Валентин Кравченко, Mareven Food Ukraine, подвел итоги 2017 года

Валентин Кравченко, Директор департамента маркетинга Mareven Food Ukraine, о пересмотре роли телевидения, качественных изменениях в наружной рекламе и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 15 Янв 2018 в 16:38

Коммуникационные тренды 2018 года

Директора агентств Serviceplan Group со всего мира поделились коммуникационными трендами 2018 года.

 Частное мнение 10 Янв 2018 в 08:58

Каким был 2017 бизнес-год и как выйти на новый уровень в 2018

Андрей Черный, СЕО международной интернет-компании iPromo, подвел итоги 2017 года для малого и среднего бизнеса, а также рассказал о трендах в сфере маркетинга в наступающем 2018.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:04

Юлия Мазур, Geometry Global Ukraine, подвела итоги прошедшего года

Юлия Мазур, генеральный директор Geometry Global Ukraine, об оживлении рекламного рынка, современных тендерах и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:03

Самойленко Елена, Medinform Ukraine, подвела итоги прошедшего года

Фарма – не fmcg, и общие тренды не всегда релевантные, а иногда и футуристичные для категории. И сегодня экспертный представитель в healthcare маркетинге Елена Самойленко, Управляющий директор специализированного агентства в healthcare маркетинге Medinform Ukraine, коммуникационная группа TWIGA Ukraine, подведет итоги прошедшего года и заглянет в ближайшее будущее развития маркетинга в фарм. категории.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:02

Алина Руль, razom communications, подвела итоги 2017 года

Алина Руль, Chief Digital Buyer razom communications, о бизнесе в 2017 году, эффективном маркетинге и тенденциях 2018-го.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:01

Евгений Шевченко, UAMASTER, подвел итоги прошедшего года

Евгений Шевченко, UAMASTER, о ключевых событиях рекламно-коммуникационного рынка в 2017 года и динамике рынка.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:01

Светлана Шинкаренко, CEO MullenLowe Adventa, подвела итоги уходящего года

MullenLowe Adventa уже полгода функционирует как самостоятельное агентство. Как уход из крупного холдинга в самостоятельное плавание повлиял на философию агентства, культуру, внутренние процессы.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 06:00

Влад Галяпа, PROVID, подвел итоги уходящего года

Влад Галяпа, Associate Creative Director, PROVID, о новых подходах к решению проблем, необходимости пересказать все УТП за 6 секунд и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:59

Надежда Фомина, PROSTOR, подвела итоги уходящего года

Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга PROSTOR, о начале эры data driven маркетинг и customer experience в Украине и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:58

Анастасия Михайловская, Media Strategist, подвела итоги уходящего года

Анастасия Михайловская, Director в Media Strategist (CMS Group), об эффективных изменениях, интеграции digital и тенденциях 2018 года

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:57

Лариса Булатова, Перехид Аутдор, подвела итоги уходящего года

Лариса Булатова, директор компании Перехид Аутдор, поделилась итогами 2017 года в рекламной индустрии и тенденциями 2018-го.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:56

Дарья Кабанова, razom communications, подвела итоги 2017 года

Дарья Кабанова, CEO razom communications, об основных составляющих медиасплита, росте коммуникационного рынка и тенденциях 2018 года

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:55

Елена Кустова, MullenLowe Adventa, подвела итоги уходящего года

Елена Кустова, President MullenLowe Adventa, Die Kulturtrager, о lifestyle балансе, возвращении full service, и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:54

Ирина Метнева, VANDOG Agency, подвела итоги уходящего года

Ирина Метнева, креативный директор VANDOG Agency, о сложном, но интересном процессе запуска агентства, о кадрах в рекламной индустрии и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:47

Олеся Стойко, PointeR Agency, подвела итоги уходящего года

Олеся Стойко, CEO PR-компании PointeR Agency, о развитии украинского рынка PR в 2017 году и тенденциях 2018-го.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:43

Наталья Морозова, Havas Group Ukraine, подвела итоги уходящего года

Наталья Морозова, СЕО Havas Group Ukraine, рассказала о том, как новые технологии изменят рекламно-коммуникационный рынок

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:36

Катющенко Инна, Edipresse Media, подвела итоги уходящего года

Катющенко Инна, генеральный директор Edipresse Media, об эффективных решениях, нативной рекламе и тенденциях 2018 года.

 Частное мнение 27 Дек 2017 в 05:34

Главные новости
19 Янв
Bud Light вдохновляет народ на подвиги получше короля

Wieden + Kennedy New York создали историческую сагу для Bud Light

19 Янв
Dove предложил отмыть лицо от косметики

Бренд создал упаковку-обманку, где вместо пудры и румян лежит кусок обычного мыла

18 Янв
Старт WOW DONE AWARDS 2018

Четвертий міжнародний фестиваль маркетингових і digital комунікацій WOW DONE AWARDS розпочинає прийом конкурсних робіт.

18 Янв
В Киеве демонтировано более 8 тыс. рекламных конструкций за 2017 год

В частности, это 1501 баннер и 1695 вывесок

17 Янв
Radioaktive Film сняли ролик для британской компании в киевском метро

Radioaktive Film сняли рекламный ролик для британского ритейлера проездных билетов Trainline в киевском метрополитене.

Колонки
19 Янв
UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІI

Чем отличается видение рынка и стоящих перед ними задач специалистов, которые работают на рынок Украины и США.

17 Янв
UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. І

Как обычно, мы начинаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.

16 Янв
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №47

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Янв
Тренды 2018 и UADIGITALS. Персонализация

Индивидуальные рекламные кампании, ориентированные на данные, становятся все более востребованными.

15 Янв
Алла Полетаева-Нестеренко: «Зачем волшебным героям странички в социальных сетях?»

Менеджер веб-проектов канала ПЛЮСПЛЮС Алла Полетаева-Нестеренко рассказала о создании блогов и страничек в соцсетях от имени любимых детских героев и общении с ними.

Популярное
19 Янв
Bud Light вдохновляет народ на подвиги получше короля

Wieden + Kennedy New York создали историческую сагу для Bud Light

19 Янв
Dove предложил отмыть лицо от косметики

Бренд создал упаковку-обманку, где вместо пудры и румян лежит кусок обычного мыла

18 Янв
Старт WOW DONE AWARDS 2018

Четвертий міжнародний фестиваль маркетингових і digital комунікацій WOW DONE AWARDS розпочинає прийом конкурсних робіт.

18 Янв
В Киеве демонтировано более 8 тыс. рекламных конструкций за 2017 год

В частности, это 1501 баннер и 1695 вывесок

17 Янв
Radioaktive Film сняли ролик для британской компании в киевском метро

Radioaktive Film сняли рекламный ролик для британского ритейлера проездных билетов Trainline в киевском метрополитене.

,