Главная страница

РМ Размеры Форматы Стоимость в неделю
(грн. без НДС)
РМ 1 1000 × 100 Расхлоп вниз до 400px на 3 сек. 3000
РМ 1.1 1000 × 100 Flash, Изображение 2500
РМ 2 240 × 400 Flash, Изображение 2800
РМ 2.1 240 × 400 Расхлоп до квадрата 400x400 на 3 сек. 3360
РМ 2.2 240 × 400 Расхлоп до FullScreen на 5 сек. с обратным отсчетом (1уник=1сутки) 4200
РМ 3 470 × 100 Flash, Изображение 1920
РМ 3.1 240 × 100 Flash, Изображение 1150
РМ 3.2 240 × 100 Flash, Изображение 1150
РМ 4 1000 × 100 Flash, Изображение 1440
РМ 5 960 × 242 Flash, Изображение, Видео по клику, Интерактивный 2500
РМ 5.1 480 × 242 Flash, Изображение, Видео по клику, Интерактивный 1300
РМ 5.2 480 × 242 Flash, Изображение, Видео по клику, Интерактивный 1300
РМ 6 240 × 100 Flash, Изображение 1020

Новостные страницы

РМ Размеры Форматы Стоимость в неделю
(грн. без НДС)
РМ 1 1000 × 100 Расхлоп вниз до 400px ра 3 сек. 3000
РМ 1.1 1000 × 100 Flash, Изображение 2500
РМ 2 240 × 400 Flash, Изображение, Видео по клику 2800
РМ 2.1 240 × 400 Расхлоп до квадрата 400x400 на 3 сек. 3360
РМ 2.2 240 × 400 Пасхлоп до FullScreen на 5 сек. с обратным отсчетом (1уник=1сутки) 4200
РМ 3 470 × 100 Flash, Изображение 1920
РМ 3.1 470 × 200 Flash, Изображение, Интерактивный 2300
РМ 4 1000 × 100 Flash, Изображение 1440
РМ 5 240 × 400 Flash, Изображение 1850
РМ 6 240 × 100 Flash, Изображение 1020

Размещение PR материалов

Наименование Стоимость (грн. без НДС)
Размещение релиза 1390

Контактный телефон:
(044) 490-90-30
E-mail редакции:
editor@adcoalition.org.ua

Требования к новостным материалам

  • Новости должны быть оформлены в виде пресс-релиза и содержать всю необходимую контактную информацию.
  • Прислать логотип компании или компаний, о которых идет речь, в сообщении во вложенном файле.
  • Присылать фотографии и картинки, иллюстрирующие содержание релиза вложенными файлами в формате *.jpg Рекламные ролики в формате *.mpg с указанием полного состава творческой группы, сроках и каналах ротации.

Технические требования к рекламным материалам


Господа рекламодатели, убедительная просьба перед созданием и последующей отправкой баннера в Sostav.ua внимательно ознакомиться с "Техническими требованиями к рекламным материалам". При несоответствии отправленных материалов "Техническим требованиям к рекламным материалам" могут возникнуть проблемы с их размещением на портале.

Кто наш читатель?

Наши читатели - это руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу и рекламе, бренд менеджеры и все те, кто принимает решения и влияет на развитие бизнеса.

Наши читатели - это как производители рынка FMCG, так и представители рынка консалтинговых, рекламных, медиа и исследовательских услуг. Это компании, которые ежедневно присылают новости на Sostav, из которых формируется лента новостей. Это те, кто регулярно отслеживает обсуждения и своих новостей, и новостей конкурентов, а порой и принимают участие в этих обсуждениях, отстаивая свои позиции и добавляя информацию из первых уст.

Учитывая тематику и формат Sostav, его посещают, как правило, личности успешные и образованные.

По данным статистики, это люди, работающие в коммерческих организациях (68,63 %), владельцы бизнеса (19,11 %), имеющие высшее (69 %), незаконченное высшее (18 %) и степень (6%).

Аудитория Sostav - люди амбициозные, новаторские, отслеживающие новейшие методы и технологии в сфере бизнеса, следящие за появлением новинок на рынке, работающие в следующих отраслях:

  • FMCG, маркетинг, реклама, PR - 44,62 %
  • торговля - 10,11 %
  • финансовый сектор: инвестиции, страхование, недвижимость - 8,67 %
  • компьютерный и Интернет бизнес - 8,07 %
  • СМИ: журналистика, издат. дело - 7,91 %
  • промышленность - 7,71 %
  • телекоммуникации, связь - 6,68 %
  • другое - 6,23 %