Direct Hit 2013: рецепт победы от RED PEPPER

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций Direct Hit 2013 завершился.

 Direct Hit 12 Дек 2013 в 13:15

Известны победители Direct Hit 2013

Direct Hit состоялся в 11й раз! Широко известный конкурс маркетинговых коммуникаций наградил победителей.

 Direct Hit 06 Дек 2013 в 15:48

Direct Hit 2013: смотрите жюрение 5 декабря

Международный конкурс Direct Hit подтверждает свою открытость и переходит на новый уровень

 Direct Hit 04 Дек 2013 в 18:04

Direct Hit 2013: известен шорт-лист

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций в этом году собрал рекордное количество работ – 228 кейсов от 59 пассажиров из Украины, России, Беларуси и Казахстана. А жюри конкурса уже определило претендентов на взлет! В шорт-лист вошло 40% поданных работ.

 Direct Hit 29 Ноя 2013 в 09:09

Direct Hit 2013: пришло время взлетать

Кейсы приняты. Таможенная служба активно работает. Время взлетать с Direct Hit 5 декабря.

 Direct Hit 25 Ноя 2013 в 15:52

Direct Hit 2013: возьми клиента на борт

5 декабря впервые в истории Direct Hit пройдет научная сессия от экспертов высшего пилотажа маркетинга.

 Direct Hit 22 Ноя 2013 в 15:53

Direct Hit 2013 объявляет маркетинговый авиа-капустник

Важное сообщение для представителей всех авиа-линий.

 Direct Hit 19 Ноя 2013 в 11:52

Direct Hit 2013 собрал рекордное количество кейсов

В этом году Конкурс собрал 218 кейсов – в полтора раза больше, чем в 2012. Участниками-пассажирами стали 54 агентства из Украины, России, Беларуси и Казахстана.

 Direct Hit 13 Ноя 2013 в 17:31

Экспертная сессия Direct Hit: «Возьми клиента на борт»

Бизнес сегодня – это провокационное шоу. Хотите, чтобы ваш товар или услуги покупали? Провоцируйте!

 Direct Hit 13 Ноя 2013 в 15:03

Direct Hit 2013: deadline продлен до 10 ноября

Поезда и самолеты опоздавших не ждут. Но Direct Hit дает возможность взять участие в конкурсе всем желающим и принимает кейсы до 10 ноября включительно.

 Direct Hit 06 Ноя 2013 в 09:35

Direct Hit 2013: взлет без задержек

Победа в конкурсе Direct Hit учитывается в рейтинге агентств маркетинговых сервисов Украины 2013/2014. Никаких задержек. Ни в приеме работ, ни в их открытой оценке, ни в награждении победителей.

 Direct Hit 04 Ноя 2013 в 12:12

Direct Hit 2013 продолжает рассказывать о составе жюри

Пока вы готовите свои кейсы для подачи на конкурс Direct Hit, мы тщательно отбираем состав жюри – самых ярких участников рекламно-маркетингового рынка.

 Direct Hit 22 Окт 2013 в 16:50

Direct Hit 2013 объявляет вторую пятерку жюри

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций Direct Hit продолжает прием работ.

 Direct Hit 15 Окт 2013 в 18:17

Direct Hit 2013: известна первая пятерка жюри

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций Direct Hit продолжает принимать работы.

 Direct Hit 04 Окт 2013 в 14:45

Direct Hit 2013: прием работ начался

Внимание, открыт прием работ на Международный конкурс Direct Hit! В этом году Direct Hit расширяет свои горизонты и становится конкурсом маркетинговых коммуникаций, предоставляя еще больше возможностей для агентств.

 Direct Hit 23 Сен 2013 в 17:09

Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

,