Глава 7. Газетная лихорадка

Продолжаем тему нестандартной рекламы в печатных периодических изданиях, которая берет свое начало в прошлом выпуске Партизана.

Комментарии

Глава 7. Газетная лихорадка

Итак, продолжаем тему нестандартной рекламы в печатных периодических изданиях, которая берет свое начало в прошлом выпуске Партизана.

Snap-on

Как максимально просто и доходчиво объяснить чем занимается компания, которая оказывает услуги регулировки развала-схождения? И при этом сделать это не просто доходчиво, а еще и нестандартно, ярко и так, чтобы пролистать рекламу было просто невозможно. Физически. Очень просто - вот так:

Portafolio

Хорошо, когда издания не боятся баловаться, не быть рабами формата и просто умеют тепло и душевно поздравить с праздником своих читателей. Например, как это сделал ведущий экономический обозреватель Колумбии - газета Portafolio - в честь Дня Отца.

Luxor

Еще один забавный способ использования газетного "лица" нашли производители фломастеров Luxor. Они просто и наглядно продемонстрировали чем хорош их продукт и для каких именно целей его стоит использовать.

Domino's Pizza

Лаконичность и неожиданность - это прекрасный коктейль для нестандартной рекламы. И этот принт, разработанный для известной своей любовью к нестандарту марки Domino's Pizza - лучшее тому подтверждение. Жаль только, что масштабы настоящей пиццы соблюсти не получилось :)

Clinique

Все новые и новые способы издевательств над бумагой выдумывают рекламисты с целью выделить продукт и продемонстрировать его преимущества перед конкурентами - жгут, мнут, рвут, удлиняют, сокращают... Вот и бренд Clinique решил не оставаться в стороне и рассказать о прелести своей туши для ресниц максимально наглядным образом.

Garmastan, Depilight, Viasat

Тема "отрывательств" в журнальной рекламе стала в последнее время очень популярна, и это неудивительно - добавление физических ощущений от разрыва склеившейся страницы помогает не просто прочитать рекламный принт, но и прочувствовать его. И, конечно, мы не могли обойти эту тему стороной.

 

Tramontina

Крайне простое решение нашел для себя посудный бренд Tramontina. Немного фантазии, немного лишней бумаги, минимум графики - и основной посыл "К ней ничего не прилипает" легко и доступно донесен до потребителя.

The Times

А вот таким способом известнейшая газета The Times решила донести до своего читателя информацию о новом разделе своего сайта, посвященном подробному освещению Олимпийских игр в Китае.  Для этого достаточно было превратить ключевые слова в газете в интернет-ссылки.

Tele2

Можно ли заставить читателя отчаянно ЗАХОТЕТЬ прочесть вашу рекламу? Запросто - например, можно сделать четыре рекламы, три из которых будут выполнять роль тизера в духе "Вот еще немного, еще чуть-чуть и вы увидите...". Во всяком случае у Tele2 это прекрасно получилось.

Chevrolet

А вот таким чудесным образом Chevrolet решил использовать обложки трех глянцевых изданий в своих корысных целях. Прекрасное и неожиданное решение! Смущает только несоответствие логотипа на самой машине Смех

Flemish

Как в социальной рекламе максимально доходчиво попросить людей не быть свиньями? Один из способов - показать результаты свинства, "присыпав" газетную полосу обычным уличным мусором.

Marie Claire

Перед вами - очередное нестандартное баловство. На этот раз - от журнала Marie Claire. С целью наглядно сообщить читателям о главной теме нового номера - непростой жизни экспатрианток, живущих в ОАЭ - редакция журнала решил сделать дополнительную "говорящую" обложку.

Stabilo

А вот просто великолепное решение для бренда Stabilo и ее новой "самой долгоиграющей ручки" - газета The Times, нарисованная ручкой Marathon Pen.

Viasat

Чуть выше мы уже приводили пример "оторванной" рекламы Виасата. На этот раз рекламисты пошли еще дальще и брутально обыграли журнальную скрепку. Хоть читателю ничего рвать в этом случае не нужно, но, думаем, физических ощущений и без того хватит :)

Observation

Что делает любой уважающий себя детектив в первую очередь? Он незаметно следит за своей "жертвой". Во всяком случае, именно такой образ детектива всплывает в голове в первую очередь. Для того, чтобы обыграть этот образ рекламистам хватило одного рекламного блока 10х8 см. Как раз тот случай, когда размер не имеет значения ;)

Все материалы предоставлены библиотекой нестандартной рекламы AdPartizan .

Обсудить с другими читателями:
Погода