Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

 Частное мнение 24 Мая 2019 в 14:12

Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

 Частное мнение 24 Мая 2019 в 13:20

Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

 Частное мнение 22 Мая 2019 в 14:00

Стабильные компании и экзоскелеты в шкафу

Один из самых частых запросов соискателей работы – запрос на позицию в «стабильной компании». Это словосочетание подразумевает целый спектр факторов: определенная организационная структура, отлаженные бизнес-процессы, прописанные внутренние процедуры, зафиксированные зоны ответственности и, конечно, стабильное и регулярное выполнение всех обязательств компании перед сотрудниками.

 Частное мнение 21 Мая 2019 в 16:40

Жизнь бренда в ее непрерывности

Байрон Шарп проанализировал результаты исследований и вывел правила, описывающие, как растут бренды. Основное из них — закон двойного наказания: у бренда с меньшей долей рынка и покупателей меньше, и лояльность их ниже.

 Частное мнение 21 Мая 2019 в 09:36

Чому телебачення цвіте і пахне, а Кріпосна – популярніша за Гру Престолів

Євгенія Зуєва, PR-директорка Ocean Media і любителька ТВ-контенту – розмірковує про те, що чутки про смерть телебачення трошки передчасні.

 Частное мнение 20 Мая 2019 в 14:22

Штампы в медиаподходах: «Инсайты razom для люкс-сегмента»

Коммуникационное планирование для Luxury-сегмента осложнено изысканностью, искушенностью и штучностью аудитории. Поймать ее, а тем более качественно с ней проконтактировать - это самая настоящая ювелирная работа. Это тот самый случай, когда нужно уметь сочетать контент экстра-качества, люксовые медиа-носители и нестандартные, иногда индивидуальные таргетинги. И каждый раз коктейль медиа-решения будет уникальным, рассказывают в интервью Sostav.ua Мила Крутченко, Chief Strategy Officer razom communications и Алина Котенко, директор Havas Media Ukraine.

 Частное мнение 16 Мая 2019 в 15:47

История о специалисте, которого никто не знал, или почему личный бренд должен вас заботить?

Дарина Чепинога, PR-специалист, рассказала зачем необходим личный бренд и почему важна самореклама.

 Частное мнение 16 Мая 2019 в 09:34

5 трендов развития DOOH в Украине

Диджитальная трансформация – неотвратимое будущее, которое уже наступило. Использование цифровых панелей в рекламных кампаниях становится абсолютным must have, а внедрение методологии расчета медиаэффективности позволит качественно планировать и оценивать такие кампании. Чем дышит DOOH в Украине – рассказывает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine.

 Частное мнение 10 Мая 2019 в 08:49

Чому будь-який бізнес майбутнього - це медіа?

Топ-порад побудови комунікаційної стратегії компанії від Коніщук Віталії, Head of Media Business Education Вищої школи Media & Production. Чому та як кожен бізнес має стати медіа? Команда школи про незворотність процесу трансформацій компаній.

 Частное мнение 06 Мая 2019 в 14:52

Нельзя стоять на месте. Зачем продвигать электронный документооборот с помощью рекламы?

Использовать в работе цифровые сервисы и массово отказываться от бумаги в мире начали около 10 лет назад. А у некоторых стран этот процесс был запущен еще с 1997 года. В Украине и государство, и бизнес, активно работают в этом направлении только пару лет.

 Частное мнение 24 Апр 2019 в 15:14

Алла Малиновская: Чтобы обеспечить клиенту лучшее решение требуется синергия 3-х экспертиз: creative, media и performance

Алла Малиновская, Performance Business Director Publicis Groupe, в интервью Sostav.ua рассказала обо всех тайнах performance-маркетинга.

 Частное мнение 2 15 Апр 2019 в 13:12

Убить Кроноса

В древнегреческой мифологии Кронос так боялся, что его дети смогут его низложить, что поглощал их сразу же после рождения. И так происходило до тех пор, пока не родился Зевс и не без внешней помощи, обманом, избежал участи своих братьев и сестер, освободил их и свергнул Кроноса. Страх быть превзойденным учеником – один из главных страхов специалиста, который заставляет держать знания, экспертизу и опыт закрытыми и не делиться ими в полной мере.

 Частное мнение 04 Апр 2019 в 11:18

10 правил модерации мероприятия от директора PR агентства

СЕO и совладелец агентства Trembita PR Дарья Сухенко поделилась на своем фейсбук-аккаунте своим опытом - как подготовиться к выступлению на мероприятии, в особенности, если вы ведущий или модератор. С ее разрешения публикуем их в нашем издании.

 Частное мнение 21 Мар 2019 в 17:14

Топ-10 трендов customer experience

Сегодня, 19 марта, весь мир празднует День Клиента, когда руководители и предприниматели благодарят своих клиентов. Именно в этот день международная исследовательская компания 4Service Group вместе с Еленой Цысарь, партнером 4Service и основателем Центра сервис менеджмента SMOOZIE, решили поделиться модными трендами в сервисе и обслуживании клиентов.

 Частное мнение 19 Мар 2019 в 15:43

Что должны знать бренды, чтобы преуспеть в потребительскую эру

Гибкий, как клиент, – успешный, как бренд. Почему «ВАУ!» стало самым важным словом для современного бизнеса.

 Частное мнение 13 Мар 2019 в 14:05

Кристос Папаполизос: "Инвестировать необходимо в людей и их идеи"

Кристос Папаполизос, президент группы коммуникационных компаний, возглавляющий представительства DDB Europe в Восточной Европе, Центральной Азии и странах СНГ, даёт свой прогноз развития рынка коммуникаций в Украине.

 Частное мнение 04 Мар 2019 в 11:40

5 головних трендів 2019 у програматику та AI

Із розвитком технологій програматика та штучного інтелекту (AI) конкурентну перевагу все більше визначає якість даних та їх грамотне використання. Саме у цьому напрямку – навколо покращення ефективності, прозорості та доступності для всіх, і слід чекати основних зрушень цьогоріч, вважає Олександр Марусяк, головний менеджер із розвитку бізнесу RTB House в Україні.

 Частное мнение 01 Мар 2019 в 14:09

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

,