Что стоит за анализом сайта?

В наше время понимание digital – это уже необходимость, – считает Алена Пшеничная, Digital Group Head Havas Media Ukraine, и предлагает углубиться в тему базового анализа сайта без привлечения SEO-специалистов и задействования платных инструментов.

 What the digital? 10 Янв 2019 в 12:27

"Давным-давно на Snapchat…", или о триумфе функции онлайн-истории от Plan.Net

Что мы вспомним через несколько лет, оглянувшись на Интернет конца 2010 года? Snapchat, наверно, первое, что приходит на ум. Удобное в использовании приложение для обмена сообщениями с симпатичным призраком на аватарке и инновационными фильтрами дополненной реальности, которое убедило миллионы взрослых, что люди-собачки и котики являются не только социально приемлемым явлением, но и, зачастую, поощряемым.

 What the digital? 08 Янв 2019 в 14:29

Актуальные видео тренды от lovivideo/ by TWIGA Group Ukraine

Актуальные видео тренды от Андрея Провотара, креативного директора видео агентства lovivideo/ by TWIGA Group Ukraine.

 What the digital? 27 Дек 2018 в 15:34

5 трендов чат-ботов, которые перевернут продажи в 2019 году

В 2019 году бизнес будет активно внедрять чат-ботов для решения маркетинговых задач. Эта тенденция для Украины актуальна, так как позволит бизнесу сэкономить деньги на наемных работниках, а потребителю - время на общение с продавцами.

 What the digital? 22 Дек 2018 в 16:34

Тренды в онлайн маркетинге, о которых стоит помнить при работе с современным потребителем

Современные бренды и сервисы на протяжении жизненного цикла проходят различные этапы работы с клиентом:

 What the digital? 11 Дек 2018 в 15:52

7 особенностей маркетинга мобильных приложений

Игорь Выдыш, Search & mobile Head at iProspect Ukraine, об особенностях работы с мобильными приложениями.

 What the digital? 03 Дек 2018 в 10:52

Как за год с нуля построить популярный YouTube-канал для бизнеса

Андрей Буренок — СЕО TripMyDream и один из самых известных тревел-блогеров украинского YouTube — рассказал о бизнес-стороне проекта «Экспаты» и о возможностях видеомаркетинга для брендов.

 What the digital? 27 Ноя 2018 в 12:32

Будущее мессенджеров, или почему вам больше не нужна страница в социальных сетях

Директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова поделилась, почему будущее за мессенджерами, и как они успешно ведут борьбу за первенство с популярными социальными сетями.

 What the digital? 16 Ноя 2018 в 16:36

Почему брендам не нужен Facebook

Многие уже постепенно свыкаются с мыслью, что органический охват в Facebook падает и необходимо инвестировать в продвижение контента, чтобы аудитория вас увидела. Но что, если это не оправдывает себя, что, если Facebook вам попросту не нужен как имиджевый канал? – задается вопросом Владимир Чернер, CEO New Strategies Group, партнер украино-британской коммуникационной группы компаний razom communications.

 What the digital? 02 Ноя 2018 в 09:01

Ролик «под диджитал»: как оставить след в сердцах потребителей

Какое оно – эффективное онлайн-видео, адаптированное под показы в Интернете – наболевший вопрос для диджитальщиков. Екатерина Хизанова, Digital Strategist razom, делится своими наработками.

 What the digital? 25 Окт 2018 в 13:14

Дедлайны в digital или как достичь результата без хаоса и в гармонии

Дедлайны – тема, что берет за душу каждого digital-специалиста, поскольку задачи часто ставятся с сегодня на вчера, а это напрямую влияет на качество предоставляемого результата. Как уложиться в сроки и не выгореть в погоне за результатами? Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine, знает ответ.

 What the digital? 11 Окт 2018 в 16:43

Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

 What the digital? 14 Сен 2018 в 15:52

Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегии

Время – негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются мгновенно, а сообщения персонализированы. Терпение покупателя рекордно низкое, а скорость становится важнее, чем когда-либо.

 What the digital? 05 Сен 2018 в 16:32

Как привлекать новых клиентов в цифровом мире

Цифровой маркетинг открывает новые возможности — появляются дополнительные каналы поиска клиентов и взаимодействия с ними. Штефан Ланге из компании SAP рассказал, как строить отношения с покупателями в условиях гонки инноваций.

 What the digital? 05 Сен 2018 в 10:12

Анализ и оптимизация кампаний: куда смотреть и что делать?

Чтобы оптимизировать рутинные процессы и сделать кампании эффективными, воспользуйтесь универсальным чек-листом, который подготовила для вас Оксана Музыка, PPC Manager UM Ukraine.

 What the digital? 29 Авг 2018 в 15:41

7 лайфхаков по оптимизации и систематизации рабочих процессов в digital

В нашем динамичном и быстроменяющемся мире, где информация обновляется даже не ежедневно, а ежесекундно, очень важно уметь организовывать свое время так, чтобы достигать эффективных результатов при минимальных усилиях. В этом помогает умение структурировать и систематизировать рабочие процессы и документы.

 What the digital? 27 Авг 2018 в 12:07

Запуск MAD Data: как скоро украинский рынок перейдет на data-продукты

Основатель MAD Data Agency Данил Махинич о данных, инновационных подходах и том, как скоро прогресс индустрии настигнет Украину.

 What the digital? 10 Авг 2018 в 09:32

Заполнение digital-брифа: как оправдать ожидания клиента

Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine, знает, как правильно сформировать бриф в срок и оправдать ожидания клиента. Разделы и детали брифа перед вами.

 What the digital? 07 Авг 2018 в 10:58

Главные новости
20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

Колонки
21 Янв
Как бренду проявить себя на масштабном ивенте? Кейс МС «Добробут»

Афиша событий становится все насыщенней, и брендам-партнерам приходится жестче бороться за наше внимание. Руководитель отдела маркетинговых проектов агентства коммуникаций «ВАРТО» Анна Гавура рассказывает на примере медицинской сети «Добробут», как бизнесу пробиться сквозь информационный шум, баннерную слепоту и толпу конкурентов.

21 Янв
UADIGITALS-2019: Знай, за что платишь

21-22 марта состоится знаковое событие в сфере цифрового маркетинга - UADIGITALS Conference. Новый формат. Полное вовлечение. Level up!

20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

Популярное
20 Янв
Татьяна Сливко: Клиенты уже «покупают» смелый и яркий креатив, и этот тренд набирает обороты

Татьяна Сливко, директор Saatchi&Saatchi Ukraine, подвела итоги 2018 года

18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,