно агентство заигралось в нашу любимую игру «референс».

 Рекламное дежавю 31 Окт 2016 в 08:59

Смеяться после слова «лопата»

Недавно узнал, что агентство TABASCO работает над имиджем сухопутных войск Украины.

 Рекламное дежавю 12 Окт 2016 в 09:02

Перевод креатива

Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное.

 Рекламное дежавю 11 Окт 2016 в 08:57

Фантазия от Киевстар

Здравствуйте, мои дорогие любители рекламы. Хочу поговорить о свежей рекламной кампании авторства DDB Ukraine для оператора Киевстар. А так же о мерседесовской кампании “Amazed again” опубликованой несколькими месяцами ранее.

 Рекламное дежавю 03 Окт 2016 в 16:18

«Новый» бренд Yezzz!

В ноябре 2015 в Украине стартовала продажа пакетов мобильной связи Yezzz!

 Рекламное дежавю 11 Янв 2016 в 08:53

TABASCO опять сняли «как у них»

В очередной раз агентство TABASCO показывает рынку, как они умеют снимать «по референсу».

 Рекламное дежавю 23 Июн 2015 в 13:54

Транслирование чужих идей

Обычно, мне приходится писать о том, как студия Лебедева ворует идеи.

 Рекламное дежавю 19 Июн 2015 в 09:59

Оправданный повтор

Несмотря на очевидное сходство... плагиатом этот проект назвать нельзя.

 Рекламное дежавю 14 Янв 2015 в 08:59

  • 1
  • 2
Главные новости
17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

17 Авг
В Великобритании проверят инфлюенсеров на рекламные публикации

Проверке подвергнется определенный список блогеров

16 Авг
Дістатися зірок дизайну: історія Ольги Ужикової

Продовжується прийом робіт на конкурс Ukrainian Design: The Very Best Of 2018, що популяризує український дизайн на міжнародній арені та допомагає молодим талантам заявити про себе на ринку. Переможець конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2017, продуктовий дизайнер Ольга Ужикова, розказала свою історію успіху.

16 Авг
Jessica Walsh із Sagmeister & Walsh на Ad Black Sea 2018

Всесвітньо відомий графічний дизайнер з США, визнаний ілюстратор, арт-директор та партнер креативного агентства Sagmeister & Walsh Jessica Walsh виступить на четвертому міжнародному фестивалі реклами Ad Black Sea у якості спікера. Фестиваль відбудеться 20-22 вересня в Батумі, Грузія.

15 Авг
Ad Black Sea 2018 оголошує першу суддівську команду

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує команду суддів конкурсів Film, Film Craft, Advertising Campaigns, Radio & Audio.

Колонки
17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Авг
История создания бренда Viber

Идея создания одного из самых популярных мессенджеров в Украине стала романтической историей любви на расстоянии.

14 Авг
Составлен антирейтинг амбассадоров модных брендов

Последнее время в сети обсуждают результаты маркетингового исследования, проведенного агентом Spotted. Его эксперты оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса.

14 Авг
Что нужно знать об ADC*UA Awards: интервью с Александром Смирновым

Накануне дедлайна конкурса ADC*UA Awards 2018, президент Клуба Арт-директоров Украины ADC*UA, креативный директор и партнер TABASCO Александр Смирнов рассказал все о миссии, пользе и процессах внутри ADC*UA и ADC*UA Awards.

10 Авг
Горизонтальная экспансия бренда: использование имиджа для новых продуктовых категорий

Д-р Никлас Шаффмайстер (Niklas Schaffmeister), управляющий партнер Globeone, и Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, делятся предпосылками и опытом успешной горизонтальной трансляции бренда на ключевых развивающихся рынках.

Популярное
17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

17 Авг
В Великобритании проверят инфлюенсеров на рекламные публикации

Проверке подвергнется определенный список блогеров

16 Авг
Дістатися зірок дизайну: історія Ольги Ужикової

Продовжується прийом робіт на конкурс Ukrainian Design: The Very Best Of 2018, що популяризує український дизайн на міжнародній арені та допомагає молодим талантам заявити про себе на ринку. Переможець конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2017, продуктовий дизайнер Ольга Ужикова, розказала свою історію успіху.

16 Авг
Jessica Walsh із Sagmeister & Walsh на Ad Black Sea 2018

Всесвітньо відомий графічний дизайнер з США, визнаний ілюстратор, арт-директор та партнер креативного агентства Sagmeister & Walsh Jessica Walsh виступить на четвертому міжнародному фестивалі реклами Ad Black Sea у якості спікера. Фестиваль відбудеться 20-22 вересня в Батумі, Грузія.

15 Авг
Ad Black Sea 2018 оголошує першу суддівську команду

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує команду суддів конкурсів Film, Film Craft, Advertising Campaigns, Radio & Audio.

РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,