Бренд маринованого м'яса для пікніка Наша Ряба Апетитна випустив власну марку вугілля для мангалу

Апетитна – це саббренд дороблених продуктів Наша Ряба, лінійка маринованих частин курки.

 FMCG 18 Июн 2019 в 09:39

Hlibny Dar і Коzацька Раdа найуспішніші алкогольні бренди з України – Drinks International

Британське видання Drinks International презентувало щорічний рейтинг найпопулярніших алкогольних брендів – The Millionaires Club. Серед них два горілчаних бренди Bayadera Group – HLIBNY DAR і КОZАЦЬКА РАDА.

 FMCG 14 Июн 2019 в 14:14

Марек Томалак став новим генеральним директором PepsiСo Україна

Генеральним директором PepsiСo Україна став Марек Томалак, який раніше очолював команду маркетингу й інновацій напоїв PepsiСo у Східній Європі.

 FMCG 13 Июн 2019 в 14:56

Эд Ширан и Heinz выпустили томатный «Эдчуп»

Британский музыкант Эд Ширан и производитель кетчупа Heinz объявили о коллаборации. Об этом пишет портал The Drum.

 FMCG 07 Июн 2019 в 10:13

Microsoft выпустила гель для душа с запахом Xbox

Microsoft анонсировала необычное партнерство с брендом косметики Lynx.

 FMCG 05 Июн 2019 в 16:49

Компании Natura & Co и Avon объявили о слиянии

Natura & Co (B3: NATU3) объявляет о приобретении Avon Products, Inc. (NYSE: AVP) в рамках сделки по слиянию, создавая четвертую по величине в мире глобальную корпорацию в индустрии красоты.

 FMCG 31 Мая 2019 в 15:41

Новый соковый «Фокус» от «Уманьпиво»

С каким вкусом у вас ассоциируется лето? Один из самых распространенных вкусов лета - это вкус свежих, только созревших яблок, которые можно срывать с налитых плодами ветвей.

 FMCG 28 Мая 2019 в 17:12

«Моршинська» запустила «прокачану» воду з екстрактом соснової хвої

«Моршинська» приємно здивувала споживачів, запустивши нову категорію води: Morshynska plus PineWater - першу «прокачану» воду з екстрактом соснової хвої!

 FMCG 27 Мая 2019 в 16:51

Avon перейдет новому владельцу

Бренд решила купить бразильская косметическая компания

 FMCG 22 Мая 2019 в 17:17

Джастин Бибер выпустит дезодорант для веганов

Певец представит его осенью 2019 года

 FMCG 22 Мая 2019 в 16:12

Nestle готовится продать свой косметический бизнес

Сумма сделки — до $10 млрд, возможный покупатель — инвестгруппа EQT

 FMCG 16 Мая 2019 в 09:00

Сoca-Сola выпустили газировку для коктейлей

Компания Coca-Cola представила линейку газировки с новыми вкусами, предназначенной специально для микширования коктейлей.

 FMCG 03 Мая 2019 в 13:28

«Уманьпиво» увеличила объем производства на 13% и готовит выход на рынки 10 стран мира

Компания планирует увеличить производство на 15% и выпустит три новых уникальных напитка

 FMCG 24 Апр 2019 в 17:11

Coca-Cola выпустит напиток на основе кофе

Coca-Cola планирует запустить напиток Coca-Cola Coffee на 25 рынках к концу 2019 года, сообщает CNBC.

 FMCG 24 Апр 2019 в 14:12

Garage Radja – новинка на грани Болливуда

С 12 апреля 2019 года в линейку оригинальных хард-дринков Seth & Riley's Garage врывается новый супергерой - Garage Radja. Это уникальный микс индийской экзотики, освежающего вкуса и юмора на грани Болливуда.

 FMCG 18 Апр 2019 в 09:00

Nestlé объединилась с IBM для отслеживания поставок картофельного пюре с помощью блокчейна

Корпорация Nestlé и французская сеть супермаркетов Carrefour начали сотрудничество с IBM для отслеживания товаров с помощью технологии блокчейна. Первым таким продуктом стало картофельное пюре быстрого приготовления.

 FMCG 16 Апр 2019 в 10:10

Bayadera Group открыла новый экспортный рынок в Норвегию

Крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы, главный экспортер украинской водки в мире компания Bayadera Group открывает новые рынки сбыта. В конце 2018 года начаты поставки в Норвегию.

 FMCG 11 Апр 2019 в 09:35

Рой Алан Корниш назначен вице-президентом по финансам компании Carlsberg Ukraine

Новым вице-президентом по финансам Carlsberg Ukraine назначен Рой Алан Корниш, профессионал в сфере финансов с многолетним опытом работы в крупных международных компаниях, включая ведущие пивоваренные компании мира.

 FMCG 04 Апр 2019 в 14:38

Главные новости
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

Колонки
19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Июн
Маркетинг для ритейлу, заснований на big data

Сьогодні маркетинг - це не інтуїтивне рішення, а математичний аналіз. Просування бренду зосереджено десь на перетині між високими технологіями й даними, на які звичайна людина ніколи б не звернула увагу. Епоха data-driven маркетингу - яка вона?

13 Июн
Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР

На прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.

11 Июн
Рейтинг креативності та майстерності агентств маркетингових сервісів 2018/2019: підсумки

Rating Creativity&Craft marketing agencies – одна з найочікуваніших подій року у маркетинговій галузі.

11 Июн
Психография вместо социодемографии

Новый подход к формированию ЦА от Serviceplan

Популярное
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

,