Диджитал сити-борд — новое слово наружной рекламы столицы

«РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-формата, продолжив системное развитие диджитальной наружки.

 OOH 12 Сен 2018 в 13:27

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

Видеоэкраны продолжают стремительно занимать лидирующее позиции среди инструментов маркетинговых коммуникаций. Их мобильность, гибкость, уникальные возможности, многофункциональность и оптимальность покоряют рекламодателей. При размещении сюжета на видеоэкранах, во избежание банальных ошибок, а также для достижения наиболее эффективных результатов от РК, существуют определенные рекомендации к рекламным сообщениям для OOH digital-носителей. Компания 007 Project Goup, специализирующаяся на размещении рекламы на видеоэкранах по всей Украине, поделилась с нами их основными правилами по созданию видеоролика.

 OOH 11 Сен 2018 в 10:58

JCDecaux и Zaha Hadid Design разработали новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty

 OOH 04 Сен 2018 в 14:57

Зачем нужны показатели эффективности в ООН?

razom communications объяснили необходимость использования медиапоказателей при планировании ООН рекламной кампании

 OOH 03 Сен 2018 в 15:57

«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G.

 OOH 03 Сен 2018 в 09:37

Infovision и Admixer запустили продажу Indoor-рекламы через трейдинг деск

Рекламные indoor кампании, запускаемые брендами в Европе и США с помощью технологии programmatic, теперь могут быть реализованы и на украинском рынке.

 OOH 1 29 Авг 2018 в 11:02

Игорь Лазарев, глава техкома ИКНР: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной рекламы»

Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г.

 OOH 14 Авг 2018 в 10:07

007 Project Group о важности клиентского сервиса на рекламном рынке

В последнее время на рекламно-коммуникационном рынке большое внимание уделяется взаимоотношениям агентства с клиентом. На первый план выходит клиентский сервис подрядчиков, которые становятся тем надежным балластом между агентством и клиентом, и качество этого сервиса способно продать или разрушить любую креативную идею. Сейлс-компании являются надежным помощником для многих крупных как агентств, так и рекламодателей.

 OOH 01 Авг 2018 в 09:37

Момент коллективной дислексии от Leo Burnett London и BDA

Британская ассоциация дислексии (British Dyslexia Association) с помощью наружной рекламы призывает общество создать благоприятную среду для людей, страдающих дислексией. Это позволит им быть полноценными членами общества. Кампания «Момент дислексии» проходит в Лондоне и Бирмингеме на носителях Ocean Outdoor. Проект разработали креативщики агентства Leo Burnett London.

 OOH 19 Июл 2018 в 18:00

Новый вид рекламы призван бороться за жизнь

Украинские рекламщики придумали уникальное применение давно известной технологии, начав работать с ферромагнитной жидкостью.

 OOH 18 Июл 2018 в 10:53

Наружная реклама в Украине. Итоги первого полугодия 2018 года

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период.

 OOH 16 Июл 2018 в 13:00

Исследования OOH: реалии, будущее, неизбежность

В этом году исполняется 20 лет исследованиям щитовой наружной рекламы Украины. В 1998 году прошел первый замер пассажиропотоков, ставший отправной точкой начала измерений и расчета медиапараметров для биллбордов, скроллов, ситилайтов и других рекламоносителей, которые мы видим на улицах городов и трассах по всей стране.

 OOH 10 Июл 2018 в 11:05

Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Эти цели достигнуты.

 OOH 04 Июл 2018 в 12:55

В Украине создали Альянс цифровой рекламы

Первые сборы общественного союза “Альянс цифровой рекламы Украины”

 OOH 25 Июн 2018 в 18:10

OOH держит курс на digital

Каким образом цифровая трансформация не только спасет OOH, но и сделает ее самым эффективным инструментом рекламы. Лариса Булатова, Директор «Перехид Аутдор» Atlantic Group, рассказала о важных тенденциях отрасли ООН, обсуждаемых на международном форуме наружной рекламы FEPE.

 OOH 23 Июн 2018 в 09:01

Как достучаться до аудитории, которая 72% своего времени находится вне дома?

Octagon Outdoor рассказал о методике исследований Doors Consulting и Индустриального комитета наружной рекламы

 OOH 19 Июн 2018 в 13:21

Репортаж PRIME Group с международного конгресса по наружной рекламе FEPE International в 2018 г. Часть 2

С 6 по 8 июня 2018 года под девизом «Формируем будущее» проходил 59-й конгресс по наружной рекламе FEPE International.

 OOH 14 Июн 2018 в 08:35

Репортаж PRIME Group с международного конгресса по наружной рекламе FEPE International в 2018 г. Часть 1

Ежегодно в начале июня лидеры мировой отрасли out of home рекламы съезжаются на конгресс Европейской федерации наружной рекламы (FEPE International).

 OOH 12 Июн 2018 в 09:00

Главные новости
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

,