Как использовать нашумевшие Uber и Nextbike в рекламных целях - блиц-советы LEAD9

Прошлая неделя принесла свежую порцию шума вокруг двух едва появившихся в Украине транспортных сервиса - Uber и Nextbike. Оба рассчитаны на “просмартфоненную” аудиторию, которая лихо умеет использовать мобильные приложения и не беспокоиться оплачивать кредитными картами онлайн. Сторонник схожих сервисов и директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык в блиц-опросе SOSTAV.UA дал несколько подсказок маркетологам - как использовать новые сервисы для маркетинга смежных товаров и услуг.

 Always On! 13 Июл 2016 в 13:01

QR-код и его друзья

Под таким названием видео Назар Грынык поделился кейсами инновационных решений в мобильном маркетинге, выпустив третий эпизод сериала о цифровом маркетинге.

 Always On! 16 Мар 2016 в 17:35

Друга серія: “Не роби маркетинг без мобайлу, попиваючи березовий сік у себе на дивані”

А якщо серйозно, то нам всім треба перестати думати тільки про себе і подивится навколо.

 Always On! 10 Мар 2016 в 09:56

Назар Гриник запускає серіал про цифровий маркетинг

Назар Гриник, директор агенції з мобільного маркетингу LEAD9, відзняв перший сезон коротких відео-лекцій про сучасні і потенційно ефективні способи цифрових комунікацій.

 Always On! 01 Мар 2016 в 17:12

Зачем FMCG-брендам начинать сотрудничество с приложениями

Об этом на днях я рассказывал в Одессе, на конференции APPLICATION DESIGN & DEVELOPMENT. И хотел бы поделиться основными мыслями здесь в колонке

 Always On! 18 Авг 2015 в 14:59

Как изменится маркетинг благодаря 3G

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рекомендует новые подходы в кампаниях с применением мобильного канала. Это связано с запуском 3G в Украине.

 Always On! 07 Июл 2015 в 08:57

В преддверии запуска 3G LEAD9 назвал основные интересы украинских пользователей смартфонов

Команда агентства мобильного маркетинга LEAD9 изучила ТОПовые приложения двух самых популярных маркетов и поделилась своими наблюдениями с SOSTAV.UA. «Мобильные маркетологи» рекомендуют учитывать информацию в будущих кампаниях.

 Always On! 17 Июн 2015 в 11:53

Как стать мобильным инноватором за две недели. Недорого

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, рассуждает о необходимости создания мобильных приложений для брендов.

 Always On! 25 Фев 2015 в 11:14

Бла-бла-бла баннер: интернет-реклама все менее эффективна и об этом намекнул даже Google

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 по своему «расшифровывает» новую идею IT-гиганта.

 Always On! 01 Дек 2014 в 08:09

Яблочный мобильный маркетинг

Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык обнаружил новые возможности для промо-активностей в iPhone 6 и 6 plus. Об этом в его колонке.

 Always On! 30 Сен 2014 в 16:43

Apple Watch знает как стать джедаем и романтиком

Я всегда мечтал, чтобы у меня появилась возможность притягивать к себе вещи, которые вроде бы и рядом, но к которым невозможно дотянуться (например телефон, который лежит в другом конце комнаты, а ты лежишь на диване). Но, к сожалению, такая способность была только у джедаев в «Звездных войнах» - force pull, помните?

 Always On! 17 Сен 2014 в 14:26

Новый iPhone – счастье для шопперов и геймеров

Директор мобильного агентства LEAD9 Назар Грынык кратко суммирует основные инновации трендового гаджета. И рассказывает насколько это актуально для украинского потребителя.

 Always On! 10 Сен 2014 в 17:21

По старинке: кандидаты в президенты не используют инновации

В ближайшие дни заканчивается предвыборная кампания кандидатов в президенты Украины, меры Киева и киевгорсовета. Так как мероприятия вступили в заключительную стадию, можно подвести некоторый итог и определить роль мобильного маркетинга в данной гонке.

 Always On! 20 Мая 2014 в 15:55

LEAD9 предложил постреволюционный слоган для сферы Digital: Innovate or Die!

Таким образом Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, прокомментировал тенденции 2014 года.

 Always On! 14 Апр 2014 в 13:31

SMS-рассылки – это медиа-плейсмент

Несмотря на популяризацию QR-кодов, мобильных сайтов, информативно-развлекательной допреальности, в Украине в мобильном маркетинге по-прежнему SMS-механики – это основной и самый востребованный сервис.

 Always On! 21 Ноя 2013 в 15:50

Что изменят в маркетинге супер-новинки от Apple

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

 Always On! 30 Окт 2013 в 11:25

SMS-цунами или почему мобильный маркетинг – это больше чем креатив

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 рассказал о технических особенностях своего бизнеса.

 Always On! 23 Окт 2013 в 13:31

Главные новости
16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

13 Янв
Які виклики, інновації та революції чекають на професійну спільноту у 2019 році

Наталія Палій, керівник відділу маркетингу Philips Україна, підсумувала 2018 рік та спрогнозувала прийдешні зміни рекламного ринку України на найближчі роки.

11 Янв
Наступил золотой век для офлайн ритейла благодаря технологиям

Некоторые полагают, что традиционная розничная торговля умирает. Они могут подкрепить свое мнения, указав на рост электронной коммерции (которая составляет менее 10% от общего объема розничной торговли в США и 15% - в Китае), как на уменьшение возможностей для традиционной розничной торговли. Но реальность такова, что благодаря технологиям будущее традиционной розничной торговли никогда не было таким светлым, пишет TechCrunch.

Колонки
16 Янв
Артем Беседа: В 2019 закрепится баланс между креативом и качественным дизайном

Артем Беседа, основатель и руководитель международной студии дизайна и брендинга Gagarin, подвел итоги 2018 года.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

13 Янв
Які виклики, інновації та революції чекають на професійну спільноту у 2019 році

Наталія Палій, керівник відділу маркетингу Philips Україна, підсумувала 2018 рік та спрогнозувала прийдешні зміни рекламного ринку України на найближчі роки.

10 Янв
Что стоит за анализом сайта?

В наше время понимание digital – это уже необходимость, – считает Алена Пшеничная, Digital Group Head Havas Media Ukraine, и предлагает углубиться в тему базового анализа сайта без привлечения SEO-специалистов и задействования платных инструментов.

Популярное
16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

13 Янв
Які виклики, інновації та революції чекають на професійну спільноту у 2019 році

Наталія Палій, керівник відділу маркетингу Philips Україна, підсумувала 2018 рік та спрогнозувала прийдешні зміни рекламного ринку України на найближчі роки.

11 Янв
Наступил золотой век для офлайн ритейла благодаря технологиям

Некоторые полагают, что традиционная розничная торговля умирает. Они могут подкрепить свое мнения, указав на рост электронной коммерции (которая составляет менее 10% от общего объема розничной торговли в США и 15% - в Китае), как на уменьшение возможностей для традиционной розничной торговли. Но реальность такова, что благодаря технологиям будущее традиционной розничной торговли никогда не было таким светлым, пишет TechCrunch.

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,