История создания бренда Viber

Идея создания одного из самых популярных мессенджеров в Украине стала романтической историей любви на расстоянии.

 Бренды в Украине 16 Авг 2018 в 14:14

История легендарного медиабренда Vogue

С чего начиналась и какие необычные факты таит в себе история самого известного в мире fashion-издания? Рассказываем о культовом глянцевом журнале нескольких поколений эстетов и модниц по всему миру — о Vogue.

 Бренды в Украине 11 Июн 2018 в 12:18

Подделка запатентованного формата Z-CARD

В ноябре 2014г. менеджерами компании З-КАРД Украина была проведена работа по информированию руководства отдела маркетинга одного украинского холдинга о запатентованном формате Z-CARD.

 Реклама с претензией 23 Мар 2015 в 10:51

Рекламные марафоны радио «Люкс»

Sostav.ua и «Радиокомитет» продолжают публиковать успешные рекламные кейсы на радио.

 Radio Today 10 Мар 2015 в 08:55

Кошачий Год кота на «Нашем радио»

Sostav.ua совместно с «Радиокомитетом» начинает серию публикаций об успешных рекламных кейсах на украинских радиостанциях.

 Radio Today 06 Мар 2015 в 16:20

Зачем рынку Ассоциация digital-продакшенов «Центрифуга»?

Подробности создания и работы объединения рассказал Sostav.ua Дмитрий Федоренко.

 Good idea - Excellent execution 27 Авг 2014 в 08:58

Реклама на радио: новые правила игры

В 2014 года на рекламном радио рынке прошли большие изменения. С начала года крупные радиостанции начали продавать рекламу по абсолютно новой для рынка системе ценообразования и скидок. Давайте рассмотрим, в чем же состоят, собственно, новшества и что они дают.

 Radio Today 25 Мар 2014 в 15:18

Радио глазами рекламиста

Каким оно становится и что от этого получает рекламодатель.

 Radio Today 30 Янв 2014 в 09:02

Радиокейсы. Больше, чем радио

Кейс «Мисс Русское Радио».

 Radio Today 29 Ноя 2013 в 11:06

Радиозамеры. Что представляет собой исследование радиослушания в Украине?

Какие существуют методы исследования радиослушания, и почему в Украине радио измеряется по методике DAR CATI.

 Radio Today 22 Ноя 2013 в 10:28

Влияние показов рекламы на визиты пользователей

Gemius: анализ продолжительности post-view эффекта.

 Меряем WEB 02 Окт 2013 в 13:56

О пользе смены функциональных ролей

В комментариях к нашему релизу о новом сайте “Киевэнерго” несколько раз прозвучало: “Расскажите, как можно продать бюрократам сайт такого уровня?”.

 Good idea - Excellent execution 01 Окт 2013 в 08:35

Бережное обращение с брендами

Несмотря на борьбу с пиратством на государственном уровне, в Украине рекламодатели размещают рекламу на площадках с пиратским контентом.

 Реклама с претензией 1 27 Сен 2013 в 14:55

Пара слов об “эволюции”

С тех самых пор, как я решил углубиться в проблематику рынка отечественного цифрового продакшена, в комментариях к текстам и личных беседах из раза в раз приходится слышать, что изменения должны происходить “эволюционным путем”.

 Good idea - Excellent execution 1 22 Авг 2013 в 10:34

Открытое письмо Дмитрия Федоренко

Роману Гавришу, эсквайру

 Good idea - Excellent execution 3 13 Авг 2013 в 10:56

Ничто не сравнится с Гаваной/Nothing Compares to Havana

В 2009 году большинство потребителей не воспринимали Havana Club как премиум продукт, а сам бренд стремительно терял свои позиции в рознице, сильно уступая основному конкуренту рому Bacardi

 Effie Case Studies: Ideas That Worked 05 Апр 2013 в 09:49

Исследования Gemius - строительный контекст

22 февраля Gemius выступил с докладом на Первом всеукраинском конгрессе маркетологов строительной отрасли "Давайте снимем розовые очки". Конгресс проводился в рамках выставки KyivBuild 2013.

 Меряем WEB 27 Фев 2013 в 10:50

Спортивная обувь и одежда Puma

Puma - производитель спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии

 Бренды в Украине 08 Фев 2013 в 08:00

  • 1
  • 2
Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,