Golden Hammer 2015 объявил победителей

Международный фестиваль рекламы Golden Hammer 2015 раздал награды.

 Golden Hammer 12 Июн 2015 в 18:03

Конференция Golden Hammer и Церемония награждения состоятся 11 июня

Фестиваль Golden Hammer и Церемония награждения состоится 11 июня. В конкурсной программе приняли участие работы из 22 стран Европы и Азии.

 Golden Hammer 19 Мая 2015 в 09:26

Дедлайн Golden Hammer – 30 апреля

16-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет с 9 по 11 июня в Юрмале. Дедлайн подачи работ продлится до 30 апреля.

 Golden Hammer 24 Апр 2015 в 08:57

Saatchi & Saatchi Ukraine получило Гран-при Golden Hammer

Golden Hammer 2014 объявил победителей.

 Golden Hammer 07 Июн 2014 в 00:21

Украинские работы в шорт-листе Golden Hammer 2014

Международный фестиваль креативности Golden Hammer 2014 объявил финалистов.

 Golden Hammer 05 Июн 2014 в 23:18

GOLDEN HAMMER продлевает срок приема работ до 15 мая

Golden Hammer – международный фестиваль рекламы, который ценит креативность и награждает лучших в рекламной отрасли.

 Golden Hammer 13 Мая 2014 в 17:25

Объявлены председатели жюри фестиваля Golden Hammer

Председателем Креaтивного жюри стал Mr. Howard Smiedt (Geometry Global Creative Director, EMEA). Члены креативногожюри будут оценивать работы поданные в TV ads, Print ads, Outdoor posters, Radio ads, Advertising campaigns, Direct marketing,и Craft.

 Golden Hammer 29 Апр 2014 в 11:41

Открыт прием работ на 15й международный фестиваль рекламы Golden Hammer

Открыт прием работ на 15й международный фестиваль рекламы Golden Hammer во всех 10-ти категориях - TV ads, Print ads, Outdoor posters, Radio ads, Interactive media, Best use of media, Advertising campaigns, Direct marketing, PR and Craft!

 Golden Hammer 04 Апр 2014 в 18:05

Спасибо, Никита Сергеевич

На Международном фестивале рекламы Golden Hammer, прошедшем в солнечной Прибалтике, высокой наградой отмечены достижения творческого объединения BBDO Ukraine.

 Golden Hammer 13 Июн 2013 в 10:22

Победители Golden Hammer 2013

Самым креативным агентством стало G2 Ukraine

 Golden Hammer 4 10 Июн 2013 в 09:01

Шорт-листы фестиваля Golden Hammer 2013

Объявлены шорт листы международного фестиваля рекламы Golden Hammer

 Golden Hammer 07 Июн 2013 в 15:10

GOLDEN HAMMER напоминает о дедлайне

14 Международный фестиваль рекламы GOLDEN HAMMER сообщает крайний срок подачи работ

 Golden Hammer 28 Мая 2013 в 09:00

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,