ADMIXER будет размещать медийную рекламу в LinkedIn

Охватить интернет-пользователей, учитывая их профессиональные интересы и карьеру, найти тех, кто часто путешествует по работе, возможно с помощью медийной рекламы в LinkedIn. Социальная сеть позволяет охватывать аудиторию профессионалов: 4 из 5 пользователей, занимают ведущую позицию в компании и принимают бизнес-решения.

 Digital 14 Ноя 2018 в 15:00

Реклама в Интернете: тренды сезона-2019

Реклама в Интернете (digital-реклама) сегодня - один из самых прибыльных маркетинговых каналов как для компаний, работающих онлайн, так и для офлайн-бизнеса.

 Digital 14 Ноя 2018 в 10:19

YouTube Music и YouTube Premium теперь доступны в Украине

Сервисы YouTube Music и YouTube Premium становятся доступными для украинских пользователей.

 Digital 14 Ноя 2018 в 09:42

7 основных способов продвижения мобильных приложений

Если у вас уже есть своё мобильное приложение, вполне логично его продвигать, с целью расширения аудитории: от десятков до тысяч, а возможно и миллионов установок — не зря же вы его разрабатывали, вкладывали деньги и время.

 Digital 13 Ноя 2018 в 10:48

PublBox стал генеральным партнёром Social Media Week Kyiv

15-16 ноября 2018 года в столице Украины впервые пройдёт двухдневная конференция SMW Kyiv, организованная Depositphotos для специалистов по соцмедиа, коммуникациям, классическому маркетингу и маркетинговым стратегиям по лицензии международной серии конференций Social Media Week, в представлении для профессионального сообщества не нуждающейся.

 Digital 13 Ноя 2018 в 09:00

Twitter добавит кнопку редактирования постов

Впервые с конца 2016 года генеральный директор Twitter Джек Дорси рассказал о планах по созданию кнопки редактирования для твитов.

 Digital 12 Ноя 2018 в 17:28

Facebook запустила музыкальное приложение Lasso

Компания хочет переключить внимание молодежи на свои сервисы.

 Digital 12 Ноя 2018 в 10:52

Disney запускает собственный стриминговый сервис

Сервис начнет работать в 2019 году

 Digital 12 Ноя 2018 в 09:38

Главные возможности и ошибки в онлайн-торговле

Развитие цифровых технологий привело к тому, что рациональное отношение человека к своему времени стало ведущим трендом, определяющим то, как ведут себя потребители. Именно по этой причине те сервисы, которые дают возможность использовать время наиболее оптимально, становятся востребованными: выгул собак, уборка дома, каршеринг.

 Digital 09 Ноя 2018 в 16:00

Определено самое популярное слово в 2018 году

Английский словарь Collins и эксперты определили слово, которое чаще всего использовалось в 2018 году. Об этом сообщает издание The Guardian.

 Digital 08 Ноя 2018 в 09:00

Как справиться со сложными темами в SEO: практические советы экспертов

Сегодняшнее SEO напоминает рыбалку: специалист придумывает собственную дорожную карту по приманке клиентов, подбирает “наживку/снасти” и тихо сидит, никому не рассказывая, как у него получается двигать проект. Особенно в сложных тематиках, где есть высокая конкуренция и каждая работающая стратегия дает компании весомое преимущество в поисковой выдаче.

 Digital 07 Ноя 2018 в 13:54

$1,8 млрд музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube

Такую сумму видеосервис заплатил правообладателям за размещение рекламы с октября 2017 по сентябрь 2018 года

 Digital 07 Ноя 2018 в 12:23

Новая версия браузера Opera для Android позволяет блокировать назойливые уведомления об использовании cookie-файлов

Недавнее вступление в силу Общего регламента защиты данных (GDPR) было направлено на повышение контроля пользователей над своей конфиденциальностью в сети. Однако, побочным эффектом этой инициативы стало то, что при посещении сайты стали повсеместно и зачастую довольно назойливо запрашивать у пользователей согласия со своими политиками конфиденциальности. Opera сегодня стала первым браузером, позволяющим пользователям отключать такие уведомления.

 Digital 06 Ноя 2018 в 15:55

Google начинает активную борьбу с вредоносной рекламой

Chrome 71 заблокирует всю рекламу на сайтах, которые ею злоупотребляют

 Digital 06 Ноя 2018 в 09:01

Google и Apple просят пересмотреть понятие «пол»

Американские корпорации направили Дональду Трампу письмо с просьбой пересмотреть понятие «пол»

 Digital 02 Ноя 2018 в 16:52

5 частых ошибок брендов и блогеров в YouTube

Об ошибках в YouTube рассказала на Synergy SMM Forum Анна Градиль, операционный директор медиакомпании Yoola, бывшая сотрудница Google, которая занималась развитием партнёрской программы YouTube в России.

 Digital 02 Ноя 2018 в 13:19

WhatsApp запустит таргетированную рекламу в статусах

Это станет основным способом монетизации мессенджера.

 Digital 02 Ноя 2018 в 10:08

Дотянуть до 2028-го или что ждет Интернет через 10 лет?

Факты и размышления от Plan.Net

 Digital 02 Ноя 2018 в 09:37

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,