Екатерина Шаповал: "Я бы посоветовала не относиться к журналистам как к врагам и как к наивным людям"

Интервью без купюр пиарщика с редактором Нового Времени, Екатериной Шаповал.

 Начать делать PRавильно 22 Авг 2016 в 17:07

Ольга Мулько: «Я занимаюсь творческой составляющей сайта, а не рекламой

Интервью с Ольгой Мулько, редактором раздела «Киев» Segodnya.ua.

 Начать делать PRавильно 05 Фев 2015 в 11:56

Будущее за пиарщиками, которые смогут дать журналистам хорошие пресс-релизы

Интервью с Тамрико Шоли, украинской писательницей, популярным блоггером, основательницей авторских курсов по технике написания текстов How to Wow, журналистом (ivona.bigmir.net, woman.ua, viva.ua, mama.ua и др.) и пиарщицей.

 Начать делать PRавильно 18 Дек 2014 в 13:40

Александр Крамаренко: «Нарисовать что-то красивое там, где его нет, – это не про «Деньги»

Интервью с Александром Крамаренко, главным и очень принципиальным человеком в журнале «Деньги».

 Начать делать PRавильно 03 Дек 2014 в 15:19

Sostav.ua и Trembita PR запускают LIVE-интервью со СМИ

«Начать делать PRавильно» - это название новой рубрики на Sostav.ua, которую ведет Дарья Сухенко, исполнительный директор агентства Trembita PR.

 Начать делать PRавильно 02 Дек 2014 в 16:53

Главные новости
23 Окт
Shiseido разрушает социальные стереотипы

Shiseido поймали волну потребности азиатской молодежи крушить социальные нормы и стереотипы и под Хэллоуин сняли историю про внезапно вспыхнувшую любовь двух девушек.

22 Окт
Церемонія нагородження переможців Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 та KAKADU Awards 2018

Запрошуємо учасників провідних національних конкурсів Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 та KAKADU Awards 2018 на Церемонію нагородження переможців 24 жовтня у Мистецьку резиденцію Carbon.

20 Окт
VIVID by Admixer сняли драйвовый ролик для препарата Аброл

VIVID by Admixer вместе с командой Kusum Pharm и Томущо Продакшн устроили настоящий рок-н-ролл на съемочной площадке.

20 Окт
Ревіталізація постіндустріальних просторів на Ukrainian Creative Week

У рамках тижня креативності, що відбудеться 23-26 жовтня в Мистецькій резиденції Carbon на ВДНГ, запланований блок від Carbon, де виступатимуть представники різних креативних просторів: Платформи, Unit City, Мистецького Арсеналу, Carbon, Арт-Заводу Механіка та Рromprylad.

19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Колонки
19 Окт
Итоги встречи клуба ADC*UA

11 октября состоялась встреча членов жюри клуба ADC*UA, в рамках которой были присвоены награды и призовые места за лучшие работы в категории INTERACTIVE & MOBILE, PROMOTIONS & NEW MEDIA.

19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

2
16 Окт
Александр Шилль: Я считаю эмпатию самым важным качеством для любого креативщика

Александр Шилль, Главный креативный директор Serviceplan, в интервью Sostav.ua рассказал о тенденциях в креативной среде, главных качествах креативщика и новых технологиях в рекламных кампаниях.

11 Окт
Дедлайны в digital или как достичь результата без хаоса и в гармонии

Дедлайны – тема, что берет за душу каждого digital-специалиста, поскольку задачи часто ставятся с сегодня на вчера, а это напрямую влияет на качество предоставляемого результата. Как уложиться в сроки и не выгореть в погоне за результатами? Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine, знает ответ.

2
11 Окт
Нейронная сеть в маркетинге

Искусственный интеллект — фантастическая сказка, ставшая реальностью. Свершилось: мы живем в такое время, когда нейронные сети заменяют человека во многих сферах деятельности. Нейросети общаются с клиентами, ищут информацию, оптимизируют рекламу и создают контент. Как применять ИИ в маркетинговой стратегии компании — читайте в колонке Александра Лебедько, CMO digital-агентства полного цикла Nowedo.

Популярное
23 Окт
Shiseido разрушает социальные стереотипы

Shiseido поймали волну потребности азиатской молодежи крушить социальные нормы и стереотипы и под Хэллоуин сняли историю про внезапно вспыхнувшую любовь двух девушек.

22 Окт
Церемонія нагородження переможців Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 та KAKADU Awards 2018

Запрошуємо учасників провідних національних конкурсів Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 та KAKADU Awards 2018 на Церемонію нагородження переможців 24 жовтня у Мистецьку резиденцію Carbon.

20 Окт
VIVID by Admixer сняли драйвовый ролик для препарата Аброл

VIVID by Admixer вместе с командой Kusum Pharm и Томущо Продакшн устроили настоящий рок-н-ролл на съемочной площадке.

20 Окт
Ревіталізація постіндустріальних просторів на Ukrainian Creative Week

У рамках тижня креативності, що відбудеться 23-26 жовтня в Мистецькій резиденції Carbon на ВДНГ, запланований блок від Carbon, де виступатимуть представники різних креативних просторів: Платформи, Unit City, Мистецького Арсеналу, Carbon, Арт-Заводу Механіка та Рromprylad.

19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Как выстроить качественные отношения со СМИ – приятные для них, и полезные для вас. LIVE-интервью с редакторами и журналистами. Для PR-специалистов и не только.
Ведущая – Дарья Сухенко, исполнительный директор агентства Trembita PR.

,