Первый принтер в космосе и самый маленький в мире робот

История открытий японской компании Epson

 Бренды в Украине 22 Мая 2019 в 09:36

История создания бренда Viber

Идея создания одного из самых популярных мессенджеров в Украине стала романтической историей любви на расстоянии.

 Бренды в Украине 16 Авг 2018 в 14:14

История легендарного медиабренда Vogue

С чего начиналась и какие необычные факты таит в себе история самого известного в мире fashion-издания? Рассказываем о культовом глянцевом журнале нескольких поколений эстетов и модниц по всему миру — о Vogue.

 Бренды в Украине 11 Июн 2018 в 12:18

Подделка запатентованного формата Z-CARD

В ноябре 2014г. менеджерами компании З-КАРД Украина была проведена работа по информированию руководства отдела маркетинга одного украинского холдинга о запатентованном формате Z-CARD.

 Реклама с претензией 23 Мар 2015 в 10:51

Рекламные марафоны радио «Люкс»

Sostav.ua и «Радиокомитет» продолжают публиковать успешные рекламные кейсы на радио.

 Radio Today 10 Мар 2015 в 08:55

Кошачий Год кота на «Нашем радио»

Sostav.ua совместно с «Радиокомитетом» начинает серию публикаций об успешных рекламных кейсах на украинских радиостанциях.

 Radio Today 06 Мар 2015 в 16:20

Зачем рынку Ассоциация digital-продакшенов «Центрифуга»?

Подробности создания и работы объединения рассказал Sostav.ua Дмитрий Федоренко.

 Good idea - Excellent execution 27 Авг 2014 в 08:58

Реклама на радио: новые правила игры

В 2014 года на рекламном радио рынке прошли большие изменения. С начала года крупные радиостанции начали продавать рекламу по абсолютно новой для рынка системе ценообразования и скидок. Давайте рассмотрим, в чем же состоят, собственно, новшества и что они дают.

 Radio Today 25 Мар 2014 в 15:18

Радио глазами рекламиста

Каким оно становится и что от этого получает рекламодатель.

 Radio Today 30 Янв 2014 в 09:02

Радиокейсы. Больше, чем радио

Кейс «Мисс Русское Радио».

 Radio Today 29 Ноя 2013 в 11:06

Радиозамеры. Что представляет собой исследование радиослушания в Украине?

Какие существуют методы исследования радиослушания, и почему в Украине радио измеряется по методике DAR CATI.

 Radio Today 22 Ноя 2013 в 10:28

Влияние показов рекламы на визиты пользователей

Gemius: анализ продолжительности post-view эффекта.

 Меряем WEB 02 Окт 2013 в 13:56

О пользе смены функциональных ролей

В комментариях к нашему релизу о новом сайте “Киевэнерго” несколько раз прозвучало: “Расскажите, как можно продать бюрократам сайт такого уровня?”.

 Good idea - Excellent execution 01 Окт 2013 в 08:35

Бережное обращение с брендами

Несмотря на борьбу с пиратством на государственном уровне, в Украине рекламодатели размещают рекламу на площадках с пиратским контентом.

 Реклама с претензией 1 27 Сен 2013 в 14:55

Пара слов об “эволюции”

С тех самых пор, как я решил углубиться в проблематику рынка отечественного цифрового продакшена, в комментариях к текстам и личных беседах из раза в раз приходится слышать, что изменения должны происходить “эволюционным путем”.

 Good idea - Excellent execution 1 22 Авг 2013 в 10:34

Открытое письмо Дмитрия Федоренко

Роману Гавришу, эсквайру

 Good idea - Excellent execution 3 13 Авг 2013 в 10:56

Ничто не сравнится с Гаваной/Nothing Compares to Havana

В 2009 году большинство потребителей не воспринимали Havana Club как премиум продукт, а сам бренд стремительно терял свои позиции в рознице, сильно уступая основному конкуренту рому Bacardi

 Effie Case Studies: Ideas That Worked 05 Апр 2013 в 09:49

Исследования Gemius - строительный контекст

22 февраля Gemius выступил с докладом на Первом всеукраинском конгрессе маркетологов строительной отрасли "Давайте снимем розовые очки". Конгресс проводился в рамках выставки KyivBuild 2013.

 Меряем WEB 27 Фев 2013 в 10:50

  • 1
  • 2
Главные новости
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

Колонки
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
Первый принтер в космосе и самый маленький в мире робот

История открытий японской компании Epson

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Популярное
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

,