Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

 Частное мнение 18 Мая 2018 в 09:58

Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

 Частное мнение 10 Мая 2018 в 11:39

Маркетинг-директор Millennium: «Чем более развит рынок, тем больше места для новых ниш»

В январе стало известно, что Millennium был признан лучшим украинским шоколадом 2017 года по версии национального проекта «Украинская народная премия». Не в последнюю очередь это связано с переменами, которые произошли с брендом в прошлом году: с выходом в эфир серии новых рекламных роликов, где бренд предстает совершенно в новом свете, расширением линейки продуктов, созданием подарочных наборов конфет в коллаборации с популярной украинской художницей Евгенией Гапчинской.

 Частное мнение 16 Апр 2018 в 10:17

Переможців судять: як готувати кейси до подання на міжнародні премії?

Група компаній One Philosophy ділиться досвідом створення кейсів, що завойовують міжнародні комунікаційні винагороди. Марія Неробеєва, маркетолог групи, зібрала рекомендації для кожного етапу до перемоги.

 Частное мнение 26 Мар 2018 в 17:07

Обзор рынка интернет-рекламы на 2018 год от Милы Крутченко, razom communications

Chief Digital Officer razom communications Мила Крутченко проанализировала ситуацию на цифровом рынке Украины и поделилась прогнозами на 2018 год.

 Частное мнение 01 Мар 2018 в 13:00

Нужно ли проходить огонь, воду и медные трубы, чтобы получить работу мечты в IT-гиганте

Леонид Полупан, директор по продажам Microsoft в Украине, рассказал Sostav.ua об инвестициях в свое будущее, эффективном образовании и работе в IT-гиганте.

 Частное мнение 16 Фев 2018 в 09:01

Прозорість і цифрове задзеркалля ринку

Кожна країна й кожен ринок проходять однакові стадії розвитку. Без стадії первинного накопичення капіталу неможливий розвиток ринкової економіки. Що більше часу займає фіксування права власності, то більше поваги до інституту власності в суспільстві й менше деструктивних проявів, рейдерських захоплень, «віджимів» тощо. Не страшно мати власність у країні, де є реєстр, в якому зафіксовано, що й кому належить. Так само і розвиток будь-якого ринку й інвестиції в нього тісно пов’язані з тим, наскільки повно та всебічно він піддається незалежному аудиту.

 Частное мнение 15 Фев 2018 в 14:00

Наталия Дмитренко, Arricano, подвела итоги 2017 года

Наталия Дмитренко, директор по маркетингу Arricano, о сложностях в ритейле, нативной рекламе и трендах 2018 года.

 Частное мнение 23 Янв 2018 в 08:57

Валентин Кравченко, Mareven Food Ukraine, подвел итоги 2017 года

Валентин Кравченко, Директор департамента маркетинга Mareven Food Ukraine, о пересмотре роли телевидения, качественных изменениях в наружной рекламе и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 15 Янв 2018 в 16:38

Коммуникационные тренды 2018 года

Директора агентств Serviceplan Group со всего мира поделились коммуникационными трендами 2018 года.

 Частное мнение 10 Янв 2018 в 08:58

Каким был 2017 бизнес-год и как выйти на новый уровень в 2018

Андрей Черный, СЕО международной интернет-компании iPromo, подвел итоги 2017 года для малого и среднего бизнеса, а также рассказал о трендах в сфере маркетинга в наступающем 2018.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:04

Юлия Мазур, Geometry Global Ukraine, подвела итоги прошедшего года

Юлия Мазур, генеральный директор Geometry Global Ukraine, об оживлении рекламного рынка, современных тендерах и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:03

Самойленко Елена, Medinform Ukraine, подвела итоги прошедшего года

Фарма – не fmcg, и общие тренды не всегда релевантные, а иногда и футуристичные для категории. И сегодня экспертный представитель в healthcare маркетинге Елена Самойленко, Управляющий директор специализированного агентства в healthcare маркетинге Medinform Ukraine, коммуникационная группа TWIGA Ukraine, подведет итоги прошедшего года и заглянет в ближайшее будущее развития маркетинга в фарм. категории.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:02

Алина Руль, razom communications, подвела итоги 2017 года

Алина Руль, Chief Digital Buyer razom communications, о бизнесе в 2017 году, эффективном маркетинге и тенденциях 2018-го.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:01

Евгений Шевченко, UAMASTER, подвел итоги прошедшего года

Евгений Шевченко, UAMASTER, о ключевых событиях рекламно-коммуникационного рынка в 2017 года и динамике рынка.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:01

Светлана Шинкаренко, CEO MullenLowe Adventa, подвела итоги уходящего года

MullenLowe Adventa уже полгода функционирует как самостоятельное агентство. Как уход из крупного холдинга в самостоятельное плавание повлиял на философию агентства, культуру, внутренние процессы.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:00

Влад Галяпа, PROVID, подвел итоги уходящего года

Влад Галяпа, Associate Creative Director, PROVID, о новых подходах к решению проблем, необходимости пересказать все УТП за 6 секунд и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:59

Надежда Фомина, PROSTOR, подвела итоги уходящего года

Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга PROSTOR, о начале эры data driven маркетинг и customer experience в Украине и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:58

Главные новости
24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

23 Мая
Правообладатели и рекламисты обсудят за круглым столом, как реально работать в онлайне легально

31 мая в 12:00 на ВДНГ (павильон №5) состоится круглый стол рекламной отрасли «Легально работать в онлайне – реально», который пройдет в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

23 Мая
Mobile эра от razom communications на конференции Best Marketing Practices

Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer, razom communications среди спикеров конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР 2018.

23 Мая
Правительство Канады потратило на рекламу в соцсетях $24 млн

Правительство Канады потратило на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram более $24 млн за 2,5 года.

Колонки
17 Мая
Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

16 Мая
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Мая
Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

10 Мая
Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

08 Мая
Ирина Качура: «Маркетинг должен устанавливать тренды, а не следовать им»

Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine, рассказала Sostav.ua о маркетологе, как вечном студенте, профессиональных вызовах и коммуникациях в украинской маркетинговой тусовке.

Популярное
24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

23 Мая
Правообладатели и рекламисты обсудят за круглым столом, как реально работать в онлайне легально

31 мая в 12:00 на ВДНГ (павильон №5) состоится круглый стол рекламной отрасли «Легально работать в онлайне – реально», который пройдет в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

23 Мая
Mobile эра от razom communications на конференции Best Marketing Practices

Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer, razom communications среди спикеров конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР 2018.

23 Мая
Правительство Канады потратило на рекламу в соцсетях $24 млн

Правительство Канады потратило на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram более $24 млн за 2,5 года.

,