Экономика подписок и печатные бренды

В 2015 году американский производитель средств гигиены для мужчин Dollar Shave Club начал выпускать печатный журнал Mel Magazine. Это удачно легло в их бизнес-модель. Продукты бренда продаются по ежемесячной подписке на лезвия, кремы для бритья и зубные щетки, и журнал вкладывается в “подписные” коробки.

 Пресса 26 Окт 2018 в 14:17

Спецпроекты с медиа: когда нужны клиенты, инвестиции, продажи или партнёры

Один из крупнейших порталов трудоустройства Work.ua назвал 5 самых перспективных и востребованных профессий в Украине. Второе место уверенно заняли PR-менеджеры, интернет-маркетологи и специалисты по рекламе. Медиабайеры - специалисты по закупке рекламных площадей в СМИ также относятся к группе специалистов по коммуникациям и продвижению, сочетая в себе навыки менеджеров по рекламе, PR, а также социологов (психологов) и тех, кто занимается нативной рекламой и спецпроектами. Что происходит на рынке сегодня, мнение команды первой профессиональной медиа-платформы Deadline.com.ua для журналистов и экспертов перед стартом своей коммерческой истории .

 Пресса 19 Окт 2018 в 10:55

Медиабренды не только пишут о культуре, но и создают ее сами

Медиабренды с бумажной историей продолжают задавать тон в определенных сегментах культуры.

 Пресса 08 Окт 2018 в 09:33

Любимому журналу миллионов украинцев Viva! - 14 лет!

За годы своего существования, издание по праву получило титул библии украинского шоу-бизнеса. Для многих украинских селебрити за честь попасть на обложку журнала Viva!

 Пресса 28 Сен 2018 в 14:25

New York Times тестирует аудиоверсию журнала

В новом выпуске читателям предложат ознакомиться историями только с помощью звука

 Пресса 20 Сен 2018 в 17:59

Журнал Glamour закрывает печатную версию

Останется только онлайн-платформа

 Пресса 13 Сен 2018 в 11:14

Бумажные журналы ищут и находят себя в цифровом мире

Три крупнейших издателя бумажных журналов Великобритании заявили, что у печатной прессы есть основания для оптимизма. Его источник — последние данные измерителя прессы ABC и настроения читателей и рекламодателей.

 Пресса 23 Авг 2018 в 16:49

Гендиректор Financial Times поделится своей зарплатой с сотрудниками

Генеральный директор Financial Times Джон Риддинг вернет изданию часть своей зарплаты за 2017 год. Риддинг принял решение после критики сотрудников из-за резкого повышения годового дохода топ-менеджера, сообщает Financial Times (FT).

 Пресса 15 Авг 2018 в 17:38

Впервые за семь лет начали расти рекламные доходы печатной прессы новостного сегмента

Доход от прямой рекламы в печатных общественно-политических СМИ Британии вырос впервые за семь лет. За первое полугодие 2018 он увеличился на 1,0% и достиг 153 млн фунтов. Наибольший рост показали самые сильные и популярные медиабренды — тут доходность прямой рекламы выросла на 2,8%. Таковы данные Advertising Association/WARC Expenditure Report, опубликованные на WARC.

 Пресса 08 Авг 2018 в 14:17

Редакция Financial Times предложила гендиректору поделиться зарплатой с сотрудниками

Журналисты деловой газеты Financial Times потребовали от генерального директора издательской группы Джона Риддинга поделиться с ними зарплатой.

 Пресса 03 Авг 2018 в 16:53

Новый выпуск The New York Times удивит читателей

The New York Times Magazine регулярно радует своих читателей нестандартными обложками, привлекающими внимание, и статьями, которые тут же становятся одними из самых обсуждаемых. Новый выпуск журнала, казалось бы, должен стать одним из самых неприметных — пустая обложка и только один материал внутри.

 Пресса 02 Авг 2018 в 13:58

Журнал Гвинет Пэлтроу закрыли из-за сомнительных советов

Издательство Conde Nast закрыло журнал Goop, главным редактором которого была актриса Гвинет Пэлтроу.

 Пресса 26 Июл 2018 в 18:31

Guardian, News UK и Telegraph запускают единую систему размещения рекламы

Ведущие западные издания The Guardian, News UK и Telegraph скооперировались для создания совместного рекламного бизнес-проекта - The Ozone Project.

 Пресса 22 Июн 2018 в 08:56

Журнал Time сделал обложку с помощью почти тысячи дронов

Журнал Time сделал обложку из дронов для выпуска «The Drone Age», который появится в магазинах 11 июня.

 Пресса 01 Июн 2018 в 10:10

Обеспокоенность brand safety возвращает рекламодателей к традиционным медиа

Медиабренд CNN предложил расширить саму концепцию brand safety, чтобы появилось четкое разграничение между надежными медиаресурсами и платформами, распространяющими вредящий рекламодателям контент, фейковые новости, дискредитирующие и непроверенные материалы.

 Пресса 31 Мая 2018 в 17:43

Американский журнал Interview, основанный Энди Уорхолом, закрывается

По информации Observer, решение связано с банкротством издания.

 Пресса 22 Мая 2018 в 10:56

Уоррен Баффетт избавился от газет

По мнению инвестора, большинство из них так и не смогли разработать прибыльную цифровую стратегию

 Пресса 16 Мая 2018 в 17:22

Рекламодателям и медиабрендам предложили единый показатель для измерения бумаги и онлайна

Британская компания по измерению принтовой аудитории PAMCo (Publishers Audience Measurement) запустила новую рекламную валюту, позволяющую впервые посчитать одновременно читателей на всех платформах издания.

 Пресса 24 Апр 2018 в 16:24

Главные новости
15 Ноя
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №57

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

15 Ноя
Алина Котенко: «Объем политической рекламы в медиа создаст плотный клаттер и сложный эмоциональный фон»

Рост пенетрации Интернета, возможный спад рекламы во время президентских выборов, возрождение прессы и адаптация трендов мировой рекламной индустрии в Украине – в прогнозе Алины Котенко, Managing Director Havas Media Ukraine, на 2019 год.

14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

Колонки
15 Ноя
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №57

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

15 Ноя
Алина Котенко: «Объем политической рекламы в медиа создаст плотный клаттер и сложный эмоциональный фон»

Рост пенетрации Интернета, возможный спад рекламы во время президентских выборов, возрождение прессы и адаптация трендов мировой рекламной индустрии в Украине – в прогнозе Алины Котенко, Managing Director Havas Media Ukraine, на 2019 год.

14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

Популярное
15 Ноя
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №57

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

15 Ноя
Алина Котенко: «Объем политической рекламы в медиа создаст плотный клаттер и сложный эмоциональный фон»

Рост пенетрации Интернета, возможный спад рекламы во время президентских выборов, возрождение прессы и адаптация трендов мировой рекламной индустрии в Украине – в прогнозе Алины Котенко, Managing Director Havas Media Ukraine, на 2019 год.

14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

,