Екатерина Шаповал: "Я бы посоветовала не относиться к журналистам как к врагам и как к наивным людям"

Интервью без купюр пиарщика с редактором Нового Времени, Екатериной Шаповал.

 Начать делать PRавильно 22 Авг 2016 в 17:07

Ольга Мулько: «Я занимаюсь творческой составляющей сайта, а не рекламой

Интервью с Ольгой Мулько, редактором раздела «Киев» Segodnya.ua.

 Начать делать PRавильно 05 Фев 2015 в 11:56

Будущее за пиарщиками, которые смогут дать журналистам хорошие пресс-релизы

Интервью с Тамрико Шоли, украинской писательницей, популярным блоггером, основательницей авторских курсов по технике написания текстов How to Wow, журналистом (ivona.bigmir.net, woman.ua, viva.ua, mama.ua и др.) и пиарщицей.

 Начать делать PRавильно 18 Дек 2014 в 13:40

Александр Крамаренко: «Нарисовать что-то красивое там, где его нет, – это не про «Деньги»

Интервью с Александром Крамаренко, главным и очень принципиальным человеком в журнале «Деньги».

 Начать делать PRавильно 03 Дек 2014 в 15:19

Sostav.ua и Trembita PR запускают LIVE-интервью со СМИ

«Начать делать PRавильно» - это название новой рубрики на Sostav.ua, которую ведет Дарья Сухенко, исполнительный директор агентства Trembita PR.

 Начать делать PRавильно 02 Дек 2014 в 16:53

Главные новости
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

10 Дек
Виктор Кисляков: Сегодня чат-боты способны реально «говорить на языке» ЦА и бренда

Виктор Кисляков, директор Outforz, подвел итоги 2018 года.

10 Дек
DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

Колонки
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

11 Дек
Тренды в онлайн маркетинге, о которых стоит помнить при работе с современным потребителем

Современные бренды и сервисы на протяжении жизненного цикла проходят различные этапы работы с клиентом:

11 Дек
Большие изменения начинаются с маленького шага: искусственный интеллект и творчество

Без сомнений искусственный интеллект (ИИ) способен к творчеству! Вопрос лишь в том, какие роли может играть ИИ в созидательном процессе.

Популярное
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

10 Дек
Виктор Кисляков: Сегодня чат-боты способны реально «говорить на языке» ЦА и бренда

Виктор Кисляков, директор Outforz, подвел итоги 2018 года.

10 Дек
DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

Как выстроить качественные отношения со СМИ – приятные для них, и полезные для вас. LIVE-интервью с редакторами и журналистами. Для PR-специалистов и не только.
Ведущая – Дарья Сухенко, исполнительный директор агентства Trembita PR.

,