Арт-проект в наружной рекламе «Точки дотику» вошел в книгу «A Radically Better Tomorrow»

A Radically Better Tomorrow: датский творческий дуэт Hesselholdt & Mejlvang издали книгу, в которую вошел первый украинский арт-проект в наружной рекламе «Точки дотику».

 OOH 05 Мар 2019 в 10:11

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины переизбрал руководящий состав

Общим собранием учредителей Главой Индустриального комитета наружной рекламы Украины в 2019 г. избран Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина».

 OOH 04 Фев 2019 в 12:29

Политическая реклама не повлияет на предусмотрительных out of home рекламодателей

Несмотря на то, что ближайшие президентские выборы состоятся в конце марта 2019 года — на улицах городов Украины уже продолжительное время появляются сюжеты политиков.

 OOH 03 Дек 2018 в 16:20

Нова угода на ринку зовнішньої реклами столиці

«РТМ-Україна» придбала корпоративні права оператора зовнішньої реклами Києва ТОВ «Альхор».

 OOH 15 Ноя 2018 в 13:35

В Киеве демонтировали одну из самых больших рекламных конструкций

Компания BigBoard демонтировала крупногабаритный унипол на развязке моста Патона – одну из наибольших рекламных конструкций в Киеве

 OOH 11 Окт 2018 в 17:34

Диджитал сити-борд — новое слово наружной рекламы столицы

«РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-формата, продолжив системное развитие диджитальной наружки.

 OOH 12 Сен 2018 в 13:27

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

Видеоэкраны продолжают стремительно занимать лидирующее позиции среди инструментов маркетинговых коммуникаций. Их мобильность, гибкость, уникальные возможности, многофункциональность и оптимальность покоряют рекламодателей. При размещении сюжета на видеоэкранах, во избежание банальных ошибок, а также для достижения наиболее эффективных результатов от РК, существуют определенные рекомендации к рекламным сообщениям для OOH digital-носителей. Компания 007 Project Goup, специализирующаяся на размещении рекламы на видеоэкранах по всей Украине, поделилась с нами их основными правилами по созданию видеоролика.

 OOH 11 Сен 2018 в 10:58

JCDecaux и Zaha Hadid Design разработали новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty

 OOH 04 Сен 2018 в 14:57

Зачем нужны показатели эффективности в ООН?

razom communications объяснили необходимость использования медиапоказателей при планировании ООН рекламной кампании

 OOH 03 Сен 2018 в 15:57

«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G.

 OOH 03 Сен 2018 в 09:37

Infovision и Admixer запустили продажу Indoor-рекламы через трейдинг деск

Рекламные indoor кампании, запускаемые брендами в Европе и США с помощью технологии programmatic, теперь могут быть реализованы и на украинском рынке.

 OOH 1 29 Авг 2018 в 11:02

Игорь Лазарев, глава техкома ИКНР: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной рекламы»

Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г.

 OOH 14 Авг 2018 в 10:07

007 Project Group о важности клиентского сервиса на рекламном рынке

В последнее время на рекламно-коммуникационном рынке большое внимание уделяется взаимоотношениям агентства с клиентом. На первый план выходит клиентский сервис подрядчиков, которые становятся тем надежным балластом между агентством и клиентом, и качество этого сервиса способно продать или разрушить любую креативную идею. Сейлс-компании являются надежным помощником для многих крупных как агентств, так и рекламодателей.

 OOH 01 Авг 2018 в 09:37

Момент коллективной дислексии от Leo Burnett London и BDA

Британская ассоциация дислексии (British Dyslexia Association) с помощью наружной рекламы призывает общество создать благоприятную среду для людей, страдающих дислексией. Это позволит им быть полноценными членами общества. Кампания «Момент дислексии» проходит в Лондоне и Бирмингеме на носителях Ocean Outdoor. Проект разработали креативщики агентства Leo Burnett London.

 OOH 19 Июл 2018 в 18:00

Новый вид рекламы призван бороться за жизнь

Украинские рекламщики придумали уникальное применение давно известной технологии, начав работать с ферромагнитной жидкостью.

 OOH 18 Июл 2018 в 10:53

Наружная реклама в Украине. Итоги первого полугодия 2018 года

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период.

 OOH 16 Июл 2018 в 13:00

Исследования OOH: реалии, будущее, неизбежность

В этом году исполняется 20 лет исследованиям щитовой наружной рекламы Украины. В 1998 году прошел первый замер пассажиропотоков, ставший отправной точкой начала измерений и расчета медиапараметров для биллбордов, скроллов, ситилайтов и других рекламоносителей, которые мы видим на улицах городов и трассах по всей стране.

 OOH 10 Июл 2018 в 11:05

Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Эти цели достигнуты.

 OOH 04 Июл 2018 в 12:55

Главные новости
22 Мар
WOW DONE AWARDS 2019 оголосив міжнародний склад журі

Знайомтеся з командою конкурсу Marketing & PR Communications Disciplines фестивалю WOW DONE AWARDS 2019.

22 Мар
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №61

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

21 Мар
Стали відомі судді конкурсів DESIGN&BRANDING, PRINT, OOH MEDIA 20-го КМФР

Кількість членів журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2019 зростає щодня – в цьому році роботи учасників оцінюватиме 6 складів журі, професіоналів з усього світу. Сьогодні оргкомітет фестивалю представляє команду суддів конкурсів Design&Branding, Print, OOH Media – знайомтесь. Нагадуємо, дедлайн прийому конкурсних робіт вже 5 квітня.

21 Мар
Burger King призвал «сжечь» рекламу конкурентов в обмен на воппер

Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет The Drum. За один сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер».

20 Мар
Audi показала преимущества моделей A1 и A7 с помощью синхронного плавания

Автопроизводитель снял видео, в котором две Audi A1 и Audi A7 резвятся и плещутся в бассейне.

Колонки
22 Мар
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №61

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

21 Мар
10 правил модерации мероприятия от директора PR агентства

СЕO и совладелец агентства Trembita PR Дарья Сухенко поделилась на своем фейсбук-аккаунте своим опытом - как подготовиться к выступлению на мероприятии, в особенности, если вы ведущий или модератор. С ее разрешения публикуем их в нашем издании.

19 Мар
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Олег Профатило

Олег Профатило, Head of Strategy Department, Digital Choo marketing agency, рассказывет о новейших тенденциях в диджитале и прогнозах на 2019 год. Детальнее об этом вы можете узнать, посетив ежегодную конференцию UADIGITALS, которая пройдет 21 и 22 марта в Конгресс-Холле “Меркурий” в Киеве.

19 Мар
Топ-10 трендов customer experience

Сегодня, 19 марта, весь мир празднует День Клиента, когда руководители и предприниматели благодарят своих клиентов. Именно в этот день международная исследовательская компания 4Service Group вместе с Еленой Цысарь, партнером 4Service и основателем Центра сервис менеджмента SMOOZIE, решили поделиться модными трендами в сервисе и обслуживании клиентов.

19 Мар
UADIGITALS-2019: интервью со спикерами. Владимир Чернер

Владимир Чернер из New Strategies Group, убежден, что в будущем году будут крайне востребованы универсальные менеджеры - люди, которые умеют управлять процессами. Почему специалисты такого профиля нужны рынку? Узнайте на конференции UADIGITALS-2019, которая пройдет 21 и 22 марта в Киеве.

Популярное
22 Мар
WOW DONE AWARDS 2019 оголосив міжнародний склад журі

Знайомтеся з командою конкурсу Marketing & PR Communications Disciplines фестивалю WOW DONE AWARDS 2019.

22 Мар
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №61

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

21 Мар
Стали відомі судді конкурсів DESIGN&BRANDING, PRINT, OOH MEDIA 20-го КМФР

Кількість членів журі Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2019 зростає щодня – в цьому році роботи учасників оцінюватиме 6 складів журі, професіоналів з усього світу. Сьогодні оргкомітет фестивалю представляє команду суддів конкурсів Design&Branding, Print, OOH Media – знайомтесь. Нагадуємо, дедлайн прийому конкурсних робіт вже 5 квітня.

21 Мар
Burger King призвал «сжечь» рекламу конкурентов в обмен на воппер

Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет The Drum. За один сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер».

20 Мар
Audi показала преимущества моделей A1 и A7 с помощью синхронного плавания

Автопроизводитель снял видео, в котором две Audi A1 и Audi A7 резвятся и плещутся в бассейне.

,