Стоимость знаний = 0

Образовательная деятельность является одним из приоритетных направлений в работе 4Press. Мы сами регулярно учимся у зарубежных лекторов, в Украине являемся организаторами ряда образовательных инициатив и создателями собственных обучающих продуктов. А ещё, регулярно общаясь с собственниками и управленцами бизнесов, можем оценить как текущий уровень их знаний о маркетинге и коммуникациях, так и отношение к бизнес-образованию.

 ФОРМАТ 31 Янв 2017 в 18:01

Дизайн менеджмента или менеджмент дизайна?

Из всех докладчиков международной конференции Creascope, состоявшейся недавно в Киеве, особый интерес у нас вызвало выступление Жана-Эрика Баарса.

 ФОРМАТ 04 Июл 2016 в 08:57

Беларусь: путевые заметки маркетолога

На минскую конференцию «Маркетинг 2.0» украинское агентство 4Press ехало в состоянии информационного вакуума.

 ФОРМАТ 11 Мая 2016 в 17:32

Крафтовый SMM

Давеча мы с креативным директором агентства 4Press Екатериной Вершининой провели мастер-класс «SMM своими руками», на котором рассказывали как продвигать бизнес в соцсетях без помощи нашего и любого другого агентства. Учитывая, что проекты по SMM приносят 4Press особое удовольствие и на достижение в этом канале коммуникации поистине джедайского мастерства мы потратили более 7 лет, то со стороны подобный ход может показаться как минимум самоубийственным, но повремените с суждениями…

 ФОРМАТ 11 Мар 2016 в 10:11

Ежедневник must die

Почему под новый год дизайнеры плачут.

 ФОРМАТ 23 Дек 2015 в 09:03

Дизайн VS Маркетинг

Дизайнер и маркетолог: "прототипирование" как общая точка эффективности. О всех сложностях и тонкостях рассказывает Катерина Вершинина, владелец и креативный директор 4Press Creative Agency.

 ФОРМАТ 20 Ноя 2015 в 08:56

Рестайлинг: арт-директор о важном

Современная визуальная идентификация VS Традиционный логотип. О важности и этапах рестайлинга рассказывает Лена Фомина, арт-директор "4Press Creative Agency".

 ФОРМАТ 28 Окт 2015 в 12:58

Диалектика и digital

«Мы в глупом положении человека, рвущегося к цели, которой он боится, которая ему не нужна. Человеку нужен человек!». (к/ф «Солярис», А.Тарковский)

 ФОРМАТ 28 Сен 2015 в 16:03

Нейминг. Сурово, но честно

Нейминг - это трудно. Но важно! О том, как сделать по-настоящему хорошее имя, рассказывает Катя Калинкина, копирайтер 4Press Creative Agency.

 ФОРМАТ 02 Сен 2015 в 08:44

Хендкрафт в дизайне упаковки: как digital изменил все

Вершинина Катерина, креативный директор 4Press Creative Agency, о том, как и почему серийный минимализм в дизайне уступает место индивидуализации и уникальности.

 ФОРМАТ 28 Июл 2015 в 15:36

Бриф стрекозы и муравья

Саламатов Андрей, директор по маркетинговым коммуникациям 4Press Creative Agency, о том, какие бывают клиенты и почему так важно быть "муравьем".

 ФОРМАТ 01 Июл 2015 в 16:04

Максим Лесняк и Дмитрий Клищик: «Вдохновение придумали лентяи»

Дизайнеры и основатели агентства Milk Branding о красивой упаковке, креативном процессе и творческом дуэте в новой рубрике Sostav.ua и агентства 4Press "Формат".

 ФОРМАТ 08 Июн 2015 в 16:49

Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Рынок рекламы и продвижений очень динамичен – как быть на волне последних трендов? Интервью с ведущими специалистами маркетинга, рекламы, digital и дизайна, актуальные статьи и советы.

Для всех, кто хочет всегда быть в ФОРМАТЕ, рассказывают специалисты 4Press, космического агентства №1 в Украине.

,