Нужны ли мороженому исследования?

Реклама мороженого «Держите язычки» от ТМ Геркулес вызвала лавину реакций у коммуникационного общества.

 Проекты.UA 24 Мая 2013 в 09:00

Главные новости
18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

14 Сен
Ukrainian Creative Week переносить дедлайни ADC*UA Awards та KAKADU Awards

Гарні новини для тих, хто любить відкладати все на останній момент – Ukrainian Creative Week, у рамках якого відбуваються конкурси ADC*UA Awards 2018 та KAKADU Awards 2018, переносить дедлайн до 21 вересня. Використайте цей час із користю для своєї креативної команди.

14 Сен
Stella Artois сравнил пивной бокал с технологическими новинками

Stella Artois бросила все силы на то, чтобы сдержать компанию Apple, которая так стремительно ворвалась во все таблоиды еще вчера и продолжает находится в ТОПе многих новостных лент.

Колонки
18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

07 Сен
Александра Стельмахова: Top-of-mind комьюнити с прессой без рисков и конфликтов

О том, как современное мышление меняет рынок медиа с целью автоматизации, что нужно пиарщикам от журналистов и как подружить за 6 месяцев более 1500 профессионалов, специально для Sostav.ua рассказала маркетинг-директор, со-основатель IT-проекта Deadline.com.ua Александра Стельмахова.

05 Сен
Секунды в обмен на жизнь бренда: 4 аспекта времени в диджитал-стратегии

Время – негласная «валюта» брендов в медиа. Мы живем в эпоху удобства, когда информация доступна круглосуточно, запросы удовлетворяются мгновенно, а сообщения персонализированы. Терпение покупателя рекордно низкое, а скорость становится важнее, чем когда-либо.

Популярное
18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто

Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.

16 Сен
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой

Как за 16 лет поменялись ориентиры компании.

14 Сен
Ukrainian Creative Week переносить дедлайни ADC*UA Awards та KAKADU Awards

Гарні новини для тих, хто любить відкладати все на останній момент – Ukrainian Creative Week, у рамках якого відбуваються конкурси ADC*UA Awards 2018 та KAKADU Awards 2018, переносить дедлайн до 21 вересня. Використайте цей час із користю для своєї креативної команди.

14 Сен
Stella Artois сравнил пивной бокал с технологическими новинками

Stella Artois бросила все силы на то, чтобы сдержать компанию Apple, которая так стремительно ворвалась во все таблоиды еще вчера и продолжает находится в ТОПе многих новостных лент.

,