Боб Хоффман: Маркетологи с Марса. Потребители из Нью-Джерси

Маркетологи и потребители (а под «потребителями» я имею в виду, знаете ли, людей) из разных миров.

 Олдскульщики 10 Апр 2018 в 11:04

Дейв Тротт: «Академия рекламных искусств»

Дейв Тротт о том, как выйти за рамки и остаться собой.

 Олдскульщики 10 Июл 2017 в 08:56

Дейв Тротт: Язык жестов на Оксфорд-стрит

Дейв Тротт о том, как донести свое коммерческое обращение до потребителя

 Олдскульщики 26 Июн 2017 в 08:55

Дейв Тротт: Декорирование и водопровод

Дейв Тротт о том, что реклама не должна нравиться, а должна работать.

 Олдскульщики 20 Июн 2017 в 12:31

Дейв Тротт: Стратегия — это жертвование

Дейв Тротт о том, какая должна быть стратегия.

 Олдскульщики 12 Июн 2017 в 12:01

Дейв Тротт: Спам, как его не назови

Дейв Тротт о людях и технологиях.

 Олдскульщики 24 Апр 2017 в 11:04

Боб Хоффман: Затерянная в море рекламная индустрия

Боб Хоффман считает, индустрия рекламы — это, в первую очередь, идеи.

 Олдскульщики 20 Апр 2017 в 08:59

Дейв Тротт: Евангелие и реклама

Дейв Тротт о формировании репутации бренда

 Олдскульщики 14 Апр 2017 в 08:53

Боб Хоффман: Будущее — это отличное место

Боб Хоффман не знает, что ждет рекламу в будущем

 Олдскульщики 11 Апр 2017 в 08:57

Дейв Тротт: Тирания решений «по дефолту»

Несколько лет назад Ирландию накрыла волна дорожных правонарушений.

 Олдскульщики 31 Мар 2017 в 13:16

Боб Хоффман: Невидимая реклама

Дерзкий Боб Хоффман размышляет о современной рекламе.

 Олдскульщики 22 Мар 2017 в 08:58

Дейв Тротт: Департамент по разработке чайников из шоколада

Sostav.ua представляет новую рубрику «Олдскульщики», в которой будем знакомить читателей со зрелыми размышлениями о современной рекламе как бизнесе и как ремесле людей, посвятивших ей жизнь и ставших легендами профессии.

 Олдскульщики 17 Мар 2017 в 08:53

Главные новости
15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

14 Фев
Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

12 Фев
68% українських користувачів Facebook заходять в соцмережу виключно з мобільних телефонів

В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.

12 Фев
Норвежский секс-шоп рассказал о себе с помощью десертов

Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.

Колонки
13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

07 Фев
Plan.Net обозначает ключевые тенденции в дизайне 2019

Каждый дизайнер находится в перманентном поиске новых и уникальных образов, которые выделяются из мэйнстрима и привлекают внимание. Однако, нередко мы неосознанно возвращаемся к тому, о чем уже знали ранее. Рассмотрим три тренда в дизайне родом из прошлого, ренессанс которых наиболее вероятен в 2019 году.

06 Фев
Сара-Грейс Манкариос: «Хороший дизайнер должен быть последовательным и надежным»

Сара-Грейс Манкариос - арт-директор департамента специальных проектов CNN Digital. Департамент создает проекты, визуализации и статьи для CNN, HLN та CNN.com. В интервью Sostav.ua Сара-Грейс рассказала о своих проектах, визуальном сторителлинге и главных правилах для представителей креативной индустрии.

04 Фев
Масса медиа вместо масс-медиа

Вероятность того, что единый источник когда-либо снова сможет выполнять функцию «основного носителя информации», на манер традиционного ТВ, кажется нереальной.

01 Фев
Тру сториз. Как исчезающие истории завоевывают мир

Мир любит наши истории. Как оказалось, даже самые маленькие, ежедневные, «ни о чем» истории.

Популярное
15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

14 Фев
Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

12 Фев
68% українських користувачів Facebook заходять в соцмережу виключно з мобільних телефонів

В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.

12 Фев
Норвежский секс-шоп рассказал о себе с помощью десертов

Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.




Рубрика «Олдскульщики» — это зрелые размышления о современной рекламе как бизнесе и как ремесле людей, посвятивших ей жизнь и ставших легендами профессии. Звездный список открывают дерзкий Боб Хоффман и высокоинтеллектуальный Дейв Тротт. Пул экспертов со временем будет расширяться.

,