Гай Ричи снимает для OKKO?

2010 год. Один из известнейших режиссеров современности Гай Ричи снимает рекламный ролик для Nike со слоганом «Take it to the next level». Тогда это был действительно новый уровень. Ричи показал, что спортивные видео могут не просто торговать лицами знаменитостей, но и рассказывать истории.

 Рекламное дежавю 13 Мая 2017 в 09:00

Признаемся?

BBDO Ukraine в новой рекламной кампании для Lexus просит нас признаться кое в чем.

 Рекламное дежавю 2 18 Апр 2017 в 09:00

Элегантное решение

Сегодняшние герои – Saatchi & Saatchi Ukraine c рекламой для letgo

 Рекламное дежавю 26 Дек 2016 в 12:43

Оптимизация креативного процесса

Для начала хотелось бы поздравить PROVID с получением бронзы на Epica Awards 2016.

 Рекламное дежавю 1 21 Дек 2016 в 12:24

Reynolds and Reyner представили новый образ украинского бренда кухонной техники Pyramida

Рад бы похвалить, ведь мне очень нравятся работы этого агентства, но сходство с обновленным в прошлом году стилем Logitech не дает мне этого сделать.

 Рекламное дежавю 20 Дек 2016 в 08:52

Story-re-telling

Польское агентство Bardzo создало трогательную рекламу для интернет-магазина Allegro.

 Рекламное дежавю 06 Дек 2016 в 08:59

Мам, я хочу рекламу как у них

Сегодня в вашей любимой рубрике – реклама магазина одежды Gloria Jeans приуроченная к началу учебного года.

 Рекламное дежавю 09 Ноя 2016 в 17:10

Накорми меня

Еще один чудесный пример работы по референсу. На этот раз наши герои – креативщики из Saatchi&Saatchi Russia с роликом для мясокомбината «Останкино».

 Рекламное дежавю 2 07 Ноя 2016 в 15:13

Реклама без головы

BBDO Ukraine выпустили неплохой ролик для водки Nemiroff. И я бы с удовольствием его похвалил, если бы не схожесть c рекламой для BMW [2012] авторства агентства Serviceplan.

 Рекламное дежавю 03 Ноя 2016 в 13:36

Идеи на одно лицо

Ну вот. Eщё одно агентство заигралось в нашу любимую игру «референс».

 Рекламное дежавю 31 Окт 2016 в 08:59

Смеяться после слова «лопата»

Недавно узнал, что агентство TABASCO работает над имиджем сухопутных войск Украины.

 Рекламное дежавю 12 Окт 2016 в 09:02

Перевод креатива

Иногда клиенту или агентству нравится заграничный ролик. Тогда его берут в качестве референса и пытаются снять что-то подобное.

 Рекламное дежавю 11 Окт 2016 в 08:57

Фантазия от Киевстар

Здравствуйте, мои дорогие любители рекламы. Хочу поговорить о свежей рекламной кампании авторства DDB Ukraine для оператора Киевстар. А так же о мерседесовской кампании “Amazed again” опубликованой несколькими месяцами ранее.

 Рекламное дежавю 03 Окт 2016 в 16:18

«Новый» бренд Yezzz!

В ноябре 2015 в Украине стартовала продажа пакетов мобильной связи Yezzz!

 Рекламное дежавю 11 Янв 2016 в 08:53

TABASCO опять сняли «как у них»

В очередной раз агентство TABASCO показывает рынку, как они умеют снимать «по референсу».

 Рекламное дежавю 23 Июн 2015 в 13:54

Транслирование чужих идей

Обычно, мне приходится писать о том, как студия Лебедева ворует идеи.

 Рекламное дежавю 19 Июн 2015 в 09:59

Оправданный повтор

Несмотря на очевидное сходство... плагиатом этот проект назвать нельзя.

 Рекламное дежавю 14 Янв 2015 в 08:59

Оригинальная карта мира

В студии Артемия Лебедева придумали и произвели необычный новогодний подарок.

 Рекламное дежавю 12 Янв 2015 в 08:56

  • 1
  • 2
Главные новости
23 Июн
Напыщенный кот Альберт стал героем рекламы Honda

Американское подразделение Honda запустило на YouTube рекламу официальных сервисных центров, в которой главную роль играет кот Альберт

23 Июн
Главред издания "Страна.юа" Игорь Гужва задержан за вымогательство

Игоря Гужву отвезли в здание Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Киеве

21 Июн
Украинский проект получил первого Каннского Льва

Мы ждали этого более 20 лет.

21 Июн
Рада провалила законопроект об электронных деньгах

Проект закона, в случае принятия, облегчил бы выход на украинский рынок международных платежных систем

20 Июн
Победители Cannes Lions 2017

Лучшие проекты фестиваля Cannes Lions 2017.

Колонки
20 Июн
Дейв Тротт: Декорирование и водопровод

Дейв Тротт о том, что реклама не должна нравиться, а должна работать.

20 Июн
Бизнес должен быть со смыслом – Артур Михно, создатель Work.ua

Как меняется рынок вакансий в Украине, что скрывается за кампанией «БАМ», и почему важно верить в то, что делаешь.

1
19 Июн
Елена Кустова: «Обновленная бизнес-модель MullenLowe Adventa будет затрагивать все сегменты брендинга»

Елена Кустова рассказала Sostav.ua о своих бизнес-планах и дальнейшем развитии агентства MullenLowe Adventa в Украине.

1
14 Июн
ВРК представляет рейтинг Медиа агентств Украины согласно их биллингов 2016

Всеукраинская рекламная коалиция завершила исследование биллингов медиа агентств, которыми они оперировали в 2016 году, и представляет медиа рейтинг – 2016.

15 Июн
Как заставить работать рекламу для мобайла?

Во-первых, нужно изменить подход к ее созданию. Мобайл создал новую эру потребления. Мы с вами находимся в совершенно новом пространстве для рассказывания историй. Тем не менее все еще создаем мобильную рекламу по ТЗ и медиапланам, которые были разработаны когда-то для совсем других СМИ — телевидения и прессы.

Популярное
23 Июн
Напыщенный кот Альберт стал героем рекламы Honda

Американское подразделение Honda запустило на YouTube рекламу официальных сервисных центров, в которой главную роль играет кот Альберт

23 Июн
Главред издания "Страна.юа" Игорь Гужва задержан за вымогательство

Игоря Гужву отвезли в здание Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Киеве

21 Июн
Украинский проект получил первого Каннского Льва

Мы ждали этого более 20 лет.

21 Июн
Рада провалила законопроект об электронных деньгах

Проект закона, в случае принятия, облегчил бы выход на украинский рынок международных платежных систем

20 Июн
Победители Cannes Lions 2017

Лучшие проекты фестиваля Cannes Lions 2017.

РЕКЛАМНОЕ ДЕЖАВЮ

При просмотре рекламы часто возникает мысль: «где-то я это уже видел...» и отнюдь не всегда это ощущение обманчиво.

Как вы скоро убедитесь, сходство новых «креативных» кампаний часто выходит за рамки частичного заимствования или совпадения с более ранними работами.

Механизмов юридической защиты рекламной идеи практически не существует ни в нашей стране, ни за ее пределами. Остается лишь вопрос общественного мнения, совести, этики, уважения к себе и потребителю.


Автор: Zyazyaveka, рекламный критик

,