Рынок секонд-хенда может опередить масс-маркет через 10 лет

Согласно совместному отчету ритейлера thredUP и аналитиков из Global Data, в 2018 году объем рынка масс-маркета, где главными являются игроки Zara и H&M, был оценен в $35 млрд. По прогнозам аналитиков Global Data, уже через 10 лет его может опередить рынок секонд-хенда.

 Исследования 21 Мар 2019 в 11:48

Какие продукты подешевели и подорожали в супермаркетах Киева с января по март

Сервис заказа и доставки продуктов Zakaz.ua сравнил цены на самые популярные продукты питания, которые покупают в супермаркетах Киева. За 2 месяца, с января по март 2019 г., больше всего подорожали бананы и капуста. При этом цены на картофель, морковь и сметану снизились.

 Исследования 19 Мар 2019 в 12:32

Смена приоритетов и рациональное потребление – зарождающиеся тенденции в ритейле

Cогласно данным компании Euromonitor International розничная торговля в глобальном соотношении в 2018 показала рост 5% в денежном эквиваленте. При этом у современного потребителя происходит переоценка ценностей – осознанное потребление и ответственный образ жизни набирает обороты.

 Исследования 13 Мар 2019 в 17:38

Украинцы в 2018 году потратили 30 млрд гривен на мобильные телефоны

В Украине покупали 15 тыс. смартфонов и 4 тыс. кнопочных телефонов ежедневно

 Исследования 06 Мар 2019 в 11:02

Развитие digital-технологий изменило рынок beauty-продуктов

Компания Google проанализировала основные тренды рынка товаров красоты и здоровья в прошедшем году. Стремительное развитие digital-технологий существенно изменило поведение потребителей. Значительным образом трансформировался и рынок косметических товаров.

 Исследования 06 Мар 2019 в 09:00

Как растут онлайн-продажи премиальных продуктов в Украине и мире

По всему миру интернет становится популярным местом покупок для потребителей, которые хотят приобрести товары премиум-класса.

 Исследования 04 Мар 2019 в 17:32

Почти 90% решений о совершении покупки принимаются дома

Согласно данным маркетинговой платформы PebblePost, большинство покупательских решений обсуждаются и решаются дома, поэтому адресная почтовая рассылка является важной частью покупательского путешествия. Исследование подтверждает важную роль дома во взаимодействии с брендом и показывает, что большинство решений о покупке заранее запланированы и принимаются дома с другими членами семьи.

 Исследования 27 Фев 2019 в 08:54

Что заставляет потребителей пользоваться услугой сlick&сollect

Согласно новому исследованию платформы Doddle услугой click&collect пользуется больше половины респондентов из США. Click&collect - это универсальная розничная стратегия, при которой покупатели совершают покупки онлайн и забирают их в магазине. Главная причина ее существования – лучшее качество обслуживания клиентов. К сожалению, это обещание чрезвычайно трудно выполнить на финальном этапе фулфилмента.

 Исследования 25 Фев 2019 в 15:57

В Украине 37% потребителей считают, что их финансовое положение улучшилось

По данным нового исследования, проведенного глобальной измерительной компанией Nielsen, потребители во всем мире испытывают все большее чувство оптимизма в отношении своего финансового благополучия, особенно на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.

 Исследования 25 Фев 2019 в 11:42

Объем продаж бытовой техники и электроники вырос в Украине в 2018 году на 25%

В 2018 году объем продаж на рынке бытовой техники и электроники Украины демонстрировал положительную динамику развития, несмотря на замедление темпов прироста в конце года.

 Исследования 20 Фев 2019 в 08:52

Лучшие смартфоны в мире

Авторитетное издание Business Insider опубликовало рейтинг лучших в мире смартфонов, в который вошли 20 моделей различных производителей - американских, китайских и корейских.

 Исследования 19 Фев 2019 в 08:57

5 вещей, которые ритейлеры и бренды должны знать о данных в 2019 году

В настоящее время у каждого из нас есть смарт-устройство и, порой, не одно. Такое количество девайсов в корне меняет то, как потребители воспринимают и делятся информацией, которую, затем, ритейлеры получают и используют для собственного продвижения в социальных сетях и за их пределами. Они имеют неограниченный доступ к данным, чтобы понять потребительские предпочтения. Вот 5 ключевых вещей, которые ритейлеры и бренды должны знать о данных в 2019 году.

 Исследования 18 Фев 2019 в 13:18

7 главных трендов в fashion-индустрии в 2019 году

Что будет определять поведение ритейлеров и потребителей, как изменится их взаимодействие, на что нужно обратить внимание и к каким переменам быть готовым.

 Исследования 15 Фев 2019 в 17:26

Что привлекает современных покупателей на День Святого Валентина

За последние четыре года расходы потребителей на День Святого Валентина значительно увеличились.

 Исследования 14 Фев 2019 в 13:23

Как украинцы покупают онлайн с кэшбэком

Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование среди пользователей сервиса из Украины об их опыте покупок с кэшбэком.

 Исследования 14 Фев 2019 в 11:42

Исследование потребительских предпочтений на АЗС

АЗС WOG представили данные исследования Nielsen Shopper Trends Petrol Stations, проведенного в Киеве в 2018г., характеристика, с которой ассоциируется магазин сети АЗС WOG – лидер на рынке, задающий тенденции.

 Исследования 14 Фев 2019 в 09:01

Тренды романтического шопинга ко Дню всех влюблённых

Ежегодное исследование Mastercard Love Index показало значительный рост расходов на подарки в Украине ко Дню святого Валентина. 26% из них — оплата путешествий с любимыми.

 Исследования 13 Фев 2019 в 10:10

Главные новости
22 Мар
WOW DONE AWARDS 2019 оголосив міжнародний склад журі

Знайомтеся з командою конкурсу Marketing & PR Communications Disciplines фестивалю WOW DONE AWARDS 2019.

22 Мар
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №61

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

21 Мар
Стали відомі судді конкурсів DESIGN&BRANDING, PRINT, OOH MEDIA 20-го КМФР

Кількість членів журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2019 зростає щодня – в цьому році роботи учасників оцінюватиме 6 складів журі, професіоналів з усього світу. Сьогодні оргкомітет фестивалю представляє команду суддів конкурсів Design&Branding, Print, OOH Media – знайомтесь. Нагадуємо, дедлайн прийому конкурсних робіт вже 5 квітня.

21 Мар
Burger King призвал «сжечь» рекламу конкурентов в обмен на воппер

Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет The Drum. За один сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер».

20 Мар
Audi показала преимущества моделей A1 и A7 с помощью синхронного плавания

Автопроизводитель снял видео, в котором две Audi A1 и Audi A7 резвятся и плещутся в бассейне.

Колонки
22 Мар
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №61

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

21 Мар
10 правил модерации мероприятия от директора PR агентства

СЕO и совладелец агентства Trembita PR Дарья Сухенко поделилась на своем фейсбук-аккаунте своим опытом - как подготовиться к выступлению на мероприятии, в особенности, если вы ведущий или модератор. С ее разрешения публикуем их в нашем издании.

19 Мар
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Олег Профатило

Олег Профатило, Head of Strategy Department, Digital Choo marketing agency, рассказывет о новейших тенденциях в диджитале и прогнозах на 2019 год. Детальнее об этом вы можете узнать, посетив ежегодную конференцию UADIGITALS, которая пройдет 21 и 22 марта в Конгресс-Холле “Меркурий” в Киеве.

19 Мар
Топ-10 трендов customer experience

Сегодня, 19 марта, весь мир празднует День Клиента, когда руководители и предприниматели благодарят своих клиентов. Именно в этот день международная исследовательская компания 4Service Group вместе с Еленой Цысарь, партнером 4Service и основателем Центра сервис менеджмента SMOOZIE, решили поделиться модными трендами в сервисе и обслуживании клиентов.

19 Мар
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Владимир Чернер

Владимир Чернер из New Strategies Group, убежден, что в будущем году будут крайне востребованы универсальные менеджеры - люди, которые умеют управлять процессами. Почему специалисты такого профиля нужны рынку? Узнайте на конференции UADIGITALS-2019, которая пройдет 21 и 22 марта в Киеве.

Популярное
22 Мар
WOW DONE AWARDS 2019 оголосив міжнародний склад журі

Знайомтеся з командою конкурсу Marketing & PR Communications Disciplines фестивалю WOW DONE AWARDS 2019.

22 Мар
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №61

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

21 Мар
Стали відомі судді конкурсів DESIGN&BRANDING, PRINT, OOH MEDIA 20-го КМФР

Кількість членів журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2019 зростає щодня – в цьому році роботи учасників оцінюватиме 6 складів журі, професіоналів з усього світу. Сьогодні оргкомітет фестивалю представляє команду суддів конкурсів Design&Branding, Print, OOH Media – знайомтесь. Нагадуємо, дедлайн прийому конкурсних робіт вже 5 квітня.

21 Мар
Burger King призвал «сжечь» рекламу конкурентов в обмен на воппер

Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет The Drum. За один сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер».

20 Мар
Audi показала преимущества моделей A1 и A7 с помощью синхронного плавания

Автопроизводитель снял видео, в котором две Audi A1 и Audi A7 резвятся и плещутся в бассейне.

,