Зачем рынку Ассоциация digital-продакшенов «Центрифуга»?

Подробности создания и работы объединения рассказал Sostav.ua Дмитрий Федоренко.

 Good idea - Excellent execution 27 Авг 2014 в 08:58

О пользе смены функциональных ролей

В комментариях к нашему релизу о новом сайте “Киевэнерго” несколько раз прозвучало: “Расскажите, как можно продать бюрократам сайт такого уровня?”.

 Good idea - Excellent execution 01 Окт 2013 в 08:35

Пара слов об “эволюции”

С тех самых пор, как я решил углубиться в проблематику рынка отечественного цифрового продакшена, в комментариях к текстам и личных беседах из раза в раз приходится слышать, что изменения должны происходить “эволюционным путем”.

 Good idea - Excellent execution 1 22 Авг 2013 в 10:34

Открытое письмо Дмитрия Федоренко

Роману Гавришу, эсквайру

 Good idea - Excellent execution 3 13 Авг 2013 в 10:56

Главные новости
21 Авг
Креативнісь у візуальних ефектах на семінарській програмі Ad Black Sea 2018

Dan Williams, креативний директор The Mill’s London studio, Великобританія говоритиме про креативність у візуальних ефектах на семінарській програмі Ad Black Sea 2018, що пройде 20-22 вересня у Батумі, Грузія.

21 Авг
Букмекер Paddy Power предложил ирландцам исповедаться необычным способом

Букмекер Paddy Power предложил ирландским автомобилистам исповедь в пути. В гигантскую исповедальню можно проехать прямо на машине, грехи отпустит находящийся там священник.

20 Авг
Кто оценит конкурсы Digital & Mobile, Media, Branded Content & Visual Storytelling на Ad Black Sea 2018

Оргкомитет четвертого международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018 продолжает объявлять команды жюри.

20 Авг
Британский художник переделал уличную рекламу Facebook с извинениями

Баннеры изменили смысл на противоположный.

17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Колонки
17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Авг
История создания бренда Viber

Идея создания одного из самых популярных мессенджеров в Украине стала романтической историей любви на расстоянии.

14 Авг
Составлен антирейтинг амбассадоров модных брендов

Последнее время в сети обсуждают результаты маркетингового исследования, проведенного агентом Spotted. Его эксперты оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса.

14 Авг
Что нужно знать об ADC*UA Awards: интервью с Александром Смирновым

Накануне дедлайна конкурса ADC*UA Awards 2018, президент Клуба Арт-директоров Украины ADC*UA, креативный директор и партнер TABASCO Александр Смирнов рассказал все о миссии, пользе и процессах внутри ADC*UA и ADC*UA Awards.

10 Авг
Горизонтальная экспансия бренда: использование имиджа для новых продуктовых категорий

Д-р Никлас Шаффмайстер (Niklas Schaffmeister), управляющий партнер Globeone, и Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, делятся предпосылками и опытом успешной горизонтальной трансляции бренда на ключевых развивающихся рынках.

Популярное
21 Авг
Креативнісь у візуальних ефектах на семінарській програмі Ad Black Sea 2018

Dan Williams, креативний директор The Mill’s London studio, Великобританія говоритиме про креативність у візуальних ефектах на семінарській програмі Ad Black Sea 2018, що пройде 20-22 вересня у Батумі, Грузія.

21 Авг
Букмекер Paddy Power предложил ирландцам исповедаться необычным способом

Букмекер Paddy Power предложил ирландским автомобилистам исповедь в пути. В гигантскую исповедальню можно проехать прямо на машине, грехи отпустит находящийся там священник.

20 Авг
Кто оценит конкурсы Digital & Mobile, Media, Branded Content & Visual Storytelling на Ad Black Sea 2018

Оргкомитет четвертого международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018 продолжает объявлять команды жюри.

20 Авг
Британский художник переделал уличную рекламу Facebook с извинениями

Баннеры изменили смысл на противоположный.

17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Анализируя кейсы каннских лауреатов категории Cyber Lions 2013 года, я не мог не отметить высочайшее качество и  технологичность реализации. Украинские же проекты довольствуются вердиктом “Good idea, but bad execution”: рекламный цифровой продакшн в нашей стране находится в глубокой стагнации. Хотя объективных предпосылок для этого нет: Украина не один год “поставляет” отличных программистов всему миру. Может, надо что-то “в консерватории подправить”?

Автор: Дмитрий Федоренко, директор Studio7, digital production

,