Наталия Дмитренко: "Маркетинг – это то, что способствует поиску решений"

Наталия Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc, в интервью Sostav.ua рассказала, почему стала маркетологом, о том, что не любит слово карьера и почему не видит сложностей в маркетинге.

 Звезды украинского маркетинга 09 Июл 2018 в 15:21

Ирина Качура: «Маркетинг должен устанавливать тренды, а не следовать им»

Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine, рассказала Sostav.ua о маркетологе, как вечном студенте, профессиональных вызовах и коммуникациях в украинской маркетинговой тусовке.

 Звезды украинского маркетинга 08 Мая 2018 в 08:58

Надежда Фомина об уходе от стереотипов в рекламе

Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга PROSTOR, рассказала Sostav.ua о новой рекламной кампании сети и способах привлечения покупателей в категории товаров для красоты и здоровья.

 Звезды украинского маркетинга 26 Дек 2016 в 15:49

Маркетинг – это оцифрованное творчество

Любовь Мартынова, маркетинг директор компании «Эргопак», рассказала Sostav.ua о становлении своей карьеры, о сложностях профессии и маркетинговых результатах.

 Звезды украинского маркетинга 18 Окт 2016 в 15:52

Юрий Мыколышин, Intel, о технологиях и инновациях не только в маркетинге

Как продвигать новые технологии, создать мировой тренд и воспитывать культуру потребления инновационных продуктов, рассказал Sostav.ua Юрий Мыколышин, маркетинг-директор Intel в Украине, Беларуси, Молдове.

 Звезды украинского маркетинга 28 Ноя 2013 в 09:45

Виталий Ткаченко: "Суть многих проблем в амбициях самого заказчика"

Сегодня в рубрике «Звезды украинского маркетинга» – Виталий Ткаченко, директор по маркетингу Сети «ЭКО маркет», который расскажет, что, по его мнению, важнее – креативность или эффективность, а также откроет секреты взаимоотношений клиента и агентств.

 Звезды украинского маркетинга 04 Окт 2013 в 15:09

Ольга Пивикова, директор по маркетингу ТМ «Щедро»

«Маркетологам не хватает ответственности и уважения к бизнесу, в котором они работают»

 Звезды украинского маркетинга 28 Ноя 2012 в 10:25

Главные новости
19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

17 Окт
Київстар vs сусідка

Нова історія про Льову від Serviceplan Ukraine

16 Окт
Эмма Робертс пообщалась с хейтерами бренда Fiat

Fiat собрали комментарии ненавистников бренда в соцсетях, вложили их в уста гигантского говорящего смартфона и нашли идеальную кандидатуру на них отвечать.

2
16 Окт
Александр Шилль: Я считаю эмпатию самым важным качеством для любого креативщика

Александр Шилль, Главный креативный директор Serviceplan, в интервью Sostav.ua рассказал о тенденциях в креативной среде, главных качествах креативщика и новых технологиях в рекламных кампаниях.

12 Окт
Serviceplan и Mediaplus изобразили Германию как идеальное место для бизнеса

Serviceplan и Mediaplus создали «Germany Works» — интегрированную глобальную кампанию для Germany Trade & Invest (GTAI), агентства внешней торговли и внутреннего инвестирования Германии по продвижению страны, как привлекательной бизнес локации.

Колонки
19 Окт
Итоги встречи клуба ADC*UA

11 октября состоялась встреча членов жюри клуба ADC*UA, в рамках которой были присвоены награды и призовые места за лучшие работы в категории INTERACTIVE & MOBILE, PROMOTIONS & NEW MEDIA.

19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

2
16 Окт
Александр Шилль: Я считаю эмпатию самым важным качеством для любого креативщика

Александр Шилль, Главный креативный директор Serviceplan, в интервью Sostav.ua рассказал о тенденциях в креативной среде, главных качествах креативщика и новых технологиях в рекламных кампаниях.

11 Окт
Дедлайны в digital или как достичь результата без хаоса и в гармонии

Дедлайны – тема, что берет за душу каждого digital-специалиста, поскольку задачи часто ставятся с сегодня на вчера, а это напрямую влияет на качество предоставляемого результата. Как уложиться в сроки и не выгореть в погоне за результатами? Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine, знает ответ.

2
11 Окт
Нейронная сеть в маркетинге

Искусственный интеллект — фантастическая сказка, ставшая реальностью. Свершилось: мы живем в такое время, когда нейронные сети заменяют человека во многих сферах деятельности. Нейросети общаются с клиентами, ищут информацию, оптимизируют рекламу и создают контент. Как применять ИИ в маркетинговой стратегии компании — читайте в колонке Александра Лебедько, CMO digital-агентства полного цикла Nowedo.

Популярное
19 Окт
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №56

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

17 Окт
Київстар vs сусідка

Нова історія про Льову від Serviceplan Ukraine

16 Окт
Эмма Робертс пообщалась с хейтерами бренда Fiat

Fiat собрали комментарии ненавистников бренда в соцсетях, вложили их в уста гигантского говорящего смартфона и нашли идеальную кандидатуру на них отвечать.

2
16 Окт
Александр Шилль: Я считаю эмпатию самым важным качеством для любого креативщика

Александр Шилль, Главный креативный директор Serviceplan, в интервью Sostav.ua рассказал о тенденциях в креативной среде, главных качествах креативщика и новых технологиях в рекламных кампаниях.

12 Окт
Serviceplan и Mediaplus изобразили Германию как идеальное место для бизнеса

Serviceplan и Mediaplus создали «Germany Works» — интегрированную глобальную кампанию для Germany Trade & Invest (GTAI), агентства внешней торговли и внутреннего инвестирования Германии по продвижению страны, как привлекательной бизнес локации.

,