Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

 Исследования 17 Окт 2017 в 08:51

Сколько стоил клик в Google AdWords и Facebook в Украине в третьем квартале 2017

Представляем данные о стоимости клика на основании выборки проектов агентства Netpeak.

 Исследования 13 Окт 2017 в 09:00

Время Mobile – как гаджеты завладели нашей жизнью

Согласно исследованию IAB, почти половина пользователей смартфонов в мире проводят в телефоне не менее 3 часов в день, а 22% пользователей проводят более 6 часов в день. В среднем пользователь взаимодействует с 6 различными мобильными сайтами и 6 приложениями каждый день.

 Исследования 11 Окт 2017 в 17:42

Как изменилось потребительское поведение украинских digital-мам в 2017 году?

В сентябре этого года стартовала пятая волна исследования потребительского поведения мам в интернете - Digital MAMA-2017

 Исследования 10 Окт 2017 в 09:55

66% украинцев регулярно пользуются Интернетом в личных целях

Представляем результаты нового глобального исследования, проведенного компанией KANTAR TNS по заказу Google, и посвященного особенностям поведения интернет-пользователей.

 Исследования 02 Окт 2017 в 12:23

Топ-14 трендов интернет-маркетинга 2017

Smart Insights попросили 2 352 респондентов выбрать одну маркетинговую тактику, которая по их мнению окажет наибольшее положительное влияние на рост лидов и продаж в 2017.

 Исследования 25 Сен 2017 в 15:55

Как радиостанции соблюдают закон о языковых квотах

Результаты мониторинга Нацсовета

 Исследования 20 Сен 2017 в 08:57

10 предсказаний развития медиарынка в цифровую эпоху

Цифровая трансформация медиа будет сопровождаться развитием контента и сервисов нового поколения.

 Исследования 14 Сен 2017 в 16:47

К 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд

По прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), через два года digital-сегмент достигнет доли 28% от всей ориентированной на детей рекламы. Аналитики также отмечают, что потребители в возрасте до 13 лет, традиционно отдававшие предпочтению телевидению, переключили свое внимание на смартфоны, планшеты и компьютеры

 Исследования 12 Сен 2017 в 14:11

OOH реклама в медиамиксе обуславливает более высокий ROI

Австралийское исследование окупаемости рекламных кампаний выявило, что наилучший результат обеспечивают кроссмедийные кампании, в которых используются out of home, телевидение и цифровые медиа.

 Исследования 12 Сен 2017 в 08:59

Современный покупатель не представляет жизни без постоянного подключения к интернету

Международная исследовательская компания Euromonitor International включила растущее использование потребителями интернета для поиска услуг и покупок в один из 20 наиболее важных трендов, которые будут оказывать влияние на нашу жизнь не менее чем до 2030 года.

 Исследования 06 Сен 2017 в 14:04

За рік знизилась довіра українців до телеканалів та інтернет-ЗМІ

54% респондентів відповіли, що довіряють новинам на національних телеканалах, в той час як у 2016 році цей показник становив 58%, у 2015 – 61%.

 Исследования 05 Сен 2017 в 17:36

10 самых частых вопросов, начинающихся с «как...»

В Украине самым частым запросом подобного рода стал вопрос «как починить стиральную машину»

 Исследования 04 Сен 2017 в 18:26

Исследование «Медиа2020»: низкововлеченные каналы не дают рекламной отдачи

Завершилась вторая волна исследования «Медиа2020. Обновление – помогая брендам подготовиться к будущему».

 Исследования 31 Авг 2017 в 13:34

Состояние рынка и тренды онлайн–видео

По данным исследования Интернет Ассоциации Украины, объем рынка медийной интернет – рекламы Украины по итогам первого полугодия вырос на 42% (по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.). Наряду с этим, ВСК прогнозировала рост digital – видео на 26%, но уже сейчас можно строить более оптимистичные прогнозы.

 Исследования 28 Авг 2017 в 19:00

57% мирового онлайн-трафика приходится на смартфоны и планшеты

Компания BrightEdge сообщила, что в настоящее время 57% всего онлайн-трафика приходится на смартфоны и планшеты.

 Исследования 23 Авг 2017 в 11:51

Ритейлеры увеличивают рекламную активность на ТВ

По последним данным Nielsen Ukraine, рекламная ТВ активность в январе-июле 2017 года снизилась на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом ритейлеры стали еще более активными.

 Исследования 16 Авг 2017 в 15:52

ВОЛЯ представила мониторинг телесмотрения за июль

Что смотрели абоненты ВОЛЯ в июле

 Исследования 16 Авг 2017 в 11:46

Главные новости
18 Окт
На другому дні Ukrainian Creative Week можна здобути успіх в кубі

Другий день тижня креативності Ukrainian Creative Week, окрім насиченої семінарської програми, включить в себе оголошення переможців одразу трьох конкурсів: Ukrainian Design:The Very Best Of 2017, Kakadu Awards 2017 та АDC*UA Awards 2017. Чекаємо Вас на церемонії, адже є вірогідність, що саме ваша робота стане трикратним переможцем та здобуде успіх в кубі!

17 Окт
Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

13 Окт
Чим здивує перший день семінарської програми Ukrainian Creative Week

Тиждень креативності, що відбудеться на АртПРИЧАЛІ з 24 по 26 жовтня зібрав лідерів рекламно-комунікаційного ринку України на одній платформі, щоб молоді спеціалісти вчились на їх злетах і падіннях, дізнавались нову інформацію зі своєї спеціалізації та переймали досвід найталановитіших.

13 Окт
Сколько стоил клик в Google AdWords и Facebook в Украине в третьем квартале 2017

Представляем данные о стоимости клика на основании выборки проектов агентства Netpeak.

1
12 Окт
MullenLowe Adventa объявляет о начале сотрудничества с lifecell

Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa и digital-оператор lifecell заключили долгосрочный договор о сотрудничестве.

Колонки
11 Окт
Мировые тренды и украинские реалии OOH. Продолжение

Продолжение интервью с Катериной Храмовой, управляющим партнером «Прайм групп», о развитии украинского рынка OOH.

11 Окт
DigiDigest №5: чем запомнилось это лето

Это пятый выпуск DigiDigest, посвященный летним событиям в мире дизайна. С вами вновь Ольга Шевченко, Наталья Тачинская и Костя Шнайдер.

06 Окт
CF.Digital: «Если о тебе не знает Google, то тебя нет:)»

Давай за 5 минут разберемся: твой имидж – надежный друг или самый успешный враг?

03 Окт
Новинка на українському рекламному ринку! ВРК представляє Об'єднаний рейтинг креативності та майстерності агентств (проміжний етап)

Як відомо, Всеукраїнська рекламна коаліція вже 15 років досліджує успіхи рекламних агенцій різних спеціалізацій на національних та міжнародних рекламних змаганнях - фестивалях та конкурсах, сумуючи отримані нагороди у вигляді балів в рейтинги креативності та рекламної майстерності.

29 Сен
Мировые тренды и украинские реалии OOH

Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп», о медиаинфляции и диджитализации в наружной рекламе, основных трендах и тенденциях.

Популярное
18 Окт
На другому дні Ukrainian Creative Week можна здобути успіх в кубі

Другий день тижня креативності Ukrainian Creative Week, окрім насиченої семінарської програми, включить в себе оголошення переможців одразу трьох конкурсів: Ukrainian Design:The Very Best Of 2017, Kakadu Awards 2017 та АDC*UA Awards 2017. Чекаємо Вас на церемонії, адже є вірогідність, що саме ваша робота стане трикратним переможцем та здобуде успіх в кубі!

17 Окт
Мобильная реклама станет основным медиаканалом уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре.

13 Окт
Чим здивує перший день семінарської програми Ukrainian Creative Week

Тиждень креативності, що відбудеться на АртПРИЧАЛІ з 24 по 26 жовтня зібрав лідерів рекламно-комунікаційного ринку України на одній платформі, щоб молоді спеціалісти вчились на їх злетах і падіннях, дізнавались нову інформацію зі своєї спеціалізації та переймали досвід найталановитіших.

13 Окт
Сколько стоил клик в Google AdWords и Facebook в Украине в третьем квартале 2017

Представляем данные о стоимости клика на основании выборки проектов агентства Netpeak.

1
12 Окт
MullenLowe Adventa объявляет о начале сотрудничества с lifecell

Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa и digital-оператор lifecell заключили долгосрочный договор о сотрудничестве.

,