Huawei подшутила над презентацией iPhone XS

Huawei вновь «троллит» Apple, раздавая бесплатные внешние аккумуляторы в очереди за iPhone XS

 Картина дня 21 Сен 2018 в 17:03

Facebook представит «умную» колонку с функцией видеосвязи

Социальная сеть Facebook планирует на следующей неделе представить «умное» устройство Portal с функцией видеосвязи. Об этом сообщает финансовое издание Cheddar.

 Картина дня 21 Сен 2018 в 15:02

Почему клиент делает повторную покупку в онлайн-магазине

Возможность бесплатной доставки – вторая причина после качества продукта, по которой клиент сделает повторную покупку в онлайн-магазине

 Картина дня 21 Сен 2018 в 14:12

Под девизом “be a unicorn in a field of horses”

Алина Котенко уже год руководит Havas Media Ukraine – одним из самых успешных медиаагентств на рекламно-коммуникационном рынке. Sostav поздравил Алину с датой и заодно расспросил о достижениях агентства за это время, поддержке сети и новых инструментах.

 Картина дня 21 Сен 2018 в 13:19

Royal ® Advertising в рекламной кампании раскрыла ценности ЖК «Старт»

Серийный девелопер жилой недвижимости Кие«неожиданным»ва — компания bUd Development, объявляет о начале нового проекта жилого комплекса под названием Старт.

 Картина дня 21 Сен 2018 в 12:32

Успейте подать работу на конкурс социальной рекламной кампании по защите интелектуальной собственности в Украине

Заканчивается приём работ на конкурс социальной рекламной кампании по защите интелектуальной собственности в Украине, организованный Инициативой «Чистое небо» и ВРК

 Картина дня 21 Сен 2018 в 11:45

Instagram позволит бизнесу сегментировать контент по странам

Небольшие изменения готовятся в функционале Instagram. Речь идет о введении геолокационных ограничений на публикуемые материалы. Простого пользователя новая функция вряд ли затронет, а вот коммерческие организации смогут сегментировать рекламный контент в зависимости от выбранных стран. Как пишет TNW, официально нововведение еще не анонсировалось.

 Картина дня 21 Сен 2018 в 11:01

Как H&M зарабатывает на люксовых брендах

И продает Gucci, Dior, Prada по сниженным ценам

 Картина дня 21 Сен 2018 в 10:14

Нескучные и полезные снеки Crunchites

Студия JED Creative (Индонезия) представляет дизайн упаковки для полезных овощных снеков Crunchites. Это продукт для детской аудитории, который будет продаваться на территории США.

 Картина дня 21 Сен 2018 в 09:37

Facebook сократит поддержку Трампа на выборах 2020 года

Соцсеть Facebook собирается оказывать меньше поддержки кампании действующего президента США Дональда Трампа на перевыборах 2020 года, сообщает Bloomberg.

 Картина дня 21 Сен 2018 в 08:58

New York Times тестирует аудиоверсию журнала

В новом выпуске читателям предложат ознакомиться историями только с помощью звука

 Картина дня 20 Сен 2018 в 17:59

Facebook запустил дейтинг-сервис

В отличие от конкурентов, у него есть данные 2,2 млрд пользователей

 Картина дня 20 Сен 2018 в 16:16

7 гаджетов будущего, которые существуют уже сейчас

От дрона до тапочек с подогревом.

 Картина дня 20 Сен 2018 в 15:10

Геймеры управляют Неймаром и Роналду как хотят в рекламе FIFA 2019

Неймар встречается со своим двойником, а Роналду оказывается на последней строчке рейтинга

 Картина дня 20 Сен 2018 в 14:15

В Publicity Creating появился апи-домик

В русле мировой тенденции здорового образа жизни и природных способов оздоровления, в Publicity Creating решили решили построить апи-домик. В апи-домике домике, построенном по всем правилам и исключительно из натуральных материалов, сотрудники будут отдыхать, улучшая свое здоровье с помощью апи-терапии.

 Картина дня 20 Сен 2018 в 13:21

hike и BBDO Ukraine предлагают заниматься ерундой

hike призывает идти к цели и не обращать внимания на скепсис и сомнения других – в хлестком, как удар под дых, ролике от BBDO Ukraine.

 Картина дня 20 Сен 2018 в 12:31

Онлайн-продажи в сегменте FMCG растут в четыре раза быстрее традиционных

Глобальные онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) достигнут отметки 400 млрд. долларов к 2020 году

 Картина дня 20 Сен 2018 в 11:41

Mediaplus открывает уникальный центр геокомпетенций

Под девизом «Думай глобально, действуй локально», Mediaplus, mediascale и Serviceplan Public Relations & Content объединяют опыт в сфере геоинформации с целью создания более релевантных и эффективных кампаний национального масштаба с использованием региональной дифференциации.

 Картина дня 20 Сен 2018 в 10:58

Главные новости
22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

Колонки
19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

19 Сен
Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда

Компании часто недооценивают этап аналитики результатов бренда и поиск влияющих факторов. А ведь отсутствие качественного анализа в дальнейшем грозит повторением прошлых ошибок и потерей прибыли. Как обнаружить «узкое горлышко» бренда и превратить его в источник роста? Об этом Оксана Мишова, Head of Research UM Ukraine.

18 Сен
Почему Z все еще нуждается в контроле?

В 9 утра в уборной отеля плакала горничная лет двадцати. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.

18 Сен
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии

Популярность AR/VR проектов в мире диктует свои правила для Украины. Чтобы лучше понять, чего ожидать от AR/VR в ближайшее время, Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, коммуникационного агентства по Out-of-Home рекламе, побеседовала с ведущим профессионалом отрасли – Дарьей Федько, CEO&Founder WeAR Studio.

14 Сен
Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы

Итак, вы проанализировали бриф, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), определились с релевантными ресурсами. На очереди – оформление предложения по размещению рекламы в Интернете в медиаплан (МП). Что это за документ и каково его must have содержание, – делится Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine.

Популярное
22 Сен
28 вересня – Effie Awards Workshop

28 вересня відбудеться воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2018.

21 Сен
Вітайте шорт-листи Ad Black Sea 2018

Четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018 публікує фіналістів конкурсної програми у 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

20 Сен
Занурюємося у Ad Black Sea 2018

Стартував четвертий міжнародний фестиваль реклами Ad Black Sea 2018! Програма фестивалю вже розпочала дивувати своїх делегатів.

20 Сен
Французская сеть тестирует супермаркеты без брендов

Французская сеть Carrefour удалила почти весь ассортимент товаров категории A-brands с полок четырех собственных магазинов с целью проверки готовности потребителей покупать только товары собственных торговых марок.

19 Сен
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №55

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

,