Глобальная смена тренда глобализации в рекламе и маркетинге: 5 ключевых идей от Павла Таяновского

Кто сегодня торжествует – крупные игроки или локальные бизнесы? В чем состоит кризис идей коммуникационного рынка? Кто такие «короли» и чем они отличаются от «императоров»? Публикуем главные тезисы выступления Павла Таяновского, директора по трансформациям Carat Ukraine на Best Marketing Practices.

 КМФР 27 Июн 2018 в 15:47

Как прошел круглый стол рекламной отрасли «Легально работать в онлайне — реально»

31 мая 2018 в рамках КМФР состоялась уже вторая встреча рекламного рынка, организованная Инициативой «Чистое небо» совместно с Всеукраинской рекламной коалицией при содействии Украинской антипиратской ассоциации (УАПА). Темой встречи стали результаты взаимодействия правообладателей и рекламодателей за прошедший год.

 КМФР 1 07 Июн 2018 в 14:43

Monatik победил в номинации «Viva! Advertising Stars Awards» с рекламой для Samsung – Galaxy A

01 июня, в рамках Церемонии награждения победителей Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018, прошло торжественное награждение номинации «Viva! Advertising Stars Awards» от Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 совместно с журналом VIVA!

 КМФР 04 Июн 2018 в 14:02

Слід в рекламі 2018

Вікторія Цомая, маркетинг директор «Воля», та Євген Камінський, креативний директор THINKMcCANN, отримали нагороду «Слід в рекламі 2018» в рамках Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2018.

 КМФР 04 Июн 2018 в 13:04

Mex Advertising – признано лучшим креативном агентством маркетинговых сервисов

1 июня прошла Церемония награждения 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

 КМФР 04 Июн 2018 в 11:40

Стали відомі результати 19-го КМФР

На Церемонії нагородження Київського Міжнародного Фестивалю Реклами були оголошені довгоочікувані переможці.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:36

Результаты 19-го КМФР в категории INDUSTRY CATEGORIES

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:30

Результаты 19-го КМФР в категории BEST MARKETING INNOVATIONS

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:29

Результаты 19-го КМФР в категории BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:28

Результаты 19-го КМФР в категории MEDIA

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:27

Результаты 19-го КМФР в категории ADVERTISING CAMPAIGNS

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:26

Результаты 19-го КМФР в категории DIGITAL & MOBILE

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:25

Результаты 19-го КМФР в категории DESIGN & BRANDING

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:23

Результаты 19-го КМФР в категории OUT OF HOME

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:22

Результаты 19-го КМФР в категории RADIO & AUDIO

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:04

Результаты 19-го КМФР в категории PRINT & PUBLISHING

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:02

Результаты 19-го КМФР в категории FILM CRAFT

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 22:01

Результаты 19-го КМФР в категории FILM

19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил все результаты.

 КМФР 01 Июн 2018 в 21:40

Главные новости
15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

14 Фев
Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

12 Фев
68% українських користувачів Facebook заходять в соцмережу виключно з мобільних телефонів

В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.

12 Фев
Норвежский секс-шоп рассказал о себе с помощью десертов

Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.

Колонки
13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

07 Фев
Plan.Net обозначает ключевые тенденции в дизайне 2019

Каждый дизайнер находится в перманентном поиске новых и уникальных образов, которые выделяются из мэйнстрима и привлекают внимание. Однако, нередко мы неосознанно возвращаемся к тому, о чем уже знали ранее. Рассмотрим три тренда в дизайне родом из прошлого, ренессанс которых наиболее вероятен в 2019 году.

06 Фев
Сара-Грейс Манкариос: «Хороший дизайнер должен быть последовательным и надежным»

Сара-Грейс Манкариос - арт-директор департамента специальных проектов CNN Digital. Департамент создает проекты, визуализации и статьи для CNN, HLN та CNN.com. В интервью Sostav.ua Сара-Грейс рассказала о своих проектах, визуальном сторителлинге и главных правилах для представителей креативной индустрии.

04 Фев
Масса медиа вместо масс-медиа

Вероятность того, что единый источник когда-либо снова сможет выполнять функцию «основного носителя информации», на манер традиционного ТВ, кажется нереальной.

01 Фев
Тру сториз. Как исчезающие истории завоевывают мир

Мир любит наши истории. Как оказалось, даже самые маленькие, ежедневные, «ни о чем» истории.

Популярное
15 Фев
Как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально. Привычной станет «незаметная» помощь потребителю, а по сути — фактическое принятие решений за вас

14 Фев
Omnicom Group нарастила прибыль почти на 22% за прошлый год

Компания заработала $1,32 млрд, при этом глобальная выручка выросла всего на 0,1%

13 Фев
Діджитал без ГМО та барвників: сайт UADIGITALS-2019 від CF.Digital

Команда креативного digital агентства CF.Digital заговорила з бізнесом його ж мовою: створила стратегію візуальної комунікації та промо-сторінку конференції UADIGITALS-2019, яка стилізована під інтернет-магазин.

12 Фев
68% українських користувачів Facebook заходять в соцмережу виключно з мобільних телефонів

В Україні Facebook користуються 13 мільйонів населення. З них 8,8 мільйонів заходять у соцмережу виключно з мобільного телефону, 1,2 мільйони – виключно з десктопу та 3 мільйони – одночасно з телефону та десктопу.

12 Фев
Норвежский секс-шоп рассказал о себе с помощью десертов

Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах.

,