Как использовать нашумевшие Uber и Nextbike в рекламных целях - блиц-советы LEAD9

Прошлая неделя принесла свежую порцию шума вокруг двух едва появившихся в Украине транспортных сервиса - Uber и Nextbike. Оба рассчитаны на “просмартфоненную” аудиторию, которая лихо умеет использовать мобильные приложения и не беспокоиться оплачивать кредитными картами онлайн. Сторонник схожих сервисов и директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык в блиц-опросе SOSTAV.UA дал несколько подсказок маркетологам - как использовать новые сервисы для маркетинга смежных товаров и услуг.

 Always On! 13 Июл 2016 в 13:01

QR-код и его друзья

Под таким названием видео Назар Грынык поделился кейсами инновационных решений в мобильном маркетинге, выпустив третий эпизод сериала о цифровом маркетинге.

 Always On! 16 Мар 2016 в 17:35

Друга серія: “Не роби маркетинг без мобайлу, попиваючи березовий сік у себе на дивані”

А якщо серйозно, то нам всім треба перестати думати тільки про себе і подивится навколо.

 Always On! 10 Мар 2016 в 09:56

Назар Гриник запускає серіал про цифровий маркетинг

Назар Гриник, директор агенції з мобільного маркетингу LEAD9, відзняв перший сезон коротких відео-лекцій про сучасні і потенційно ефективні способи цифрових комунікацій.

 Always On! 01 Мар 2016 в 17:12

Зачем FMCG-брендам начинать сотрудничество с приложениями

Об этом на днях я рассказывал в Одессе, на конференции APPLICATION DESIGN & DEVELOPMENT. И хотел бы поделиться основными мыслями здесь в колонке

 Always On! 18 Авг 2015 в 14:59

Как изменится маркетинг благодаря 3G

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рекомендует новые подходы в кампаниях с применением мобильного канала. Это связано с запуском 3G в Украине.

 Always On! 07 Июл 2015 в 08:57

В преддверии запуска 3G LEAD9 назвал основные интересы украинских пользователей смартфонов

Команда агентства мобильного маркетинга LEAD9 изучила ТОПовые приложения двух самых популярных маркетов и поделилась своими наблюдениями с SOSTAV.UA. «Мобильные маркетологи» рекомендуют учитывать информацию в будущих кампаниях.

 Always On! 17 Июн 2015 в 11:53

Как стать мобильным инноватором за две недели. Недорого

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, рассуждает о необходимости создания мобильных приложений для брендов.

 Always On! 25 Фев 2015 в 11:14

Бла-бла-бла баннер: интернет-реклама все менее эффективна и об этом намекнул даже Google

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 по своему «расшифровывает» новую идею IT-гиганта.

 Always On! 01 Дек 2014 в 08:09

Яблочный мобильный маркетинг

Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык обнаружил новые возможности для промо-активностей в iPhone 6 и 6 plus. Об этом в его колонке.

 Always On! 30 Сен 2014 в 16:43

Apple Watch знает как стать джедаем и романтиком

Я всегда мечтал, чтобы у меня появилась возможность притягивать к себе вещи, которые вроде бы и рядом, но к которым невозможно дотянуться (например телефон, который лежит в другом конце комнаты, а ты лежишь на диване). Но, к сожалению, такая способность была только у джедаев в «Звездных войнах» - force pull, помните?

 Always On! 17 Сен 2014 в 14:26

Новый iPhone – счастье для шопперов и геймеров

Директор мобильного агентства LEAD9 Назар Грынык кратко суммирует основные инновации трендового гаджета. И рассказывает насколько это актуально для украинского потребителя.

 Always On! 10 Сен 2014 в 17:21

По старинке: кандидаты в президенты не используют инновации

В ближайшие дни заканчивается предвыборная кампания кандидатов в президенты Украины, меры Киева и киевгорсовета. Так как мероприятия вступили в заключительную стадию, можно подвести некоторый итог и определить роль мобильного маркетинга в данной гонке.

 Always On! 20 Мая 2014 в 15:55

LEAD9 предложил постреволюционный слоган для сферы Digital: Innovate or Die!

Таким образом Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, прокомментировал тенденции 2014 года.

 Always On! 14 Апр 2014 в 13:31

SMS-рассылки – это медиа-плейсмент

Несмотря на популяризацию QR-кодов, мобильных сайтов, информативно-развлекательной допреальности, в Украине в мобильном маркетинге по-прежнему SMS-механики – это основной и самый востребованный сервис.

 Always On! 21 Ноя 2013 в 15:50

Что изменят в маркетинге супер-новинки от Apple

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

 Always On! 30 Окт 2013 в 11:25

SMS-цунами или почему мобильный маркетинг – это больше чем креатив

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 рассказал о технических особенностях своего бизнеса.

 Always On! 23 Окт 2013 в 13:31

Главные новости
22 Сен
Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
22 Сен
Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,