«Зважені та щасливі» по другую сторону экрана

Евгений Туник, директор творческого объединения телеканала СТБ, которое производит шоу "Зважені та щасливі", рассказал о том, как создать успешный проект на ТВ,

 Частное мнение 07 Ноя 2017 в 10:56

Агентства, которые экономят на стратегах, экономят на своем развитии

Анастасия Байдаченко, Chief Transformation Officer Группы АДВ, и Виталий Георгиев, Chief Innovations Officer Группы АДВ, рассказали о трансформации современного агентства, основных трендах развития бизнеса на рекламно-коммуникационном рынке и своей роли в Группе АДВ.

 Частное мнение 07 Ноя 2017 в 08:57

Мировые тренды и украинские реалии OOH. Продолжение

Продолжение интервью с Катериной Храмовой, управляющим партнером «Прайм групп», о развитии украинского рынка OOH.

 Частное мнение 11 Окт 2017 в 14:34

Мировые тренды и украинские реалии OOH

Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп», о медиаинфляции и диджитализации в наружной рекламе, основных трендах и тенденциях.

 Частное мнение 29 Сен 2017 в 17:52

Алина Котенко: «Медиабизнес подходит мне по психотипу»

Алина Котенко, Managing Director Havas Media Ukraine, рассказала о планах в бизнесе, мечтах и немного о личном.

 Частное мнение 19 Сен 2017 в 13:00

Наталія Попович: «Зараз більше ніж будь-коли важливо бути «на одній хвилі» з глобальним ринком»

Наталія Попович, президент One Philosophy Group, розповіла про принципи ведення бізнесу, взаємовідносини з клієнтами і співробітниками та особливості роботи на глобальному ринку.

 Частное мнение 11 Сен 2017 в 14:15

Пять лайфхаков успешных бренд-коммуникаций

Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер компании PepsiCo, о том, как получить хорошие результаты без больших капиталовложений.

 Частное мнение 04 Сен 2017 в 12:29

Виктория Лезина: «Успешный проект – это проект, который изменяет жизнь к лучшему»

Виктория Лезина, генеральный продюсер 1+1 Продакшн, рассказала Sostav.ua о том, что интересует украинского зрителя, про другую сторону проектов, об успехах и набитых шишках.

 Частное мнение 04 Авг 2017 в 08:54

Маркетинг післязавтра

Раджу сприймати заголовок не фігурально, а буквально. Зміни відбуваються швидше, ніж ми звикли про це думати.

 Частное мнение 02 Авг 2017 в 17:33

5 правил проведения акций от маркетинг директора сети АЗК WOG

Sostav.ua узнал у директора по маркетингу АЗК WOG, Ольги Капустиной, зачем бренды манят потребителей дорогостоящими призами.

 Частное мнение 26 Июл 2017 в 12:22

Юлия Карпушина: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

К 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine Sostav.ua подготовил ТОП-менеджменту холдинга и агентств вопросы, которые им никогда не задавали.

 Частное мнение 18 Июл 2017 в 11:51

Валерий Батушанский: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

К 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine Sostav.ua подготовил ТОП-менеджменту холдинга и агентств вопросы, которые им никогда не задавали.

 Частное мнение 17 Июл 2017 в 12:33

Анна Жуковская: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

К 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine Sostav.ua подготовил ТОП-менеджменту холдинга и агентств вопросы, которые им никогда не задавали.

 Частное мнение 14 Июл 2017 в 09:01

Константин Стрюков: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

К 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine Sostav.ua подготовил ТОП-менеджменту холдинга и агентств вопросы, которые им никогда не задавали.

 Частное мнение 13 Июл 2017 в 11:06

Павел Таяновский: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

В продолжение серии материалов к 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine, Sostav.ua задал ТОП-менеджменту Carat Ukraine вопрос, который ему никогда не задавали.

 Частное мнение 12 Июл 2017 в 14:04

Андрей Никитич: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

К 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine Sostav.ua подготовил ТОП-менеджменту холдинга и агентств вопросы, которые им никогда не задавали.

 Частное мнение 11 Июл 2017 в 11:48

Александр Гороховский: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

К 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine Sostav.ua подготовил ТОП-менеджменту холдинга и агентств вопросы, которые им никогда не задавали.

 Частное мнение 1 10 Июл 2017 в 11:31

Как победить в торгах на ProZorro и остаться в живых: опыт Maxus Sigma

Международное медиа агентство Maxus Sigma (Group M, CMS Group) делится опытом: как победить в торгах на ProZorro и «забрать» в портфель клиентов крупнейшие государственные кампании, в том числе «Укрпошту» и «Укргазвидобування».

 Частное мнение 27 Июн 2017 в 17:24

Главные новости
22 Ноя
5 особенностей «Чёрной пятницы» в Украине

В прошлом году продажи в Черную пятницу выросли примерно вдвое. Ритейлеры надеются повторить успех

21 Ноя
Выбор рекламодателя 2017

Всеукраинская рекламная коалиция провела традиционное исследование Advertiser’s Choice (Выбор рекламодателя), по результатам которого составлены ранкинги агентств, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

21 Ноя
К 2019 году две трети интернет-рекламы будет продаваться по принципу programmatic

Programmatic-закупки рекламы начинают захватывать и традиционные медиа – телевидение, радио и наружку

20 Ноя
Журі ADC*UA назвали кращих молодих креаторів України

Клуб Арт-директорів України разом з Представництвом Канських Левів в Україні завершив Національний відбір до Школи молодих Левів. Кращі молоді креатори влітку 2018 року відправляться представляти Україну на найбільш престижному конкурсі креативності у світі – Cannes Lions.

20 Ноя
«Піклування в дії» в першій іміджевій кампанії «Фори» та THINKMcCANN

Коли пачка гречки лежить саме на ТОМУ місці, пляшка молока радує свіжістю, а кожну з поличок може інспектувати на чистоту найпедантичніший із контролерів… Ось чого прагне команда мережі магазинів біля дому «Фора».

Колонки
21 Ноя
Выбор рекламодателя 2017

Всеукраинская рекламная коалиция провела традиционное исследование Advertiser’s Choice (Выбор рекламодателя), по результатам которого составлены ранкинги агентств, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

20 Ноя
Журі ADC*UA назвали кращих молодих креаторів України

Клуб Арт-директорів України разом з Представництвом Канських Левів в Україні завершив Національний відбір до Школи молодих Левів. Кращі молоді креатори влітку 2018 року відправляться представляти Україну на найбільш престижному конкурсі креативності у світі – Cannes Lions.

17 Ноя
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №45

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

07 Ноя
«Зважені та щасливі» по другую сторону экрана

Евгений Туник, директор творческого объединения телеканала СТБ, которое производит шоу "Зважені та щасливі", рассказал о том, как создать успешный проект на ТВ,

07 Ноя
Агентства, которые экономят на стратегах, экономят на своем развитии

Анастасия Байдаченко, Chief Transformation Officer Группы АДВ, и Виталий Георгиев, Chief Innovations Officer Группы АДВ, рассказали о трансформации современного агентства, основных трендах развития бизнеса на рекламно-коммуникационном рынке и своей роли в Группе АДВ.

Популярное
22 Ноя
5 особенностей «Чёрной пятницы» в Украине

В прошлом году продажи в Черную пятницу выросли примерно вдвое. Ритейлеры надеются повторить успех

21 Ноя
Выбор рекламодателя 2017

Всеукраинская рекламная коалиция провела традиционное исследование Advertiser’s Choice (Выбор рекламодателя), по результатам которого составлены ранкинги агентств, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

21 Ноя
К 2019 году две трети интернет-рекламы будет продаваться по принципу programmatic

Programmatic-закупки рекламы начинают захватывать и традиционные медиа – телевидение, радио и наружку

20 Ноя
Журі ADC*UA назвали кращих молодих креаторів України

Клуб Арт-директорів України разом з Представництвом Канських Левів в Україні завершив Національний відбір до Школи молодих Левів. Кращі молоді креатори влітку 2018 року відправляться представляти Україну на найбільш престижному конкурсі креативності у світі – Cannes Lions.

20 Ноя
«Піклування в дії» в першій іміджевій кампанії «Фори» та THINKMcCANN

Коли пачка гречки лежить саме на ТОМУ місці, пляшка молока радує свіжістю, а кожну з поличок може інспектувати на чистоту найпедантичніший із контролерів… Ось чого прагне команда мережі магазинів біля дому «Фора».

,