Как использовать нашумевшие Uber и Nextbike в рекламных целях - блиц-советы LEAD9

Прошлая неделя принесла свежую порцию шума вокруг двух едва появившихся в Украине транспортных сервиса - Uber и Nextbike. Оба рассчитаны на “просмартфоненную” аудиторию, которая лихо умеет использовать мобильные приложения и не беспокоиться оплачивать кредитными картами онлайн. Сторонник схожих сервисов и директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык в блиц-опросе SOSTAV.UA дал несколько подсказок маркетологам - как использовать новые сервисы для маркетинга смежных товаров и услуг.

 Always On! 13 Июл 2016 в 13:01

QR-код и его друзья

Под таким названием видео Назар Грынык поделился кейсами инновационных решений в мобильном маркетинге, выпустив третий эпизод сериала о цифровом маркетинге.

 Always On! 16 Мар 2016 в 17:35

Друга серія: “Не роби маркетинг без мобайлу, попиваючи березовий сік у себе на дивані”

А якщо серйозно, то нам всім треба перестати думати тільки про себе і подивится навколо.

 Always On! 10 Мар 2016 в 09:56

Назар Гриник запускає серіал про цифровий маркетинг

Назар Гриник, директор агенції з мобільного маркетингу LEAD9, відзняв перший сезон коротких відео-лекцій про сучасні і потенційно ефективні способи цифрових комунікацій.

 Always On! 01 Мар 2016 в 17:12

Зачем FMCG-брендам начинать сотрудничество с приложениями

Об этом на днях я рассказывал в Одессе, на конференции APPLICATION DESIGN & DEVELOPMENT. И хотел бы поделиться основными мыслями здесь в колонке

 Always On! 18 Авг 2015 в 14:59

Как изменится маркетинг благодаря 3G

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рекомендует новые подходы в кампаниях с применением мобильного канала. Это связано с запуском 3G в Украине.

 Always On! 07 Июл 2015 в 08:57

В преддверии запуска 3G LEAD9 назвал основные интересы украинских пользователей смартфонов

Команда агентства мобильного маркетинга LEAD9 изучила ТОПовые приложения двух самых популярных маркетов и поделилась своими наблюдениями с SOSTAV.UA. «Мобильные маркетологи» рекомендуют учитывать информацию в будущих кампаниях.

 Always On! 17 Июн 2015 в 11:53

Как стать мобильным инноватором за две недели. Недорого

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, рассуждает о необходимости создания мобильных приложений для брендов.

 Always On! 25 Фев 2015 в 11:14

Бла-бла-бла баннер: интернет-реклама все менее эффективна и об этом намекнул даже Google

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 по своему «расшифровывает» новую идею IT-гиганта.

 Always On! 01 Дек 2014 в 08:09

Яблочный мобильный маркетинг

Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык обнаружил новые возможности для промо-активностей в iPhone 6 и 6 plus. Об этом в его колонке.

 Always On! 30 Сен 2014 в 16:43

Apple Watch знает как стать джедаем и романтиком

Я всегда мечтал, чтобы у меня появилась возможность притягивать к себе вещи, которые вроде бы и рядом, но к которым невозможно дотянуться (например телефон, который лежит в другом конце комнаты, а ты лежишь на диване). Но, к сожалению, такая способность была только у джедаев в «Звездных войнах» - force pull, помните?

 Always On! 17 Сен 2014 в 14:26

Новый iPhone – счастье для шопперов и геймеров

Директор мобильного агентства LEAD9 Назар Грынык кратко суммирует основные инновации трендового гаджета. И рассказывает насколько это актуально для украинского потребителя.

 Always On! 10 Сен 2014 в 17:21

По старинке: кандидаты в президенты не используют инновации

В ближайшие дни заканчивается предвыборная кампания кандидатов в президенты Украины, меры Киева и киевгорсовета. Так как мероприятия вступили в заключительную стадию, можно подвести некоторый итог и определить роль мобильного маркетинга в данной гонке.

 Always On! 20 Мая 2014 в 15:55

LEAD9 предложил постреволюционный слоган для сферы Digital: Innovate or Die!

Таким образом Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, прокомментировал тенденции 2014 года.

 Always On! 14 Апр 2014 в 13:31

SMS-рассылки – это медиа-плейсмент

Несмотря на популяризацию QR-кодов, мобильных сайтов, информативно-развлекательной допреальности, в Украине в мобильном маркетинге по-прежнему SMS-механики – это основной и самый востребованный сервис.

 Always On! 21 Ноя 2013 в 15:50

Что изменят в маркетинге супер-новинки от Apple

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

 Always On! 30 Окт 2013 в 11:25

SMS-цунами или почему мобильный маркетинг – это больше чем креатив

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 рассказал о технических особенностях своего бизнеса.

 Always On! 23 Окт 2013 в 13:31

Главные новости
20 Мар
Audi показала преимущества моделей A1 и A7 с помощью синхронного плавания

Автопроизводитель снял видео, в котором две Audi A1 и Audi A7 резвятся и плещутся в бассейне.

19 Мар
5 представительниц прогрессивной лондонской молодежи стали амбассадорами Converse

Converse решили вернуться к истокам и обратиться к креативному лондонскому классу, превратив пять молодых представительниц прогрессивной лондонской молодежи в своих амбассадоров и создав онлайн платформу для коллабораций с брендом.

15 Мар
Зустрічайте команду журі Digital & Mobile, Media, Branded Content & Storytelling 20-го КМФР

Оргкомітет Київського Міжнародного Фестивалю Реклами анонсує ще одну команду суддів – команду Digital & Mobile, Media, Branded Content & Storytelling. Оцінювати роботи даних категорій КМФР 2019 будуть представники із Европи, Азії та Північної Америки.

18 Мар
Netflix попросили аргентинцев НЕ смотреть их сервис

Во время Кубка мира в Аргентине бесполезно говорить о чем-либо, кроме футбола. Но тем не менее Netflix, которые не имеют права говорить о футболе ни слова, решила попытаться в этот диалог включиться.

15 Мар
Журі Graphic Design та перший дедлайн Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Ukrainian Design: The Very Best Of 2019 оголошує журі номінації Graphic Design. Серед членів журі вже визнані на міжнародній арені фахівці, які як ніхто інший знають, хто гідний перемоги.

Колонки
19 Мар
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Олег Профатило

Олег Профатило, Head of Strategy Department, Digital Choo marketing agency, рассказывет о новейших тенденциях в диджитале и прогнозах на 2019 год. Детальнее об этом вы можете узнать, посетив ежегодную конференцию UADIGITALS, которая пройдет 21 и 22 марта в Конгресс-Холле “Меркурий” в Киеве.

19 Мар
Топ-10 трендов customer experience

Сегодня, 19 марта, весь мир празднует День Клиента, когда руководители и предприниматели благодарят своих клиентов. Именно в этот день международная исследовательская компания 4Service Group вместе с Еленой Цысарь, партнером 4Service и основателем Центра сервис менеджмента SMOOZIE, решили поделиться модными трендами в сервисе и обслуживании клиентов.

19 Мар
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Владимир Чернер

Владимир Чернер из New Strategies Group, убежден, что в будущем году будут крайне востребованы универсальные менеджеры - люди, которые умеют управлять процессами. Почему специалисты такого профиля нужны рынку? Узнайте на конференции UADIGITALS-2019, которая пройдет 21 и 22 марта в Киеве.

15 Мар
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Дмитрий Федоренко

21-22 марта в киевском Mercury Congress Hall на конференции UADIGITALS-2019, посвященной digital-маркетингу выступит Дмитрий Федоренко, основатель агентства SEVENTEAM. В своем докладе на тему «Корпоративный сайт, как основная медиаплатформа бренда» он поделится методами создания современных цифровых платформ, а также расскажет, какие изменения затронули цифровую рекламу в нашей стране.

13 Мар
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Евгения Глизер

21-22 марта в Mercury Congress Hall, Киев на конференции UADIGITALS-2019, посвященной цифровому маркетингу, выступит Евгения Глизер, директор по развитию бизнеса в компании iProspect Ukraine. В своем докладе на тему «Новый подход в построении воронки в Digital» она затронет вопрос развития цифровой рекламы в Украине и внедрение новых технологий в этой области.

Популярное
20 Мар
Audi показала преимущества моделей A1 и A7 с помощью синхронного плавания

Автопроизводитель снял видео, в котором две Audi A1 и Audi A7 резвятся и плещутся в бассейне.

19 Мар
5 представительниц прогрессивной лондонской молодежи стали амбассадорами Converse

Converse решили вернуться к истокам и обратиться к креативному лондонскому классу, превратив пять молодых представительниц прогрессивной лондонской молодежи в своих амбассадоров и создав онлайн платформу для коллабораций с брендом.

15 Мар
Зустрічайте команду журі Digital & Mobile, Media, Branded Content & Storytelling 20-го КМФР

Оргкомітет Київського Міжнародного Фестивалю Реклами анонсує ще одну команду суддів – команду Digital & Mobile, Media, Branded Content & Storytelling. Оцінювати роботи даних категорій КМФР 2019 будуть представники із Европи, Азії та Північної Америки.

18 Мар
Netflix попросили аргентинцев НЕ смотреть их сервис

Во время Кубка мира в Аргентине бесполезно говорить о чем-либо, кроме футбола. Но тем не менее Netflix, которые не имеют права говорить о футболе ни слова, решила попытаться в этот диалог включиться.

15 Мар
Журі Graphic Design та перший дедлайн Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Ukrainian Design: The Very Best Of 2019 оголошує журі номінації Graphic Design. Серед членів журі вже визнані на міжнародній арені фахівці, які як ніхто інший знають, хто гідний перемоги.

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,