MсСann Worldgroup признано «Сетью года»

McCann Worldgroup третий раз за четыре года признано «Сетью года» на самом престижном фестивале рекламы в Центральной и Восточной Европе – Golden Drum, который завершился в Словении.

 Golden Drum 25 Окт 2016 в 15:52

Украинские агентства везут домой "серебряные барабаны"

Golden Drum 2016 объявил победителей.

 Golden Drum 22 Окт 2016 в 13:32

Второй день фестиваля Golden Drum вдохновил гостей

23-й Международный фестиваль креативности Golden Drum на второй день проведения представил ряд докладчиков, вдохновивших гостей замка г. Любляна. Лекция Синди Галлоп, которую все ждали с огромным нетерпением, превзошла все ожидания.

 Golden Drum 21 Окт 2016 в 16:57

Украинский шорт-лист Golden Drum 2016

Международный фестиваль креативности Golden Drum 2016 выбрал финалистов.

 Golden Drum 20 Окт 2016 в 09:00

23-й фестиваль Golden Drum начинается завтра

В течение следующих нескольких дней Люблянский замок будет принимать профессионалов в сфере коммуникаций и рекламы со всего мира.

 Golden Drum 17 Окт 2016 в 15:36

23-й фестиваль Golden Drum: в Зале славы появилась новая звезда. Встречайте, Душан Дракальски

23-й фестиваль Golden Drum с гордостью представляет нового члена Зала славы Душана Дракальски, одну из ярчайших звезд балканского креативного сообщества.

 Golden Drum 05 Окт 2016 в 10:50

23-й фестиваль Golden Drum с гордостью представляет Синди Галлоп

Среди более 40 докладчиков мирового уровня из сферы рекламы и креатива, которые поделятся своими знаниями и опытом в этом году на Международном фестивале креативности Golden Drum, Синди Галлоп точно станет основным докладчиком.

 Golden Drum 30 Сен 2016 в 08:57

The Off Drum Ljubljana Poster Award 2016: срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен до 19 сентября

Внимание, молодые креаторы! Ljubljana Poster Award 2016 продлевает срок подачи заявок на участие! Вы можете предоставить работы до 19 сентября.

 Golden Drum 19 Сен 2016 в 17:54

Председателем жюри конкурса Off Drum Ljubljana Poster Award 2016 стал Джейсон Ромейко

Международный фестиваль креативности Golden Drum и город Любляна приглашают креаторов до 30 лет принять участие в конкурсе постеров Ljubljana Poster Award Off Drum Contest. В этом году председателем жюри Ljubljana Poster Award стал Джейсон Ромейко, Worldwide Creative Director & Commercial Artist в By Jason Romeyko, Austria, вместе с четырьмя другими членами жюри он будет оценивать работы.

 Golden Drum 14 Сен 2016 в 18:36

Регистрация работ на Golden Drum продлена до 13 сентября 2016 года

23-й Международный фестиваль креативности Golden Drum, который пройдет с 18 по 21 октября 2016 года в г. Любляна, Словения, объявил финальный дедлайн регистрации работ: 13 сентября 2016 года. Оценивать их будет два состава жюри, в которое войдет 22 всемирно признанных эксперта из креативной индустрии.

 Golden Drum 09 Сен 2016 в 11:40

Publicis One и MSLGROUP – эксклюзивные PR-партнеры фестиваля Golden Drum второй год подряд

После успешного сотрудничества в прошлом году Publicis One и MSLGROUP снова становятся эксклюзивными PR-партнерами международного фестиваля креативности Golden Drum – одного из самых значимых креативных конкурсов. В Украине основные события фестиваля будет освещать агентство Saatchi&Saatchi, которое является частью Publicis One.

 Golden Drum 08 Сен 2016 в 18:05

23 Golden Drum анонсирует Best Piece Jury

Топ-10 международных, признанных экспертов из креативной индустрии, присоединились к 23 Golden Drum в состав жюри Best Piece Jury. Президентом судейской команды стал Graham Lang, Chief Creative Officer, Y&R Advertising, South Africa & Africa.

 Golden Drum 19 Июл 2016 в 16:05

23-й Golden Drum презентует Best Practice жюри

23-й Golden Drum представляет Best Practice жюри, топ-10 международных, признанных экспертов из креативной индустрии, которые будут оценивать работы участников этого года.

 Golden Drum 05 Июл 2016 в 18:02

Eduardo Marques, победитель Cannes Grand Prix, стал Председателем жюри конкурса Best Practice на Golden Drum

Eduardo Marques, исполнительный креативный директор 180LA, Калифорния, объявлен Председателем жюри 23-го Golden Drum конкурса Best Practice.

 Golden Drum 01 Июл 2016 в 11:53

23-й Golden Drum переезжает в Любляну

23-й Международный фестиваль креативности Golden Drum, который пройдет с 18 по 21 октября 2016 года, покидает Порторож и перемещается в Любляну, прямо в Люблянский замок.

 Golden Drum 21 Июн 2016 в 10:44

Итоги Golden Drum 2015

22-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum 16 октября объявил победителей.

 Golden Drum 20 Окт 2015 в 11:27

Украинские победители Golden Drum 2015

22-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum объявил победителей.

 Golden Drum 17 Окт 2015 в 00:00

Украинский шорт-лист Golden Drum 2015

22-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum определил финалистов.

 Golden Drum 15 Окт 2015 в 12:23

Главные новости
25 Июн
Бренды ждут от инфлюенсеров реальных фолловеров

Гигант рынка потребительских товаров, компания Unilever раскритиковала "инфлюенсеров", которые завышают свое влияние в социальных сетях, чтобы заключать с брендами более выгодые для себя контракты.

23 Июн
OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

21 Июн
HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

Колонки
7
20 Июн
Сотрудники CMS Group покоряют Дубай

Если Вы мечтаете в один прекрасный день сесть в самолет и улететь в новую жизнь, при этом продолжать работать над интересными проектами развивать новые – это интервью для Вас.

20 Июн
Культура принятия ошибки: как слабость делает сильным

В последние два месяца в социальных сетях разгораются скандалы, связанные с некачественным сервисом. Анализируя не конкретные ситуации, а их причины, мы пришли к необходимости раскрыть тему способности признавать свои ошибки.

18 Июн
Що змінить імідж України закордоном? Культурна дипломатія!

Аліна Фролова, директор Центру стратегічних комунікацій StratCom Ukraine, розповіла про культурну дипломатію.

15 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №52

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

14 Июн
Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

Популярное
25 Июн
Бренды ждут от инфлюенсеров реальных фолловеров

Гигант рынка потребительских товаров, компания Unilever раскритиковала "инфлюенсеров", которые завышают свое влияние в социальных сетях, чтобы заключать с брендами более выгодые для себя контракты.

23 Июн
OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

21 Июн
HBO создали аудио-квест по мотивам Мира Дикого Запада

Перед выходом финального эпизода второго сезона Мира Дикого Запада HBO запустили аудио-квест, который открывается через Алексу.

21 Июн
Ныряй в Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea объявляет о старте.

20 Июн
Benetton использовала для рекламы нелегальных мигрантов

Итальянская компания готового платья United Colors of Benetton оказалась в центре международного скандала, использовав в рекламных целях изображения нелегальных мигрантов, пытавшихся пересечь Средиземное море и потерпевших крушение.

,