Golden Hammer 2015 объявил победителей

Международный фестиваль рекламы Golden Hammer 2015 раздал награды.

 Golden Hammer 12 Июн 2015 в 18:03

Конференция Golden Hammer и Церемония награждения состоятся 11 июня

Фестиваль Golden Hammer и Церемония награждения состоится 11 июня. В конкурсной программе приняли участие работы из 22 стран Европы и Азии.

 Golden Hammer 19 Мая 2015 в 09:26

Дедлайн Golden Hammer – 30 апреля

16-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет с 9 по 11 июня в Юрмале. Дедлайн подачи работ продлится до 30 апреля.

 Golden Hammer 24 Апр 2015 в 08:57

Saatchi & Saatchi Ukraine получило Гран-при Golden Hammer

Golden Hammer 2014 объявил победителей.

 Golden Hammer 07 Июн 2014 в 00:21

Украинские работы в шорт-листе Golden Hammer 2014

Международный фестиваль креативности Golden Hammer 2014 объявил финалистов.

 Golden Hammer 05 Июн 2014 в 23:18

GOLDEN HAMMER продлевает срок приема работ до 15 мая

Golden Hammer – международный фестиваль рекламы, который ценит креативность и награждает лучших в рекламной отрасли.

 Golden Hammer 13 Мая 2014 в 17:25

Объявлены председатели жюри фестиваля Golden Hammer

Председателем Креaтивного жюри стал Mr. Howard Smiedt (Geometry Global Creative Director, EMEA). Члены креативногожюри будут оценивать работы поданные в TV ads, Print ads, Outdoor posters, Radio ads, Advertising campaigns, Direct marketing,и Craft.

 Golden Hammer 29 Апр 2014 в 11:41

Открыт прием работ на 15й международный фестиваль рекламы Golden Hammer

Открыт прием работ на 15й международный фестиваль рекламы Golden Hammer во всех 10-ти категориях - TV ads, Print ads, Outdoor posters, Radio ads, Interactive media, Best use of media, Advertising campaigns, Direct marketing, PR and Craft!

 Golden Hammer 04 Апр 2014 в 18:05

Спасибо, Никита Сергеевич

На Международном фестивале рекламы Golden Hammer, прошедшем в солнечной Прибалтике, высокой наградой отмечены достижения творческого объединения BBDO Ukraine.

 Golden Hammer 13 Июн 2013 в 10:22

Победители Golden Hammer 2013

Самым креативным агентством стало G2 Ukraine

 Golden Hammer 4 10 Июн 2013 в 09:01

Шорт-листы фестиваля Golden Hammer 2013

Объявлены шорт листы международного фестиваля рекламы Golden Hammer

 Golden Hammer 07 Июн 2013 в 15:10

GOLDEN HAMMER напоминает о дедлайне

14 Международный фестиваль рекламы GOLDEN HAMMER сообщает крайний срок подачи работ

 Golden Hammer 28 Мая 2013 в 09:00

Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

,