Фармреклама в лайфстайл изданиях эффективнее, чем в профильных медицинских СМИ

По заказу ИД Condе Nast (издатель журнала Vogue и еще 20 медиа) нейро-консалтинговая компания Neuro-Insight провела лабораторное исследование рекламы фармпрепаратов. Его результаты показали, что реклама в лайфстайл изданиях дает больший эмоциональный резонанс и вовлечение, чем в медицинских СМИ.

 Исследования 21 Мая 2018 в 09:01

Как миллениалы пользуются приложениями для покупок

В чём они отстают от поколения Х

 Исследования 18 Мая 2018 в 12:05

ТОП-100 новинних сайтів суспільно-політичної тематики за квітень 2018 р

Інтернет Асоціація України публікує рейтинг ТОП-100 новинних сайтів суспільно-політичної тематики за квітень 2018 р.

 Исследования 16 Мая 2018 в 12:20

Блогеры влияют на потребительскую аудиторию по всему миру

Сеть независимых PR-агентств IPRN провела исследование о влиянии блогеров на потребительскую аудиторию по всему миру

 Исследования 14 Мая 2018 в 16:53

Luxury-бренды стремятся перейти в цифровой формат

Zenith дало прогноз рынка рекламы luxury-брендов на этот год

 Исследования 14 Мая 2018 в 16:02

Как украинские торговые центры представлены в интернете

Исследовательская группа Международного совета торговых центров (ICSC) изучила: как украинские торговые центры представлены в интернете, сайты каких объектов наиболее популярны и как посещаемость сайтов коррелируется в зависимости от региона и размера ТЦ.

 Исследования 03 Мая 2018 в 10:18

Весна – не повод расслабляться: как закончился первый ТВ-квартал

С приростом ТВ-активности в 2% (почти 8К взвешенных) закончился первый квартал этого года.

 Исследования 27 Апр 2018 в 11:34

Какие мировые бренды тратят деньги на лидеров мнений с наибольшим числом фейковых подписчиков

Исследовательская компания Points North Group провела анализ затрат крупных брендов на лидеров мнений в соцсетях и составила списки тех, кто вкладывает деньги в персон с наибольшим числом фейковых фолловеров.

 Исследования 25 Апр 2018 в 16:23

Огляд кіноринку України

Дослідження української кіногалузі

 Исследования 20 Апр 2018 в 13:10

Объём глобального рынка DOOH-рекламы в 2023 году может составить $8,3 млрд

По оценкам исследовательской компании Allied Market Research, в ближайшие пять лет глобальный рынок DOOH-рекламы может расти ежегодно на 12,6% и к 2023 г. достичь объёма в $8,3 млрд. Это почти в 2,5 раза больше, чем по итогам 2016 г. ($3,6 млрд).

 Исследования 12 Апр 2018 в 18:41

Как реклама в подкастах влияет на покупки

Эксперты отметили, что реклама во время комедийного подкаста увеличивает вероятность покупки на 7,3%, при этом реклама на нишевых бизнес подкастах — на 14%.

 Исследования 05 Апр 2018 в 09:30

На мобильную рекламу в 2020 году маркетологи потратят $180 млрд

Более половины затрат на рекламу в digital занимает мобильный сегмент

 Исследования 3 04 Апр 2018 в 08:50

Убытки из-за мошенничества в мобильном маркетинге выросли на 30%

Из-за масштабов использования Android объем мошенничества на нем в 3 раза выше, чем на «яблочных» устройствах

 Исследования 03 Апр 2018 в 12:02

Broadcast Monitoring – must have для тих, хто працює з медіа

Компанія Inlimited, що створює професійні рішення в області пошуку, обробки та інтелектуального аналізу big datа, про Broadcast Monitoring.

 Исследования 29 Мар 2018 в 11:11

45% всех взрослых жителей Украины пользуются тач-скрин смартфонами

Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами: данные LEAD9

 Исследования 22 Мар 2018 в 08:57

Google и Facebook теснят конкуренты, но они не сдаются

Серьезной угрозы дуополии пока не предвидится

 Исследования 20 Мар 2018 в 17:18

Эксперты оценили медиа-инфляцию в 2017 году и уточнили прогноз на 2018

В регулярном опросе Kwendi Media Audit традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.

 Исследования 05 Мар 2018 в 14:14

Facebook – одна из главных рекламных площадок для видео в Украине

Видеореклама в Украине ежемесячно охватывает около 80% всей интернет-аудитории в возрасте от 14 до 69 лет на ПК, и Facebook сейчас занимает вторую позицию по количеству показов рекламных роликов.

 Исследования 27 Фев 2018 в 11:48

Главные новости
25 Мая
Як зробити маркетинг-галузь great again на конференції Best Marketing Practices

Хочете дізнатись, чому маркетологи не вчаться на власних помилках та яка справжня ціна помилки? Анастасія Байдаченко, Chief Transformation Officer, і Віталій Георгієв, Chief Innovation Officer, razom communications 31 травня розкажуть про маркетинг фейли.

25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

24 Мая
Иван Кучеренко среди спикеров конференции Best Marketing Practices

Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO выступит 1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, с темой «Роль контента в коммуникации через чат-ботов».

24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

Колонки
25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

17 Мая
Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

16 Мая
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Мая
Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

10 Мая
Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

Популярное
25 Мая
Як зробити маркетинг-галузь great again на конференції Best Marketing Practices

Хочете дізнатись, чому маркетологи не вчаться на власних помилках та яка справжня ціна помилки? Анастасія Байдаченко, Chief Transformation Officer, і Віталій Георгієв, Chief Innovation Officer, razom communications 31 травня розкажуть про маркетинг фейли.

25 Мая
Три украинских агентства в ТОП-10 Effie Effectiveness Index 2018

Объявлен глобальный Индекс эффективности Effie 2018.

24 Мая
Иван Кучеренко среди спикеров конференции Best Marketing Practices

Иван Кучеренко, управляющий партнер, DIEVO выступит 1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, с темой «Роль контента в коммуникации через чат-ботов».

24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

,