Яку долю рекламного клатеру щороку на українському ТБ займають нові рекламодавці

4% - саме таку долю рекламного клатеру щороку на українському телебаченні займають нові рекламодавці – ті, для кого ТБ реклама – перший досвід. І, хоча в абсолютному вираженні їх кількість зменшується, акценти зміщуються в бік стрімкого зростання медіа бюджетів кожного нового рекламодавця.

 Исследования 17 Сен 2018 в 10:28

Nielsen приобретает поставщика маркетинговых исследований в игровой индустрии

Глобальная компания рыночной аналитики Nielsen приобрела фирму SuperData Research. Сумма сделки не разглашается.

 Исследования 07 Сен 2018 в 15:08

Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 25% во II квартале 2018

Во втором квартале нынешнего года затраты компаний на мобильную видеорекламу выросли на 239%

 Исследования 07 Сен 2018 в 11:47

Тролли до сих пор могут влиять на политрекламу в Google

Несмотря на заверения Google о принятых мерах по борьбе с вмешательством в американские выборы, в действительности сервисы компании не способны эффективно идентифицировать и блокировать троллей, которые по-прежнему имеют возможность размещать рекламу политического характера.

 Исследования 07 Сен 2018 в 09:34

Информационная диета

Диетологи из раза в раз повторяют нам — мы то, что мы едим. В информационном смысле это еще более правда, чем в смысле продуктового рациона. В современном мире информация сыплется на нас буквально отовсюду — чаты, мессенджеры, социальные сети, реклама на каждом углу — от телевизора до баннеров в метро. Мы не просто не успеваем систематизировать каналы поступающей информации, проверять их достоверность, но и глотаем тоннами заготовленный для нас негатив.

 Исследования 07 Сен 2018 в 08:54

Что еще нужно знать об эффективности наружной рекламы?

Не так давно в Киеве завершился пересчет пассажиропотоков, что дало украинской отрасли наружной рекламы актуализированные медиапоказатели и подтвердило ее статус располагающей.

 Исследования 22 Авг 2018 в 12:17

Новостные медиа и блогеры устали от создания контента

Мобильные телефоны изменили потребление контента, а технология виртуальной реальности все еще не готова для интеграции в социальные сети

 Исследования 20 Авг 2018 в 15:06

Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специально для него контент и предложения

 Исследования 20 Авг 2018 в 08:58

Большинство отзывов о вейпинге в Twitter написали боты

Более 70% твитов с отзывами о вейпинге написали боты. К такому выводу пришли исследователи из Государственного университета Сан-Диего.

 Исследования 15 Авг 2018 в 10:53

Сергей Левочкин стал лицом Интера в СМИ в первом полугодии 2018

По результатам исследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor за январь-июнь наибольшее количество упоминаний в медиа среди людей, связанных с телеканалом Интер, получил Сергей Левочкин. Он опередил ведущих канала Андрея Доманского и Андрея Данилевича. Большинство упоминаний Левочкина касается политических инфоповодов.

 Исследования 09 Авг 2018 в 11:42

Дані радіослухання в Україні друга хвиля дослідження 2018

Лідерами в радіоефірі є: «Хіт FM», «Радіо П`ятница», «Люкс FM».

 Исследования 02 Авг 2018 в 10:48

Как выглядит украинский онлайн-потребитель 2018

Количество интернет-пользователей в стране достигло цифры в 20 млн. Из них 36% регулярно покупают товары в сети. Только на платформе OLX за год приобрели более 14,2 млн товаров.

 Исследования 26 Июл 2018 в 10:07

В 2018 году потребление видео онлайн достигнет 1 часа в день

Согласно Прогнозу Zenith по потреблению видео онлайн, в этом году пользователи будут в среднем проводить 67 минут в день, просматривая видеоконтент онлайн, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом.

 Исследования 25 Июл 2018 в 14:09

Полугодовой ТВ экспресс

В последнее время только ленивый не сказал о смерти ТВ, падении телесмотрения и массовому переходу в диджитал.

 Исследования 12 Июл 2018 в 10:55

Недорогие смартфоны на Android передают информацию о владельцах рекламодателям

На основе полученной информации рекламодатели формируют объявления, которыми засыпают владельцев мобильных устройств

 Исследования 09 Июл 2018 в 12:41

Time назвал самых влиятельных людей в интернете в 2018 году

Журнал Time представил рейтинг самых влиятельных людей в Интернете в 2018 году. В список вошло 25 человек.

 Исследования 02 Июл 2018 в 13:51

Главные медиатренды 2018 года

Институт изучения журналистики Reuters при Оксфордском университете опубликовал свой седьмой ежегодный доклад Digital News Report.

 Исследования 27 Июн 2018 в 08:58

Болельщики потратили примерно 5,5 лет на просмотр стриминговых трансляций чемпионата мира

Всего зрители просмотрели 6,9 млрд минут 59 млн стриминговых трансляций чемпионата мира

 Исследования 25 Июн 2018 в 13:24

Главные новости
22 Сен
Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
22 Сен
Переможці Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 відсвяткував креативність разом із переможцями конкурсної програми. З 631 поданої роботи, було нагороджено 112 кейсів. Гран-прі фестивалю виборола кампанія «Rain Wi-Fi», що була виконана агентством Geometry Global Moscow.

22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

,