Вопрос-Ответ: «Что такое призма?»

Агентство наружной рекламы Master AD завершает образовательный проект «Вопрос-ответ». В последнем выпуске предлагаем ознакомиться с одной из востребованных конструкций в ООН – призмой.

 ООН ЯРКО 25 Ноя 2015 в 13:26

Вопрос-ответ: «Что происходит с брандмауэром после окончания рекламной кампании?»

В рамках образовательного проекта агентства Master AD эксперт расскажет о том, как проходит процесс утилизации брендмауэра.

 ООН ЯРКО 04 Ноя 2015 в 12:43

Вопрос-ответ: «Как размещается реклама в метрополитене?»

Следующий вопрос образовательной рубрики от Master AD посвящен процессу размещения рекламы на стеклах в вагоне метрополитена.

 ООН ЯРКО 16 Окт 2015 в 10:48

Вопрос-Ответ: «Как происходит процесс поклейки постеров?»

Продолжаем образовательный проект от агентства наружной рекламы Master AD. Сегодня узнаем о деталях поклейки постеров на биллборды.

 ООН ЯРКО 24 Сен 2015 в 09:22

Вопрос-ответ: «Почему наружную рекламу называют ООН?»

Переходим к следующему вопросу. Сегодня в образовательной рубрике от Master AD наш эксперт расскажет, почему наружная реклама скрывается под аббревиатурой OOH?

 ООН ЯРКО 26 Авг 2015 в 14:41

ООН ярко: из родины Дракулы

Агентство по наружной рекламе Master AD отправило своего арт-директора Влада Станицкого исследовать Трансильванию.

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:42

Какой материал используют для печати в наружной рекламе?

Продолжаем знакомиться с миром OOH и переходим к следующему вопросу образовательной рубрики «Вопрос-Ответ».

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:38

Вопрос-ответ: «Что делать, если вы заметили ошибку на биллборде?»

Образовательный проект от Master AD продолжает отвечать на самые распространенные вопросы.

 ООН ЯРКО 08 Июл 2015 в 12:09

Вопрос-Ответ: «Где записано видео на электронном борде?»

Master AD продолжает отвечать на вопросы.

 ООН ЯРКО 24 Июн 2015 в 12:09

Рубрика Вопрос-Ответ: почему размеры биллборда именно 6х3?

В продолжение образовательной рубрики от Master AD второй вопрос, который часто задают экспертам, это «почему размеры биллборда именно 6х3?»

 ООН ЯРКО 10 Июн 2015 в 16:00

Рубрика "Вопрос-Ответ"

За восемь лет работы агентства Master AD накопил вопросы от клиентов.

 ООН ЯРКО 08 Июн 2015 в 12:43

ООН ярко: из каталонской жемчужины

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает узнавать особенности размещения наружной рекламы в разных странах мира. Своими мыслями с нами поделилась Елена Семенчук из Барселоны (Испания)

 ООН ЯРКО 12 Мая 2015 в 17:08

ООН ярко: из столицы электронной музыки

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает серию публикаций с мнением и наблюдениями наших друзей-коллег об особенностях размещения наружной рекламы в разных странах мира.

 ООН ЯРКО 20 Апр 2015 в 16:03

ООН ярко: арабский взгляд на наружную рекламу

В Украине наружная реклама развивается быстрыми темпами, подтверждение тому – постоянное улучшение качества исследования аудитории, создание Комитета наружной рекламы, разработка стандартов отрасли. Однако взгляд на международный опыт может дать сфере Out-of-Home новые идеи и свежие решения.

 ООН ЯРКО 15 Апр 2015 в 16:44

Бренды успешно креативят в Digital OOH

Рекламодатели хотят получать максимум от «диджитальной» наружной рекламы (DOOH) и в этом их поддерживают креативные агентства, заверяя, что запас развития у этого направления еще очень большой.

 ООН ЯРКО 22 Мая 2014 в 16:12

Большие нестандартные решения в наружной рекламе Украины

Даже с учетом того, что индустриально эффективность нестандартных решений в Out Of Home в Украине не измеряется, необходимость их использования для прорыва рекламного клаттера и эмоционального взаимодействия на потребителя не поддается сомнениям.

 ООН ЯРКО 03 Апр 2014 в 12:16

Деньги любят тишину?

Бытует мнение, что в Банках работают серьезные люди, и рекламируют свои услуги они тоже серьезно.

 ООН ЯРКО 19 Мар 2014 в 13:49

Спасибо Мугабе за то, что эти деньги — обои

Может ли наружная реклама стать рупором? Да, может

 ООН ЯРКО 1 06 Фев 2014 в 15:31

  • 1
  • 2
Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,