Что ждет ритейл: голосовая коммерция, роботизация и битва за «последнюю милю»

Международная консалтинговая компания DataArt проанализировала актуальные тренды розничной торговли и подготовила обзор: на чем ритейлерам стоит сосредоточить усилия в 2019 году.

 Ритейл 14 Ноя 2018 в 09:03

Почему нужно вкладываться в лояльность онлайн-покупателей

В условиях постоянных перемен и появления новых трендов процесс угадывания желаний клиентов становится, как кажется, той самой невыполнимой миссией. Однако работа по увеличению лояльности покупателей стоит потраченных усилий, и решить это уравнение с множеством неизвестных можно…

 Ритейл 01 Ноя 2018 в 10:05

Как магазины повышают продажи с помощью технологий

Британская сеть супермаркетов Tesco использует данные программы лояльности для рекомендации покупателям более здоровых продуктов, а в люксовом универмаге Saks Fifth Avenue продавцов оповещают, какие бренды предпочитает только что вошедший в магазин клиент

 Ритейл 30 Окт 2018 в 11:42

Как сети мотивируют покупателей тратить больше

Приятная музыка, запах свежего хлеба и правильная расстановка товара могут увеличить продажи в разы. Топ-5 секретов ритейлеров

 Ритейл 17 Окт 2018 в 16:46

Metro Cash&Carry откроет в Украине магазины уменьшенного формата

Развитие сети немецкого ритейлера возобновится уже в следующему году, новые торговые точки будут открываться в формате «сателлит».

 Ритейл 09 Окт 2018 в 14:21

Киевский ТЦ Aladdin за $23 млн покупает Dragon Capital

Инвестфонд Meyer Bergman договорился с инвесткомпанией Dragon Capital о продаже ТЦ Aladdin

 Ритейл 03 Окт 2018 в 16:44

Nike открывает магазин для женщин-сникерхедов

Им займется бывший креативный директор парижского Colette

 Ритейл 03 Окт 2018 в 09:31

Как H&M зарабатывает на люксовых брендах

И продает Gucci, Dior, Prada по сниженным ценам

 Ритейл 21 Сен 2018 в 10:14

Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

 Ритейл 20 Сен 2018 в 08:54

Топ-5 технологий следующего десятилетия в ритейле

Фундаментальные понятия сущности торговой точки, ее сути, целей и функций кардинально меняются. Вот ТОП-5 выдающихся технологий, которые вскоре будут шокировать шопперов.

 Ритейл 07 Сен 2018 в 16:04

Владелец Zara начнет продажи всех своих брендов онлайн к 2020 году

Крупнейший в мире розничный продавец одежды – испанский ритейлер Inditex планирует к 2020 году продавать через интернет товары всех принадлежащих ему брендов по всему миру, в том числе, в странах, где у него нет физических магазинов. Об этом заявили в компании, передает американский телеканал CNBC.

 Ритейл 05 Сен 2018 в 14:07

MOYO меняет формат розничных магазинов

Компания MOYO разработала новый формат магазинов для своей сети. Первый концепт-стор открылся в ТРЦ Dream Town и с 1 сентября начал работу в тестовом режиме.

 Ритейл 03 Сен 2018 в 13:21

АТБ тестирует новый формат магазинов "АТБ-Express"

Сеть супермаркетов "АТБ-Маркет" открыла первый магазин нового формата АТБ-Express, сказано в пресс-релизе компании. Он начнет работу в Запорожье.

 Ритейл 29 Авг 2018 в 09:34

Nike пришлось закрыть магазины в ЮАР из-за расистского видео

Вчера несколько магазинов спортивной одежды и товаров для спорта Nike в ЮАР были закрыты.

 Ритейл 23 Авг 2018 в 11:43

В США открылся магазин из мультсериала «Симпсоны»

Легендарный Kwik-E-Mart появился в Южной Каролине — там можно купить пиво Гомера.

 Ритейл 22 Авг 2018 в 17:28

Продуктовые сети активизировались в сфере франчайзинга

Такой способ развития для небольших сетей возможность противостоят более крупным конкурентам

 Ритейл 17 Авг 2018 в 09:30

Основным каналом продаж в fashion-ритейле остаются офлайн-магазины

Как офлайновый опыт помогает продавать одежду в интернете, и наоборот.

 Ритейл 16 Авг 2018 в 16:51

Южнокорейский супермаркет придумал упаковку постепенно дозревающих бананов

Так предлагается решить проблему недоспелых и переспелых фруктов в магазинах

 Ритейл 13 Авг 2018 в 11:35

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,