3 способи підвищити ефективність онлайн-реклами

З року в рік ринок інтернет-реклами зростає, а ефективно просувати продукт онлайн стає все важче. Олександр Марусяк, головний менеджер із розвитку бізнесу RTB House в Україні, розповідає про інструменти, які використовує компанія для збільшення прибутків своїх клієнтів.

 What the digital? 16 Мая 2019 в 12:30

Маркетинг локаций: 4 ошибки, из-за которых вы точно теряете клиентов

Локационный маркетинг - мероприятия по оптимизации присутствия компании в поисковой выдаче, на картах, в геосправочниках и других площадках, работающих с локальным поиском. Это подразумевает добавление данных обо всех филиалах на онлайн-карты и исправление ошибок там, где они есть.

 What the digital? 29 Мар 2019 в 12:28

Тру сториз. Как исчезающие истории завоевывают мир

Мир любит наши истории. Как оказалось, даже самые маленькие, ежедневные, «ни о чем» истории.

 What the digital? 01 Фев 2019 в 15:13

Окей Гугл, ну и что там с погодой на сегодня?

Голосовой поиск уже давно вышел за рамки одного устройства, он может быть везде - в вашем ухе, в вашей машине, у вас дома. По разным данным сегодня голосовой поиск составляет от 30 до 40% мирового поиска в интернете.

 What the digital? 25 Янв 2019 в 15:07

Что стоит за анализом сайта?

В наше время понимание digital – это уже необходимость, – считает Алена Пшеничная, Digital Group Head Havas Media Ukraine, и предлагает углубиться в тему базового анализа сайта без привлечения SEO-специалистов и задействования платных инструментов.

 What the digital? 10 Янв 2019 в 12:27

"Давным-давно на Snapchat…", или о триумфе функции онлайн-истории от Plan.Net

Что мы вспомним через несколько лет, оглянувшись на Интернет конца 2010 года? Snapchat, наверно, первое, что приходит на ум. Удобное в использовании приложение для обмена сообщениями с симпатичным призраком на аватарке и инновационными фильтрами дополненной реальности, которое убедило миллионы взрослых, что люди-собачки и котики являются не только социально приемлемым явлением, но и, зачастую, поощряемым.

 What the digital? 08 Янв 2019 в 14:29

Актуальные видео тренды от lovivideo/ by TWIGA Group Ukraine

Актуальные видео тренды от Андрея Провотара, креативного директора видео агентства lovivideo/ by TWIGA Group Ukraine.

 What the digital? 27 Дек 2018 в 15:34

5 трендов чат-ботов, которые перевернут продажи в 2019 году

В 2019 году бизнес будет активно внедрять чат-ботов для решения маркетинговых задач. Эта тенденция для Украины актуальна, так как позволит бизнесу сэкономить деньги на наемных работниках, а потребителю - время на общение с продавцами.

 What the digital? 22 Дек 2018 в 16:34

Тренды в онлайн маркетинге, о которых стоит помнить при работе с современным потребителем

Современные бренды и сервисы на протяжении жизненного цикла проходят различные этапы работы с клиентом:

 What the digital? 11 Дек 2018 в 15:52

7 особенностей маркетинга мобильных приложений

Игорь Выдыш, Search & mobile Head at iProspect Ukraine, об особенностях работы с мобильными приложениями.

 What the digital? 03 Дек 2018 в 10:52

Как за год с нуля построить популярный YouTube-канал для бизнеса

Андрей Буренок — СЕО TripMyDream и один из самых известных тревел-блогеров украинского YouTube — рассказал о бизнес-стороне проекта «Экспаты» и о возможностях видеомаркетинга для брендов.

 What the digital? 27 Ноя 2018 в 12:32

Будущее мессенджеров, или почему вам больше не нужна страница в социальных сетях

Директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова поделилась, почему будущее за мессенджерами, и как они успешно ведут борьбу за первенство с популярными социальными сетями.

 What the digital? 16 Ноя 2018 в 16:36

Почему брендам не нужен Facebook

Многие уже постепенно свыкаются с мыслью, что органический охват в Facebook падает и необходимо инвестировать в продвижение контента, чтобы аудитория вас увидела. Но что, если это не оправдывает себя, что, если Facebook вам попросту не нужен как имиджевый канал? – задается вопросом Владимир Чернер, CEO New Strategies Group, партнер украино-британской коммуникационной группы компаний razom communications.

 What the digital? 02 Ноя 2018 в 09:01

Ролик «под диджитал»: как оставить след в сердцах потребителей

Какое оно – эффективное онлайн-видео, адаптированное под показы в Интернете – наболевший вопрос для диджитальщиков. Екатерина Хизанова, Digital Strategist razom, делится своими наработками.

 What the digital? 25 Окт 2018 в 13:14

Дедлайны в digital или как достичь результата без хаоса и в гармонии

Дедлайны – тема, что берет за душу каждого digital-специалиста, поскольку задачи часто ставятся с сегодня на вчера, а это напрямую влияет на качество предоставляемого результата. Как уложиться в сроки и не выгореть в погоне за результатами? Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine, знает ответ.

 What the digital? 11 Окт 2018 в 16:43

Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

 What the digital? 14 Сен 2018 в 15:52

Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегии

Время – негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются мгновенно, а сообщения персонализированы. Терпение покупателя рекордно низкое, а скорость становится важнее, чем когда-либо.

 What the digital? 05 Сен 2018 в 16:32

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,