Стоимость знаний = 0

Образовательная деятельность является одним из приоритетных направлений в работе 4Press. Мы сами регулярно учимся у зарубежных лекторов, в Украине являемся организаторами ряда образовательных инициатив и создателями собственных обучающих продуктов. А ещё, регулярно общаясь с собственниками и управленцами бизнесов, можем оценить как текущий уровень их знаний о маркетинге и коммуникациях, так и отношение к бизнес-образованию.

 ФОРМАТ 31 Янв 2017 в 18:01

Дизайн менеджмента или менеджмент дизайна?

Из всех докладчиков международной конференции Creascope, состоявшейся недавно в Киеве, особый интерес у нас вызвало выступление Жана-Эрика Баарса.

 ФОРМАТ 04 Июл 2016 в 08:57

Беларусь: путевые заметки маркетолога

На минскую конференцию «Маркетинг 2.0» украинское агентство 4Press ехало в состоянии информационного вакуума.

 ФОРМАТ 11 Мая 2016 в 17:32

Крафтовый SMM

Давеча мы с креативным директором агентства 4Press Екатериной Вершининой провели мастер-класс «SMM своими руками», на котором рассказывали как продвигать бизнес в соцсетях без помощи нашего и любого другого агентства. Учитывая, что проекты по SMM приносят 4Press особое удовольствие и на достижение в этом канале коммуникации поистине джедайского мастерства мы потратили более 7 лет, то со стороны подобный ход может показаться как минимум самоубийственным, но повремените с суждениями…

 ФОРМАТ 11 Мар 2016 в 10:11

Ежедневник must die

Почему под новый год дизайнеры плачут.

 ФОРМАТ 23 Дек 2015 в 09:03

Дизайн VS Маркетинг

Дизайнер и маркетолог: "прототипирование" как общая точка эффективности. О всех сложностях и тонкостях рассказывает Катерина Вершинина, владелец и креативный директор 4Press Creative Agency.

 ФОРМАТ 20 Ноя 2015 в 08:56

Рестайлинг: арт-директор о важном

Современная визуальная идентификация VS Традиционный логотип. О важности и этапах рестайлинга рассказывает Лена Фомина, арт-директор "4Press Creative Agency".

 ФОРМАТ 28 Окт 2015 в 12:58

Диалектика и digital

«Мы в глупом положении человека, рвущегося к цели, которой он боится, которая ему не нужна. Человеку нужен человек!». (к/ф «Солярис», А.Тарковский)

 ФОРМАТ 28 Сен 2015 в 16:03

Нейминг. Сурово, но честно

Нейминг - это трудно. Но важно! О том, как сделать по-настоящему хорошее имя, рассказывает Катя Калинкина, копирайтер 4Press Creative Agency.

 ФОРМАТ 02 Сен 2015 в 08:44

Хендкрафт в дизайне упаковки: как digital изменил все

Вершинина Катерина, креативный директор 4Press Creative Agency, о том, как и почему серийный минимализм в дизайне уступает место индивидуализации и уникальности.

 ФОРМАТ 28 Июл 2015 в 15:36

Бриф стрекозы и муравья

Саламатов Андрей, директор по маркетинговым коммуникациям 4Press Creative Agency, о том, какие бывают клиенты и почему так важно быть "муравьем".

 ФОРМАТ 01 Июл 2015 в 16:04

Максим Лесняк и Дмитрий Клищик: «Вдохновение придумали лентяи»

Дизайнеры и основатели агентства Milk Branding о красивой упаковке, креативном процессе и творческом дуэте в новой рубрике Sostav.ua и агентства 4Press "Формат".

 ФОРМАТ 08 Июн 2015 в 16:49

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Рынок рекламы и продвижений очень динамичен – как быть на волне последних трендов? Интервью с ведущими специалистами маркетинга, рекламы, digital и дизайна, актуальные статьи и советы.

Для всех, кто хочет всегда быть в ФОРМАТЕ, рассказывают специалисты 4Press, космического агентства №1 в Украине.

,