Влияние показов рекламы на визиты пользователей

Gemius: анализ продолжительности post-view эффекта.

 Меряем WEB 02 Окт 2013 в 13:56

Исследования Gemius - строительный контекст

22 февраля Gemius выступил с докладом на Первом всеукраинском конгрессе маркетологов строительной отрасли "Давайте снимем розовые очки". Конгресс проводился в рамках выставки KyivBuild 2013.

 Меряем WEB 27 Фев 2013 в 10:50

Что такое Skype?

Многие знают Skype не понаслышке. Просто пользуются им каждый день. Решают личные вопросы, ведут бизнес-переговоры, ссорятся и мирятся, бьются за жизнь, деньги, и просто хотят поговорить.

 Меряем WEB 24 Дек 2012 в 11:52

О бедной accountability замолвите слово...

Попытка найти русский вариант слова accountability в русской версии Wikipedia закончилась маленьким epic fail. И немудренно - ибо с самой этой подотчетностью, на пространствах екс СССР происходит аналогичный провал.

 Меряем WEB 24 Мая 2012 в 12:57

Кто защищал ex.ua?

Тема с EX.ua немного поутихла после того, как все серверы были возвращены, а обвинения или сняты или забыты.

 Меряем WEB 30 Мар 2012 в 12:01

Главные новости
23 Мая
Люби. Живи. Удивляй. на Best Marketing Practices

26 мая на конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР выступит Ирина Кривоус, директор по маркетингу Evyap, и Владимир Кобец, креативный директор AdProIsobar.

23 Мая
Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine, об изменениях в агентстве и развитии рынка Out-of-Home в Украине

В мае 2017 года украинское агентство наружной рекламы Master AD сменило название на Posterscope Ukraine. Чем вызваны такие перемены и какие преимущества открываются для клиентов – в интервью с директором Posterscope Ukraine Андреем Никитичем.

22 Мая
Исполнительный креативный директор и партнер Serviceplan Christoph Everke выступит на Best Marketing Practices

25 мая в рамках КМФР, на конференции Best Marketing Practices, председатель жюри конкурсов Digital & Mobile расскажет о незаменимой роли человека в нашем бизнесе во времена больших данных, перехода на цифровые технологии и полную автоматизацию.

22 Мая
Падение Министерства Магии. Как поломались реклама и маркетинг и как их починить на Best Marketing Practices

25 мая Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, председатель Best Marketing Innovations жюри КМФР, выступит на конференции Best Marketing Practices.

19 Мая
Wave 9 – the meaning of moments на Best Marketing Practices

25 мая, в первый день конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР, своими знаниями, умениями и навыками поделятся спикеры Оксана Ступенко, Media Director, UM и Леся Антоненко, Head of Strategy and Innovations, UM.

Колонки
23 Мая
Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine, об изменениях в агентстве и развитии рынка Out-of-Home в Украине

В мае 2017 года украинское агентство наружной рекламы Master AD сменило название на Posterscope Ukraine. Чем вызваны такие перемены и какие преимущества открываются для клиентов – в интервью с директором Posterscope Ukraine Андреем Никитичем.

16 Мая
Creative Express робить піт-стоп в Римі

Українських креаторів Іллю Ануфрієнко та Катерину Мельник запросили до творчої європейської еліти. Молодим креаторам запропонували зробити внесок в підприємництво серед дизайнерів. Під час програми Creative Express від ADCE, особливу увагу приділяють новаторським технологіям для відбору нових зірок в Європі.

13 Мая
Гай Ричи снимает для OKKO?

2010 год. Один из известнейших режиссеров современности Гай Ричи снимает рекламный ролик для Nike со слоганом «Take it to the next level». Тогда это был действительно новый уровень. Ричи показал, что спортивные видео могут не просто торговать лицами знаменитостей, но и рассказывать истории.

11 Мая
Небольшие итоги первого квартала рекламного 2017 года

О том, что происходит на украинском рынке out-of-home, Sostav.ua поговорил с Еленой Бесхлебной, директором сейлз-хауса BigMedia (группа BigBoard Ukraine).

12 Мая
Реклама не работает?

Как Вы строите свой медиа-микс? Какие задачи ставите перед каждым видом рекламы? Определяете, какая реклама работает, а какая нет?

Популярное
23 Мая
Люби. Живи. Удивляй. на Best Marketing Practices

26 мая на конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР выступит Ирина Кривоус, директор по маркетингу Evyap, и Владимир Кобец, креативный директор AdProIsobar.

23 Мая
Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine, об изменениях в агентстве и развитии рынка Out-of-Home в Украине

В мае 2017 года украинское агентство наружной рекламы Master AD сменило название на Posterscope Ukraine. Чем вызваны такие перемены и какие преимущества открываются для клиентов – в интервью с директором Posterscope Ukraine Андреем Никитичем.

22 Мая
Исполнительный креативный директор и партнер Serviceplan Christoph Everke выступит на Best Marketing Practices

25 мая в рамках КМФР, на конференции Best Marketing Practices, председатель жюри конкурсов Digital & Mobile расскажет о незаменимой роли человека в нашем бизнесе во времена больших данных, перехода на цифровые технологии и полную автоматизацию.

22 Мая
Падение Министерства Магии. Как поломались реклама и маркетинг и как их починить на Best Marketing Practices

25 мая Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, председатель Best Marketing Innovations жюри КМФР, выступит на конференции Best Marketing Practices.

19 Мая
Wave 9 – the meaning of moments на Best Marketing Practices

25 мая, в первый день конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР, своими знаниями, умениями и навыками поделятся спикеры Оксана Ступенко, Media Director, UM и Леся Антоненко, Head of Strategy and Innovations, UM.

,