L`Oreal Paris и Vogue выпустят журнал о женщинах старше 50

Проект создан для того, чтобы разрушить предвзятые мнения о старении и сделать женщин старше 50 лет более заметными в СМИ.

 Пресса 23 Мая 2019 в 10:13

Сингапурский Esquire выпустил первый в истории написанный ботом журнал

У номера два письма главреда — одно написано живым человеком за 2,5 часа, второе — роботом за 2,5 минуты

 Пресса 13 Мая 2019 в 09:41

Будущее печатной рекламы

Во все более диджитализированном мире, какое место найдётся рекламе в печатных медиа? Зачем и кому она будет нужна?

 Пресса 02 Мая 2019 в 10:53

Журнал “Личности” – новый владелец и релонч проекта

Журнал “Личности” провел встречу с представителями рекламных агентств, на которой было объявлено о перезапуске проекта, инициированного новыми акционерами.

 Пресса 24 Апр 2019 в 11:46

New media supply chain и традиционные медиабренды

На прошлой неделе рекламный мир обсуждал программную речь бренд-руководителя Procter&Gamble Марка Притчарда о new media supply chain, новой цепочке поставок медиа для рекламы.

 Пресса 24 Апр 2019 в 09:00

Netflix выпустит собственный печатный журнал

Первый выпуск запланирован на июнь 2019 года, он должен выйти в преддверии церемонии награждения «Эмми».

 Пресса 12 Апр 2019 в 09:00

5 ожидаемых и 1 неожиданное направление развития печатных медиа

Медиа меняется, и издательские дома, управляющие знаменитыми медиабрендами, инвестируют в удивительные проекты. Посмотрим, на что делают ставку крупнейшие печатные издательские дома сегодня.

 Пресса 22 Мар 2019 в 12:33

Искусственный интеллект создал странный макияж для Кайли Дженнер для обложки Dazed Beauty

Dazed Beauty продолжают показывать обложки первого печатного номера.

 Пресса 06 Фев 2019 в 15:53

Conde Nast International запускает международное издание Vogue Business

Vogue Business - первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Conde Nast International, под редакцией Лорен Индвик

 Пресса 28 Янв 2019 в 11:48

Conde Nast переведет онлайн-версии своих журналов на платную подписку

Vogue, GQ, Bon Appеtit и Glamour в течение года перейдут на paywalls

 Пресса 24 Янв 2019 в 12:41

Чешский холдинг купит украинское издание о городской культуре

Холдинг Accord Group Praha купит издание о городской культуре БЖ

 Пресса 19 Дек 2018 в 11:42

Людям не все равно, откуда получать новости

Доверие к известным новостным брендам важно в существующей ситуации информационного переполнения. К таким выводам пришло исследование Института журналистики Reuters Оксфордского университета.

 Пресса 13 Дек 2018 в 13:21

Love Magazine создал новый номер в видеоформате

Печатная версия журнала выйдет в январе

 Пресса 05 Дек 2018 в 11:42

Журнал Glamour отказался от печатной версии

Издание просуществовало 80 лет

 Пресса 21 Ноя 2018 в 15:08

Экономика подписок и печатные бренды

В 2015 году американский производитель средств гигиены для мужчин Dollar Shave Club начал выпускать печатный журнал Mel Magazine. Это удачно легло в их бизнес-модель. Продукты бренда продаются по ежемесячной подписке на лезвия, кремы для бритья и зубные щетки, и журнал вкладывается в “подписные” коробки.

 Пресса 26 Окт 2018 в 14:17

Спецпроекты с медиа: когда нужны клиенты, инвестиции, продажи или партнёры

Один из крупнейших порталов трудоустройства Work.ua назвал 5 самых перспективных и востребованных профессий в Украине. Второе место уверенно заняли PR-менеджеры, интернет-маркетологи и специалисты по рекламе. Медиабайеры - специалисты по закупке рекламных площадей в СМИ также относятся к группе специалистов по коммуникациям и продвижению, сочетая в себе навыки менеджеров по рекламе, PR, а также социологов (психологов) и тех, кто занимается нативной рекламой и спецпроектами. Что происходит на рынке сегодня, мнение команды первой профессиональной медиа-платформы Deadline.com.ua для журналистов и экспертов перед стартом своей коммерческой истории .

 Пресса 19 Окт 2018 в 10:55

Медиабренды не только пишут о культуре, но и создают ее сами

Медиабренды с бумажной историей продолжают задавать тон в определенных сегментах культуры.

 Пресса 08 Окт 2018 в 09:33

Любимому журналу миллионов украинцев Viva! - 14 лет!

За годы своего существования, издание по праву получило титул библии украинского шоу-бизнеса. Для многих украинских селебрити за честь попасть на обложку журнала Viva!

 Пресса 28 Сен 2018 в 14:25

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

,