UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. IX

Грань между Performance и non-Performance схлопывается, в тренде понимание всей рекламной атрибуции, стирание граней между offline и online. Растет спрос на масштабирование бизнеса на внешние рынки. Стратегия больших планов больше похожа на религию.

 UaDigitals 09 Фев 2018 в 09:00

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VIII

Digital marketing все больше становится маркетингом вообще. Становится неактуальным противопоставление Digital традиционному маркетингу, с другой стороны чистого традиционного маркетинга скоро просто не останется. Маркетинг становится мобильным – или вы в смартфоне, или нигде. Глобальные платформы забирают все больше простого бизнеса у агентств и передают возможности клиентам напрямую. Как не просто выживать, а развивать бизнес сегодня.

 UaDigitals 05 Фев 2018 в 16:37

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VII

Сегодня цифруется абсолютно все. Поэтому, создавая любой продукт, - технологию, рекламу, канал, - нужно думать о том, как он изменит мир к лучшему. Как новые рекламные технологии влияют на основные бизнес-процессы компаний.

 UaDigitals 02 Фев 2018 в 15:45

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. VI

Все меньше запросов «нам нужен сайт», все больше запросов «как вы видите жизнь нашего бренда в online». Какие экспертизы выходят на первый план сегодня. Как найти свой голубой океан в digital.

 UaDigitals 31 Янв 2018 в 16:43

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. V

Как digital проекты не просто запоминались, но и способствовали изменениям мира к лучшему. Как с помощью IT получить максимальный синергетический эффект от всех используемых каналов коммуникации.

 UaDigitals 29 Янв 2018 в 13:30

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІV

Как digital встраивается сегодня в общую коммуникацию бренда. Что несут медийному цифровому рынку страны новые мировые технологии?

 UaDigitals 24 Янв 2018 в 14:48

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІII

Рекламодатели и рекламисты. Глобальные и национальные рынки. Что общего?

 UaDigitals 22 Янв 2018 в 13:24

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. ІI

Чем отличается видение рынка и стоящих перед ними задач специалистов, которые работают на рынок Украины и США.

 UaDigitals 19 Янв 2018 в 11:42

UADIGITALS-2018. Интервью со спикерами. І

Как обычно, мы начинаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.

 UaDigitals 17 Янв 2018 в 10:15

Тренды 2018 и UADIGITALS. Персонализация

Индивидуальные рекламные кампании, ориентированные на данные, становятся все более востребованными.

 UaDigitals 16 Янв 2018 в 10:22

Тренды 2018 года и UADIDITALS conference. Нативная реклама

Business Insider ожидает, что доход от нативной рекламы достигнет рекордных 74% от общего дохода от рекламы в США к 2021 году (по сравнению с 56% в 2016 году).

 UaDigitals 12 Янв 2018 в 10:12

UADIGITALS 2018 – новое понимание digital

16-17 февраля маркетологи и рекламисты пересмотрят понятие digital на знаковом событии цифрового маркетинга – UADIGITALS conference.

 UaDigitals 10 Янв 2018 в 10:56

Можно ли запустить IT стартап без инвестиций

Говоря об экспансии украинских диджитальщиков в мире, невозможно обойти стороной MacPaw - один из самых успешных и при этом наименее публичных украинских IT-стартапов. Поэтому мы представляем интервью с основателем компании Александром Косованом, сделавшим MacPaw глобальной компанией, когда ему было 27 лет.

 UaDigitals 08 Авг 2017 в 14:06

Как добыть контракт на $150 000 000. Практическое руководство

Что сказать. Одесситы круты. Второй пример крутого международного ІТ-проекта, и опять разработчики - одесситы. Сегодня мы говорим о Looksery - приложении, успех которого — показатель, что в Украине могут создавать инновационные технологи и качественный продукт мирового уровня.

 UaDigitals 24 Июл 2017 в 09:02

Made in UA

HealthJoy или Как ИИ может сократить расходы на здравоохранение

 UaDigitals 30 Июн 2017 в 11:12

Как заставить работать рекламу для мобайла?

Во-первых, нужно изменить подход к ее созданию. Мобайл создал новую эру потребления. Мы с вами находимся в совершенно новом пространстве для рассказывания историй. Тем не менее все еще создаем мобильную рекламу по ТЗ и медиапланам, которые были разработаны когда-то для совсем других СМИ — телевидения и прессы.

 UaDigitals 15 Июн 2017 в 10:42

Реклама не работает?

Как Вы строите свой медиа-микс? Какие задачи ставите перед каждым видом рекламы? Определяете, какая реклама работает, а какая нет?

 UaDigitals 12 Мая 2017 в 10:09

Digital на стыке эпох

Почему мы говорим о стыке эпох – наверно ни для кого это уже не новость. Действительно, мы живем в очень удивительное время перемен и изменений и наступления новой эпохи.

 UaDigitals 17 Мар 2017 в 11:35

Главные новости
25 Мая
Як зробити маркетинг-галузь great again на конференції Best Marketing Practices

Хочете дізнатись, чому маркетологи не вчаться на власних помилках та яка справжня ціна помилки? Анастасія Байдаченко, Chief Transformation Officer, і Віталій Георгієв, Chief Innovation Officer, razom communications 31 травня розкажуть про маркетинг фейли.

25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

24 Мая
Иван Кучеренко среди спикеров конференции Best Marketing Practices

Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO выступит 1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, с темой «Роль контента в коммуникации через чат-ботов».

24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

Колонки
25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

17 Мая
Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

16 Мая
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Мая
Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

10 Мая
Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

Популярное
25 Мая
Як зробити маркетинг-галузь great again на конференції Best Marketing Practices

Хочете дізнатись, чому маркетологи не вчаться на власних помилках та яка справжня ціна помилки? Анастасія Байдаченко, Chief Transformation Officer, і Віталій Георгієв, Chief Innovation Officer, razom communications 31 травня розкажуть про маркетинг фейли.

25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

24 Мая
Иван Кучеренко среди спикеров конференции Best Marketing Practices

Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO выступит 1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, с темой «Роль контента в коммуникации через чат-ботов».

24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

UADIGITALS - ключевое событие украинского DGTLs.
 
Это то событие, которое открывает год и определяет, каким он будет!
Все, что Вам нужно знать о роли и месте цифры в маркетинговой стратегии сегодня.

http://uadigitals.com/
,