Новости не найдены
Главные новости
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

10 Дек
Виктор Кисляков: Сегодня чат-боты способны реально «говорить на языке» ЦА и бренда

Виктор Кисляков, директор Outforz, подвел итоги 2018 года.

10 Дек
DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

Колонки
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

11 Дек
Тренды в онлайн маркетинге, о которых стоит помнить при работе с современным потребителем

Современные бренды и сервисы на протяжении жизненного цикла проходят различные этапы работы с клиентом:

11 Дек
Большие изменения начинаются с маленького шага: искусственный интеллект и творчество

Без сомнений искусственный интеллект (ИИ) способен к творчеству! Вопрос лишь в том, какие роли может играть ИИ в созидательном процессе.

Популярное
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

10 Дек
Виктор Кисляков: Сегодня чат-боты способны реально «говорить на языке» ЦА и бренда

Виктор Кисляков, директор Outforz, подвел итоги 2018 года.

10 Дек
DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

,