Как использовать нашумевшие Uber и Nextbike в рекламных целях - блиц-советы LEAD9

Прошлая неделя принесла свежую порцию шума вокруг двух едва появившихся в Украине транспортных сервиса - Uber и Nextbike. Оба рассчитаны на “просмартфоненную” аудиторию, которая лихо умеет использовать мобильные приложения и не беспокоиться оплачивать кредитными картами онлайн. Сторонник схожих сервисов и директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык в блиц-опросе SOSTAV.UA дал несколько подсказок маркетологам - как использовать новые сервисы для маркетинга смежных товаров и услуг.

 Always On! 13 Июл 2016 в 13:01

QR-код и его друзья

Под таким названием видео Назар Грынык поделился кейсами инновационных решений в мобильном маркетинге, выпустив третий эпизод сериала о цифровом маркетинге.

 Always On! 16 Мар 2016 в 17:35

Друга серія: “Не роби маркетинг без мобайлу, попиваючи березовий сік у себе на дивані”

А якщо серйозно, то нам всім треба перестати думати тільки про себе і подивится навколо.

 Always On! 10 Мар 2016 в 09:56

Назар Гриник запускає серіал про цифровий маркетинг

Назар Гриник, директор агенції з мобільного маркетингу LEAD9, відзняв перший сезон коротких відео-лекцій про сучасні і потенційно ефективні способи цифрових комунікацій.

 Always On! 01 Мар 2016 в 17:12

Зачем FMCG-брендам начинать сотрудничество с приложениями

Об этом на днях я рассказывал в Одессе, на конференции APPLICATION DESIGN & DEVELOPMENT. И хотел бы поделиться основными мыслями здесь в колонке

 Always On! 18 Авг 2015 в 14:59

Как изменится маркетинг благодаря 3G

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рекомендует новые подходы в кампаниях с применением мобильного канала. Это связано с запуском 3G в Украине.

 Always On! 07 Июл 2015 в 08:57

В преддверии запуска 3G LEAD9 назвал основные интересы украинских пользователей смартфонов

Команда агентства мобильного маркетинга LEAD9 изучила ТОПовые приложения двух самых популярных маркетов и поделилась своими наблюдениями с SOSTAV.UA. «Мобильные маркетологи» рекомендуют учитывать информацию в будущих кампаниях.

 Always On! 17 Июн 2015 в 11:53

Как стать мобильным инноватором за две недели. Недорого

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, рассуждает о необходимости создания мобильных приложений для брендов.

 Always On! 25 Фев 2015 в 11:14

Бла-бла-бла баннер: интернет-реклама все менее эффективна и об этом намекнул даже Google

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 по своему «расшифровывает» новую идею IT-гиганта.

 Always On! 01 Дек 2014 в 08:09

Яблочный мобильный маркетинг

Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык обнаружил новые возможности для промо-активностей в iPhone 6 и 6 plus. Об этом в его колонке.

 Always On! 30 Сен 2014 в 16:43

Apple Watch знает как стать джедаем и романтиком

Я всегда мечтал, чтобы у меня появилась возможность притягивать к себе вещи, которые вроде бы и рядом, но к которым невозможно дотянуться (например телефон, который лежит в другом конце комнаты, а ты лежишь на диване). Но, к сожалению, такая способность была только у джедаев в «Звездных войнах» - force pull, помните?

 Always On! 17 Сен 2014 в 14:26

Новый iPhone – счастье для шопперов и геймеров

Директор мобильного агентства LEAD9 Назар Грынык кратко суммирует основные инновации трендового гаджета. И рассказывает насколько это актуально для украинского потребителя.

 Always On! 10 Сен 2014 в 17:21

По старинке: кандидаты в президенты не используют инновации

В ближайшие дни заканчивается предвыборная кампания кандидатов в президенты Украины, меры Киева и киевгорсовета. Так как мероприятия вступили в заключительную стадию, можно подвести некоторый итог и определить роль мобильного маркетинга в данной гонке.

 Always On! 20 Мая 2014 в 15:55

LEAD9 предложил постреволюционный слоган для сферы Digital: Innovate or Die!

Таким образом Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, прокомментировал тенденции 2014 года.

 Always On! 14 Апр 2014 в 13:31

SMS-рассылки – это медиа-плейсмент

Несмотря на популяризацию QR-кодов, мобильных сайтов, информативно-развлекательной допреальности, в Украине в мобильном маркетинге по-прежнему SMS-механики – это основной и самый востребованный сервис.

 Always On! 21 Ноя 2013 в 15:50

Что изменят в маркетинге супер-новинки от Apple

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

 Always On! 30 Окт 2013 в 11:25

SMS-цунами или почему мобильный маркетинг – это больше чем креатив

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 рассказал о технических особенностях своего бизнеса.

 Always On! 23 Окт 2013 в 13:31

Главные новости
20 Окт
Дизайн сьогодні та орієнтири для майбутнього розвитку дизайнера на Ukrainian Creative Week

На третій день тижня креативності Ukrainian Creative Week, 26 жовтня, на слухачів чекає не менш цікаве, ніж у попередні дні, продовження семінарської програми. Платформа UCW створена задля розвитку та підтримки молодих українських талантів, яким необхідні профільні знання від лідерів національного ринку, аби знати специфіку роботи, дізнатись, з якими труднощами їм доведеться зіштовхнутись.

20 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №44

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

19 Окт
Микола Коваленко – почесний член ADC*UA

Цього року рада Клубу Арт-директорів України ADC*UA вперше вводить звання «Почесного члена Клубу». Першим почесним членом Клубу названо Миколу Коваленко, графічного дизайнера/арт-директора, засновника дизайн-студії ДНК за його вагомий внесок в український дизайн.

18 Окт
На другому дні Ukrainian Creative Week можна здобути успіх в кубі

Другий день тижня креативності Ukrainian Creative Week, окрім насиченої семінарської програми, включить в себе оголошення переможців одразу трьох конкурсів: Ukrainian Design:The Very Best Of 2017, Kakadu Awards 2017 та АDC*UA Awards 2017. Чекаємо Вас на церемонії, адже є вірогідність, що саме ваша робота стане трикратним переможцем та здобуде успіх в кубі!

17 Окт
Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

Колонки
20 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №44

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

19 Окт
Микола Коваленко – почесний член ADC*UA

Цього року рада Клубу Арт-директорів України ADC*UA вперше вводить звання «Почесного члена Клубу». Першим почесним членом Клубу названо Миколу Коваленко, графічного дизайнера/арт-директора, засновника дизайн-студії ДНК за його вагомий внесок в український дизайн.

11 Окт
Мировые тренды и украинские реалии OOH. Продолжение

Продолжение интервью с Катериной Храмовой, управляющим партнером «Прайм групп», о развитии украинского рынка OOH.

11 Окт
DigiDigest №5: чем запомнилось это лето

Это пятый выпуск DigiDigest, посвященный летним событиям в мире дизайна. С вами вновь Ольга Шевченко, Наталья Тачинская и Костя Шнайдер.

06 Окт
CF.Digital: «Если о тебе не знает Google, то тебя нет:)»

Давай за 5 минут разберемся: твой имидж – надежный друг или самый успешный враг?

Популярное
20 Окт
Дизайн сьогодні та орієнтири для майбутнього розвитку дизайнера на Ukrainian Creative Week

На третій день тижня креативності Ukrainian Creative Week, 26 жовтня, на слухачів чекає не менш цікаве, ніж у попередні дні, продовження семінарської програми. Платформа UCW створена задля розвитку та підтримки молодих українських талантів, яким необхідні профільні знання від лідерів національного ринку, аби знати специфіку роботи, дізнатись, з якими труднощами їм доведеться зіштовхнутись.

20 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №44

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

19 Окт
Микола Коваленко – почесний член ADC*UA

Цього року рада Клубу Арт-директорів України ADC*UA вперше вводить звання «Почесного члена Клубу». Першим почесним членом Клубу названо Миколу Коваленко, графічного дизайнера/арт-директора, засновника дизайн-студії ДНК за його вагомий внесок в український дизайн.

18 Окт
На другому дні Ukrainian Creative Week можна здобути успіх в кубі

Другий день тижня креативності Ukrainian Creative Week, окрім насиченої семінарської програми, включить в себе оголошення переможців одразу трьох конкурсів: Ukrainian Design:The Very Best Of 2017, Kakadu Awards 2017 та АDC*UA Awards 2017. Чекаємо Вас на церемонії, адже є вірогідність, що саме ваша робота стане трикратним переможцем та здобуде успіх в кубі!

17 Окт
Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,