Генетический код города

Sostav.ua публикует экспертное мнение о ситуации на рынке ООН Дмитрия Смоланова, Identity Invest. По мнению редакции в статье много спорных моментов, но мы публикуем мнение автора без редакторских правок. Давайте поспорим.

 OOH 14 Мая 2018 в 15:14

Почему out-of-home реклама – это будущее?

Что нужно знать о современном мире рекламы?

 OOH 03 Мая 2018 в 15:57

В Киеве стало меньше наружной рекламы

160 собственных отдельно стоящих рекламных конструкций в Киеве демонтировала Группа Компаний «РТМ-Украина» в апреле этого года.

 OOH 02 Мая 2018 в 17:23

Новый цифровой билборд украсил ТРЦ “Арена-сити” в Киеве

Светодиодный экран нового поколения был введен в эксплуатацию 16 марта 2018 года компанией ADV.EXPERT

 OOH 30 Мар 2018 в 17:30

Акция в поддержку беженцев #ChooseLove

Оператор наружной рекламы Clear Channel UK совместно с агентством UGC и благотворительной организации Help Refugees запустили в Великобритании кампанию #ChooseLove в поддержку беженцам. Цель акции – повысить осведомленность о проблемах беженцев и усилить сочувствие к ним во всем мире.

 OOH 29 Мар 2018 в 18:20

Бизнес в офлайне: как рекламные вывески помогают превратить трафик в лиды

Главная функция интернет-маркетолога — это привлечение людей (трафика) на сайт и конвертация его в лиды (запросы о покупке).

 OOH 28 Мар 2018 в 12:20

«Перехид Аутдор» внедрил мобильное планирование наружной рекламы

В марте 2018 национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» совместно с разработчиком ADV.VG запустили функционал подбора рекламных носителей в режиме онлайн со смартфонов.

 OOH 19 Мар 2018 в 11:35

PRIME Group підтримує український інтелектуальний кінематограф

На початку березня 2018 року в Києві буде прем’єра епічної української кінодрами «Посттравматична рапсодія». Фільм знято у новому для українського кінематографу жанрі інтелектуального кіно. PRIME Group, як інноватор ринку зовнішньої реклами, підтримав більше ніж півсотнею рекламних площин інноваційну стрічку, щоб анонсувати цю важливу творчу ініціативу жителям столиці.

 OOH 26 Фев 2018 в 16:36

Відкриття проекту Точки дотику від фонду ІЗОЛЯЦІЯ та компанії BigMedia

13 лютого у креативній спільноті IZONE відбулася вечірка з нагоди розкриття секретного проекту Точки дотику від мистецького дуету Hesselholdt & Mejlvang (Данія).

 OOH 15 Фев 2018 в 10:50

Системная диджитализация внешней рекламы

Компания «РТМ Диджитал» представляет рынку новый продукт — Digital Network Panel (DNP).

 OOH 22 Янв 2018 в 14:16

В Киеве демонтировано более 8 тыс. рекламных конструкций за 2017 год

В частности, это 1501 баннер и 1695 вывесок

 OOH 18 Янв 2018 в 08:58

В США возможно будет транслировать рекламу на цифровом номере авто

В Калифорнии разрешили использовать цифровые автомобильные номера.

 OOH 17 Янв 2018 в 16:50

Renault создаст образовательный контент для пассажиров беспилотников

Компания Renault приобрела 40-процентную долю во французской медиагруппе Challenges Group. На ее базе будет создана «лаборатория для тестирования инноваций», которая займется разработкой новых типов контента и соответствующих технологий.

 OOH 14 Дек 2017 в 11:33

В Голландии создан «умный» писсуар, показывающий рекламу

Голландский стартап Mr.Friendly создал «умный» писсуар со встроенным экраном. Об инновационном изобретении сообщает The Next Web.

 OOH 11 Дек 2017 в 12:42

Перехид Аутдор отмечает День Рождения инновационным решением для клиентов

К своему 21-ому Дню Рождению национальный оператор наружной рекламы Перехид Аутдор разместил демонстрационную рекламу с использованием технологии дополненной реальности на биллбордах в Киеве.

 OOH 08 Дек 2017 в 11:07

Оператор наружной рекламы PRIME представляет «Руководство по использованию out of home медиа»

Издание ориентировано на сотрудников отдела маркетинга компаний-рекламодателей и специалистов по медиа в рекламных агентствах.

 OOH 20 Ноя 2017 в 17:40

Наружной рекламе в Сан-Паулу быть

Спустя 10 лет после запрета наружная реклама медленно возвращается в один из крупнейших городов мира – Сан-Паулу.

 OOH 01 Ноя 2017 в 14:14

Наружная реклама в 2018 году в мире и Украине

Специализированное издание Out Of Home Journal провело опрос среди украинских экспертов по наружной рекламе.

 OOH 31 Окт 2017 в 11:50

Главные новости
24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

23 Мая
Правообладатели и рекламисты обсудят за круглым столом, как реально работать в онлайне легально

31 мая в 12:00 на ВДНГ (павильон №5) состоится круглый стол рекламной отрасли «Легально работать в онлайне – реально», который пройдет в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

23 Мая
Mobile эра от razom communications на конференции Best Marketing Practices

Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer, razom communications среди спикеров конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР 2018.

23 Мая
Правительство Канады потратило на рекламу в соцсетях $24 млн

Правительство Канады потратило на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram более $24 млн за 2,5 года.

Колонки
17 Мая
Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

16 Мая
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Мая
Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

10 Мая
Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

08 Мая
Ирина Качура: «Маркетинг должен устанавливать тренды, а не следовать им»

Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine, рассказала Sostav.ua о маркетологе, как вечном студенте, профессиональных вызовах и коммуникациях в украинской маркетинговой тусовке.

Популярное
24 Мая
У Havas Kyiv новый креативный директор

Юрий Бабинец сменил Александра Кулакова на должности Креативного директора агентства Havas Kyiv.

23 Мая
Виконавчий креативний директор McCann Madrid на конференції Best Marketing Practices

Володар понад 20 Cannes Lions, Jon Lavin, виконавчий креативний директор McCann Madrid виступить на конференції Best Marketing Practices у рамках 19-ого КМФР з темою «Just pork meat or how to sell creating controversy».

23 Мая
Правообладатели и рекламисты обсудят за круглым столом, как реально работать в онлайне легально

31 мая в 12:00 на ВДНГ (павильон №5) состоится круглый стол рекламной отрасли «Легально работать в онлайне – реально», который пройдет в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

23 Мая
Mobile эра от razom communications на конференции Best Marketing Practices

Мила Крутченко, Chief Strategy & Digital Officer, razom communications среди спикеров конференции Best Marketing Practices в рамках КМФР 2018.

23 Мая
Правительство Канады потратило на рекламу в соцсетях $24 млн

Правительство Канады потратило на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram более $24 млн за 2,5 года.

,