Боб Хоффман: Маркетологи с Марса. Потребители из Нью-Джерси

Маркетологи и потребители (а под «потребителями» я имею в виду, знаете ли, людей) из разных миров.

 Олдскульщики 10 Апр 2018 в 11:04

Дейв Тротт: «Академия рекламных искусств»

Дейв Тротт о том, как выйти за рамки и остаться собой.

 Олдскульщики 10 Июл 2017 в 08:56

Дейв Тротт: Язык жестов на Оксфорд-стрит

Дейв Тротт о том, как донести свое коммерческое обращение до потребителя

 Олдскульщики 26 Июн 2017 в 08:55

Дейв Тротт: Декорирование и водопровод

Дейв Тротт о том, что реклама не должна нравиться, а должна работать.

 Олдскульщики 20 Июн 2017 в 12:31

Дейв Тротт: Стратегия — это жертвование

Дейв Тротт о том, какая должна быть стратегия.

 Олдскульщики 12 Июн 2017 в 12:01

Дейв Тротт: Спам, как его не назови

Дейв Тротт о людях и технологиях.

 Олдскульщики 24 Апр 2017 в 11:04

Боб Хоффман: Затерянная в море рекламная индустрия

Боб Хоффман считает, индустрия рекламы — это, в первую очередь, идеи.

 Олдскульщики 20 Апр 2017 в 08:59

Дейв Тротт: Евангелие и реклама

Дейв Тротт о формировании репутации бренда

 Олдскульщики 14 Апр 2017 в 08:53

Боб Хоффман: Будущее — это отличное место

Боб Хоффман не знает, что ждет рекламу в будущем

 Олдскульщики 11 Апр 2017 в 08:57

Дейв Тротт: Тирания решений «по дефолту»

Несколько лет назад Ирландию накрыла волна дорожных правонарушений.

 Олдскульщики 31 Мар 2017 в 13:16

Боб Хоффман: Невидимая реклама

Дерзкий Боб Хоффман размышляет о современной рекламе.

 Олдскульщики 22 Мар 2017 в 08:58

Дейв Тротт: Департамент по разработке чайников из шоколада

Sostav.ua представляет новую рубрику «Олдскульщики», в которой будем знакомить читателей со зрелыми размышлениями о современной рекламе как бизнесе и как ремесле людей, посвятивших ей жизнь и ставших легендами профессии.

 Олдскульщики 17 Мар 2017 в 08:53

Главные новости
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

Колонки
19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Июн
Маркетинг для ритейлу, заснований на big data

Сьогодні маркетинг - це не інтуїтивне рішення, а математичний аналіз. Просування бренду зосереджено десь на перетині між високими технологіями й даними, на які звичайна людина ніколи б не звернула увагу. Епоха data-driven маркетингу - яка вона?

13 Июн
Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР

На прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.

11 Июн
Рейтинг креативності та майстерності агентств маркетингових сервісів 2018/2019: підсумки

Rating Creativity&Craft marketing agencies – одна з найочікуваніших подій року у маркетинговій галузі.

11 Июн
Психография вместо социодемографии

Новый подход к формированию ЦА от Serviceplan

Популярное
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.




Рубрика «Олдскульщики» — это зрелые размышления о современной рекламе как бизнесе и как ремесле людей, посвятивших ей жизнь и ставших легендами профессии. Звездный список открывают дерзкий Боб Хоффман и высокоинтеллектуальный Дейв Тротт. Пул экспертов со временем будет расширяться.

,