Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

 What the digital? 27 Апр 2017 в 17:19

Awwwards в феврале: итоги месяца с DigiDigest

Это четвертый выпуск DigiDigest, полностью посвященный новостям Awwwards.

 What the digital? 23 Мар 2017 в 08:59

Как онлайн-видео меняет рекламную индустрию

В 2015 году впервые за последние 10 лет медийная онлайн-реклама на американском рынке обошла поисковую рекламу по объемам. Ранее поиск уверенно занимал лидирующую позицию, и, казалось, ничто не может помешать ему продолжать свой рост вместе с увеличением количества интернет-пользователей и расширением функционала.

 What the digital? 03 Окт 2016 в 13:20

Лето веб-дизайна у агентства Лид-найна

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 представило редакции Sostav.ua серию работ, выполненных в летний бизнес сезон. Как шуточно выразился Назар Грынык, директор компании, “вот 5 летних проектов - пока все загорали на море”. Основной уклон летних задач LEAD9 кроме SMS-акций - разработка веб-сайтов промо-акций с адаптацией под мобильные устройства. Агентство Грыныка завоевывает новую нишу?

 What the digital? 19 Сен 2016 в 12:09

MediaHead изучило интернет-рекламу шоколадного рынка

Стратегическое интернет-агентство MediaHead опубликовало исследование «Шоколадный рынок в интернет-рекламе».

 What the digital? 11 Мая 2016 в 11:07

LEAD9 выявило лучшее время для промо-акций

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 проанализировало данные промо-акций, проведенных за 2015 год и определило некоторые закономерности и привычки их участников.

 What the digital? 24 Фев 2016 в 12:54

Эффективность digital-рекламы: где искать и как измерить

Совсем недавно, когда медиамикс состоял преимущественно из стандартных медиа, коммуникация была односторонней.

 What the digital? 28 Янв 2016 в 09:01

SMM 2016: первый прицел

Мнение digital-агентства AdPro (Виталий Георгиев, Associate Director и Яна Горбачева, Social Media & PR Director): определенно стоит сменить фокус с количества публикаций на способ доставки сообщения, а также экспериментировать с новыми форматами подачи контента. Это будет актуально и в 2016 году.

 What the digital? 23 Дек 2015 в 15:30

Чек-лист успешной медиакампании в сети

Если вы решили запустить медиакампанию сами или через агентство, неважно, будет это кампания в социальных сетях, классическая медийная кампания, контекстная или видеореклама, а возможно, и все вместе. Вам пригодится чек-лист, составленный агентством Qreachers, по успешной настройке. Сверившись с ним перед запуском кампании, вы сможете достичь тех KPI, которые вы перед собой ставите.

 What the digital? 24 Июн 2015 в 17:13

Виды и методы подсчета конверсий в Интернете

Почему это касается не только e-commerce.

 What the digital? 13 Мая 2015 в 17:56

10 лучших кейсов нестандартного использования онлайн-медиа

Qreachers, специализированное агентство стратегических медиарешений в сфере digital, собрало 10 самых интересных, на наш взгляд, кейсов нестандартного использования онлайн-медиа, чтобы показать, как можно выжать максимум из рекламных форматов, лаконично и эмоционально донеся рекламное сообщение и не перегружая пользователя лишними действиями.

 What the digital? 1 30 Мар 2015 в 14:31

Не мучайте владельцев мобильных устройств

Вадим Леньо, старший менеджер агентства мобильного маркетинга LEAD9, рассказывает SOSTAV.UA о неизбежности внедрения адаптивного дизайна.

 What the digital? 27 Мар 2015 в 13:42

Digital инструменты в современных реалиях

Михаил Нестор, директор агентства Havas Worldwide Digital Kiev, об использовании диджитал-инструментов в текущей политической ситуации.

 What the digital? 28 Мар 2014 в 16:01

Будущее цифровой реальности

Новое столетие принесло серьезные изменения в восприятие информации и способы ее передачи. Классические каналы передачи и потребления данных, которыми долгие годы оставались традиционная почта, периодическая печатная пресса, радио и телевидение, все еще занимают превалирующее положение на рынке СМИ.

 What the digital? 14 Мар 2014 в 16:15

Digital storytelling как важная часть маркетинга

Прежде чем мы начнем говорить о серьезных вещах, давайте на секунду вспомним, с каким удовольствием в детстве мы слушали всякие истории от своих друзей и родителей.

 What the digital? 25 Окт 2013 в 13:37

Бренд как психолог

Виталий Ткач о тонкостях создания психологического теста как эффективного инструмента взаимодействия бренда с потребителем.

 What the digital? 18 Окт 2013 в 09:05

Что такое SMM

Для большинства украинских рекламистов и маркетологов это говорящая аббревиатура – «маркетинг в социальных сетях».

 What the digital? 11 Окт 2013 в 08:50

Цезарь должен умереть

В цифровую эпоху PR сильно изменился. Это уже не просто связи со СМИ и штамповка пресс-релизов. Медиапродакшн стал сильнее медиарелейшнез.

 What the digital? 04 Окт 2013 в 08:53

  • 1
  • 2
Главные новости
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

27 Апр
18-й КМФР: 76 членів журі з 26 країн світу

Сформовано повний список журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами, прийом робіт на конкурсну частину якого закінчується в цю п'ятницю. 76 членів журі з 26 країн світу будуть оцінювати кейси учасників 18-го КМФР. Серед експертів знову кращі представники індустрії з усього світу.

27 Апр
ComScore открывает бесплатный доступ к данным о видимости онлайн-рекламы

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

26 Апр
Фестивальная история Алексея Соболева

Алексей Соболев, основатель и креативный директор VGNC, рассказал свою фестивальную историю КМФР.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

Колонки
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

26 Апр
Макс Бурцев: «Пока всё идёт нормально, и это удивительно»

Макс Бурцев – основатель креативного агентства Arriba!, школы английского языка Hotspot, а также школы дизайна и рекламы БАГАЖ.

24 Апр
Дейв Тротт: Спам, как его не назови

Дейв Тротт о людях и технологиях.

20 Апр
Зачем и когда нужна трансформация в компании?

Успешный кейс сотрудничества собственника бизнеса и консультанта.

Популярное
27 Апр
Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

27 Апр
18-й КМФР: 76 членів журі з 26 країн світу

Сформовано повний список журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами, прийом робіт на конкурсну частину якого закінчується в цю п'ятницю. 76 членів журі з 26 країн світу будуть оцінювати кейси учасників 18-го КМФР. Серед експертів знову кращі представники індустрії з усього світу.

27 Апр
ComScore открывает бесплатный доступ к данным о видимости онлайн-рекламы

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

26 Апр
Фестивальная история Алексея Соболева

Алексей Соболев, основатель и креативный директор VGNC, рассказал свою фестивальную историю КМФР.

24 Апр
Ксения Морозова: "Директор по развитию – это агент возможностей"

Ксения Морозова в недавнем времени заняла должность директора по развитию Havas Group Ukraine, освоившись на новом поприще, Ксения рассказала Sostav.ua, как это быть директором по развитию крупного рекламного холдинга.

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,