Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

 What the digital? 14 Сен 2018 в 15:52

Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегии

Время – негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются мгновенно, а сообщения персонализированы. Терпение покупателя рекордно низкое, а скорость становится важнее, чем когда-либо.

 What the digital? 05 Сен 2018 в 16:32

Как привлекать новых клиентов в цифровом мире

Цифровой маркетинг открывает новые возможности — появляются дополнительные каналы поиска клиентов и взаимодействия с ними. Штефан Ланге из компании SAP рассказал, как строить отношения с покупателями в условиях гонки инноваций.

 What the digital? 05 Сен 2018 в 10:12

Анализ и оптимизация кампаний: куда смотреть и что делать?

Чтобы оптимизировать рутинные процессы и сделать кампании эффективными, воспользуйтесь универсальным чек-листом, который подготовила для вас Оксана Музыка, PPC Manager UM Ukraine.

 What the digital? 29 Авг 2018 в 15:41

7 лайфхаков по оптимизации и систематизации рабочих процессов в digital

В нашем динамичном и быстроменяющемся мире, где информация обновляется даже не ежедневно, а ежесекундно, очень важно уметь организовывать свое время так, чтобы достигать эффективных результатов при минимальных усилиях. В этом помогает умение структурировать и систематизировать рабочие процессы и документы.

 What the digital? 27 Авг 2018 в 12:07

Запуск MAD Data: как скоро украинский рынок перейдет на data-продукты

Основатель MAD Data Agency Данил Махинич о данных, инновационных подходах и том, как скоро прогресс индустрии настигнет Украину.

 What the digital? 10 Авг 2018 в 09:32

Заполнение digital-брифа: как оправдать ожидания клиента

Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine, знает, как правильно сформировать бриф в срок и оправдать ожидания клиента. Разделы и детали брифа перед вами.

 What the digital? 07 Авг 2018 в 10:58

Продвижение бренда в голосовом цифровом мире: инструкция от Plan.Net

Как голосовой Интернет повлияет на будущее цифрового маркетинга рассказывает Alex Turtschan, директор направления Digital Strategy Plan.Net

 What the digital? 06 Авг 2018 в 16:34

Опыт пользователя в обмен на лояльность к бренду

Эмоциональный отклик и приятные впечатления пользователя от взаимодействия с продуктом становятся основной ценностью в борьбе за лояльность покупателей к бренду на украинском коммуникационном рынке.

 What the digital? 25 Июл 2018 в 10:53

Работает ли ваша диджитал-стратегия: 5 признаков, что все в порядке

Виктор Заец, Client Service Director digital-агентства iplace, рассказывает, как проверить эффективность любой диджитал-стратегии.

 What the digital? 27 Июн 2018 в 14:10

Реклама за 6 секунд: какими должны быть видео для диджитал

Admixer рассказал, как правильно использовать 6-секундные рекламные ролики в коммуникации с потребителем.

 What the digital? 29 Мая 2018 в 10:10

Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

 What the digital? 16 Мая 2018 в 11:37

Время простых ответов на сложные вопросы: регламентация и прозрачность диджитал-индустрии

Когда меня спрашивают, чем диджитал отличается от недиджитала, я всегда привожу пример стереометрии и планиметрии.

 What the digital? 11 Апр 2018 в 16:48

Instagram. Как выжить брендам?

На сегодня скорость развития «онлайна» очень высока и Instagram там занимает уверенную лидирующую позицию. К примеру, на днях площадка сообщила о важном грядущем нововведении, вскоре пользователи смогут посмотреть детальную статистику людей, которые сделали скриншот их публикаций в Stories.

 What the digital? 22 Фев 2018 в 14:18

Geotrapping, beacon, WiFi и другие инструменты таргетирования мобильной рекламы

Сегодня благодаря смартфонам мы постоянно онлайн - мы используем наши мобильные в разных местах и при различных обстоятельствах: дома, на работе, в путешествии, в приемной врача или в спортзале, во время работы, готовки, шопинга или на концерте.

 What the digital? 31 Янв 2018 в 13:16

Алла Полетаева-Нестеренко: «Зачем волшебным героям странички в социальных сетях?»

Менеджер веб-проектов канала ПЛЮСПЛЮС Алла Полетаева-Нестеренко рассказала о создании блогов и страничек в соцсетях от имени любимых детских героев и общении с ними.

 What the digital? 15 Янв 2018 в 18:07

5 трендов digital рекламы в 2018 году

Отрасль digital рекламы вошла в период бурной трансформации. За последний год изменились инструменты закупок рекламы, бизнес-подходы в работе с клиентами, взаимоотношения между участниками рекламной экосистемы. Быстро изменяющаяся среда сформировала новые вызовы, на которые необходимо будет найти ответы в ближайшее время.

 What the digital? 19 Дек 2017 в 16:30

Больше эмоций: зачем брендам стикеры

Бренды постоянно ищут новые эффективные способы коммуникации с аудиторией. Одной из последних находок можно считать общение через мессенджеры.

 What the digital? 27 Ноя 2017 в 16:11

Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,