Реклама за 6 секунд: какими должны быть видео для диджитал

Admixer рассказал, как правильно использовать 6-секундные рекламные ролики в коммуникации с потребителем.

 What the digital? 29 Мая 2018 в 10:10

Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

 What the digital? 16 Мая 2018 в 11:37

Время простых ответов на сложные вопросы: регламентация и прозрачность диджитал-индустрии

Когда меня спрашивают, чем диджитал отличается от недиджитала, я всегда привожу пример стереометрии и планиметрии.

 What the digital? 11 Апр 2018 в 16:48

Instagram. Как выжить брендам?

На сегодня скорость развития «онлайна» очень высока и Instagram там занимает уверенную лидирующую позицию. К примеру, на днях площадка сообщила о важном грядущем нововведении, вскоре пользователи смогут посмотреть детальную статистику людей, которые сделали скриншот их публикаций в Stories.

 What the digital? 22 Фев 2018 в 14:18

Geotrapping, beacon, WiFi и другие инструменты таргетирования мобильной рекламы

Сегодня благодаря смартфонам мы постоянно онлайн - мы используем наши мобильные в разных местах и при различных обстоятельствах: дома, на работе, в путешествии, в приемной врача или в спортзале, во время работы, готовки, шопинга или на концерте.

 What the digital? 31 Янв 2018 в 13:16

Алла Полетаева-Нестеренко: «Зачем волшебным героям странички в социальных сетях?»

Менеджер веб-проектов канала ПЛЮСПЛЮС Алла Полетаева-Нестеренко рассказала о создании блогов и страничек в соцсетях от имени любимых детских героев и общении с ними.

 What the digital? 15 Янв 2018 в 18:07

5 трендов digital рекламы в 2018 году

Отрасль digital рекламы вошла в период бурной трансформации. За последний год изменились инструменты закупок рекламы, бизнес-подходы в работе с клиентами, взаимоотношения между участниками рекламной экосистемы. Быстро изменяющаяся среда сформировала новые вызовы, на которые необходимо будет найти ответы в ближайшее время.

 What the digital? 19 Дек 2017 в 16:30

Больше эмоций: зачем брендам стикеры

Бренды постоянно ищут новые эффективные способы коммуникации с аудиторией. Одной из последних находок можно считать общение через мессенджеры.

 What the digital? 27 Ноя 2017 в 16:11

DigiDigest №5: чем запомнилось это лето

Это пятый выпуск DigiDigest, посвященный летним событиям в мире дизайна. С вами вновь Ольга Шевченко, Наталья Тачинская и Костя Шнайдер.

 What the digital? 11 Окт 2017 в 09:00

BRAND METRICS – основные факторы влияния на веб-продажи

С каждым годом веб становится все более важным и эффективным коммуникационным каналом.

 What the digital? 25 Июл 2017 в 14:56

Феномен оптимального времени – что важнее инновация или контекст?

Анна Ткаченко, директор диджитал направления и директор по стратегии и развитию Группы 1+1 медиа, рассказала о феномене оптимального времени использования новых продуктов, идей и поведения

 What the digital? 11 Июл 2017 в 16:38

5 самых свежих и полезных мыслей для маркетолога

Инсайт-гайд от Яны Рожковой, PR-директора Viber

 What the digital? 13 Июн 2017 в 14:51

Ситуативный маркетинг в преддверии Евровидения

Ничто, в наше время, так не отображает действительность как реклама. Если раньше основной задачей рекламных роликов и постеров было задать тренд на определенный продукт и стиль жизни, то с развитием интернет технологий, когда поток информации у потребителя слишком велик - реклама сама начинает подстраиваться под интересующие общество события для создания уникального, ситуативного контента.

 What the digital? 10 Мая 2017 в 18:21

Awwwards и FWA в марте: победы украинцев и VR

Весна іде, красу несе. А мы несем мартовские новости Awwwards.

 What the digital? 27 Апр 2017 в 17:19

Awwwards в феврале: итоги месяца с DigiDigest

Это четвертый выпуск DigiDigest, полностью посвященный новостям Awwwards.

 What the digital? 23 Мар 2017 в 08:59

Как онлайн-видео меняет рекламную индустрию

В 2015 году впервые за последние 10 лет медийная онлайн-реклама на американском рынке обошла поисковую рекламу по объемам. Ранее поиск уверенно занимал лидирующую позицию, и, казалось, ничто не может помешать ему продолжать свой рост вместе с увеличением количества интернет-пользователей и расширением функционала.

 What the digital? 03 Окт 2016 в 13:20

Лето веб-дизайна у агентства Лид-найна

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 представило редакции Sostav.ua серию работ, выполненных в летний бизнес сезон. Как шуточно выразился Назар Грынык, директор компании, “вот 5 летних проектов - пока все загорали на море”. Основной уклон летних задач LEAD9 кроме SMS-акций - разработка веб-сайтов промо-акций с адаптацией под мобильные устройства. Агентство Грыныка завоевывает новую нишу?

 What the digital? 19 Сен 2016 в 12:09

MediaHead изучило интернет-рекламу шоколадного рынка

Стратегическое интернет-агентство MediaHead опубликовало исследование «Шоколадный рынок в интернет-рекламе».

 What the digital? 11 Мая 2016 в 11:07

  • 1
  • 2
Главные новости
25 Июн
Бренды ждут от инфлюенсеров реальных фолловеров

Гигант рынка потребительских товаров, компания Unilever раскритиковала "инфлюенсеров", которые завышают свое влияние в социальных сетях, чтобы заключать с брендами более выгодые для себя контракты.

23 Июн
OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

21 Июн
HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

Колонки
7
20 Июн
Сотрудники CMS Group покоряют Дубай

Если Вы мечтаете в один прекрасный день сесть в самолет и улететь в новую жизнь, при этом продолжать работать над интересными проектами развивать новые – это интервью для Вас.

20 Июн
Культура принятия ошибки: как слабость делает сильным

В последние два месяца в социальных сетях разгораются скандалы, связанные с некачественным сервисом. Анализируя не конкретные ситуации, а их причины, мы пришли к необходимости раскрыть тему способности признавать свои ошибки.

18 Июн
Що змінить імідж України закордоном? Культурна дипломатія!

Аліна Фролова, директор Центру стратегічних комунікацій StratCom Ukraine, розповіла про культурну дипломатію.

15 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

14 Июн
Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

Популярное
25 Июн
Бренды ждут от инфлюенсеров реальных фолловеров

Гигант рынка потребительских товаров, компания Unilever раскритиковала "инфлюенсеров", которые завышают свое влияние в социальных сетях, чтобы заключать с брендами более выгодые для себя контракты.

23 Июн
OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

21 Июн
HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,