Екатерина Шаповал: "Я бы посоветовала не относиться к журналистам как к врагам и как к наивным людям"

Интервью без купюр пиарщика с редактором Нового Времени, Екатериной Шаповал.

 Начать делать PRавильно 22 Авг 2016 в 17:07

Ольга Мулько: «Я занимаюсь творческой составляющей сайта, а не рекламой

Интервью с Ольгой Мулько, редактором раздела «Киев» Segodnya.ua.

 Начать делать PRавильно 05 Фев 2015 в 11:56

Будущее за пиарщиками, которые смогут дать журналистам хорошие пресс-релизы

Интервью с Тамрико Шоли, украинской писательницей, популярным блоггером, основательницей авторских курсов по технике написания текстов How to Wow, журналистом (ivona.bigmir.net, woman.ua, viva.ua, mama.ua и др.) и пиарщицей.

 Начать делать PRавильно 18 Дек 2014 в 13:40

Александр Крамаренко: «Нарисовать что-то красивое там, где его нет, – это не про «Деньги»

Интервью с Александром Крамаренко, главным и очень принципиальным человеком в журнале «Деньги».

 Начать делать PRавильно 03 Дек 2014 в 15:19

Sostav.ua и Trembita PR запускают LIVE-интервью со СМИ

«Начать делать PRавильно» - это название новой рубрики на Sostav.ua, которую ведет Дарья Сухенко, исполнительный директор агентства Trembita PR.

 Начать делать PRавильно 02 Дек 2014 в 16:53

Главные новости
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

Колонки
19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Июн
Маркетинг для ритейлу, заснований на big data

Сьогодні маркетинг - це не інтуїтивне рішення, а математичний аналіз. Просування бренду зосереджено десь на перетині між високими технологіями й даними, на які звичайна людина ніколи б не звернула увагу. Епоха data-driven маркетингу - яка вона?

13 Июн
Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР

На прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.

11 Июн
Рейтинг креативності та майстерності агентств маркетингових сервісів 2018/2019: підсумки

Rating Creativity&Craft marketing agencies – одна з найочікуваніших подій року у маркетинговій галузі.

11 Июн
Психография вместо социодемографии

Новый подход к формированию ЦА от Serviceplan

Популярное
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

Как выстроить качественные отношения со СМИ – приятные для них, и полезные для вас. LIVE-интервью с редакторами и журналистами. Для PR-специалистов и не только.
Ведущая – Дарья Сухенко, исполнительный директор агентства Trembita PR.

,