Политическая реклама не повлияет на предусмотрительных out of home рекламодателей

Несмотря на то, что ближайшие президентские выборы состоятся в конце марта 2019 года — на улицах городов Украины уже продолжительное время появляются сюжеты политиков.

 OOH 03 Дек 2018 в 16:20

Нова угода на ринку зовнішньої реклами столиці

«РТМ-Україна» придбала корпоративні права оператора зовнішньої реклами Києва ТОВ «Альхор».

 OOH 15 Ноя 2018 в 13:35

В Киеве демонтировали одну из самых больших рекламных конструкций

Компания BigBoard демонтировала крупногабаритный унипол на развязке моста Патона – одну из наибольших рекламных конструкций в Киеве

 OOH 11 Окт 2018 в 17:34

Диджитал сити-борд — новое слово наружной рекламы столицы

«РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-формата, продолжив системное развитие диджитальной наружки.

 OOH 12 Сен 2018 в 13:27

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

Видеоэкраны продолжают стремительно занимать лидирующее позиции среди инструментов маркетинговых коммуникаций. Их мобильность, гибкость, уникальные возможности, многофункциональность и оптимальность покоряют рекламодателей. При размещении сюжета на видеоэкранах, во избежание банальных ошибок, а также для достижения наиболее эффективных результатов от РК, существуют определенные рекомендации к рекламным сообщениям для OOH digital-носителей. Компания 007 Project Goup, специализирующаяся на размещении рекламы на видеоэкранах по всей Украине, поделилась с нами их основными правилами по созданию видеоролика.

 OOH 11 Сен 2018 в 10:58

JCDecaux и Zaha Hadid Design разработали новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty

 OOH 04 Сен 2018 в 14:57

Зачем нужны показатели эффективности в ООН?

razom communications объяснили необходимость использования медиапоказателей при планировании ООН рекламной кампании

 OOH 03 Сен 2018 в 15:57

«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G.

 OOH 03 Сен 2018 в 09:37

Infovision и Admixer запустили продажу Indoor-рекламы через трейдинг деск

Рекламные indoor кампании, запускаемые брендами в Европе и США с помощью технологии programmatic, теперь могут быть реализованы и на украинском рынке.

 OOH 1 29 Авг 2018 в 11:02

Игорь Лазарев, глава техкома ИКНР: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной рекламы»

Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г.

 OOH 14 Авг 2018 в 10:07

007 Project Group о важности клиентского сервиса на рекламном рынке

В последнее время на рекламно-коммуникационном рынке большое внимание уделяется взаимоотношениям агентства с клиентом. На первый план выходит клиентский сервис подрядчиков, которые становятся тем надежным балластом между агентством и клиентом, и качество этого сервиса способно продать или разрушить любую креативную идею. Сейлс-компании являются надежным помощником для многих крупных как агентств, так и рекламодателей.

 OOH 01 Авг 2018 в 09:37

Момент коллективной дислексии от Leo Burnett London и BDA

Британская ассоциация дислексии (British Dyslexia Association) с помощью наружной рекламы призывает общество создать благоприятную среду для людей, страдающих дислексией. Это позволит им быть полноценными членами общества. Кампания «Момент дислексии» проходит в Лондоне и Бирмингеме на носителях Ocean Outdoor. Проект разработали креативщики агентства Leo Burnett London.

 OOH 19 Июл 2018 в 18:00

Новый вид рекламы призван бороться за жизнь

Украинские рекламщики придумали уникальное применение давно известной технологии, начав работать с ферромагнитной жидкостью.

 OOH 18 Июл 2018 в 10:53

Наружная реклама в Украине. Итоги первого полугодия 2018 года

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период.

 OOH 16 Июл 2018 в 13:00

Исследования OOH: реалии, будущее, неизбежность

В этом году исполняется 20 лет исследованиям щитовой наружной рекламы Украины. В 1998 году прошел первый замер пассажиропотоков, ставший отправной точкой начала измерений и расчета медиапараметров для биллбордов, скроллов, ситилайтов и других рекламоносителей, которые мы видим на улицах городов и трассах по всей стране.

 OOH 10 Июл 2018 в 11:05

Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Эти цели достигнуты.

 OOH 04 Июл 2018 в 12:55

В Украине создали Альянс цифровой рекламы

Первые сборы общественного союза “Альянс цифровой рекламы Украины”

 OOH 25 Июн 2018 в 18:10

OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

 OOH 23 Июн 2018 в 09:01

Главные новости
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Колонки
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
Артем Беседа: В 2019 закрепится баланс между креативом и качественным дизайном

Артем Беседа, основатель и руководитель международной студии дизайна и брендинга Gagarin, подвел итоги 2018 года.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

Популярное
18 Янв
Как изменился рекламно-коммуникационный рынок в 2018 году

Светлана Загидько, директор Leo Burnett Ukraine, и Анатолий Давидов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, подвели итоги 2018 года.

17 Янв
Юлия Герасько: Работа в рекламе для молодых талантов sexy или нет?

Юлия Герасько, директор Blue 449, рассказала о новых трендах в рекламной индустрии, лидерстве и развитии молодых талантов.

16 Янв
10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

14 Янв
ВРК представляє рейтинги креативності та майстерності комунікаційних агентств за окремими дисциплінами 2018 року

Всеукраїнська рекламна коаліція презентує бали отримані українськими агентствами на креативних рекламних фестивалях за 2018 рік.

,