Боб Хоффман: Маркетологи с Марса. Потребители из Нью-Джерси

Маркетологи и потребители (а под «потребителями» я имею в виду, знаете ли, людей) из разных миров.

 Олдскульщики 10 Апр 2018 в 11:04

Дейв Тротт: «Академия рекламных искусств»

Дейв Тротт о том, как выйти за рамки и остаться собой.

 Олдскульщики 10 Июл 2017 в 08:56

Дейв Тротт: Язык жестов на Оксфорд-стрит

Дейв Тротт о том, как донести свое коммерческое обращение до потребителя

 Олдскульщики 26 Июн 2017 в 08:55

Дейв Тротт: Декорирование и водопровод

Дейв Тротт о том, что реклама не должна нравиться, а должна работать.

 Олдскульщики 20 Июн 2017 в 12:31

Дейв Тротт: Стратегия — это жертвование

Дейв Тротт о том, какая должна быть стратегия.

 Олдскульщики 12 Июн 2017 в 12:01

Дейв Тротт: Спам, как его не назови

Дейв Тротт о людях и технологиях.

 Олдскульщики 24 Апр 2017 в 11:04

Боб Хоффман: Затерянная в море рекламная индустрия

Боб Хоффман считает, индустрия рекламы — это, в первую очередь, идеи.

 Олдскульщики 20 Апр 2017 в 08:59

Дейв Тротт: Евангелие и реклама

Дейв Тротт о формировании репутации бренда

 Олдскульщики 14 Апр 2017 в 08:53

Боб Хоффман: Будущее — это отличное место

Боб Хоффман не знает, что ждет рекламу в будущем

 Олдскульщики 11 Апр 2017 в 08:57

Дейв Тротт: Тирания решений «по дефолту»

Несколько лет назад Ирландию накрыла волна дорожных правонарушений.

 Олдскульщики 31 Мар 2017 в 13:16

Боб Хоффман: Невидимая реклама

Дерзкий Боб Хоффман размышляет о современной рекламе.

 Олдскульщики 22 Мар 2017 в 08:58

Дейв Тротт: Департамент по разработке чайников из шоколада

Sostav.ua представляет новую рубрику «Олдскульщики», в которой будем знакомить читателей со зрелыми размышлениями о современной рекламе как бизнесе и как ремесле людей, посвятивших ей жизнь и ставших легендами профессии.

 Олдскульщики 17 Мар 2017 в 08:53

Главные новости
21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

20 Июн
Український проект серед фіналістів Euro Effie Awards 2018

Кампанія Changing beer climate, створена для спонсору Євробачення 2017 ТМ «Львівське», потрапила в шорт-лист після першого туру суддівства EACA Euro Effie Awards 2018.

20 Июн
Культура принятия ошибки: как слабость делает сильным

В последние два месяца в социальных сетях разгораются скандалы, связанные с некачественным сервисом. Анализируя не конкретные ситуации, а их причины, мы пришли к необходимости раскрыть тему способности признавать свои ошибки.

19 Июн
Banda Agency везет в Украину бронзового Льва

Брендинг Евровидения 2017, созданный Banda Agency, завоевал бронзу на Международном фестивале Cannes Lions в категории «Design lions».

Колонки
3
20 Июн
Сотрудники CMS Group покоряют Дубай

Если Вы мечтаете в один прекрасный день сесть в самолет и улететь в новую жизнь, при этом продолжать работать над интересными проектами развивать новые – это интервью для Вас.

20 Июн
Культура принятия ошибки: как слабость делает сильным

В последние два месяца в социальных сетях разгораются скандалы, связанные с некачественным сервисом. Анализируя не конкретные ситуации, а их причины, мы пришли к необходимости раскрыть тему способности признавать свои ошибки.

18 Июн
Що змінить імідж України закордоном? Культурна дипломатія!

Аліна Фролова, директор Центру стратегічних комунікацій StratCom Ukraine, розповіла про культурну дипломатію.

15 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

14 Июн
Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

Популярное
21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

20 Июн
Український проект серед фіналістів Euro Effie Awards 2018

Кампанія Changing beer climate, створена для спонсору Євробачення 2017 ТМ «Львівське», потрапила в шорт-лист після першого туру суддівства EACA Euro Effie Awards 2018.

20 Июн
Культура принятия ошибки: как слабость делает сильным

В последние два месяца в социальных сетях разгораются скандалы, связанные с некачественным сервисом. Анализируя не конкретные ситуации, а их причины, мы пришли к необходимости раскрыть тему способности признавать свои ошибки.

19 Июн
Banda Agency везет в Украину бронзового Льва

Брендинг Евровидения 2017, созданный Banda Agency, завоевал бронзу на Международном фестивале Cannes Lions в категории «Design lions».




Рубрика «Олдскульщики» — это зрелые размышления о современной рекламе как бизнесе и как ремесле людей, посвятивших ей жизнь и ставших легендами профессии. Звездный список открывают дерзкий Боб Хоффман и высокоинтеллектуальный Дейв Тротт. Пул экспертов со временем будет расширяться.

,