Вопрос-Ответ: «Что такое призма?»

Агентство наружной рекламы Master AD завершает образовательный проект «Вопрос-ответ». В последнем выпуске предлагаем ознакомиться с одной из востребованных конструкций в ООН – призмой.

 ООН ЯРКО 25 Ноя 2015 в 13:26

Вопрос-ответ: «Что происходит с брандмауэром после окончания рекламной кампании?»

В рамках образовательного проекта агентства Master AD эксперт расскажет о том, как проходит процесс утилизации брендмауэра.

 ООН ЯРКО 04 Ноя 2015 в 12:43

Вопрос-ответ: «Как размещается реклама в метрополитене?»

Следующий вопрос образовательной рубрики от Master AD посвящен процессу размещения рекламы на стеклах в вагоне метрополитена.

 ООН ЯРКО 16 Окт 2015 в 10:48

Вопрос-Ответ: «Как происходит процесс поклейки постеров?»

Продолжаем образовательный проект от агентства наружной рекламы Master AD. Сегодня узнаем о деталях поклейки постеров на биллборды.

 ООН ЯРКО 24 Сен 2015 в 09:22

Вопрос-ответ: «Почему наружную рекламу называют ООН?»

Переходим к следующему вопросу. Сегодня в образовательной рубрике от Master AD наш эксперт расскажет, почему наружная реклама скрывается под аббревиатурой OOH?

 ООН ЯРКО 26 Авг 2015 в 14:41

ООН ярко: из родины Дракулы

Агентство по наружной рекламе Master AD отправило своего арт-директора Влада Станицкого исследовать Трансильванию.

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:42

Какой материал используют для печати в наружной рекламе?

Продолжаем знакомиться с миром OOH и переходим к следующему вопросу образовательной рубрики «Вопрос-Ответ».

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:38

Вопрос-ответ: «Что делать, если вы заметили ошибку на биллборде?»

Образовательный проект от Master AD продолжает отвечать на самые распространенные вопросы.

 ООН ЯРКО 08 Июл 2015 в 12:09

Вопрос-Ответ: «Где записано видео на электронном борде?»

Master AD продолжает отвечать на вопросы.

 ООН ЯРКО 24 Июн 2015 в 12:09

Рубрика Вопрос-Ответ: почему размеры биллборда именно 6х3?

В продолжение образовательной рубрики от Master AD второй вопрос, который часто задают экспертам, это «почему размеры биллборда именно 6х3?»

 ООН ЯРКО 10 Июн 2015 в 16:00

Рубрика "Вопрос-Ответ"

За восемь лет работы агентства Master AD накопил вопросы от клиентов.

 ООН ЯРКО 08 Июн 2015 в 12:43

ООН ярко: из каталонской жемчужины

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает узнавать особенности размещения наружной рекламы в разных странах мира. Своими мыслями с нами поделилась Елена Семенчук из Барселоны (Испания)

 ООН ЯРКО 12 Мая 2015 в 17:08

ООН ярко: из столицы электронной музыки

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает серию публикаций с мнением и наблюдениями наших друзей-коллег об особенностях размещения наружной рекламы в разных странах мира.

 ООН ЯРКО 20 Апр 2015 в 16:03

ООН ярко: арабский взгляд на наружную рекламу

В Украине наружная реклама развивается быстрыми темпами, подтверждение тому – постоянное улучшение качества исследования аудитории, создание Комитета наружной рекламы, разработка стандартов отрасли. Однако взгляд на международный опыт может дать сфере Out-of-Home новые идеи и свежие решения.

 ООН ЯРКО 15 Апр 2015 в 16:44

Бренды успешно креативят в Digital OOH

Рекламодатели хотят получать максимум от «диджитальной» наружной рекламы (DOOH) и в этом их поддерживают креативные агентства, заверяя, что запас развития у этого направления еще очень большой.

 ООН ЯРКО 22 Мая 2014 в 16:12

Большие нестандартные решения в наружной рекламе Украины

Даже с учетом того, что индустриально эффективность нестандартных решений в Out Of Home в Украине не измеряется, необходимость их использования для прорыва рекламного клаттера и эмоционального взаимодействия на потребителя не поддается сомнениям.

 ООН ЯРКО 03 Апр 2014 в 12:16

Деньги любят тишину?

Бытует мнение, что в Банках работают серьезные люди, и рекламируют свои услуги они тоже серьезно.

 ООН ЯРКО 19 Мар 2014 в 13:49

Спасибо Мугабе за то, что эти деньги — обои

Может ли наружная реклама стать рупором? Да, может

 ООН ЯРКО 1 06 Фев 2014 в 15:31

  • 1
  • 2
Главные новости
23 Мар
Awwwards в феврале: итоги месяца с DigiDigest

Это четвертый выпуск DigiDigest, полностью посвященный новостям Awwwards.

22 Мар
Eduardo Marques з 180LA став Головою журі Film & Radio на 18-му КМФР

Eduardo Marques, виконавчого креативного директора 180LA із США оголошено Головою журі 18-го Київського Міжнародного Фестивалю Реклами суддівської команди Film & Radio.

21 Мар
Боб Хоффман: Невидимая реклама

Дерзкий Боб Хоффман размышляет о современной рекламе.

21 Мар
3 WOW-хака от создателя Vintage Web Production Евгения Кудрявченко

25 марта на конференции Best Marketing Practices, которая состоится в рамках фестиваля WOW DONE AWARDS 2017 во Львове, выступит CEO Vintage Web Production Евгений Кудрявченко с темой “WEB TRENDS 2017”.

20 Мар
Євгенія Мур призначена новим CEO AGAMA communications

Згідно рішення Board of Directors Atlantic Group, з 14 березня 2017 року Євгенія Мур призначена тимчасово виконуючою обов’язки CEO AGAMA communications. Раніше Євгенія займала посаду Директора з інтегрованих маркетингових комунікацій компанії Coca-Cola Росія, Україна, Білорусь.

Колонки
23 Мар
Awwwards в феврале: итоги месяца с DigiDigest

Это четвертый выпуск DigiDigest, полностью посвященный новостям Awwwards.

21 Мар
Боб Хоффман: Невидимая реклама

Дерзкий Боб Хоффман размышляет о современной рекламе.

17 Мар
Digital на стыке эпох

Почему мы говорим о стыке эпох – наверно ни для кого это уже не новость. Действительно, мы живем в очень удивительное время перемен и изменений и наступления новой эпохи.

17 Мар
Дейв Тротт: Департамент по разработке чайников из шоколада

Sostav.ua представляет новую рубрику «Олдскульщики», в которой будем знакомить читателей со зрелыми размышлениями о современной рекламе как бизнесе и как ремесле людей, посвятивших ей жизнь и ставших легендами профессии.

15 Мар
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №37

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Популярное
23 Мар
Awwwards в феврале: итоги месяца с DigiDigest

Это четвертый выпуск DigiDigest, полностью посвященный новостям Awwwards.

22 Мар
Eduardo Marques з 180LA став Головою журі Film & Radio на 18-му КМФР

Eduardo Marques, виконавчого креативного директора 180LA із США оголошено Головою журі 18-го Київського Міжнародного Фестивалю Реклами суддівської команди Film & Radio.

21 Мар
Боб Хоффман: Невидимая реклама

Дерзкий Боб Хоффман размышляет о современной рекламе.

21 Мар
3 WOW-хака от создателя Vintage Web Production Евгения Кудрявченко

25 марта на конференции Best Marketing Practices, которая состоится в рамках фестиваля WOW DONE AWARDS 2017 во Львове, выступит CEO Vintage Web Production Евгений Кудрявченко с темой “WEB TRENDS 2017”.

20 Мар
Євгенія Мур призначена новим CEO AGAMA communications

Згідно рішення Board of Directors Atlantic Group, з 14 березня 2017 року Євгенія Мур призначена тимчасово виконуючою обов’язки CEO AGAMA communications. Раніше Євгенія займала посаду Директора з інтегрованих маркетингових комунікацій компанії Coca-Cola Росія, Україна, Білорусь.

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,