Итоги Cannes Lions 2017

Итак, очередные Каннские львы за нами. Множество отличных проектов, а в некоторых случаях, – отчетливое чувство дежавю. Думаю, можно подвести #где-то-я-это-уже-видел итоги.

 Рекламное дежавю 03 Июл 2017 в 09:00

Гай Ричи снимает для OKKO?

2010 год. Один из известнейших режиссеров современности Гай Ричи снимает рекламный ролик для Nike со слоганом «Take it to the next level». Тогда это был действительно новый уровень. Ричи показал, что спортивные видео могут не просто торговать лицами знаменитостей, но и рассказывать истории.

 Рекламное дежавю 13 Мая 2017 в 09:00

Признаемся?

BBDO Ukraine в новой рекламной кампании для Lexus просит нас признаться кое в чем.

 Рекламное дежавю 2 18 Апр 2017 в 09:00

Элегантное решение

Сегодняшние герои – Saatchi & Saatchi Ukraine c рекламой для letgo

 Рекламное дежавю 26 Дек 2016 в 12:43

Оптимизация креативного процесса

Для начала хотелось бы поздравить PROVID с получением бронзы на Epica Awards 2016.

 Рекламное дежавю 1 21 Дек 2016 в 12:24

Reynolds and Reyner представили новый образ украинского бренда кухонной техники Pyramida

Рад бы похвалить, ведь мне очень нравятся работы этого агентства, но сходство с обновленным в прошлом году стилем Logitech не дает мне этого сделать.

 Рекламное дежавю 20 Дек 2016 в 08:52

Story-re-telling

Польское агентство Bardzo создало трогательную рекламу для интернет-магазина Allegro.

 Рекламное дежавю 06 Дек 2016 в 08:59

Мам, я хочу рекламу как у них

Сегодня в вашей любимой рубрике – реклама магазина одежды Gloria Jeans приуроченная к началу учебного года.

 Рекламное дежавю 09 Ноя 2016 в 17:10

Накорми меня

Еще один чудесный пример работы по референсу. На этот раз наши герои – креативщики из Saatchi&Saatchi Russia с роликом для мясокомбината «Останкино».

 Рекламное дежавю 2 07 Ноя 2016 в 15:13

Реклама без головы

BBDO Ukraine выпустили неплохой ролик для водки Nemiroff. И я бы с удовольствием его похвалил, если бы не схожесть c рекламой для BMW [2012] авторства агентства Serviceplan.

 Рекламное дежавю 03 Ноя 2016 в 13:36

Идеи на одно лицо

Ну вот. Eщё одно агентство заигралось в нашу любимую игру «референс».

 Рекламное дежавю 31 Окт 2016 в 08:59

Смеяться после слова «лопата»

Недавно узнал, что агентство TABASCO работает над имиджем сухопутных войск Украины.

 Рекламное дежавю 12 Окт 2016 в 09:02

Перевод креатива

Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное.

 Рекламное дежавю 11 Окт 2016 в 08:57

Фантазия от Киевстар

Здравствуйте, мои дорогие любители рекламы. Хочу поговорить о свежей рекламной кампании авторства DDB Ukraine для оператора Киевстар. А так же о мерседесовской кампании “Amazed again” опубликованой несколькими месяцами ранее.

 Рекламное дежавю 03 Окт 2016 в 16:18

«Новый» бренд Yezzz!

В ноябре 2015 в Украине стартовала продажа пакетов мобильной связи Yezzz!

 Рекламное дежавю 11 Янв 2016 в 08:53

TABASCO опять сняли «как у них»

В очередной раз агентство TABASCO показывает рынку, как они умеют снимать «по референсу».

 Рекламное дежавю 23 Июн 2015 в 13:54

Транслирование чужих идей

Обычно, мне приходится писать о том, как студия Лебедева ворует идеи.

 Рекламное дежавю 19 Июн 2015 в 09:59

Оправданный повтор

Несмотря на очевидное сходство... плагиатом этот проект назвать нельзя.

 Рекламное дежавю 14 Янв 2015 в 08:59

  • 1
  • 2
Главные новости
18 Окт
На другому дні Ukrainian Creative Week можна здобути успіх в кубі

Другий день тижня креативності Ukrainian Creative Week, окрім насиченої семінарської програми, включить в себе оголошення переможців одразу трьох конкурсів: Ukrainian Design:The Very Best Of 2017, Kakadu Awards 2017 та АDC*UA Awards 2017. Чекаємо Вас на церемонії, адже є вірогідність, що саме ваша робота стане трикратним переможцем та здобуде успіх в кубі!

17 Окт
Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

13 Окт
Чим здивує перший день семінарської програми Ukrainian Creative Week

Тиждень креативності, що відбудеться на АртПРИЧАЛІ з 24 по 26 жовтня зібрав лідерів рекламно-комунікаційного ринку України на одній платформі, щоб молоді спеціалісти вчились на їх злетах і падіннях, дізнавались нову інформацію зі своєї спеціалізації та переймали досвід найталановитіших.

13 Окт
Сколько стоил клик в Google AdWords и Facebook в Украине в третьем квартале 2017

Представляем данные о стоимости клика на основании выборки проектов агентства Netpeak.

1
12 Окт
MullenLowe Adventa объявляет о начале сотрудничества с lifecell

Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa и digital-оператор lifecell заключили долгосрочный договор о сотрудничестве.

Колонки
11 Окт
Мировые тренды и украинские реалии OOH. Продолжение

Продолжение интервью с Катериной Храмовой, управляющим партнером «Прайм групп», о развитии украинского рынка OOH.

11 Окт
DigiDigest №5: чем запомнилось это лето

Это пятый выпуск DigiDigest, посвященный летним событиям в мире дизайна. С вами вновь Ольга Шевченко, Наталья Тачинская и Костя Шнайдер.

06 Окт
CF.Digital: «Если о тебе не знает Google, то тебя нет:)»

Давай за 5 минут разберемся: твой имидж – надежный друг или самый успешный враг?

03 Окт
Новинка на українському рекламному ринку! ВРК представляє Об'єднаний рейтинг креативності та майстерності агентств (проміжний етап)

Як відомо, Всеукраїнська рекламна коаліція вже 15 років досліджує успіхи рекламних агенцій різних спеціалізацій на національних та міжнародних рекламних змаганнях - фестивалях та конкурсах, сумуючи отримані нагороди у вигляді балів в рейтинги креативності та рекламної майстерності.

29 Сен
Мировые тренды и украинские реалии OOH

Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп», о медиаинфляции и диджитализации в наружной рекламе, основных трендах и тенденциях.

Популярное
18 Окт
На другому дні Ukrainian Creative Week можна здобути успіх в кубі

Другий день тижня креативності Ukrainian Creative Week, окрім насиченої семінарської програми, включить в себе оголошення переможців одразу трьох конкурсів: Ukrainian Design:The Very Best Of 2017, Kakadu Awards 2017 та АDC*UA Awards 2017. Чекаємо Вас на церемонії, адже є вірогідність, що саме ваша робота стане трикратним переможцем та здобуде успіх в кубі!

17 Окт
Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

13 Окт
Чим здивує перший день семінарської програми Ukrainian Creative Week

Тиждень креативності, що відбудеться на АртПРИЧАЛІ з 24 по 26 жовтня зібрав лідерів рекламно-комунікаційного ринку України на одній платформі, щоб молоді спеціалісти вчились на їх злетах і падіннях, дізнавались нову інформацію зі своєї спеціалізації та переймали досвід найталановитіших.

13 Окт
Сколько стоил клик в Google AdWords и Facebook в Украине в третьем квартале 2017

Представляем данные о стоимости клика на основании выборки проектов агентства Netpeak.

1
12 Окт
MullenLowe Adventa объявляет о начале сотрудничества с lifecell

Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa и digital-оператор lifecell заключили долгосрочный договор о сотрудничестве.

РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,