Нужны ли мороженому исследования?

Реклама мороженого «Держите язычки» от ТМ Геркулес вызвала лавину реакций у коммуникационного общества.

 Проекты.UA 24 Мая 2013 в 09:00

Главные новости
22 Мая
О тенденциях и трансформациях SMM инструментов на Best Marketing Practices

1 июня, во второй день КМФР, в рамках конференции Best Marketing Practices выступит Дарья Толмачёва-Соболевская, SMM Director, Fistashki и расскажет о том, как новые алгоритмы вывода новостей затрагивают все больше медиа, становятся все более жесткими, а медийное размещение все дороже.

22 Мая
Еріус® – генеральний партнер 19-го КМФР

Генеральним партнером дев’ятнадцятого Київського Міжнародного Фестивалю Реклами став Еріус® від Байєр.

22 Мая
Heineken выберет нового медиапартнера

Второй по величине пивоваренный конгломерат Heineken проводит медиатендер для одноименного бренда, в котором примут участие Starcom (Publicis Groupe) и Dents (Dentsu Aegis Network), пишет Adweek со ссылкой на внутренние источники.

21 Мая
5 шагов для создания эффективного бренд-контента на Best Marketing Practices

31 мая–1 июня состоится самое ожидаемое отраслевое событие страны – Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого пройдет конференция лучших маркетинговых практик Best Marketing Practices. Елена Власик, Content Leader, SPONZ и Елена Клименчук, Senior Brand Manager, Finlandia & BF brands выступят в качестве спикеров конференции.

21 Мая
20 років рок-н-ролу від Кінографу на КМФР

Ольга Кокошко, стратегічний директор та Олег Киселіца, креативний директор "Кінограф" на конференції Best Marketing Practices розкажуть, чому незалежне агентство має бути сміливим.

Колонки
17 Мая
Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

16 Мая
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Мая
Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

10 Мая
Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

08 Мая
Ирина Качура: «Маркетинг должен устанавливать тренды, а не следовать им»

Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine, рассказала Sostav.ua о маркетологе, как вечном студенте, профессиональных вызовах и коммуникациях в украинской маркетинговой тусовке.

Популярное
22 Мая
О тенденциях и трансформациях SMM инструментов на Best Marketing Practices

1 июня, во второй день КМФР, в рамках конференции Best Marketing Practices выступит Дарья Толмачёва-Соболевская, SMM Director, Fistashki и расскажет о том, как новые алгоритмы вывода новостей затрагивают все больше медиа, становятся все более жесткими, а медийное размещение все дороже.

22 Мая
Еріус® – генеральний партнер 19-го КМФР

Генеральним партнером дев’ятнадцятого Київського Міжнародного Фестивалю Реклами став Еріус® від Байєр.

22 Мая
Heineken выберет нового медиапартнера

Второй по величине пивоваренный конгломерат Heineken проводит медиатендер для одноименного бренда, в котором примут участие Starcom (Publicis Groupe) и Dents (Dentsu Aegis Network), пишет Adweek со ссылкой на внутренние источники.

21 Мая
5 шагов для создания эффективного бренд-контента на Best Marketing Practices

31 мая–1 июня состоится самое ожидаемое отраслевое событие страны – Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого пройдет конференция лучших маркетинговых практик Best Marketing Practices. Елена Власик, Content Leader, SPONZ и Елена Клименчук, Senior Brand Manager, Finlandia & BF brands выступят в качестве спикеров конференции.

21 Мая
20 років рок-н-ролу від Кінографу на КМФР

Ольга Кокошко, стратегічний директор та Олег Киселіца, креативний директор "Кінограф" на конференції Best Marketing Practices розкажуть, чому незалежне агентство має бути сміливим.

,