В Киеве появился цифровой БигМак

Новый экран компании ADV.EXPERT на ул. Бассейная 10 получил название BigMak Screen.

 OOH 26 Апр 2019 в 10:56

Как получить эффективный охват в ООН во время выборов и при высоком солд-ауте?

С середины 2018 года и по сей день на улицах Киева наблюдается тенденция сокращения рекламных носителей и преобладания политической рекламы на них.

 OOH 1 24 Апр 2019 в 12:35

Диджитальная трансформация

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) представил рынку методологию исследования цифровых Outdoor-носителей

 OOH 19 Апр 2019 в 13:57

Арт-проект в наружной рекламе «Точки дотику» вошел в книгу «A Radically Better Tomorrow»

A Radically Better Tomorrow: датский творческий дуэт Hesselholdt & Mejlvang издали книгу, в которую вошел первый украинский арт-проект в наружной рекламе «Точки дотику».

 OOH 05 Мар 2019 в 10:11

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины переизбрал руководящий состав

Общим собранием учредителей Главой Индустриального комитета наружной рекламы Украины в 2019 г. избран Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина».

 OOH 04 Фев 2019 в 12:29

Политическая реклама не повлияет на предусмотрительных out of home рекламодателей

Несмотря на то, что ближайшие президентские выборы состоятся в конце марта 2019 года — на улицах городов Украины уже продолжительное время появляются сюжеты политиков.

 OOH 03 Дек 2018 в 16:20

Нова угода на ринку зовнішньої реклами столиці

«РТМ-Україна» придбала корпоративні права оператора зовнішньої реклами Києва ТОВ «Альхор».

 OOH 15 Ноя 2018 в 13:35

В Киеве демонтировали одну из самых больших рекламных конструкций

Компания BigBoard демонтировала крупногабаритный унипол на развязке моста Патона – одну из наибольших рекламных конструкций в Киеве

 OOH 11 Окт 2018 в 17:34

Диджитал сити-борд — новое слово наружной рекламы столицы

«РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-формата, продолжив системное развитие диджитальной наружки.

 OOH 12 Сен 2018 в 13:27

8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах

Видеоэкраны продолжают стремительно занимать лидирующее позиции среди инструментов маркетинговых коммуникаций. Их мобильность, гибкость, уникальные возможности, многофункциональность и оптимальность покоряют рекламодателей. При размещении сюжета на видеоэкранах, во избежание банальных ошибок, а также для достижения наиболее эффективных результатов от РК, существуют определенные рекомендации к рекламным сообщениям для OOH digital-носителей. Компания 007 Project Goup, специализирующаяся на размещении рекламы на видеоэкранах по всей Украине, поделилась с нами их основными правилами по созданию видеоролика.

 OOH 11 Сен 2018 в 10:58

JCDecaux и Zaha Hadid Design разработали новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty

 OOH 04 Сен 2018 в 14:57

Зачем нужны показатели эффективности в ООН?

razom communications объяснили необходимость использования медиапоказателей при планировании ООН рекламной кампании

 OOH 03 Сен 2018 в 15:57

«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G.

 OOH 03 Сен 2018 в 09:37

Infovision и Admixer запустили продажу Indoor-рекламы через трейдинг деск

Рекламные indoor кампании, запускаемые брендами в Европе и США с помощью технологии programmatic, теперь могут быть реализованы и на украинском рынке.

 OOH 1 29 Авг 2018 в 11:02

Игорь Лазарев, глава техкома ИКНР: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной рекламы»

Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г.

 OOH 14 Авг 2018 в 10:07

007 Project Group о важности клиентского сервиса на рекламном рынке

В последнее время на рекламно-коммуникационном рынке большое внимание уделяется взаимоотношениям агентства с клиентом. На первый план выходит клиентский сервис подрядчиков, которые становятся тем надежным балластом между агентством и клиентом, и качество этого сервиса способно продать или разрушить любую креативную идею. Сейлс-компании являются надежным помощником для многих крупных как агентств, так и рекламодателей.

 OOH 01 Авг 2018 в 09:37

Момент коллективной дислексии от Leo Burnett London и BDA

Британская ассоциация дислексии (British Dyslexia Association) с помощью наружной рекламы призывает общество создать благоприятную среду для людей, страдающих дислексией. Это позволит им быть полноценными членами общества. Кампания «Момент дислексии» проходит в Лондоне и Бирмингеме на носителях Ocean Outdoor. Проект разработали креативщики агентства Leo Burnett London.

 OOH 19 Июл 2018 в 18:00

Новый вид рекламы призван бороться за жизнь

Украинские рекламщики придумали уникальное применение давно известной технологии, начав работать с ферромагнитной жидкостью.

 OOH 18 Июл 2018 в 10:53

Главные новости
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

Колонки
24 Мая
Зачем телевидению Second Screen или для чего смартфону телевизор?

Один из минусов классического линейного телевидения – отсутствие интерактивности, ведь сегодня зритель хочет ощущать себя частью шоу.

24 Мая
Как снимать корпоративные портреты

Лайфхаки от Наталии Лотры, HEAD OF SALES студии Lightfield Productions.

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

22 Мая
Рейтинг самых дорогих брендов в мире

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от маркетинговой компании Kantar Millward Brown, второй год подряд самой дорогой розничной компанией в мире стала Amazon. Стоимость бренда оценивается в $315,5 млрд.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

Популярное
24 Мая
PornHub выпустил плавки, маскирующие эрекцию

Для продвижения своего нового продукта — снял рекламу в стилистике фильмов 80-х

23 Мая
Кто поедет на Creative Express

Уже известно, кто будет представлять украинский клуб ADC*UA на Creative Express в Риге. Конкурс выиграли Сергей Артеменко и Артем Гусев из рекламного агентства TABASCO. Ребята примут участие в рижском Creative Express в июле этого года в рамках ежегодной инициативы ADC*Europe.

23 Мая
Lacoste снял трогательный ролик о любви

Lacoste сняли красивую визуальную метафору о разваливающихся отношениях пары, которая оказывается в точно так же разваливающемся доме.

22 Мая
Как убедиться в эффективности креативных решений

Со стороны кажется, что креатив — нечто довольно сложное для оценки. Однако, как и у любого инструмента, у него есть достаточно четкие критерии эффективности. На основе чего должен строиться действительно хороший креатив и как его оценивать потом, чтобы понять, сработал ли он должным образом, рассказывает Владимир Кобец, креативный директор международного маркетингового агентства Digital Choo и член жюри КМФР-2019 в категории DIGITAL & MOBILE, MEDIA, BRANDED CONTENT & STORYTELLING.

22 Мая
XII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів: помітні зміни

Перед Новим роком експерти ринку підвели підсумки 2018 року та запропонували стримано-оптимістичний прогноз на 2019. Зважаючи на серйозні макроекономічні та політичні події, картина ринку 2019 буде динамічною та, напевно, непередбачуваною.

,