Не дарите подарки

Каждый Новый год, вернее в его канун, одно и то же – открытки брендированные со стишками, четверостишьями о счастье, удаче, вдохновении, блокноты, ручки, вазы, статуэтки, чашки, свечи тоже брендированные.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 22 Дек 2016 в 16:12

В ночь с субботы на воскресенье

«П@ц этому ресторану», -- авторитетно заявила моя давняя подруга и мега профессионал в public relations, когда узнала, что ее бывшая коллега занялась одним ресторатором.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 21 Сен 2016 в 08:57

Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ

Фразы, которые нельзя говорить – о времени

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 18 Июл 2016 в 14:41

Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ

— мы наполняем свою внешнюю деятельность смыслами больших смыслов, согласно нашей глобальной экостратегии-2030, где все будут счастливы, любимы, потому что мы любим людей и наших потребителей.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 25 Мая 2016 в 09:01

Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ

– А пришлите вопросы заранее. Ну, хотя бы ориентировочные.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 04 Апр 2016 в 13:11

Журналисты НЕНАВИДЯТ, когда ГОВОРЯТ...

…а давайте откровенно, интимно и страстно разговаривать про чувства между журналистами и пиарщиками. Прямо здесь и сейчас! в рубрике #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ.

 #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ 04 Мар 2016 в 10:10

Главные новости
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

Колонки
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
Первый принтер в космосе и самый маленький в мире робот

История открытий японской компании Epson

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Популярное
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.



...а давайте откровенно, интимно и страстно разговаривать про чувства между журналистами и пиарщиками. Прямо здесь и сейчас! в рубрике #ПОД PRОСТЫНЕЙ С ЖУРНАЛИСТОМ. Все самое главное, интересное и сексуальное происходит же под простыней или на простынях, это уж кому как нравится. Короче, ныряйте срочно под prостынь, которую мы постелили вместе с Victory PR и Sostav.ua

Автор:
Лена Курячая
(Elenushka Kura)
 
,