Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

 Интервью 02 Ноя 2018 в 17:42

Катерина Храмова о трендах отечественного out of home: «Придет другой порядок, другие форматы»

В интервью sostav.ua управляющий партнер PRIME Group Катерина Храмова рассказала о том, что ожидает украинский рынок наружной рекламы в ближайшем будущем, сообщила о выходе конструкций нового типа, а также обозначила прогнозы и тенденции на 2019 год.

 Интервью 01 Ноя 2018 в 08:53

Светлана Калинина: «Рекламодатели будут искать возможности оптимизации рекламного бюджета»

Как изменился рекламный рынок в текущем году? Какие каналы оказались наиболее эффективными? Что ждет рекламодателей в будущем? На эти и другие важные вопросы ответила управляющий партнер экспертной группы Kwendi Media Audit Светлана Калинина.

 Интервью 29 Окт 2018 в 15:31

Флориан Халлер, Serviceplan Group, о том, как создать успешный рекламный бизнес

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, в интервью Sostav.ua рассказал о том, как создать успешный рекламный холдинг, перспективных рынках и главных трендах, влияющих на развитие бизнеса.

 Интервью 26 Окт 2018 в 13:24

Ростислав Костенко: «Клієнти прагнуть ділити ризики бізнесу із агенціями за рахунок винагороди з прив’язкою до бізнес-результатів»

2019 рік на порозі, тому ми вирішили не зволікати і дізнатися про поточний стан справ на українському рекламному ринку, а також його майбутні перспективи. І допоможе нам у цьому директор агенції MediaCom Ukraine (частини холдингу GroupM / WPP Ukraine) Ростислав Костенко.

 Интервью 1 25 Окт 2018 в 12:30

Александр Шилль: Я считаю эмпатию самым важным качеством для любого креативщика

Александр Шилль, Главный креативный директор Serviceplan, в интервью Sostav.ua рассказал о тенденциях в креативной среде, главных качествах креативщика и новых технологиях в рекламных кампаниях.

 Интервью 2 16 Окт 2018 в 08:52

Как создать в Украине успешную фотостудию

Наталья Лотра, руководитель отдела продаж студии Lightfield Productions, рассказала о том, как развивается фотопродакшн и с какими вызовами сталкивается в Украине .

 Интервью 12 Сен 2018 в 12:39

Рынок радио. Уникальная стабильность

Член наблюдательного совета Всеукраинской рекламной коалиции Петр Куркчи подтверждает, что экспертный прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка на 2018 год оказался точным и рынок радио в нашей стране демонстрирует стабильность

 Интервью 31 Авг 2018 в 09:00

Игорь Лазарев, глава техкома ИКНР: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной рекламы»

Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г.

 Интервью 14 Авг 2018 в 10:07

Запуск MAD Data: как скоро украинский рынок перейдет на data-продукты

Основатель MAD Data Agency Данил Махинич о данных, инновационных подходах и том, как скоро прогресс индустрии настигнет Украину.

 Интервью 10 Авг 2018 в 09:32

Антон Юмаев о трансформации кондитерского рынка Украины

Антон Юмаев, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Ярыч», рассказал в интервью Sostav.ua, что из себя представляет кондитерский рынок Украины и какие мифы о продукте существуют в умах потребителей.

 Интервью 08 Авг 2018 в 12:35

Даша Трегубова о новом шоу СТБ: «Цієї миті рік потому» – это концентрированный тренинг по мотивации и достижению целей

Этой осенью на СТБ стартует уникальное makeover-шоу о мотивации и достижении целей «Цієї миті рік потому», ведущей которого стала актриса и продюсер Даша Трегубова. В чем особенность проекта, кто его герои и как достичь цели за год, ведущая рассказала в интервью.

 Интервью 27 Июл 2018 в 18:16

Подробности трансформации Visage DDB и Provid в Provid DDB из первых уст

Интервью с Юлией Голотой, руководителем группы PROVID DDB и Ольгой Бузуновой, руководителем креативных сервисов AGAMA Communications для sostav.ua.

 Интервью 8 16 Июл 2018 в 09:00

Наталия Дмитренко: "Маркетинг – это то, что способствует поиску решений"

Наталия Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc, в интервью Sostav.ua рассказала, почему стала маркетологом, о том, что не любит слово карьера и почему не видит сложностей в маркетинге.

 Интервью 09 Июл 2018 в 15:21

Инновационный подход к взаимодействию агентства с клиентом

Надежда Фомина, Директор департамента маркетинг Prostor, и Евгений Левченко, директор агентства Maxus Sigma, рассказали о современных принципах взаимодействия клиента и медиа агентства.

 Интервью 27 Июн 2018 в 14:08

Как агентству достигать лучших результатов в рейтингах

ВРК составляет ежегодный рейтинг медиа агентств. Тенденции роста и падения у всех разные. Однако, Maxus Sigma каждый год поднимается все выше, а в последнем рейтинге вошло в ТОП-10. Евгений Левченко, директор агентства Maxus Sigma,рассказал Sostav.ua, как достигать лучших результатов.

 Интервью 25 Июн 2018 в 16:48

Сотрудники CMS Group покоряют Дубай

Если Вы мечтаете в один прекрасный день сесть в самолет и улететь в новую жизнь, при этом продолжать работать над интересными проектами развивать новые – это интервью для Вас.

 Интервью 7 20 Июн 2018 в 10:49

Пора перестать рекламировать, нужно просто разговаривать с потребителем

Спецпроект Sostav.ua и Мироновский Хлебопродукт (МХП)

 Интервью 14 Июн 2018 в 12:42

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,