Екатерина Шаповал: "Я бы посоветовала не относиться к журналистам как к врагам и как к наивным людям"

Интервью без купюр пиарщика с редактором Нового Времени, Екатериной Шаповал.

 Начать делать PRавильно 22 Авг 2016 в 17:07

Ольга Мулько: «Я занимаюсь творческой составляющей сайта, а не рекламой

Интервью с Ольгой Мулько, редактором раздела «Киев» Segodnya.ua.

 Начать делать PRавильно 05 Фев 2015 в 11:56

Будущее за пиарщиками, которые смогут дать журналистам хорошие пресс-релизы

Интервью с Тамрико Шоли, украинской писательницей, популярным блоггером, основательницей авторских курсов по технике написания текстов How to Wow, журналистом (ivona.bigmir.net, woman.ua, viva.ua, mama.ua и др.) и пиарщицей.

 Начать делать PRавильно 18 Дек 2014 в 13:40

Александр Крамаренко: «Нарисовать что-то красивое там, где его нет, – это не про «Деньги»

Интервью с Александром Крамаренко, главным и очень принципиальным человеком в журнале «Деньги».

 Начать делать PRавильно 03 Дек 2014 в 15:19

Sostav.ua и Trembita PR запускают LIVE-интервью со СМИ

«Начать делать PRавильно» - это название новой рубрики на Sostav.ua, которую ведет Дарья Сухенко, исполнительный директор агентства Trembita PR.

 Начать делать PRавильно 02 Дек 2014 в 16:53

Главные новости
18 Июн
Проект Banda Agency в шорт-листах Cannes Lions 2018

Cannes Lions 2018 назвали первых финалистов.

18 Июн
Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com

Один из крупнейших китайских ритейлеров JD.com получил инвестиции от Google и стал партнёром ИТ-корпорации.

15 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

15 Июн
Украинцы готовы совершать крупные покупки

Украинцы ожидают роста экономики, перестали сомневаться в своем материальном положении и готовы совершать крупные покупки.

14 Июн
Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

Колонки
18 Июн
Що змінить імідж України закордоном? Культурна дипломатія!

Аліна Фролова, директор Центру стратегічних комунікацій StratCom Ukraine, розповіла про культурну дипломатію.

15 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

14 Июн
Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

14 Июн
5 мифов о рекламе банков в Украине

Более 5 лет команда Adsapience предоставляет маркетинговые услуги компаниям в финансово-банковском секторе. За это время Adsapience не раз сталкивались с достаточно предвзятым и не актуальным отношением к коммуникации в этой индустрии. Анна Царенко, лидер этого бизнес-направления и Client Service Director в Adsapience, выделила 5 ключевых мифов о банковской рекламе в Украине.

11 Июн
ТОП-5 агентств маркетингових сервісів. Рейтинг креативності та майстерності 2017/2018

Рейтинг креативності та майстерності агентств маркетингових сервісів (Rating Creativity&Craft marketing agencies) – одна з найбільш очікуваних подій галузі, яка презентує «яскравість» та інноваційність проектів.

Популярное
18 Июн
Проект Banda Agency в шорт-листах Cannes Lions 2018

Cannes Lions 2018 назвали первых финалистов.

18 Июн
Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com

Один из крупнейших китайских ритейлеров JD.com получил инвестиции от Google и стал партнёром ИТ-корпорации.

15 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

15 Июн
Украинцы готовы совершать крупные покупки

Украинцы ожидают роста экономики, перестали сомневаться в своем материальном положении и готовы совершать крупные покупки.

14 Июн
Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

Как выстроить качественные отношения со СМИ – приятные для них, и полезные для вас. LIVE-интервью с редакторами и журналистами. Для PR-специалистов и не только.
Ведущая – Дарья Сухенко, исполнительный директор агентства Trembita PR.

,