UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. IX

Грань между Performance и non-Performance схлопывается, в тренде понимание всей рекламной атрибуции, стирание граней между offline и online. Растет спрос на масштабирование бизнеса на внешние рынки. Стратегия больших планов больше похожа на религию.

 UaDigitals 09 Фев 2018 в 09:00

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VIII

Digital marketing все больше становится маркетингом вообще. Становится неактуальным противопоставление Digital традиционному маркетингу, с другой стороны чистого традиционного маркетинга скоро просто не останется. Маркетинг становится мобильным – или вы в смартфоне, или нигде. Глобальные платформы забирают все больше простого бизнеса у агентств и передают возможности клиентам напрямую. Как не просто выживать, а развивать бизнес сегодня.

 UaDigitals 05 Фев 2018 в 16:37

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VII

Сегодня цифруется абсолютно все. Поэтому, создавая любой продукт, - технологию, рекламу, канал, - нужно думать о том, как он изменит мир к лучшему. Как новые рекламные технологии влияют на основные бизнес-процессы компаний.

 UaDigitals 02 Фев 2018 в 15:45

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VI

Все меньше запросов «нам нужен сайт», все больше запросов «как вы видите жизнь нашего бренда в online». Какие экспертизы выходят на первый план сегодня. Как найти свой голубой океан в digital.

 UaDigitals 31 Янв 2018 в 16:43

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. V

Как digital проекты не просто запоминались, но и способствовали изменениям мира к лучшему. Как с помощью IT получить максимальный синергетический эффект от всех используемых каналов коммуникации.

 UaDigitals 29 Янв 2018 в 13:30

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІV

Как digital встраивается сегодня в общую коммуникацию бренда. Что несут медийному цифровому рынку страны новые мировые технологии?

 UaDigitals 24 Янв 2018 в 14:48

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІII

Рекламодатели и рекламисты. Глобальные и национальные рынки. Что общего?

 UaDigitals 22 Янв 2018 в 13:24

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІI

Чем отличается видение рынка и стоящих перед ними задач специалистов, которые работают на рынок Украины и США.

 UaDigitals 19 Янв 2018 в 11:42

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. І

Как обычно, мы начинаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.

 UaDigitals 17 Янв 2018 в 10:15

Тренды 2018 и UADIGITALS. Персонализация

Индивидуальные рекламные кампании, ориентированные на данные, становятся все более востребованными.

 UaDigitals 16 Янв 2018 в 10:22

Тренды 2018 года и UADIDITALS conference. Нативная реклама

Business Insider ожидает, что доход от нативной рекламы достигнет рекордных 74% от общего дохода от рекламы в США к 2021 году (по сравнению с 56% в 2016 году).

 UaDigitals 12 Янв 2018 в 10:12

UADIGITALS 2018 – новое понимание digital

16-17 февраля маркетологи и рекламисты пересмотрят понятие digital на знаковом событии цифрового маркетинга – UADIGITALS conference.

 UaDigitals 10 Янв 2018 в 10:56

Можно ли запустить IT стартап без инвестиций

Говоря об экспансии украинских диджитальщиков в мире, невозможно обойти стороной MacPaw - один из самых успешных и при этом наименее публичных украинских IT-стартапов. Поэтому мы представляем интервью с основателем компании Александром Косованом, сделавшим MacPaw глобальной компанией, когда ему было 27 лет.

 UaDigitals 08 Авг 2017 в 14:06

Как добыть контракт на $150 000 000. Практическое руководство

Что сказать. Одесситы круты. Второй пример крутого международного ІТ-проекта, и опять разработчики - одесситы. Сегодня мы говорим о Looksery - приложении, успех которого — показатель, что в Украине могут создавать инновационные технологи и качественный продукт мирового уровня.

 UaDigitals 24 Июл 2017 в 09:02

Made in UA

HealthJoy или Как ИИ может сократить расходы на здравоохранение

 UaDigitals 30 Июн 2017 в 11:12

Как заставить работать рекламу для мобайла?

Во-первых, нужно изменить подход к ее созданию. Мобайл создал новую эру потребления. Мы с вами находимся в совершенно новом пространстве для рассказывания историй. Тем не менее все еще создаем мобильную рекламу по ТЗ и медиапланам, которые были разработаны когда-то для совсем других СМИ — телевидения и прессы.

 UaDigitals 15 Июн 2017 в 10:42

Реклама не работает?

Как Вы строите свой медиа-микс? Какие задачи ставите перед каждым видом рекламы? Определяете, какая реклама работает, а какая нет?

 UaDigitals 12 Мая 2017 в 10:09

Digital на стыке эпох

Почему мы говорим о стыке эпох – наверно ни для кого это уже не новость. Действительно, мы живем в очень удивительное время перемен и изменений и наступления новой эпохи.

 UaDigitals 17 Мар 2017 в 11:35

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

UADIGITALS - ключевое событие украинского DGTLs.
 
Это то событие, которое открывает год и определяет, каким он будет!
Все, что Вам нужно знать о роли и месте цифры в маркетинговой стратегии сегодня.

http://uadigitals.com/
,