Volvo призывает женщин в Индии вернуть себе безопасность на улицах

Volvo Car India и агентство Mindshare призывают женщин вернуть себе безопасность на улицах в кампании #MakeYourCitySafe

 Картина дня 22 Мая 2018 в 18:30

Влад Яма станцевал в рекламном ролике ЖК NEW YORK Concept House

Компания SAGA Development сняла рекламный ролик с участием Влада Ямы. В ролике он танцует в разных помещениях жилого комплекса – квартире, холлах, лифте, лобби.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 17:35

Audi сняла сериал о приключениях молодой семейной пары

Audi запустила мини-сериал перед премьерой нового кроссовера Q8.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 16:38

“Интернет-маркетинг для бизнеса в 2018” - семинар от WebPromoExperts

Хотите выстроить эффективную стратегию интернет-маркетинга и повысить прибыль вашей компании? Эта информация для вас!

 Картина дня 22 Мая 2018 в 15:41

Новий ульотний антикомпот від антибабці

THINKMcCANN та Seth & Riley’s Garage запустили антикомпот від антибабці.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 14:52

«Боржоми» представила новый дизайн упаковки, посвященный лету

IDS Borjomi International представляет специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпровождению.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 14:00

Алексей Доценко стал стратегическим директором Posterscope Ukraine

Алексей Доценко назначен на должность Strategic Director коммуникационного агентства наружной рекламы Posterscope Ukraine.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 13:12

Барак и Мишель Обама будут продюсировать фильмы для Netflix

Стриминговый сервис Netflix заключил договор с бывшим президентом США Бараком Обамой и его супругой Мишель. Об этом стало известно из официального твиттера компании.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 12:23

Acer интегрирует в ПК голосовой ассистент Amazon Alexa

Компания Acer выпустила свои первые ноутбуки со встроенным ассистентом Alexa от Amazon.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 11:40

Американский журнал Interview, основанный Энди Уорхолом, закрывается

По информации Observer, решение связано с банкротством издания.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 10:56

Adobe покупает компанию-разработчика систем управления интернет-магазинами Magento за $1,68 млрд

Корпорация Adobe договорилась о покупке Magento Commerce, компании-разработчика одной из самых популярных в мире систем для управления интернет-магазинами Magento. Об этом говорится в заявлении Adobe.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 10:06

Kinograf сдаст Beer Point на финал Лиги Чемпионов

В преддверии Финала Лиги Чемпионов цены на аренду жилья несправедливо выросли. Beer Point, как настоящий европейский паб, совместно с креативным агентством Kinograf, не мог стоять в стороне и запустил акцию #FairBnB – Fair beer and breakfast.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 09:31

У Києві запустили бота-краудфандера

Соціальний проект Vegan City запустив бота, який займається краудфандингом.

 Картина дня 22 Мая 2018 в 08:59

В Украину вышел шведский бренд детской одежды Livly

Шведский бренд детской одежды Livly открыл первый магазин в Украине в столичном торгово-развлекательном центре Gulliver.

 Картина дня 21 Мая 2018 в 17:11

Facebook добавит функцию голосовых сообщений

В Facebook появится новая функция - публикация аудиосообщений

 Картина дня 21 Мая 2018 в 16:22

Black Ice викликає нове покоління

Doris Advertising влаштували стильну-модну тінейджерську тусівку в інстаграмі, аби цього літа ніхто не пропустив Black Ice!

 Картина дня 21 Мая 2018 в 15:32

Київстар підтримає 19-й КМФР

Київстар – постійний партнер проектів Всеукраїнської рекламної коаліції. І цього разу, мобільний оператор підтримує 19-ий Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, забезпечивши якісний мобільний інтернет та Wi-Fi для всіх учасників заходу.

 Картина дня 21 Мая 2018 в 14:45

Рекламные рынки Украины и России продолжают быстрый подъем

Как сообщает рекламное агентство Wecan, в 2017 году российский и украинский рекламные рынки достигли самых высоких темпов роста за последние три года

 Картина дня 21 Мая 2018 в 13:57

Главные новости
22 Мая
О тенденциях и трансформациях SMM инструментов на Best Marketing Practices

1 июня, во второй день КМФР, в рамках конференции Best Marketing Practices выступит Дарья Толмачёва-Соболевская, SMM Director, Fistashki и расскажет о том, как новые алгоритмы вывода новостей затрагивают все больше медиа, становятся все более жесткими, а медийное размещение все дороже.

22 Мая
Еріус® – генеральний партнер 19-го КМФР

Генеральним партнером дев’ятнадцятого Київського Міжнародного Фестивалю Реклами став Еріус® від Байєр.

22 Мая
Heineken выберет нового медиапартнера

Второй по величине пивоваренный конгломерат Heineken проводит медиатендер для одноименного бренда, в котором примут участие Starcom (Publicis Groupe) и Dents (Dentsu Aegis Network), пишет Adweek со ссылкой на внутренние источники.

21 Мая
5 шагов для создания эффективного бренд-контента на Best Marketing Practices

31 мая–1 июня состоится самое ожидаемое отраслевое событие страны – Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого пройдет конференция лучших маркетинговых практик Best Marketing Practices. Елена Власик, Content Leader, SPONZ и Елена Клименчук, Senior Brand Manager, Finlandia & BF brands выступят в качестве спикеров конференции.

21 Мая
20 років рок-н-ролу від Кінографу на КМФР

Ольга Кокошко, стратегічний директор та Олег Киселіца, креативний директор "Кінограф" на конференції Best Marketing Practices розкажуть, чому незалежне агентство має бути сміливим.

Колонки
17 Мая
Основные стратегии успешной интернационализации брендов

Мировые тенденции к глобализации и интернационализации заставляют многие компании активно искать возможности расширения бизнеса на смежных рынках. Где, зачастую, они сталкиваются с рядом локальных особенностей, которые могут существенно влиять на уровень принятия бренда потребителем и, как следствие, необходимости выбора стратегии его удачной имплементации.

16 Мая
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №51

Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.

16 Мая
Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

10 Мая
Стратегия, как конструктор: выстраивайте ее так, как пожелаете

Универсальный чек-лист для начинающих и опытных стратегов-маркетологов от диджитал директора UM Ukraine Валерии Федорчук.

08 Мая
Ирина Качура: «Маркетинг должен устанавливать тренды, а не следовать им»

Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine, рассказала Sostav.ua о маркетологе, как вечном студенте, профессиональных вызовах и коммуникациях в украинской маркетинговой тусовке.

Популярное
22 Мая
О тенденциях и трансформациях SMM инструментов на Best Marketing Practices

1 июня, во второй день КМФР, в рамках конференции Best Marketing Practices выступит Дарья Толмачёва-Соболевская, SMM Director, Fistashki и расскажет о том, как новые алгоритмы вывода новостей затрагивают все больше медиа, становятся все более жесткими, а медийное размещение все дороже.

22 Мая
Еріус® – генеральний партнер 19-го КМФР

Генеральним партнером дев’ятнадцятого Київського Міжнародного Фестивалю Реклами став Еріус® від Байєр.

22 Мая
Heineken выберет нового медиапартнера

Второй по величине пивоваренный конгломерат Heineken проводит медиатендер для одноименного бренда, в котором примут участие Starcom (Publicis Groupe) и Dents (Dentsu Aegis Network), пишет Adweek со ссылкой на внутренние источники.

21 Мая
5 шагов для создания эффективного бренд-контента на Best Marketing Practices

31 мая–1 июня состоится самое ожидаемое отраслевое событие страны – Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого пройдет конференция лучших маркетинговых практик Best Marketing Practices. Елена Власик, Content Leader, SPONZ и Елена Клименчук, Senior Brand Manager, Finlandia & BF brands выступят в качестве спикеров конференции.

21 Мая
20 років рок-н-ролу від Кінографу на КМФР

Ольга Кокошко, стратегічний директор та Олег Киселіца, креативний директор "Кінограф" на конференції Best Marketing Practices розкажуть, чому незалежне агентство має бути сміливим.

,