Direct Hit 2013: рецепт победы от RED PEPPER

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций Direct Hit 2013 завершился.

 Direct Hit 12 Дек 2013 в 13:15

Известны победители Direct Hit 2013

Direct Hit состоялся в 11й раз! Широко известный конкурс маркетинговых коммуникаций наградил победителей.

 Direct Hit 06 Дек 2013 в 15:48

Direct Hit 2013: смотрите жюрение 5 декабря

Международный конкурс Direct Hit подтверждает свою открытость и переходит на новый уровень

 Direct Hit 04 Дек 2013 в 18:04

Direct Hit 2013: известен шорт-лист

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций в этом году собрал рекордное количество работ – 228 кейсов от 59 пассажиров из Украины, России, Беларуси и Казахстана. А жюри конкурса уже определило претендентов на взлет! В шорт-лист вошло 40% поданных работ.

 Direct Hit 29 Ноя 2013 в 09:09

Direct Hit 2013: пришло время взлетать

Кейсы приняты. Таможенная служба активно работает. Время взлетать с Direct Hit 5 декабря.

 Direct Hit 25 Ноя 2013 в 15:52

Direct Hit 2013: возьми клиента на борт

5 декабря впервые в истории Direct Hit пройдет научная сессия от экспертов высшего пилотажа маркетинга.

 Direct Hit 22 Ноя 2013 в 15:53

Direct Hit 2013 объявляет маркетинговый авиа-капустник

Важное сообщение для представителей всех авиа-линий.

 Direct Hit 19 Ноя 2013 в 11:52

Direct Hit 2013 собрал рекордное количество кейсов

В этом году Конкурс собрал 218 кейсов – в полтора раза больше, чем в 2012. Участниками-пассажирами стали 54 агентства из Украины, России, Беларуси и Казахстана.

 Direct Hit 13 Ноя 2013 в 17:31

Экспертная сессия Direct Hit: «Возьми клиента на борт»

Бизнес сегодня – это провокационное шоу. Хотите, чтобы ваш товар или услуги покупали? Провоцируйте!

 Direct Hit 13 Ноя 2013 в 15:03

Direct Hit 2013: deadline продлен до 10 ноября

Поезда и самолеты опоздавших не ждут. Но Direct Hit дает возможность взять участие в конкурсе всем желающим и принимает кейсы до 10 ноября включительно.

 Direct Hit 06 Ноя 2013 в 09:35

Direct Hit 2013: взлет без задержек

Победа в конкурсе Direct Hit учитывается в рейтинге агентств маркетинговых сервисов Украины 2013/2014. Никаких задержек. Ни в приеме работ, ни в их открытой оценке, ни в награждении победителей.

 Direct Hit 04 Ноя 2013 в 12:12

Direct Hit 2013 продолжает рассказывать о составе жюри

Пока вы готовите свои кейсы для подачи на конкурс Direct Hit, мы тщательно отбираем состав жюри – самых ярких участников рекламно-маркетингового рынка.

 Direct Hit 22 Окт 2013 в 16:50

Direct Hit 2013 объявляет вторую пятерку жюри

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций Direct Hit продолжает прием работ.

 Direct Hit 15 Окт 2013 в 18:17

Direct Hit 2013: известна первая пятерка жюри

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций Direct Hit продолжает принимать работы.

 Direct Hit 04 Окт 2013 в 14:45

Direct Hit 2013: прием работ начался

Внимание, открыт прием работ на Международный конкурс Direct Hit! В этом году Direct Hit расширяет свои горизонты и становится конкурсом маркетинговых коммуникаций, предоставляя еще больше возможностей для агентств.

 Direct Hit 23 Сен 2013 в 17:09

Главные новости
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

Колонки
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
Первый принтер в космосе и самый маленький в мире робот

История открытий японской компании Epson

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Популярное
23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

21 Мая
Оголошені фіналісти Ukrainian Design: The Very Best Of 2019

Оргкомітет національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of анонсує фіналістів 2019 року, а імена найкращих робіт – The Very Best Of стануть відомі на Церемонії нагородження переможців, 30 травня в Одесі в рамках Ukrainian Creative Awards.

,