Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 23:36

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 23:17

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе MEDIA

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе MEDIA

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 23:04

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе ADVERTISING CAMPAIGNS

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе ADVERTISING CAMPAIGNS

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 22:58

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе DIGITAL & MOBILE

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе DIGITAL & MOBILE

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 22:53

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе PRINT & PUBLISHING

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе PRINT & PUBLISHING

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 22:47

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе DESIGN & BRANDING

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе DESIGN & BRANDING

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 22:40

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе RADIO & AUDIO

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе RADIO & AUDIO

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 22:31

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе OUT OF HOME

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе OUT OF HOME

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 22:24

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе FILM CRAFT

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе FILM CRAFT

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 22:18

Победители Ad Black Sea 2018 в конкурсе FILM

Международный фестиваль Ad Black Sea 2018 объявил победителей в конкурсе FILM

 Ad Black Sea 22 Сен 2018 в 22:14

Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

 Ad Black Sea 21 Сен 2018 в 08:56

Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

 Ad Black Sea 20 Сен 2018 в 17:16

Last Minute всех Last Minute дедлайнов Ad Black Sea

Last Minute Deadline, который является финалом приема работ на фестиваль Ad Black Sea, уже сегодня! Это значит, что для того, чтобы нырнуть в конкурсную программу четвертого международного наиболее колоритного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018 остались считанные часы!

 Ad Black Sea 05 Сен 2018 в 11:36

Последняя возможность принять участие в Ad Black Sea 2018

Успейте нырнуть в конкурсную программу фестиваля до Last Minute Deadline, 5 сентября, чтобы быть оцененными членами жюри, которые не просто плывут по течению на поверхности индустрии, а теми, кто погружается в многослойность инсайтов, достигает наибольших глубин и является признанными в международных водах рекламно-коммуникационного рынка.

 Ad Black Sea 04 Сен 2018 в 15:00

John Pallant на Ad Black Sea 2018

Не пропустіть надихаючу промову від John Pallant, креативного директора Brouhaha, Великобританія, який виступить на четвертому міжнародному фестивалі реклами Ad Black Sea 2018 з темою "Динамічна творчість. Робота у даний момент" 20-22 вересня в Батумі, Грузія.

 Ad Black Sea 03 Сен 2018 в 08:54

Команда суддів Print & Publishing, Design & Branding та Out of Home на Ad Black Sea 2018

Оргкомітет четвертого міжнародного фестивалю реклами Ad Black Sea 2018 із радістю оголошує журі, що оцінить конкурси Print & Publishing, Design & Branding та Out of Home. Аби забезпечити найбільш справедливу оцінку робіт, судді обирались відповідно до їх навичок, знань специфіки роботи у індустрії, величезного досвіду та міжнародного визнання.

 Ad Black Sea 27 Авг 2018 в 09:00

Креативнісь у візуальних ефектах на семінарській програмі Ad Black Sea 2018

Dan Williams, креативний директор The Mill’s London studio, Великобританія говоритиме про креативність у візуальних ефектах на семінарській програмі Ad Black Sea 2018, що пройде 20-22 вересня у Батумі, Грузія.

 Ad Black Sea 21 Авг 2018 в 13:10

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,