В Киеве демонтировали одну из самых больших рекламных конструкций

Компания BigBoard демонтировала крупногабаритный унипол на развязке моста Патона – одну из наибольших рекламных конструкций в Киеве

 OOH 11 Окт 2018 в 17:34

Диджитал сити-борд — новое слово наружной рекламы столицы

«РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-формата, продолжив системное развитие диджитальной наружки.

 OOH 12 Сен 2018 в 13:27

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

Видеоэкраны продолжают стремительно занимать лидирующее позиции среди инструментов маркетинговых коммуникаций. Их мобильность, гибкость, уникальные возможности, многофункциональность и оптимальность покоряют рекламодателей. При размещении сюжета на видеоэкранах, во избежание банальных ошибок, а также для достижения наиболее эффективных результатов от РК, существуют определенные рекомендации к рекламным сообщениям для OOH digital-носителей. Компания 007 Project Goup, специализирующаяся на размещении рекламы на видеоэкранах по всей Украине, поделилась с нами их основными правилами по созданию видеоролика.

 OOH 11 Сен 2018 в 10:58

JCDecaux и Zaha Hadid Design разработали новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty

 OOH 04 Сен 2018 в 14:57

Зачем нужны показатели эффективности в ООН?

razom communications объяснили необходимость использования медиапоказателей при планировании ООН рекламной кампании

 OOH 03 Сен 2018 в 15:57

«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G.

 OOH 03 Сен 2018 в 09:37

Infovision и Admixer запустили продажу Indoor-рекламы через трейдинг деск

Рекламные indoor кампании, запускаемые брендами в Европе и США с помощью технологии programmatic, теперь могут быть реализованы и на украинском рынке.

 OOH 1 29 Авг 2018 в 11:02

Игорь Лазарев, глава техкома ИКНР: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной рекламы»

Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г.

 OOH 14 Авг 2018 в 10:07

007 Project Group о важности клиентского сервиса на рекламном рынке

В последнее время на рекламно-коммуникационном рынке большое внимание уделяется взаимоотношениям агентства с клиентом. На первый план выходит клиентский сервис подрядчиков, которые становятся тем надежным балластом между агентством и клиентом, и качество этого сервиса способно продать или разрушить любую креативную идею. Сейлс-компании являются надежным помощником для многих крупных как агентств, так и рекламодателей.

 OOH 01 Авг 2018 в 09:37

Момент коллективной дислексии от Leo Burnett London и BDA

Британская ассоциация дислексии (British Dyslexia Association) с помощью наружной рекламы призывает общество создать благоприятную среду для людей, страдающих дислексией. Это позволит им быть полноценными членами общества. Кампания «Момент дислексии» проходит в Лондоне и Бирмингеме на носителях Ocean Outdoor. Проект разработали креативщики агентства Leo Burnett London.

 OOH 19 Июл 2018 в 18:00

Новый вид рекламы призван бороться за жизнь

Украинские рекламщики придумали уникальное применение давно известной технологии, начав работать с ферромагнитной жидкостью.

 OOH 18 Июл 2018 в 10:53

Наружная реклама в Украине. Итоги первого полугодия 2018 года

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период.

 OOH 16 Июл 2018 в 13:00

Исследования OOH: реалии, будущее, неизбежность

В этом году исполняется 20 лет исследованиям щитовой наружной рекламы Украины. В 1998 году прошел первый замер пассажиропотоков, ставший отправной точкой начала измерений и расчета медиапараметров для биллбордов, скроллов, ситилайтов и других рекламоносителей, которые мы видим на улицах городов и трассах по всей стране.

 OOH 10 Июл 2018 в 11:05

Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Эти цели достигнуты.

 OOH 04 Июл 2018 в 12:55

В Украине создали Альянс цифровой рекламы

Первые сборы общественного союза “Альянс цифровой рекламы Украины”

 OOH 25 Июн 2018 в 18:10

OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

 OOH 23 Июн 2018 в 09:01

Как достучаться до аудитории, которая 72% своего времени находится вне дома?

Octagon Outdoor рассказал о методике исследований Doors Consulting и Индустриального комитета наружной рекламы

 OOH 19 Июн 2018 в 13:21

Репортаж PRIME Group с международного конгресса по наружной рекламе FEPE International в 2018 г. Часть 2

С 6 по 8 июня 2018 года под девизом «Формируем будущее» проходил 59-й конгресс по наружной рекламе FEPE International.

 OOH 14 Июн 2018 в 08:35

Главные новости
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

Колонки
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

07 Ноя
Медиатив, бренд как переживание и ответственность за результаты продаж

Дмитрий Кутовой, генеральный директор NOSTRA Communications Group, представил 10 трендов в медиапланировании.

05 Ноя
Андрей Никитич: Пока мы движемся – наружная реклама будет эффективна

Наступление digital-среды во всех каналах коммуникации настойчиво диктует правила взаимоотношений этих каналов. Как влияет digital на OOH-индустрию и как достичь синергии в использовании разных рекламных каналов – знает Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine. Фиксируем самые важные мысли с Business Talk Intensive «Online VS Offline: какая реклама нужна сегодня?» .

02 Ноя
Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Популярное
14 Ноя
CF.Digital: «Хороший дизайн, но как-то мрачноват!»

По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.

14 Ноя
KFC напоминает, что Рождество проходит, а курица остается

Хотя под Рождество вся слава единолично достается индейке, в своем праздничном британском ролике KFC напоминают, что, в отличие от вероломной индейки, курица ждет своих поклонников круглый год.

13 Ноя
Трогательный ролик о девочке, маленьком орангутанге и спасении лесов

Британский супермаркет Iceland первым полностью исключил все продукты с использованием пальмового масла из своего ассортимента, а потом снял добрую рекламу о маленьком орангутанге и девочке, которая берется помочь ему спасти его родные леса.

11 Ноя
Украинские проекты заработали золото и серебро на ADCE Awards 2018

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей ADCE Awards 2018.

09 Ноя
Поколение Альфа: почему брендам необходимо уже менять мышление

Ольга Соловьева, Strategy Director Havas Media Ukraine, продолжает тему теорий поколений и предлагает разобраться в еще одном – малоисследованном поколении Альфа.

,