Нужны ли мороженому исследования?

Реклама мороженого «Держите язычки» от ТМ Геркулес вызвала лавину реакций у коммуникационного общества.

 Проекты.UA 24 Мая 2013 в 09:00

Главные новости
21 Ноя
Выбор рекламодателя 2017

Всеукраинская рекламная коалиция провела традиционное исследование Advertiser’s Choice (Выбор рекламодателя), по результатам которого составлены ранкинги агентств, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

21 Ноя
К 2019 году две трети интернет-рекламы будет продаваться по принципу programmatic

Programmatic-закупки рекламы начинают захватывать и традиционные медиа – телевидение, радио и наружку

20 Ноя
Журі ADC*UA назвали кращих молодих креаторів України

Клуб Арт-директорів України разом з Представництвом Канських Левів в Україні завершив Національний відбір до Школи молодих Левів. Кращі молоді креатори влітку 2018 року відправляться представляти Україну на найбільш престижному конкурсі креативності у світі – Cannes Lions.

20 Ноя
«Піклування в дії» в першій іміджевій кампанії «Фори» та THINKMcCANN

Коли пачка гречки лежить саме на ТОМУ місці, пляшка молока радує свіжістю, а кожну з поличок може інспектувати на чистоту найпедантичніший із контролерів… Ось чого прагне команда мережі магазинів біля дому «Фора».

20 Ноя
CONCERT.UA прекращает деятельность в качестве билетного оператора

С этого момента CONCERT.UA становится сервисом, который заряжает хорошим настроением с момента покупки билетов.

Колонки
21 Ноя
Выбор рекламодателя 2017

Всеукраинская рекламная коалиция провела традиционное исследование Advertiser’s Choice (Выбор рекламодателя), по результатам которого составлены ранкинги агентств, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

20 Ноя
Журі ADC*UA назвали кращих молодих креаторів України

Клуб Арт-директорів України разом з Представництвом Канських Левів в Україні завершив Національний відбір до Школи молодих Левів. Кращі молоді креатори влітку 2018 року відправляться представляти Україну на найбільш престижному конкурсі креативності у світі – Cannes Lions.

17 Ноя
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №45

Sostav.ua и оператор наружной рекламы «Прайм групп» выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out-of-home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

07 Ноя
«Зважені та щасливі» по другую сторону экрана

Евгений Туник, директор творческого объединения телеканала СТБ, которое производит шоу "Зважені та щасливі", рассказал о том, как создать успешный проект на ТВ,

07 Ноя
Агентства, которые экономят на стратегах, экономят на своем развитии

Анастасия Байдаченко, Chief Transformation Officer Группы АДВ, и Виталий Георгиев, Chief Innovations Officer Группы АДВ, рассказали о трансформации современного агентства, основных трендах развития бизнеса на рекламно-коммуникационном рынке и своей роли в Группе АДВ.

Популярное
21 Ноя
Выбор рекламодателя 2017

Всеукраинская рекламная коалиция провела традиционное исследование Advertiser’s Choice (Выбор рекламодателя), по результатам которого составлены ранкинги агентств, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

21 Ноя
К 2019 году две трети интернет-рекламы будет продаваться по принципу programmatic

Programmatic-закупки рекламы начинают захватывать и традиционные медиа – телевидение, радио и наружку

20 Ноя
Журі ADC*UA назвали кращих молодих креаторів України

Клуб Арт-директорів України разом з Представництвом Канських Левів в Україні завершив Національний відбір до Школи молодих Левів. Кращі молоді креатори влітку 2018 року відправляться представляти Україну на найбільш престижному конкурсі креативності у світі – Cannes Lions.

20 Ноя
«Піклування в дії» в першій іміджевій кампанії «Фори» та THINKMcCANN

Коли пачка гречки лежить саме на ТОМУ місці, пляшка молока радує свіжістю, а кожну з поличок може інспектувати на чистоту найпедантичніший із контролерів… Ось чого прагне команда мережі магазинів біля дому «Фора».

20 Ноя
CONCERT.UA прекращает деятельность в качестве билетного оператора

С этого момента CONCERT.UA становится сервисом, который заряжает хорошим настроением с момента покупки билетов.

,