Вопрос-Ответ: «Что такое призма?»

Агентство наружной рекламы Master AD завершает образовательный проект «Вопрос-ответ». В последнем выпуске предлагаем ознакомиться с одной из востребованных конструкций в ООН – призмой.

 ООН ЯРКО 25 Ноя 2015 в 13:26

Вопрос-ответ: «Что происходит с брандмауэром после окончания рекламной кампании?»

В рамках образовательного проекта агентства Master AD эксперт расскажет о том, как проходит процесс утилизации брендмауэра.

 ООН ЯРКО 04 Ноя 2015 в 12:43

Вопрос-ответ: «Как размещается реклама в метрополитене?»

Следующий вопрос образовательной рубрики от Master AD посвящен процессу размещения рекламы на стеклах в вагоне метрополитена.

 ООН ЯРКО 16 Окт 2015 в 10:48

Вопрос-Ответ: «Как происходит процесс поклейки постеров?»

Продолжаем образовательный проект от агентства наружной рекламы Master AD. Сегодня узнаем о деталях поклейки постеров на биллборды.

 ООН ЯРКО 24 Сен 2015 в 09:22

Вопрос-ответ: «Почему наружную рекламу называют ООН?»

Переходим к следующему вопросу. Сегодня в образовательной рубрике от Master AD наш эксперт расскажет, почему наружная реклама скрывается под аббревиатурой OOH?

 ООН ЯРКО 26 Авг 2015 в 14:41

ООН ярко: из родины Дракулы

Агентство по наружной рекламе Master AD отправило своего арт-директора Влада Станицкого исследовать Трансильванию.

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:42

Какой материал используют для печати в наружной рекламе?

Продолжаем знакомиться с миром OOH и переходим к следующему вопросу образовательной рубрики «Вопрос-Ответ».

 ООН ЯРКО 06 Авг 2015 в 12:38

Вопрос-ответ: «Что делать, если вы заметили ошибку на биллборде?»

Образовательный проект от Master AD продолжает отвечать на самые распространенные вопросы.

 ООН ЯРКО 08 Июл 2015 в 12:09

Вопрос-Ответ: «Где записано видео на электронном борде?»

Master AD продолжает отвечать на вопросы.

 ООН ЯРКО 24 Июн 2015 в 12:09

Рубрика Вопрос-Ответ: почему размеры биллборда именно 6х3?

В продолжение образовательной рубрики от Master AD второй вопрос, который часто задают экспертам, это «почему размеры биллборда именно 6х3?»

 ООН ЯРКО 10 Июн 2015 в 16:00

Рубрика "Вопрос-Ответ"

За восемь лет работы агентства Master AD накопил вопросы от клиентов.

 ООН ЯРКО 08 Июн 2015 в 12:43

ООН ярко: из каталонской жемчужины

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает узнавать особенности размещения наружной рекламы в разных странах мира. Своими мыслями с нами поделилась Елена Семенчук из Барселоны (Испания)

 ООН ЯРКО 12 Мая 2015 в 17:08

ООН ярко: из столицы электронной музыки

Агентство по наружной рекламе Master AD продолжает серию публикаций с мнением и наблюдениями наших друзей-коллег об особенностях размещения наружной рекламы в разных странах мира.

 ООН ЯРКО 20 Апр 2015 в 16:03

ООН ярко: арабский взгляд на наружную рекламу

В Украине наружная реклама развивается быстрыми темпами, подтверждение тому – постоянное улучшение качества исследования аудитории, создание Комитета наружной рекламы, разработка стандартов отрасли. Однако взгляд на международный опыт может дать сфере Out-of-Home новые идеи и свежие решения.

 ООН ЯРКО 15 Апр 2015 в 16:44

Бренды успешно креативят в Digital OOH

Рекламодатели хотят получать максимум от «диджитальной» наружной рекламы (DOOH) и в этом их поддерживают креативные агентства, заверяя, что запас развития у этого направления еще очень большой.

 ООН ЯРКО 22 Мая 2014 в 16:12

Большие нестандартные решения в наружной рекламе Украины

Даже с учетом того, что индустриально эффективность нестандартных решений в Out Of Home в Украине не измеряется, необходимость их использования для прорыва рекламного клаттера и эмоционального взаимодействия на потребителя не поддается сомнениям.

 ООН ЯРКО 03 Апр 2014 в 12:16

Деньги любят тишину?

Бытует мнение, что в Банках работают серьезные люди, и рекламируют свои услуги они тоже серьезно.

 ООН ЯРКО 19 Мар 2014 в 13:49

Спасибо Мугабе за то, что эти деньги — обои

Может ли наружная реклама стать рупором? Да, может

 ООН ЯРКО 1 06 Фев 2014 в 15:31

  • 1
  • 2
Главные новости
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

Колонки
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
Первый принтер в космосе и самый маленький в мире робот

История открытий японской компании Epson

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Популярное
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,