Горизонтальная экспансия бренда: использование имиджа для новых продуктовых категорий

Д-р Никлас Шаффмайстер (Niklas Schaffmeister), управляющий партнер Globeone, и Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, делятся предпосылками и опытом успешной горизонтальной трансляции бренда на ключевых развивающихся рынках.

 Частное мнение 10 Авг 2018 в 12:21

5 принципов для создания эффективной коммуникационной стратегии

Всем известны этапы создания коммуникационной стратегии, но что делает стратегию по-настоящему эффективной? Об этом в публикации Оксаны Ступенко, Media Director агентства UM Ukraine.

 Частное мнение 09 Авг 2018 в 09:00

Антон Юмаев о трансформации кондитерского рынка Украины

Антон Юмаев, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Ярыч», рассказал в интервью Sostav.ua, что из себя представляет кондитерский рынок Украины и какие мифы о продукте существуют в умах потребителей.

 Частное мнение 08 Авг 2018 в 12:35

Оптимистичные прогнозы развития украинского рекламного рынка от Андрея Кроленко

Андрей Кроленко, управляющий партнер MediaScope, о трендах в медиа в 2018 году, рисках медиа размещения и сотрудничестве агентства и клиента.

 Частное мнение 07 Авг 2018 в 09:00

GDPR для тех, кому лень читать

В некотором царстве, европейском государстве, несколько важных теть и дядь решили запилить новую дата-полиси, которая взорвала мозг всем юристам, причастным к диджитальному (в широком его понимании) бизнесу.

 Частное мнение 03 Авг 2018 в 13:23

Игра брендов: история создания выигрышных стратегий

Коммуникационная стратегия – как игра в шахматы: никогда не знаешь, каким путем пойдешь, но всегда знаешь, какую цель хочешь достичь, – считает Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine

 Частное мнение 02 Авг 2018 в 08:54

Plan.Net о тонкостях обслуживания клиентов в эпоху диджитализации

Клаус Шваб, управляющий директор и партнер Plan.Net считает, что современный маркетинг похож на процесс знакомства, когда банальная мелочь может испортить хорошее первое впечатление.

 Частное мнение 31 Июл 2018 в 12:34

Ко-брендинг: 5 аспектов успеха

Татьяна Яценко, АСБИС-Украина, поделилась опытом организации ко- брендинговых проектов с партнерами компании.

 Частное мнение 30 Июл 2018 в 14:08

Станут ли беспилотные транспортные средства маркетинговой платформой будущего?

Анна Шейдель, старший консультант по цифровым тенденциям и технологиям Plan.Net, делиться, как преобразование автомобиля из транспортного средства в устройство открывает новую нишу для компаний, контент-провайдеров и рекламодателей по разработке и тестированию инновационных форматов и концепций на транспортном средстве.

 Частное мнение 20 Июл 2018 в 10:39

Подробности трансформации Visage DDB и Provid в Provid DDB из первых уст

Интервью с Юлией Голотой, руководителем группы PROVID DDB и Ольгой Бузуновой, руководителем креативных сервисов AGAMA Communications для sostav.ua.

 Частное мнение 8 16 Июл 2018 в 09:00

Не совсем, дорогая бабушка, или о перспективах технологии блокчейн в медиа-бизнесе

Ни одна другая технология не «рисовала» столь огромное количество перспектив и сценариев «золотого будущего», как блокчейн – решение для децентрализованного, безопасного хранения данных транзакций. Но что на практике? Как технология блокчейн может реально порадовать вашу бабушку, помочь онлайн-продвижению продукта, либо повлиять на продажи клиента?

 Частное мнение 13 Июл 2018 в 09:01

Инновационный подход к взаимодействию агентства с клиентом

Надежда Фомина, Директор департамента маркетинг Prostor, и Евгений Левченко, директор агентства Maxus Sigma, рассказали о современных принципах взаимодействия клиента и медиа агентства.

 Частное мнение 27 Июн 2018 в 14:08

Как агентству достигать лучших результатов в рейтингах

ВРК составляет ежегодный рейтинг медиа агентств. Тенденции роста и падения у всех разные. Однако, Maxus Sigma каждый год поднимается все выше, а в последнем рейтинге вошло в ТОП-10. Евгений Левченко, директор агентства Maxus Sigma,рассказал Sostav.ua, как достигать лучших результатов.

 Частное мнение 25 Июн 2018 в 16:48

Сотрудники CMS Group покоряют Дубай

Если Вы мечтаете в один прекрасный день сесть в самолет и улететь в новую жизнь, при этом продолжать работать над интересными проектами развивать новые – это интервью для Вас.

 Частное мнение 7 20 Июн 2018 в 10:49

Що змінить імідж України закордоном? Культурна дипломатія!

Аліна Фролова, директор Центру стратегічних комунікацій StratCom Ukraine, розповіла про культурну дипломатію.

 Частное мнение 18 Июн 2018 в 16:30

Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

 Частное мнение 14 Июн 2018 в 12:42

5 мифов о рекламе банков в Украине

Более 5 лет команда Adsapience предоставляет маркетинговые услуги компаниям в финансово-банковском секторе. За это время Adsapience не раз сталкивались с достаточно предвзятым и не актуальным отношением к коммуникации в этой индустрии. Анна Царенко, лидер этого бизнес-направления и Client Service Director в Adsapience, выделила 5 ключевых мифов о банковской рекламе в Украине.

 Частное мнение 14 Июн 2018 в 11:31

Тони Хардкастл: "Идея – главнее всего, она должна быть во всем"

Тони Хардкастл, глобальный креативный директор MullenLowe London, в интервью Sostav.ua рассказал о конкуренции креативных агентств, о том, какую рекламу покупает клиент и об уровне работ украинских агентств.

 Частное мнение 07 Июн 2018 в 08:26

Главные новости
20 Авг
Кто оценит конкурсы Digital & Mobile, Media, Branded Content & Visual Storytelling на Ad Black Sea 2018

Оргкомитет четвертого международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018 продолжает объявлять команды жюри.

20 Авг
Британский художник переделал уличную рекламу Facebook с извинениями

Баннеры изменили смысл на противоположный.

17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

17 Авг
В Великобритании проверят инфлюенсеров на рекламные публикации

Проверке подвергнется определенный список блогеров

16 Авг
Дістатися зірок дизайну: історія Ольги Ужикової

Продовжується прийом робіт на конкурс Ukrainian Design: The Very Best Of 2018, що популяризує український дизайн на міжнародній арені та допомагає молодим талантам заявити про себе на ринку. Переможець конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2017, продуктовий дизайнер Ольга Ужикова, розказала свою історію успіху.

Колонки
17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Авг
История создания бренда Viber

Идея создания одного из самых популярных мессенджеров в Украине стала романтической историей любви на расстоянии.

14 Авг
Составлен антирейтинг амбассадоров модных брендов

Последнее время в сети обсуждают результаты маркетингового исследования, проведенного агентом Spotted. Его эксперты оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса.

14 Авг
Что нужно знать об ADC*UA Awards: интервью с Александром Смирновым

Накануне дедлайна конкурса ADC*UA Awards 2018, президент Клуба Арт-директоров Украины ADC*UA, креативный директор и партнер TABASCO Александр Смирнов рассказал все о миссии, пользе и процессах внутри ADC*UA и ADC*UA Awards.

10 Авг
Горизонтальная экспансия бренда: использование имиджа для новых продуктовых категорий

Д-р Никлас Шаффмайстер (Niklas Schaffmeister), управляющий партнер Globeone, и Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, делятся предпосылками и опытом успешной горизонтальной трансляции бренда на ключевых развивающихся рынках.

Популярное
20 Авг
Кто оценит конкурсы Digital & Mobile, Media, Branded Content & Visual Storytelling на Ad Black Sea 2018

Оргкомитет четвертого международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018 продолжает объявлять команды жюри.

20 Авг
Британский художник переделал уличную рекламу Facebook с извинениями

Баннеры изменили смысл на противоположный.

17 Авг
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №54

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

17 Авг
В Великобритании проверят инфлюенсеров на рекламные публикации

Проверке подвергнется определенный список блогеров

16 Авг
Дістатися зірок дизайну: історія Ольги Ужикової

Продовжується прийом робіт на конкурс Ukrainian Design: The Very Best Of 2018, що популяризує український дизайн на міжнародній арені та допомагає молодим талантам заявити про себе на ринку. Переможець конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2017, продуктовий дизайнер Ольга Ужикова, розказала свою історію успіху.

,