Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

 Интервью 18 Янв 2019 в 08:50

Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

 Интервью 17 Янв 2019 в 09:01

Артем Беседа: В 2019 закрепится баланс между креативом и качественным дизайном

Артем Беседа, основатель и руководитель международной студии дизайна и брендинга Gagarin, подвел итоги 2018 года.

 Интервью 16 Янв 2019 в 13:12

Які виклики, інновації та революції чекають на професійну спільноту у 2019 році

Наталія Палій, керівник відділу маркетингу Philips Україна, підсумувала 2018 рік та спрогнозувала прийдешні зміни рекламного ринку України на найближчі роки.

 Интервью 14 Янв 2019 в 08:50

Андрей Кроленко: Мне нравится тренд этого года — рост доли потребностей клиентов в стратегиях и решениях

Андрей Кроленко, управляющий партнер MediaScope, подвел итоги 2018 года.

 Интервью 09 Янв 2019 в 08:57

Иванна Скульская-Лов: Нашему рынку не хватает дерзости, смелости, проектов, о которых бы говорил весь мир

Иванна Скульская-Лов, директор Publicis Ukraine, подвела итоги 2018 года.

 Интервью 08 Янв 2019 в 09:00

Ирина Кривенко: Будущее за теми, кто способен решать бизнес-задачи клиентов

Ирина Кривенко, Deputy Director Dentsu Media, подвела итоги 2018 года.

 Интервью 26 Дек 2018 в 08:35

Юрий Дума: В 2018 четко прослеживалась тенденция к «стиранию» границ между каналами коммуникаций

Юрий Дума, Chief Business Development Officer (CBDO) Serviceplan Group в Украине, подвел итоги 2018 года.

 Интервью 26 Дек 2018 в 08:29

Денис Сторожук: Сформовані на сьогодні структури рекламного ринку не відповідають новим запитам рекламодавців

Денис Сторожук, бізнес-директор медійних сервісів Publicis Groupe Ukraine, підвів підсумки 2018 року.

 Интервью 26 Дек 2018 в 08:25

Анна Руденко о трендах уходящего года и прогнозе развития рынка в 2019

Анна Руденко, маркетинг-директор AB InBev Efes, подвела итоги 2018 года.

 Интервью 17 Дек 2018 в 08:53

Video, mobile, machine learning, персонализация и диджитализация стали яркими тенденциями 2018 года

Анна Нескоромная, CEO медиа агентства IQ Mediaplus, подвела итоги 2018 года.

 Интервью 12 Дек 2018 в 08:52

DIEVO о programmatic, омниканальности, нестандартных решениях и трендах 2018

Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO, и Александр Павлов, директор по развитию бизнеса, подвели итоги 2018 года.

 Интервью 10 Дек 2018 в 08:51

Роб Нобл о захватывающих технологических событиях будущего и перспективах razom

Роб Нобл, инвестор украино-британской группы компаний razom, ответил на несколько вопросов о важных достижениях в цифровых технологиях, а также направлениях, в которых следует развиваться современным коммуникационным компаниям.

 Интервью 06 Дек 2018 в 10:09

Анна Руденко: «Люди больше доверяют мнению других людей, чем рекламе»

Анна Руденко, маркетинг-директор AB InBev Efes, рассказала о влиянии новых технологий на маркетинг и жизнь в целом, всеобщей диджитализации и потребностях современного покупателя.

 Интервью 06 Дек 2018 в 08:55

Алексей Безуглый покинул должность маркетинг-директора BTC, крупнейшего алкогольного игрока

Sostav.ua стало известно, что в ноябре 2018 года Алексей Безуглый, который руководил брендами Medoff, Arctica, Koktebel, Longmixer ушел из компании и мы постарались разобраться в ситуации.

 Интервью 1 21 Ноя 2018 в 08:58

Главные новости
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Колонки
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
Артем Беседа: В 2019 закрепится баланс между креативом и качественным дизайном

Артем Беседа, основатель и руководитель международной студии дизайна и брендинга Gagarin, подвел итоги 2018 года.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Популярное
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

,