Как бренду проявить себя на масштабном ивенте? Кейс МС «Добробут»

Афиша событий становится все насыщенней, и брендам-партнерам приходится жестче бороться за наше внимание. Руководитель отдела маркетинговых проектов агентства коммуникаций «ВАРТО» Анна Гавура рассказывает на примере медицинской сети «Добробут», как бизнесу пробиться сквозь информационный шум, баннерную слепоту и толпу конкурентов.

 Частное мнение 21 Янв 2019 в 14:59

Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

 Частное мнение 21 Янв 2019 в 09:01

Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

 Частное мнение 18 Янв 2019 в 08:50

Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

 Частное мнение 17 Янв 2019 в 09:01

Артем Беседа: В 2019 закрепится баланс между креативом и качественным дизайном

Артем Беседа, основатель и руководитель международной студии дизайна и брендинга Gagarin, подвел итоги 2018 года.

 Частное мнение 16 Янв 2019 в 13:12

Які виклики, інновації та революції чекають на професійну спільноту у 2019 році

Наталія Палій, керівник відділу маркетингу Philips Україна, підсумувала 2018 рік та спрогнозувала прийдешні зміни рекламного ринку України на найближчі роки.

 Частное мнение 14 Янв 2019 в 08:50

Основные события и выводы в digital по итогам 2018 года

Марина Захарова, Digital Head агентства Нavas Media Ukraine, считает уходящий год одним из самых насыщенных в digital как в Украине в целом, так и в агентстве в частности, и предлагает поговорить об основных событиях и наблюдениях 2018 года, которые положительно сказались на развитии цифры в стране.

 Частное мнение 26 Дек 2018 в 09:29

Ирина Кривенко: Будущее за теми, кто способен решать бизнес-задачи клиентов

Ирина Кривенко, Deputy Director Dentsu Media, подвела итоги 2018 года.

 Частное мнение 26 Дек 2018 в 08:35

Юрий Дума: В 2018 четко прослеживалась тенденция к «стиранию» границ между каналами коммуникаций

Юрий Дума, Chief Business Development Officer (CBDO) Serviceplan Group в Украине, подвел итоги 2018 года.

 Частное мнение 26 Дек 2018 в 08:29

Денис Сторожук: Сформовані на сьогодні структури рекламного ринку не відповідають новим запитам рекламодавців

Денис Сторожук, бізнес-директор медійних сервісів Publicis Groupe Ukraine, підвів підсумки 2018 року.

 Частное мнение 26 Дек 2018 в 08:25

Юлия Сергийчук: 2018-й год стал началом новой эры

Юлия Сергийчук, директор Promotion Technologies, подвела итоги 2018 года.

 Частное мнение 25 Дек 2018 в 14:59

Юрий Черненький: Мы выделяем для себя два ключевых принципа – вовлечение и дифференциация

Юрий Черненький, начальник департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар, подвел итоги 2018 года.

 Частное мнение 22 Дек 2018 в 16:04

Как поменялись мир, покупатели, печатная пресса, и то единственное, что люди хотят от СМИ

Павел Таяновский, Chief of Transformations Carat Ukraine, о кризисе перепроизводства всего за счет стремительного удешевления технологий.

 Частное мнение 21 Дек 2018 в 15:46

Главные новости
20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

Колонки
21 Янв
Как бренду проявить себя на масштабном ивенте? Кейс МС «Добробут»

Афиша событий становится все насыщенней, и брендам-партнерам приходится жестче бороться за наше внимание. Руководитель отдела маркетинговых проектов агентства коммуникаций «ВАРТО» Анна Гавура рассказывает на примере медицинской сети «Добробут», как бизнесу пробиться сквозь информационный шум, баннерную слепоту и толпу конкурентов.

21 Янв
UADIGITALS-2019: Знай, за что платишь

21-22 марта состоится знаковое событие в сфере цифрового маркетинга - UADIGITALS Conference. Новый формат. Полное вовлечение. Level up!

20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

Популярное
20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

,