«Голос Воды» завоевал более 20-ти креативных наград

Проект «Моршинская. Голос Воды» завоевал 23 награды в ключевых категориях креативных фестивалей и наград Украины — КМФР, WOW Done Awards, ADC*UA Awards и Ukrainian Design: The Very Best Of.

 КМФР 13 Июн 2019 в 09:37

PRIME Group вручил «Кинографу» на КМФР награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил рекламное агентство «Кинограф» призом «За смелость». Его удостоилась out of home кампания паба Beer Point.

 КМФР 07 Июн 2019 в 08:59

Saatchi & Saatchi Ukraine стала креативною агенцією #1 в Україні

У Одесі завершився Ukrainian Creative Awards, який приніс агенції Saatchi & Saatchi Ukraine перше історичне чемпіонське звання в Рейтингу креативності та майстерності України сезону 2018/2019. І це не випадковість, адже до цього декілька сезонів поспіль агенція посідала одне із ТОП-3 місць.

 КМФР 06 Июн 2019 в 15:07

Результати за підсумками Ukrainian Creative Awards 2019

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє досягнення українських агентств за підсумками Ukrainian Creative Awards 2019, що об’єднав КМФР 2019, WOW DONE AWARDS 2019, Ukrainian Design: The Very Best Of 2019 та ADC*UA Awards 2019.

 КМФР 06 Июн 2019 в 13:42

ESPORTS LEARNINGS & TALKS: как прошел третий тематический день Ukrainian Creative Awards от Digital Choo

Ukrainian Creative Awards 2019 стал новатором во многих смыслах: впервые в Украине объединил самые известные рекламные фестивали и впервые вынес в программу востребованную, но до сих пор нишевую тему киберспорта. Организатором тематического esports-дня стало международное маркетинговое агентство Digital Choo.

 КМФР 04 Июн 2019 в 15:14

Remix Culture: люди стали дальше друг от друга, чем когда-либо, но мы знаем, как с этим работать

В конце мая состялось масштабное событие для всего рынка Украины – 20-й КМФР.

 КМФР 03 Июн 2019 в 10:52

Павло Вржещ отримав нагороду ВРК "Слід у рекламі"

Премія "Слід у рекламі" була заснована в 2004 році Всеукраїнською рекламною коаліцією та щорічно нагороджує тих, хто створював і створює рекламну індустрію України. Цього року нагороду отримав Павло Вржещ.

 КМФР 03 Июн 2019 в 08:40

Результаты 20-го КМФР в категории MARKETING INNOVATION

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 02 Июн 2019 в 00:22

Результаты 20-го КМФР в категории INDUSTRY CATEGORIES

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 02 Июн 2019 в 00:19

Результаты 20-го КМФР в категории BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

20-го КМФР в категории BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

 КМФР 02 Июн 2019 в 00:16

Результаты 20-го КМФР в категории MEDIA

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 02 Июн 2019 в 00:12

Результаты 20-го КМФР в категории ADVERTISING CAMPAIGNS

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 02 Июн 2019 в 00:08

Стали известны результаты 20-го КМФР

На Церемонии награждения Киевского Международного Фестиваля Рекламы были объявлены долгожданные победители.

 КМФР 02 Июн 2019 в 00:04

Результаты 20-го КМФР в категории DIGITAL & MOBILE

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2019 в 23:59

Результаты 20-го КМФР в категории DESIGN & BRANDING

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2019 в 23:58

Результаты 20-го КМФР в категории RADIO & AUDIO

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2019 в 23:51

Результаты 20-го КМФР в категории OUT OF HOME

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2019 в 23:48

Результаты 20-го КМФР в категории PRINT & PUBLISHING

20-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2019 в 23:43

Главные новости
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

Колонки
19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Июн
Маркетинг для ритейлу, заснований на big data

Сьогодні маркетинг - це не інтуїтивне рішення, а математичний аналіз. Просування бренду зосереджено десь на перетині між високими технологіями й даними, на які звичайна людина ніколи б не звернула увагу. Епоха data-driven маркетингу - яка вона?

13 Июн
Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР

На прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.

11 Июн
Рейтинг креативності та майстерності агентств маркетингових сервісів 2018/2019: підсумки

Rating Creativity&Craft marketing agencies – одна з найочікуваніших подій року у маркетинговій галузі.

11 Июн
Психография вместо социодемографии

Новый подход к формированию ЦА от Serviceplan

Популярное
19 Июн
ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

19 Июн
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №63

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Июн
LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила обновление брендинга, которое включает новый логотип, новую цветовую палитру и пользовательский шрифт.

18 Июн
TABASCO создало замурчательные товары для дома

Компания креатива TABASCO вывела на рынок товаров для дома, бренд “Кіт Домовіт”.

18 Июн
ISD Group получили 5 шорт-листов Cannes Lions 2019 (Обновлено)

ISD Group получили 5 шорт-листов самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.

,