Признаемся?

BBDO Ukraine в новой рекламной кампании для Lexus просит нас признаться кое в чем.

 Рекламное дежавю 2 18 Апр 2017 в 09:00

Элегантное решение

Сегодняшние герои – Saatchi & Saatchi Ukraine c рекламой для letgo

 Рекламное дежавю 26 Дек 2016 в 12:43

Оптимизация креативного процесса

Для начала хотелось бы поздравить PROVID с получением бронзы на Epica Awards 2016.

 Рекламное дежавю 1 21 Дек 2016 в 12:24

Reynolds and Reyner представили новый образ украинского бренда кухонной техники Pyramida

Рад бы похвалить, ведь мне очень нравятся работы этого агентства, но сходство с обновленным в прошлом году стилем Logitech не дает мне этого сделать.

 Рекламное дежавю 20 Дек 2016 в 08:52

Story-re-telling

Польское агентство Bardzo создало трогательную рекламу для интернет-магазина Allegro.

 Рекламное дежавю 06 Дек 2016 в 08:59

Мам, я хочу рекламу как у них

Сегодня в вашей любимой рубрике – реклама магазина одежды Gloria Jeans приуроченная к началу учебного года.

 Рекламное дежавю 09 Ноя 2016 в 17:10

Накорми меня

Еще один чудесный пример работы по референсу. На этот раз наши герои – креативщики из Saatchi&Saatchi Russia с роликом для мясокомбината «Останкино».

 Рекламное дежавю 2 07 Ноя 2016 в 15:13

Реклама без головы

BBDO Ukraine выпустили неплохой ролик для водки Nemiroff. И я бы с удовольствием его похвалил, если бы не схожесть c рекламой для BMW [2012] авторства агентства Serviceplan.

 Рекламное дежавю 03 Ноя 2016 в 13:36

Идеи на одно лицо

Ну вот. Eщё одно агентство заигралось в нашу любимую игру «референс».

 Рекламное дежавю 31 Окт 2016 в 08:59

Смеяться после слова «лопата»

Недавно узнал, что агентство TABASCO работает над имиджем сухопутных войск Украины.

 Рекламное дежавю 12 Окт 2016 в 09:02

Перевод креатива

Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное.

 Рекламное дежавю 11 Окт 2016 в 08:57

Фантазия от Киевстар

Здравствуйте, мои дорогие любители рекламы. Хочу поговорить о свежей рекламной кампании авторства DDB Ukraine для оператора Киевстар. А так же о мерседесовской кампании “Amazed again” опубликованой несколькими месяцами ранее.

 Рекламное дежавю 03 Окт 2016 в 16:18

«Новый» бренд Yezzz!

В ноябре 2015 в Украине стартовала продажа пакетов мобильной связи Yezzz!

 Рекламное дежавю 11 Янв 2016 в 08:53

TABASCO опять сняли «как у них»

В очередной раз агентство TABASCO показывает рынку, как они умеют снимать «по референсу».

 Рекламное дежавю 23 Июн 2015 в 13:54

Транслирование чужих идей

Обычно, мне приходится писать о том, как студия Лебедева ворует идеи.

 Рекламное дежавю 19 Июн 2015 в 09:59

Оправданный повтор

Несмотря на очевидное сходство... плагиатом этот проект назвать нельзя.

 Рекламное дежавю 14 Янв 2015 в 08:59

Оригинальная карта мира

В студии Артемия Лебедева придумали и произвели необычный новогодний подарок.

 Рекламное дежавю 12 Янв 2015 в 08:56

Глаз да глаз

Обычно все происходит наоборот, но бывает и так.

 Рекламное дежавю 17 Сен 2014 в 08:49

  • 1
  • 2
Главные новости
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

27 Апр
18-й КМФР: 76 членів журі з 26 країн світу

Сформовано повний список журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами, прийом робіт на конкурсну частину якого закінчується в цю п'ятницю. 76 членів журі з 26 країн світу будуть оцінювати кейси учасників 18-го КМФР. Серед експертів знову кращі представники індустрії з усього світу.

27 Апр
ComScore открывает бесплатный доступ к данным о видимости онлайн-рекламы

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

26 Апр
Фестивальная история Алексея Соболева

Алексей Соболев, основатель и креативный директор VGNC, рассказал свою фестивальную историю КМФР.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

Колонки
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

26 Апр
Макс Бурцев: «Пока всё идёт нормально, и это удивительно»

Макс Бурцев – основатель креативного агентства Arriba!, школы английского языка Hotspot, а также школы дизайна и рекламы БАГАЖ.

24 Апр
Дейв Тротт: Спам, как его не назови

Дейв Тротт о людях и технологиях.

20 Апр
Зачем и когда нужна трансформация в компании?

Успешный кейс сотрудничества собственника бизнеса и консультанта.

Популярное
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

27 Апр
18-й КМФР: 76 членів журі з 26 країн світу

Сформовано повний список журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами, прийом робіт на конкурсну частину якого закінчується в цю п'ятницю. 76 членів журі з 26 країн світу будуть оцінювати кейси учасників 18-го КМФР. Серед експертів знову кращі представники індустрії з усього світу.

27 Апр
ComScore открывает бесплатный доступ к данным о видимости онлайн-рекламы

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

26 Апр
Фестивальная история Алексея Соболева

Алексей Соболев, основатель и креативный директор VGNC, рассказал свою фестивальную историю КМФР.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,