Вопрос-Ответ: «Что такое призма?»

Агентство наружной рекламы Master AD завершает образовательный проект «Вопрос-ответ». В последнем выпуске предлагаем ознакомиться с одной из востребованных конструкций в ООН – призмой.

 ООН ЯРКО 25 Ноя 2015 в 13:26

Вопрос-ответ: «Что происходит с брандмауэром после окончания рекламной кампании?»

В рамках образовательного проекта агентства Master AD эксперт расскажет о том, как проходит процесс утилизации брендмауэра.

 ООН ЯРКО 04 Ноя 2015 в 12:43

Вопрос-ответ: «Как размещается реклама в метрополитене?»

Следующий вопрос образовательной рубрики от Master AD посвящен процессу размещения рекламы на стеклах в вагоне метрополитена.

 ООН ЯРКО 16 Окт 2015 в 10:48

Вопрос-Ответ: «Как происходит процесс поклейки постеров?»

Продолжаем образовательный проект от агентства наружной рекламы Master AD. Сегодня узнаем о деталях поклейки постеров на биллборды.

 ООН ЯРКО 24 Сен 2015 в 09:22

Вопрос-ответ: «Почему наружную рекламу называют ООН?»

Переходим к следующему вопросу. Сегодня в образовательной рубрике от Master AD наш эксперт расскажет, почему наружная реклама скрывается под аббревиатурой OOH?

 ООН ЯРКО 26 Авг 2015 в 14:41

ООН ярко: из родины Дракулы

Агентство по наружной рекламе Master AD отправило своего арт-директора Влада Станицкого исследовать Трансильванию.

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:42

Какой материал используют для печати в наружной рекламе?

Продолжаем знакомиться с миром OOH и переходим к следующему вопросу образовательной рубрики «Вопрос-Ответ».

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:38

Вопрос-ответ: «Что делать, если вы заметили ошибку на биллборде?»

Образовательный проект от Master AD продолжает отвечать на самые распространенные вопросы.

 ООН ЯРКО 08 Июл 2015 в 12:09

Вопрос-Ответ: «Где записано видео на электронном борде?»

Master AD продолжает отвечать на вопросы.

 ООН ЯРКО 24 Июн 2015 в 12:09

Рубрика Вопрос-Ответ: почему размеры биллборда именно 6х3?

В продолжение образовательной рубрики от Master AD второй вопрос, который часто задают экспертам, это «почему размеры биллборда именно 6х3?»

 ООН ЯРКО 10 Июн 2015 в 16:00

Рубрика "Вопрос-Ответ"

За восемь лет работы агентства Master AD накопил вопросы от клиентов.

 ООН ЯРКО 08 Июн 2015 в 12:43

ООН ярко: из каталонской жемчужины

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает узнавать особенности размещения наружной рекламы в разных странах мира. Своими мыслями с нами поделилась Елена Семенчук из Барселоны (Испания)

 ООН ЯРКО 12 Мая 2015 в 17:08

ООН ярко: из столицы электронной музыки

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает серию публикаций с мнением и наблюдениями наших друзей-коллег об особенностях размещения наружной рекламы в разных странах мира.

 ООН ЯРКО 20 Апр 2015 в 16:03

ООН ярко: арабский взгляд на наружную рекламу

В Украине наружная реклама развивается быстрыми темпами, подтверждение тому – постоянное улучшение качества исследования аудитории, создание Комитета наружной рекламы, разработка стандартов отрасли. Однако взгляд на международный опыт может дать сфере Out-of-Home новые идеи и свежие решения.

 ООН ЯРКО 15 Апр 2015 в 16:44

Бренды успешно креативят в Digital OOH

Рекламодатели хотят получать максимум от «диджитальной» наружной рекламы (DOOH) и в этом их поддерживают креативные агентства, заверяя, что запас развития у этого направления еще очень большой.

 ООН ЯРКО 22 Мая 2014 в 16:12

Большие нестандартные решения в наружной рекламе Украины

Даже с учетом того, что индустриально эффективность нестандартных решений в Out Of Home в Украине не измеряется, необходимость их использования для прорыва рекламного клаттера и эмоционального взаимодействия на потребителя не поддается сомнениям.

 ООН ЯРКО 03 Апр 2014 в 12:16

Деньги любят тишину?

Бытует мнение, что в Банках работают серьезные люди, и рекламируют свои услуги они тоже серьезно.

 ООН ЯРКО 19 Мар 2014 в 13:49

Спасибо Мугабе за то, что эти деньги — обои

Может ли наружная реклама стать рупором? Да, может

 ООН ЯРКО 1 06 Фев 2014 в 15:31

  • 1
  • 2
Главные новости
20 Окт
Дизайн сьогодні та орієнтири для майбутнього розвитку дизайнера на Ukrainian Creative Week

На третій день тижня креативності Ukrainian Creative Week, 26 жовтня, на слухачів чекає не менш цікаве, ніж у попередні дні, продовження семінарської програми. Платформа UCW створена задля розвитку та підтримки молодих українських талантів, яким необхідні профільні знання від лідерів національного ринку, аби знати специфіку роботи, дізнатись, з якими труднощами їм доведеться зіштовхнутись.

20 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №44

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

19 Окт
Микола Коваленко – почесний член ADC*UA

Цього року рада Клубу Арт-директорів України ADC*UA вперше вводить звання «Почесного члена Клубу». Першим почесним членом Клубу названо Миколу Коваленко, графічного дизайнера/арт-директора, засновника дизайн-студії ДНК за його вагомий внесок в український дизайн.

18 Окт
На другому дні Ukrainian Creative Week можна здобути успіх в кубі

Другий день тижня креативності Ukrainian Creative Week, окрім насиченої семінарської програми, включить в себе оголошення переможців одразу трьох конкурсів: Ukrainian Design:The Very Best Of 2017, Kakadu Awards 2017 та АDC*UA Awards 2017. Чекаємо Вас на церемонії, адже є вірогідність, що саме ваша робота стане трикратним переможцем та здобуде успіх в кубі!

17 Окт
Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

Колонки
20 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №44

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

19 Окт
Микола Коваленко – почесний член ADC*UA

Цього року рада Клубу Арт-директорів України ADC*UA вперше вводить звання «Почесного члена Клубу». Першим почесним членом Клубу названо Миколу Коваленко, графічного дизайнера/арт-директора, засновника дизайн-студії ДНК за його вагомий внесок в український дизайн.

11 Окт
Мировые тренды и украинские реалии OOH. Продолжение

Продолжение интервью с Катериной Храмовой, управляющим партнером «Прайм групп», о развитии украинского рынка OOH.

11 Окт
DigiDigest №5: чем запомнилось это лето

Это пятый выпуск DigiDigest, посвященный летним событиям в мире дизайна. С вами вновь Ольга Шевченко, Наталья Тачинская и Костя Шнайдер.

06 Окт
CF.Digital: «Если о тебе не знает Google, то тебя нет:)»

Давай за 5 минут разберемся: твой имидж – надежный друг или самый успешный враг?

Популярное
20 Окт
Дизайн сьогодні та орієнтири для майбутнього розвитку дизайнера на Ukrainian Creative Week

На третій день тижня креативності Ukrainian Creative Week, 26 жовтня, на слухачів чекає не менш цікаве, ніж у попередні дні, продовження семінарської програми. Платформа UCW створена задля розвитку та підтримки молодих українських талантів, яким необхідні профільні знання від лідерів національного ринку, аби знати специфіку роботи, дізнатись, з якими труднощами їм доведеться зіштовхнутись.

20 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №44

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

19 Окт
Микола Коваленко – почесний член ADC*UA

Цього року рада Клубу Арт-директорів України ADC*UA вперше вводить звання «Почесного члена Клубу». Першим почесним членом Клубу названо Миколу Коваленко, графічного дизайнера/арт-директора, засновника дизайн-студії ДНК за його вагомий внесок в український дизайн.

18 Окт
На другому дні Ukrainian Creative Week можна здобути успіх в кубі

Другий день тижня креативності Ukrainian Creative Week, окрім насиченої семінарської програми, включить в себе оголошення переможців одразу трьох конкурсів: Ukrainian Design:The Very Best Of 2017, Kakadu Awards 2017 та АDC*UA Awards 2017. Чекаємо Вас на церемонії, адже є вірогідність, що саме ваша робота стане трикратним переможцем та здобуде успіх в кубі!

17 Окт
Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,