Как использовать нашумевшие Uber и Nextbike в рекламных целях - блиц-советы LEAD9

Прошлая неделя принесла свежую порцию шума вокруг двух едва появившихся в Украине транспортных сервиса - Uber и Nextbike. Оба рассчитаны на “просмартфоненную” аудиторию, которая лихо умеет использовать мобильные приложения и не беспокоиться оплачивать кредитными картами онлайн. Сторонник схожих сервисов и директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык в блиц-опросе SOSTAV.UA дал несколько подсказок маркетологам - как использовать новые сервисы для маркетинга смежных товаров и услуг.

 Always On! 13 Июл 2016 в 13:01

QR-код и его друзья

Под таким названием видео Назар Грынык поделился кейсами инновационных решений в мобильном маркетинге, выпустив третий эпизод сериала о цифровом маркетинге.

 Always On! 16 Мар 2016 в 17:35

Друга серія: “Не роби маркетинг без мобайлу, попиваючи березовий сік у себе на дивані”

А якщо серйозно, то нам всім треба перестати думати тільки про себе і подивится навколо.

 Always On! 10 Мар 2016 в 09:56

Назар Гриник запускає серіал про цифровий маркетинг

Назар Гриник, директор агенції з мобільного маркетингу LEAD9, відзняв перший сезон коротких відео-лекцій про сучасні і потенційно ефективні способи цифрових комунікацій.

 Always On! 01 Мар 2016 в 17:12

Зачем FMCG-брендам начинать сотрудничество с приложениями

Об этом на днях я рассказывал в Одессе, на конференции APPLICATION DESIGN & DEVELOPMENT. И хотел бы поделиться основными мыслями здесь в колонке

 Always On! 18 Авг 2015 в 14:59

Как изменится маркетинг благодаря 3G

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 рекомендует новые подходы в кампаниях с применением мобильного канала. Это связано с запуском 3G в Украине.

 Always On! 07 Июл 2015 в 08:57

В преддверии запуска 3G LEAD9 назвал основные интересы украинских пользователей смартфонов

Команда агентства мобильного маркетинга LEAD9 изучила ТОПовые приложения двух самых популярных маркетов и поделилась своими наблюдениями с SOSTAV.UA. «Мобильные маркетологи» рекомендуют учитывать информацию в будущих кампаниях.

 Always On! 17 Июн 2015 в 11:53

Как стать мобильным инноватором за две недели. Недорого

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, рассуждает о необходимости создания мобильных приложений для брендов.

 Always On! 25 Фев 2015 в 11:14

Бла-бла-бла баннер: интернет-реклама все менее эффективна и об этом намекнул даже Google

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 по своему «расшифровывает» новую идею IT-гиганта.

 Always On! 01 Дек 2014 в 08:09

Яблочный мобильный маркетинг

Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык обнаружил новые возможности для промо-активностей в iPhone 6 и 6 plus. Об этом в его колонке.

 Always On! 30 Сен 2014 в 16:43

Apple Watch знает как стать джедаем и романтиком

Я всегда мечтал, чтобы у меня появилась возможность притягивать к себе вещи, которые вроде бы и рядом, но к которым невозможно дотянуться (например телефон, который лежит в другом конце комнаты, а ты лежишь на диване). Но, к сожалению, такая способность была только у джедаев в «Звездных войнах» - force pull, помните?

 Always On! 17 Сен 2014 в 14:26

Новый iPhone – счастье для шопперов и геймеров

Директор мобильного агентства LEAD9 Назар Грынык кратко суммирует основные инновации трендового гаджета. И рассказывает насколько это актуально для украинского потребителя.

 Always On! 10 Сен 2014 в 17:21

По старинке: кандидаты в президенты не используют инновации

В ближайшие дни заканчивается предвыборная кампания кандидатов в президенты Украины, меры Киева и киевгорсовета. Так как мероприятия вступили в заключительную стадию, можно подвести некоторый итог и определить роль мобильного маркетинга в данной гонке.

 Always On! 20 Мая 2014 в 15:55

LEAD9 предложил постреволюционный слоган для сферы Digital: Innovate or Die!

Таким образом Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, прокомментировал тенденции 2014 года.

 Always On! 14 Апр 2014 в 13:31

SMS-рассылки – это медиа-плейсмент

Несмотря на популяризацию QR-кодов, мобильных сайтов, информативно-развлекательной допреальности, в Украине в мобильном маркетинге по-прежнему SMS-механики – это основной и самый востребованный сервис.

 Always On! 21 Ноя 2013 в 15:50

Что изменят в маркетинге супер-новинки от Apple

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

 Always On! 30 Окт 2013 в 11:25

SMS-цунами или почему мобильный маркетинг – это больше чем креатив

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 рассказал о технических особенностях своего бизнеса.

 Always On! 23 Окт 2013 в 13:31

Главные новости
2
20 Янв
Приємні несподіванки від Київстар у післяноворічному ролику Serviceplan Ukraine

Думати, що свята минули, завжди сумно. Але хто сказав, що порадувати близьких і рідних можна лише на Новий рік?

20 Янв
В японской группе Dentsu новый гендиректор

Новый топ-менеджер приступит к своим обязанностям уже 23 января

19 Янв
Исследования ставок промо-персонала: пятая волна

В пятый раз МАМИ проводит ценовые исследования ставок промо-персонала.

18 Янв
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №35

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

18 Янв
Новый набор на European Advertising Certificate 2017

Мы рады сообщить о запуске нового набора на обучение и получение сертификата European Advertising Certificate 2017.

Колонки
18 Янв
YouTube назвал лучшие европейские рекламные ролики в 2016 году

Несмотря на жесткую конкуренцию за внимание зрителей, в этом году рекламодатели не побоялись создавать длинные видеоролики

18 Янв
Началась продажа билетов early bird на UADIGITALS 2017

28 февраля в Доме «Мастер Класс» состоится конференция UADIGITALS 2017 – ежегодное знаковое событие цифровой рекламы Украины.

18 Янв
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №35

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

17 Янв
Битва офисов: CMS Group

В 2016-м украинская рекламно-коммуникационная отрасль вооружилась в борьбе за таланты.

10 Янв
5 предсказаний от Андрея Кроленко на 2017 рекламный год

Андрей Кроленко, управляющий партнер MediaScope, рассказал о том, что ждет рекламно-коммуникационный рынок Украины в 2017 году.

Популярное
2
20 Янв
Приємні несподіванки від Київстар у післяноворічному ролику Serviceplan Ukraine

Думати, що свята минули, завжди сумно. Але хто сказав, що порадувати близьких і рідних можна лише на Новий рік?

20 Янв
В японской группе Dentsu новый гендиректор

Новый топ-менеджер приступит к своим обязанностям уже 23 января

19 Янв
Исследования ставок промо-персонала: пятая волна

В пятый раз МАМИ проводит ценовые исследования ставок промо-персонала.

18 Янв
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №35

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

18 Янв
Новый набор на European Advertising Certificate 2017

Мы рады сообщить о запуске нового набора на обучение и получение сертификата European Advertising Certificate 2017.

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,