UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. IX

Грань между Performance и non-Performance схлопывается, в тренде понимание всей рекламной атрибуции, стирание граней между offline и online. Растет спрос на масштабирование бизнеса на внешние рынки. Стратегия больших планов больше похожа на религию.

 UaDigitals 09 Фев 2018 в 09:00

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VIII

Digital marketing все больше становится маркетингом вообще. Становится неактуальным противопоставление Digital традиционному маркетингу, с другой стороны чистого традиционного маркетинга скоро просто не останется. Маркетинг становится мобильным – или вы в смартфоне, или нигде. Глобальные платформы забирают все больше простого бизнеса у агентств и передают возможности клиентам напрямую. Как не просто выживать, а развивать бизнес сегодня.

 UaDigitals 05 Фев 2018 в 16:37

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VII

Сегодня цифруется абсолютно все. Поэтому, создавая любой продукт, - технологию, рекламу, канал, - нужно думать о том, как он изменит мир к лучшему. Как новые рекламные технологии влияют на основные бизнес-процессы компаний.

 UaDigitals 02 Фев 2018 в 15:45

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VI

Все меньше запросов «нам нужен сайт», все больше запросов «как вы видите жизнь нашего бренда в online». Какие экспертизы выходят на первый план сегодня. Как найти свой голубой океан в digital.

 UaDigitals 31 Янв 2018 в 16:43

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. V

Как digital проекты не просто запоминались, но и способствовали изменениям мира к лучшему. Как с помощью IT получить максимальный синергетический эффект от всех используемых каналов коммуникации.

 UaDigitals 29 Янв 2018 в 13:30

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІV

Как digital встраивается сегодня в общую коммуникацию бренда. Что несут медийному цифровому рынку страны новые мировые технологии?

 UaDigitals 24 Янв 2018 в 14:48

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІII

Рекламодатели и рекламисты. Глобальные и национальные рынки. Что общего?

 UaDigitals 22 Янв 2018 в 13:24

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІI

Чем отличается видение рынка и стоящих перед ними задач специалистов, которые работают на рынок Украины и США.

 UaDigitals 19 Янв 2018 в 11:42

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. І

Как обычно, мы начинаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.

 UaDigitals 17 Янв 2018 в 10:15

Тренды 2018 и UADIGITALS. Персонализация

Индивидуальные рекламные кампании, ориентированные на данные, становятся все более востребованными.

 UaDigitals 16 Янв 2018 в 10:22

Тренды 2018 года и UADIDITALS conference. Нативная реклама

Business Insider ожидает, что доход от нативной рекламы достигнет рекордных 74% от общего дохода от рекламы в США к 2021 году (по сравнению с 56% в 2016 году).

 UaDigitals 12 Янв 2018 в 10:12

UADIGITALS 2018 – новое понимание digital

16-17 февраля маркетологи и рекламисты пересмотрят понятие digital на знаковом событии цифрового маркетинга – UADIGITALS conference.

 UaDigitals 10 Янв 2018 в 10:56

Можно ли запустить IT стартап без инвестиций

Говоря об экспансии украинских диджитальщиков в мире, невозможно обойти стороной MacPaw - один из самых успешных и при этом наименее публичных украинских IT-стартапов. Поэтому мы представляем интервью с основателем компании Александром Косованом, сделавшим MacPaw глобальной компанией, когда ему было 27 лет.

 UaDigitals 08 Авг 2017 в 14:06

Как добыть контракт на $150 000 000. Практическое руководство

Что сказать. Одесситы круты. Второй пример крутого международного ІТ-проекта, и опять разработчики - одесситы. Сегодня мы говорим о Looksery - приложении, успех которого — показатель, что в Украине могут создавать инновационные технологи и качественный продукт мирового уровня.

 UaDigitals 24 Июл 2017 в 09:02

Made in UA

HealthJoy или Как ИИ может сократить расходы на здравоохранение

 UaDigitals 30 Июн 2017 в 11:12

Как заставить работать рекламу для мобайла?

Во-первых, нужно изменить подход к ее созданию. Мобайл создал новую эру потребления. Мы с вами находимся в совершенно новом пространстве для рассказывания историй. Тем не менее все еще создаем мобильную рекламу по ТЗ и медиапланам, которые были разработаны когда-то для совсем других СМИ — телевидения и прессы.

 UaDigitals 15 Июн 2017 в 10:42

Реклама не работает?

Как Вы строите свой медиа-микс? Какие задачи ставите перед каждым видом рекламы? Определяете, какая реклама работает, а какая нет?

 UaDigitals 12 Мая 2017 в 10:09

Digital на стыке эпох

Почему мы говорим о стыке эпох – наверно ни для кого это уже не новость. Действительно, мы живем в очень удивительное время перемен и изменений и наступления новой эпохи.

 UaDigitals 17 Мар 2017 в 11:35

Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

UADIGITALS - ключевое событие украинского DGTLs.
 
Это то событие, которое открывает год и определяет, каким он будет!
Все, что Вам нужно знать о роли и месте цифры в маркетинговой стратегии сегодня.

http://uadigitals.com/
,