Вопрос-Ответ: «Что такое призма?»

Агентство наружной рекламы Master AD завершает образовательный проект «Вопрос-ответ». В последнем выпуске предлагаем ознакомиться с одной из востребованных конструкций в ООН – призмой.

 ООН ЯРКО 25 Ноя 2015 в 13:26

Вопрос-ответ: «Что происходит с брандмауэром после окончания рекламной кампании?»

В рамках образовательного проекта агентства Master AD эксперт расскажет о том, как проходит процесс утилизации брендмауэра.

 ООН ЯРКО 04 Ноя 2015 в 12:43

Вопрос-ответ: «Как размещается реклама в метрополитене?»

Следующий вопрос образовательной рубрики от Master AD посвящен процессу размещения рекламы на стеклах в вагоне метрополитена.

 ООН ЯРКО 16 Окт 2015 в 10:48

Вопрос-Ответ: «Как происходит процесс поклейки постеров?»

Продолжаем образовательный проект от агентства наружной рекламы Master AD. Сегодня узнаем о деталях поклейки постеров на биллборды.

 ООН ЯРКО 24 Сен 2015 в 09:22

Вопрос-ответ: «Почему наружную рекламу называют ООН?»

Переходим к следующему вопросу. Сегодня в образовательной рубрике от Master AD наш эксперт расскажет, почему наружная реклама скрывается под аббревиатурой OOH?

 ООН ЯРКО 26 Авг 2015 в 14:41

ООН ярко: из родины Дракулы

Агентство по наружной рекламе Master AD отправило своего арт-директора Влада Станицкого исследовать Трансильванию.

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:42

Какой материал используют для печати в наружной рекламе?

Продолжаем знакомиться с миром OOH и переходим к следующему вопросу образовательной рубрики «Вопрос-Ответ».

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:38

Вопрос-ответ: «Что делать, если вы заметили ошибку на биллборде?»

Образовательный проект от Master AD продолжает отвечать на самые распространенные вопросы.

 ООН ЯРКО 08 Июл 2015 в 12:09

Вопрос-Ответ: «Где записано видео на электронном борде?»

Master AD продолжает отвечать на вопросы.

 ООН ЯРКО 24 Июн 2015 в 12:09

Рубрика Вопрос-Ответ: почему размеры биллборда именно 6х3?

В продолжение образовательной рубрики от Master AD второй вопрос, который часто задают экспертам, это «почему размеры биллборда именно 6х3?»

 ООН ЯРКО 10 Июн 2015 в 16:00

Рубрика "Вопрос-Ответ"

За восемь лет работы агентства Master AD накопил вопросы от клиентов.

 ООН ЯРКО 08 Июн 2015 в 12:43

ООН ярко: из каталонской жемчужины

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает узнавать особенности размещения наружной рекламы в разных странах мира. Своими мыслями с нами поделилась Елена Семенчук из Барселоны (Испания)

 ООН ЯРКО 12 Мая 2015 в 17:08

ООН ярко: из столицы электронной музыки

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает серию публикаций с мнением и наблюдениями наших друзей-коллег об особенностях размещения наружной рекламы в разных странах мира.

 ООН ЯРКО 20 Апр 2015 в 16:03

ООН ярко: арабский взгляд на наружную рекламу

В Украине наружная реклама развивается быстрыми темпами, подтверждение тому – постоянное улучшение качества исследования аудитории, создание Комитета наружной рекламы, разработка стандартов отрасли. Однако взгляд на международный опыт может дать сфере Out-of-Home новые идеи и свежие решения.

 ООН ЯРКО 15 Апр 2015 в 16:44

Бренды успешно креативят в Digital OOH

Рекламодатели хотят получать максимум от «диджитальной» наружной рекламы (DOOH) и в этом их поддерживают креативные агентства, заверяя, что запас развития у этого направления еще очень большой.

 ООН ЯРКО 22 Мая 2014 в 16:12

Большие нестандартные решения в наружной рекламе Украины

Даже с учетом того, что индустриально эффективность нестандартных решений в Out Of Home в Украине не измеряется, необходимость их использования для прорыва рекламного клаттера и эмоционального взаимодействия на потребителя не поддается сомнениям.

 ООН ЯРКО 03 Апр 2014 в 12:16

Деньги любят тишину?

Бытует мнение, что в Банках работают серьезные люди, и рекламируют свои услуги они тоже серьезно.

 ООН ЯРКО 19 Мар 2014 в 13:49

Спасибо Мугабе за то, что эти деньги — обои

Может ли наружная реклама стать рупором? Да, может

 ООН ЯРКО 1 06 Фев 2014 в 15:31

  • 1
  • 2
Главные новости
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Колонки
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
Артем Беседа: В 2019 закрепится баланс между креативом и качественным дизайном

Артем Беседа, основатель и руководитель международной студии дизайна и брендинга Gagarin, подвел итоги 2018 года.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Популярное
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,