«Моршинская» начала сотрудничество с МакДональдз

МакДональдз и IDS Borjomi Ukraine представили бутылку «Спортик» с новым уникальным дизайном

 FMCG 20 Июн 2018 в 12:25

Coca-Cola претендует на покупку Horlicks

Как сообщает The Telegraph, Coca-Cola раздумывает над покупкой бренда напитков из солодового молока Horlicks, который принадлежит GlaxoSmithKlein (GSK). Актив оценивается более чем в $4 млрд.

 FMCG 18 Июн 2018 в 11:37

Владельцев ТМ Гавриловские курчата арестовали

Владельцев птицефабрики подозревают в систематическом нарушении законодательства об охране природной среды.

 FMCG 11 Июн 2018 в 08:58

Coca-Cola впервые в истории выпустила алкогольный напиток

Компания Coca-Cola впервые за 132 года выпустила свой первый алкогольный напиток. Об этом сообщает портал Fortune.

 FMCG 29 Мая 2018 в 08:59

Marengo представляет новый коктейль в линейке бренда

Оранжевый – главный цвет этого лета. Классический итальянский аперитив на основе игристого вина и итальянского экстракта апельсина теперь и в Украине под брендом Marengo.

 FMCG 23 Мая 2018 в 15:40

АТБ внедрила оплату с помощью Apple Pay

С 17 мая сервис Apple Pay стал доступен всем покупателям торговой сети «АТБ» и теперь они могут рассчитаться на кассе одним касанием своего Apple iPhone.

 FMCG 18 Мая 2018 в 16:56

Nestle заплатит Starbucks $7,15 млрд за право продавать кофе компании

Альянс объединит три крупных бренда кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.

 FMCG 07 Мая 2018 в 15:01

Beverage Trading Company выпустила новый бренд Lord Byron

Компания Beverage Trading Company выпустила оригинальную торговую марку под названием Lord Byron с уникальным дизайном и легендой.

 FMCG 07 Мая 2018 в 09:34

Илон Маск создаст кондитерскую компанию

Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск сообщил в Twitter, что создаст кондитерскую компанию. Такое решение возникло после спора о подходах к управлению бизнесом с главой Berkshire Hathaway Уорреном Баффетом.

 FMCG 07 Мая 2018 в 09:00

Medoff выпустили новую линейку водки Medoff Cities

На сегодняшний день бренд Medoff является одним из самых дорогих продуктов по цене среди массовых водочных брендов. Это объясняется не только высоким качеством продукта и сложной технологией производства, но и тем, что Medoff позиционируется на потребителей, которые обладают исключительным вкусом, ценят индивидуальность и стильность.

 FMCG 20 Апр 2018 в 10:09

P&G купила подразделение фармкомпании Merck, выпускающее «Називин», за €3,4 млрд

Американская Procter & Gamble подписала соглашение с немецкой фармкомпанией Merck о приобретении ее подразделения Consumer Health за €3,4 млрд, говорится в сообщении P&G.

 FMCG 19 Апр 2018 в 12:24

Линейка Baltika пополнилась мягким полутемным пивом

На рынке хмельных напитков появился новый сорт популярного бренда Baltika — полутемное пиво с мягкими карамельными нотками.

 FMCG 13 Апр 2018 в 10:47

Krispy Kreme выпустили любимый пончик Гомера Симпсона

Пончики можно будет приобрести только в Австралии до 30 апреля

 FMCG 03 Апр 2018 в 09:21

Запуск новой ароматизированной воды Oasis Aquashock от Coca-Cola

Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) представила в Европе новую линейку ароматизированной питьевой воды Oasis Aquashock. Новинка торговой марки Oasis обещает отсутствие калорий и сахара и наличие только натуральных ароматизаторов.

 FMCG 29 Мар 2018 в 10:33

Perepelka в натуральной среде обитания. Обновленный дизайн бренда с фитоэлементами

Perepelka представила новый дизайн этикетки, изобразив на ней 17 растений и трав, растущих на территории Украины. Тем самым креативный отдел Bayadera Group подчеркнул изменения в рецептуре. Ведущие технологи Национальной Водочной компании усовершенствовали рецептуру продукта, эко-водка Perepelka не отказалась от процесса очищения белками перепелиных яиц, но стала еще более мягкой и питкой.

 FMCG 28 Мар 2018 в 12:55

Carlsberg Ukraine представляє новинку — «Львівське Кнайпа Свіже»

Львівська пивоварня компанії Carlsberg Ukraine представляє новинку — «Львівське Кнайпа Свіже» — пиво, створене в найкращих традиціях львівських пивоварів із використанням сучасних технологій. Особливістю цього запуску є те, що продукт виробляється лише на легендарній Львівській пивоварні та має строк придатності лише 60 діб.

 FMCG 23 Мар 2018 в 09:36

В Украине поступил в продажу энергетик с экстрактом каннабиса

Группа Компаний «Новые Продукты» выпустила уникальный для рынка Украины энергетический напиток с экстрактом каннабиса – Green Energy™.

 FMCG 22 Мар 2018 в 17:23

В Корее продают мороженое от похмелья

Южнокорейская сеть продуктовых магазинов продает мороженое, которое лечит похмелье. Оно называется Gyeondyo-bar, что в переводе означает "держись".

 FMCG 19 Мар 2018 в 15:38

Главные новости
23 Июн
OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

21 Июн
HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

20 Июн
Український проект серед фіналістів Euro Effie Awards 2018

Кампанія Changing beer climate, створена для спонсору Євробачення 2017 ТМ «Львівське», потрапила в шорт-лист після першого туру суддівства EACA Euro Effie Awards 2018.

Колонки
7
20 Июн
Сотрудники CMS Group покоряют Дубай

Если Вы мечтаете в один прекрасный день сесть в самолет и улететь в новую жизнь, при этом продолжать работать над интересными проектами развивать новые – это интервью для Вас.

20 Июн
Культура принятия ошибки: как слабость делает сильным

В последние два месяца в социальных сетях разгораются скандалы, связанные с некачественным сервисом. Анализируя не конкретные ситуации, а их причины, мы пришли к необходимости раскрыть тему способности признавать свои ошибки.

18 Июн
Що змінить імідж України закордоном? Культурна дипломатія!

Аліна Фролова, директор Центру стратегічних комунікацій StratCom Ukraine, розповіла про культурну дипломатію.

15 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

14 Июн
Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

Популярное
23 Июн
OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

21 Июн
HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

20 Июн
Український проект серед фіналістів Euro Effie Awards 2018

Кампанія Changing beer climate, створена для спонсору Євробачення 2017 ТМ «Львівське», потрапила в шорт-лист після першого туру суддівства EACA Euro Effie Awards 2018.

,