Не дарите подарки

Каждый Новый год, вернее в его канун, одно и то же – открытки брендированные со стишками, четверостишьями о счастье, удаче, вдохновении, блокноты, ручки, вазы, статуэтки, чашки, свечи тоже брендированные.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 22 Дек 2016 в 16:12

В ночь с субботы на воскресенье

«П@ц этому ресторану», -- авторитетно заявила моя давняя подруга и мега профессионал в public relations, когда узнала, что ее бывшая коллега занялась одним ресторатором.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 21 Сен 2016 в 08:57

Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ

Фразы, которые нельзя говорить – о времени

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 18 Июл 2016 в 14:41

Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ

— мы наполняем свою внешнюю деятельность смыслами больших смыслов, согласно нашей глобальной экостратегии-2030, где все будут счастливы, любимы, потому что мы любим людей и наших потребителей.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 25 Мая 2016 в 09:01

Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ

– А пришлите вопросы заранее. Ну, хотя бы ориентировочные.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 04 Апр 2016 в 13:11

Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ...

…а давайте откровенно, интимно и страстно разговаривать про чувства между журналистами и пиарщиками. Прямо здесь и сейчас! в рубрике #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 04 Мар 2016 в 10:10

Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.



...а давайте откровенно, интимно и страстно разговаривать про чувства между журналистами и пиарщиками. Прямо здесь и сейчас! в рубрике #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ. Все самое главное, интересное и сексуальное происходит же под простыней или на простынях, это уж кому как нравится. Короче, ныряйте срочно под prостынь, которую мы постелили вместе с Victory PR и Sostav.ua

Автор:
Лена Курячая
(Elenushka Kura)
 
,