Наличие исследований об эффективности наружной рекламы делают ее более интересной для рекламодателя

Рекламодатели, изначально планирующие использовать другие медианосители для коммуникации своих продуктов, могут изменить свое мнение в пользу наружной рекламы в первую очередь благодаря рациональным доводам, основанным на сухих цифрах

 Исследования 14 Ноя 2018 в 11:03

Расходы на мобильную рекламу в Европе превысили €10 млрд

Она составила 40% от всего рынка digital-рекламы в регионе

 Исследования 12 Ноя 2018 в 16:34

Наружная реклама в Украине. Итоги третьего квартала 2018 года

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам третьего квартала 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период.

 Исследования 05 Ноя 2018 в 16:13

Криштиану Роналду стал самой популярной звездой в Instagram в 2018 году

2018-й год подходит к концу, а это значит, что пришло время подводить его итоги. Одна из самых известных социальных сетей, Instagram, не стала дожидаться декабря, и уже сейчас составила рейтинг самых популярных персон.

 Исследования 30 Окт 2018 в 14:57

Первые ожидания украинского рекламного рынка от медиа-инфляции в 2019 году

В регулярном опросе Kwendi Media Audit традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M.

 Исследования 29 Окт 2018 в 14:10

Остановки общественного транспорта – максимально эффективный рекламоноситель

Разработана инновационная методика исследований

 Исследования 29 Окт 2018 в 12:24

Українське телебачення вже давно захопили в полон

Агентство @Media First Ukraine підготувало аналітику стосовно внеску фарм-компаній в рекламу на українському телебаченні.

 Исследования 1 16 Окт 2018 в 09:38

Потенциал рекламных охватов: радио vs диджитал, ТВ и ООН

На украинском медиарынке существует мнение, что агентства недооценивают эффективность радио, отдавая предпочтение диджитал, ТВ и ООН. После того, как KANTAR TNS ввел методику data fusion, объединив данные по количеству и качеству слушания радио в месяц, показатели исследований выросли до 84 %, сравнявшись по охватам с ТВ и ООН.

 Исследования 04 Окт 2018 в 13:08

Яку долю рекламного клатеру щороку на українському ТБ займають нові рекламодавці

4% - саме таку долю рекламного клатеру щороку на українському телебаченні займають нові рекламодавці – ті, для кого ТБ реклама – перший досвід. І, хоча в абсолютному вираженні їх кількість зменшується, акценти зміщуються в бік стрімкого зростання медіа бюджетів кожного нового рекламодавця.

 Исследования 17 Сен 2018 в 10:28

Nielsen приобретает поставщика маркетинговых исследований в игровой индустрии

Глобальная компания рыночной аналитики Nielsen приобрела фирму SuperData Research. Сумма сделки не разглашается.

 Исследования 07 Сен 2018 в 15:08

Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 25% во II квартале 2018

Во втором квартале нынешнего года затраты компаний на мобильную видеорекламу выросли на 239%

 Исследования 07 Сен 2018 в 11:47

Тролли до сих пор могут влиять на политрекламу в Google

Несмотря на заверения Google о принятых мерах по борьбе с вмешательством в американские выборы, в действительности сервисы компании не способны эффективно идентифицировать и блокировать троллей, которые по-прежнему имеют возможность размещать рекламу политического характера.

 Исследования 07 Сен 2018 в 09:34

Информационная диета

Диетологи из раза в раз повторяют нам — мы то, что мы едим. В информационном смысле это еще более правда, чем в смысле продуктового рациона. В современном мире информация сыплется на нас буквально отовсюду — чаты, мессенджеры, социальные сети, реклама на каждом углу — от телевизора до баннеров в метро. Мы не просто не успеваем систематизировать каналы поступающей информации, проверять их достоверность, но и глотаем тоннами заготовленный для нас негатив.

 Исследования 07 Сен 2018 в 08:54

Что еще нужно знать об эффективности наружной рекламы?

Не так давно в Киеве завершился пересчет пассажиропотоков, что дало украинской отрасли наружной рекламы актуализированные медиапоказатели и подтвердило ее статус располагающей.

 Исследования 22 Авг 2018 в 12:17

Новостные медиа и блогеры устали от создания контента

Мобильные телефоны изменили потребление контента, а технология виртуальной реальности все еще не готова для интеграции в социальные сети

 Исследования 20 Авг 2018 в 15:06

Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специально для него контент и предложения

 Исследования 20 Авг 2018 в 08:58

Большинство отзывов о вейпинге в Twitter написали боты

Более 70% твитов с отзывами о вейпинге написали боты. К такому выводу пришли исследователи из Государственного университета Сан-Диего.

 Исследования 15 Авг 2018 в 10:53

Сергей Левочкин стал лицом Интера в СМИ в первом полугодии 2018

По результатам исследования промо-активности украинских телеканалов Kwendi TV Promo Monitor за январь-июнь наибольшее количество упоминаний в медиа среди людей, связанных с телеканалом Интер, получил Сергей Левочкин. Он опередил ведущих канала Андрея Доманского и Андрея Данилевича. Большинство упоминаний Левочкина касается политических инфоповодов.

 Исследования 09 Авг 2018 в 11:42

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,