Українці серед суддів ADCE Awards 2018

Надія Трикоз, креативний директор Geometry Global Ukraine , Денис Келеберденко, креативний директор BBDO Ukraine та Маша Тетерін, голова дизайн-студії BBDO Ukraine, були обрані на роль суддів конкурсу Клубу Арт-директорів Європи ADCE Awards 2018.

 ADC*E 13 Сен 2018 в 08:58

ADCE презентує голів журі 27-ої щорічній премії

Клуб Арт-директорів Європи (ADCE) оголосив суддів 27-ого конкурсу ADCE Awards, що відзначає найкращий європейський дизайн та рекламу.

 ADC*E 11 Сен 2018 в 14:18

ADCE Awards 2018 відкритий для подачі робіт

Клуб Арт-директорів Європи (ADCE) в 27 раз відкрив прийом робіт, аби визнати найбільш креативні роботи у дизайні та рекламі серед європейських креаторів. Дедлайн подачі робіт – 27 вересня.

 ADC*E 05 Июл 2018 в 16:18

Проект Teen Maternity Clothing отримав нагороду Creative Distinction від ADCE

Щороку сім мільйонів дітей віком до 18 років стають матерями в країнах, що розвиваються.

 ADC*E 12 Апр 2018 в 09:26

Украинские победы на ADC*E Awards 2017

ADC*E Awards 2017 объявил победителей в 26-й раз.

 ADC*E 13 Ноя 2017 в 18:04

ADCE оголошує лайн-ап та тему 4 Європейського фестивалю креативності

Клуб арт-директорів Європи презентує програму та анонсує тему 4 Європейського фестивалю креативності «Уявіть креативний інтелект».

 ADC*E 06 Окт 2017 в 09:32

Українські креатори серед суддів ADC*E Awards 2017

Клуб Арт-директорів Європи оголосив журі 26 церемонії ADC*E Awards: Champions League of Creativity. Серед них українські креатори: Віктор Шкурба, Владислава Денис, Ольга Шевченко та Анже Йереб.

 ADC*E 13 Сен 2017 в 13:32

ADCE Awards 2017 оголошує про старт прийому конкурсних робіт

Дизайнери та рекламісти тепер можуть подати свої роботи на 26-ий конкурс ADCE Awards: The Champions League of Creativity. Дедлайн прийому конкурсних робіт – 6 жовтня.

 ADC*E 20 Июн 2017 в 13:56

ADC*E анонсировал программу Rising Stars 2017

Клуб ADC*E представил образовательную программу Rising Stars на первое полугодие 2017 года. Обучение открыто для всех профессионалов рекламно-коммуникационного рынка Европы.

 ADC*E 29 Мар 2017 в 14:34

Украинские победители ADCE Awards 2016

ADCE Awards 2016 объявил победителей

 ADC*E 17 Окт 2016 в 15:14

ADCE Awards 2016 объявляет старт приема конкурсных работ

ADCE Awards 2016 анонсирует начало приема конкурсных работ и объявляет The Champions League of Creativity открытым. Уже 25 лет проводиться ежегодное соревнование лучших креаторов Европы – это работа, которую проделали вместе все клубы и участники и этим же помогли расширить территорию рекламного творчества.

 ADC*E 07 Июл 2016 в 11:00

Украинский кейс взял главную награду на European Creativity Festival, ADC*E (Greatness Challenge)

Кейс копирайтера Антона Кудинова из коммуникационного агентства Cheil Ukraine получил главную награду на ежегодном конкурсе Greatness Challenge, который проводится в рамках European Creativity Festival, ADC*E в Барселоне.

 ADC*E 28 Окт 2015 в 10:49

Стипендия ADC*E на обучение в Berlin School of Creative Leadership

ADC*E и Berlin School of Creative Leadership анонсирует о стипендии «ADC*E Scholarship» на обучение в Berlin School of Creative Leadership.

 ADC*E 07 Окт 2015 в 12:01

ADCE анонсирует докладчиков 2-го European Creativity Festival

15-17 октября в Барселоне состоится European Creativity Festival.

 ADC*E 06 Окт 2015 в 11:22

Подтверди свою крутость в глазах лучших рекламистов Европы на ADCE

Ты действительно так крут, как думаешь? Тогда покажи свое портфолио или любимую работу лучшим рекламистам Европы. Или дрожат коленки? Раз нет, то читай дальше.

 ADC*E 29 Сен 2015 в 10:43

В жюри ADCE Awards – два члена из ADC*UA

ADCE анонсирует списки жюри и председателей 24-го ADCE Awards, которые определят лучших дизайнеров и рекламистов 2015 года в Европе.

 ADC*E 11 Сен 2015 в 08:55

Стартовал прием работ на ADCE Awards 2015

В этом году награды за лучший европейский дизайн и рекламу будут вручены в 24-й раз.

 ADC*E 04 Июн 2015 в 12:45

Оглашены итоги ADC*E Awards 2014

1 Гран-При, 22 золотых награды, 55 серебряных и 89 номинантов – вот итоги работы жюри конкурса ADC Europe Awards. Всего же на конкурс было подано 660 работ из 22 европейских стран.

 ADC*E 11 Ноя 2014 в 08:58

  • 1
  • 2
Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

,