Элегантное решение

Сегодняшние герои – Saatchi & Saatchi Ukraine c рекламой для letgo

 Рекламное дежавю 26 Дек 2016 в 12:43

Оптимизация креативного процесса

Для начала хотелось бы поздравить PROVID с получением бронзы на Epica Awards 2016.

 Рекламное дежавю 1 21 Дек 2016 в 12:24

Reynolds and Reyner представили новый образ украинского бренда кухонной техники Pyramida

Рад бы похвалить, ведь мне очень нравятся работы этого агентства, но сходство с обновленным в прошлом году стилем Logitech не дает мне этого сделать.

 Рекламное дежавю 20 Дек 2016 в 08:52

Story-re-telling

Польское агентство Bardzo создало трогательную рекламу для интернет-магазина Allegro.

 Рекламное дежавю 06 Дек 2016 в 08:59

Мам, я хочу рекламу как у них

Сегодня в вашей любимой рубрике – реклама магазина одежды Gloria Jeans приуроченная к началу учебного года.

 Рекламное дежавю 09 Ноя 2016 в 17:10

Накорми меня

Еще один чудесный пример работы по референсу. На этот раз наши герои – креативщики из Saatchi&Saatchi Russia с роликом для мясокомбината «Останкино».

 Рекламное дежавю 2 07 Ноя 2016 в 15:13

Реклама без головы

BBDO Ukraine выпустили неплохой ролик для водки Nemiroff. И я бы с удовольствием его похвалил, если бы не схожесть c рекламой для BMW [2012] авторства агентства Serviceplan.

 Рекламное дежавю 03 Ноя 2016 в 13:36

Идеи на одно лицо

Ну вот. Eщё одно агентство заигралось в нашу любимую игру «референс».

 Рекламное дежавю 31 Окт 2016 в 08:59

Смеяться после слова «лопата»

Недавно узнал, что агентство TABASCO работает над имиджем сухопутных войск Украины.

 Рекламное дежавю 12 Окт 2016 в 09:02

Перевод креатива

Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное.

 Рекламное дежавю 11 Окт 2016 в 08:57

Фантазия от Киевстар

Здравствуйте, мои дорогие любители рекламы. Хочу поговорить о свежей рекламной кампании авторства DDB Ukraine для оператора Киевстар. А так же о мерседесовской кампании “Amazed again” опубликованой несколькими месяцами ранее.

 Рекламное дежавю 03 Окт 2016 в 16:18

«Новый» бренд Yezzz!

В ноябре 2015 в Украине стартовала продажа пакетов мобильной связи Yezzz!

 Рекламное дежавю 11 Янв 2016 в 08:53

TABASCO опять сняли «как у них»

В очередной раз агентство TABASCO показывает рынку, как они умеют снимать «по референсу».

 Рекламное дежавю 23 Июн 2015 в 13:54

Транслирование чужих идей

Обычно, мне приходится писать о том, как студия Лебедева ворует идеи.

 Рекламное дежавю 19 Июн 2015 в 09:59

Оправданный повтор

Несмотря на очевидное сходство... плагиатом этот проект назвать нельзя.

 Рекламное дежавю 14 Янв 2015 в 08:59

Оригинальная карта мира

В студии Артемия Лебедева придумали и произвели необычный новогодний подарок.

 Рекламное дежавю 12 Янв 2015 в 08:56

Глаз да глаз

Обычно все происходит наоборот, но бывает и так.

 Рекламное дежавю 17 Сен 2014 в 08:49

КД о плагиате

Отношение к плагиату и тому, в какой мере допустимо использование чужих идей субъективно. Но пришло время узнать мнение самых главных людей в рекламе (нет, не клиентов). Я задал несколько вопросов креативным директорам лучших агентств Украины.

 Рекламное дежавю 2 15 Июл 2014 в 09:59

  • 1
  • 2
Главные новости
28 Фев
ТМ "Львивське" стала официальным спонсором "Евровидения-2017"

Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine сообщила, что один из их брендов выступит спонсором предстоящего "Евровидения".

27 Фев
Дария Кабанова возглавила медиаагентство Havas Media Ukraine

Группа АДВ Украина объявила о новом кадровом назначении.

27 Фев
Знаменитую Nokia 3310 представили в обновленном варианте

Финская компания HMD Global Oyj, которой принадлежит бренд Nokia, представила обновленную версию знаменитого сотового телефона Nokia 3310.

24 Фев
Валерий Батушанский – новый директор агентства Navigator Media

Кадровые перестановки произойдут весной этого года в группе Dentsu Aegis Network Ukraine.

24 Фев
Как в рекламе поменялся имидж отцов

Тренд на отцовство в мировой рекламе

Колонки
27 Фев
Must read. Лайфхаки

Рекомендации от Сергея Гермашева, директора агентства Full Contact. Individual marketing solutions, спикера конференции UADIGITALS 2017.

27 Фев
Must read. Лайфхаки з текстової комунікації у мессенджерах та SMS

Рекомендації від Назара Гриника, управляючого партнера LEAD9, спікера конференції UADIGITALS 2017.

23 Фев
Must read. Лайфхаки для управления бизнесом

Рекомендации от Юрия Качкарды, управляющего партнера в Smartica/Skykillers, спикера конференции UADGTLS 2017, которая состоится уже в ближайший вторник.

21 Фев
Планы развития соцсети Одноклассники в Украине

Недавно назначенный официальный представитель социальной сети Одноклассники Константин Косоноцкий рассказал Sostav.ua о планах развития.

20 Фев
В Киеве состоится конференция по цифровому маркетингу UADIGITALS. Полная программа

28 февраля в БЦ Парус состоится ежегодная конференция UADIGITALS.

Популярное
28 Фев
ТМ "Львивське" стала официальным спонсором "Евровидения-2017"

Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine сообщила, что один из их брендов выступит спонсором предстоящего "Евровидения".

27 Фев
Дария Кабанова возглавила медиаагентство Havas Media Ukraine

Группа АДВ Украина объявила о новом кадровом назначении.

27 Фев
Знаменитую Nokia 3310 представили в обновленном варианте

Финская компания HMD Global Oyj, которой принадлежит бренд Nokia, представила обновленную версию знаменитого сотового телефона Nokia 3310.

24 Фев
Валерий Батушанский – новый директор агентства Navigator Media

Кадровые перестановки произойдут весной этого года в группе Dentsu Aegis Network Ukraine.

24 Фев
Как в рекламе поменялся имидж отцов

Тренд на отцовство в мировой рекламе

РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,