Рекламные марафоны радио «Люкс»

Sostav.ua и «Радиокомитет» продолжают публиковать успешные рекламные кейсы на радио.

 Radio Today 10 Мар 2015 в 08:55

Кошачий Год кота на «Нашем радио»

Sostav.ua совместно с «Радиокомитетом» начинает серию публикаций об успешных рекламных кейсах на украинских радиостанциях.

 Radio Today 06 Мар 2015 в 16:20

Реклама на радио: новые правила игры

В 2014 года на рекламном радио рынке прошли большие изменения. С начала года крупные радиостанции начали продавать рекламу по абсолютно новой для рынка системе ценообразования и скидок. Давайте рассмотрим, в чем же состоят, собственно, новшества и что они дают.

 Radio Today 25 Мар 2014 в 15:18

Радио глазами рекламиста

Каким оно становится и что от этого получает рекламодатель.

 Radio Today 30 Янв 2014 в 09:02

Радиокейсы. Больше, чем радио

Кейс «Мисс Русское Радио».

 Radio Today 29 Ноя 2013 в 11:06

Радиозамеры. Что представляет собой исследование радиослушания в Украине?

Какие существуют методы исследования радиослушания, и почему в Украине радио измеряется по методике DAR CATI.

 Radio Today 22 Ноя 2013 в 10:28

Главные новости
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

10 Дек
Виктор Кисляков: Сегодня чат-боты способны реально «говорить на языке» ЦА и бренда

Виктор Кисляков, директор Outforz, подвел итоги 2018 года.

10 Дек
DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

Колонки
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

11 Дек
Тренды в онлайн маркетинге, о которых стоит помнить при работе с современным потребителем

Современные бренды и сервисы на протяжении жизненного цикла проходят различные этапы работы с клиентом:

11 Дек
Большие изменения начинаются с маленького шага: искусственный интеллект и творчество

Без сомнений искусственный интеллект (ИИ) способен к творчеству! Вопрос лишь в том, какие роли может играть ИИ в созидательном процессе.

Популярное
12 Дек
Ирина Голобородько: полностью переориентироваться исключительно на Digital-сегмент пока рано

Ирина Голобородько, client service director агентства ad hoc CML, подвела итоги 2018 года.

12 Дек
Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

10 Дек
Виктор Кисляков: Сегодня чат-боты способны реально «говорить на языке» ЦА и бренда

Виктор Кисляков, директор Outforz, подвел итоги 2018 года.

10 Дек
DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

Радио выходит на второй виток популярности во всем мире. Посмотрите на последние новости: все крупнейшие медиахолдинги (и не только медиа-) считают необходимым запустить радиостанцию. И это не просто модная прихоть. К сожалению, пока  в Украине радио ощутимо недооценено как рекламный носитель и маркетинговый инструмент. Поэтому мы будем рассказывать о радио именно с этой точки зрения, опираясь и на украинскую, и на зарубежную практику. Мы – это Радиокомитет, точнее его эксперты – представители крупнейших радиогрупп: УМХ, "ТАВР Медиа", а также трех ведущих сетевых рекламных агентств – Publicis Groupe, ADV Group, Group M и партнера Радиокомитета – НАМ.

,