Адрес:
г. Киев, ул. Пимоненко, 13,
бизнес-центр «Форум»,
корпус 6А, 5 этаж, оф. 52
тел.: + 38 (044) 494 1328
факс: +38 (044) 494 1329
http://umww.com.ua
http://www.umww.com
Billings 2011: 160 млн грн
Основные клиенты 2011: EU Pharmacia Ukraine,
ExxonMobil, Intel, ЭКО-маркет, LOT, КВК, Bonduelle, MasterCard,
Microsoft, Tetrapak, Дельта Банк, Intelecom, Vitek, Vitmark, Евросеть,
ASTELLAS, Zelmer, Rondell, Геркулес, САН ИнБев Украина, Спортмастер.
Руководство:
Виктор Шерстюк - генеральный директор
Опыт в медиабизнесе - 13 лет. Более 10 лет Виктор проработал в Группе АДВ Украина. Стартовав в 2000 году на позиции медиапланера Initiative, в 2005-м Виктор занял позицию руководителя агентства, а в 2007-м возглавил новообразованный Universal McCann (сегодня - UM).
Наталия Папанова - директор по планированию
Опыт в медиабизнесе - 6 лет. Задачи Наталии в команде: стратегическое, коммуникационное медиапланирование.
Членство в отраслевых ассоциациях:
Индустриальный Телевизионный Комитет,
Радиокомитет,
Украинская интернет-ассоциация.
Количество штатных сотрудников: 42
Об агентстве:
UM начало работать в 2007 году. Входит в Группу АДВ Украина, аффилирован с международной сетью UM (IPG).
UM фокусируется на решении бизнес-задач клиентов, создавая креативные медиакоммуникации. Это позволяет UM достигать ROI, превышающие ожидания клиентов.
UM не просто предоставляет медиасервис, но и использует глубокое понимание поведения потребителей и бизнес-аналитику для достижения маркетинговых целей клиентов.
UM развивает digital-инструменты будущего. В этом году UM Украина присоединилась к уникальному исследованию Social Media Wave. Wave - это ежегодный трекинг новейших каналов коммуникации - социальных медиа, который проводится агентствами международной сети UM в 55 странах мира начиная с 2006 года.
UM обладает уникальным инструментом медиа-планирования C.A.T.TM , работающим на базе собственного исследования медиа-потребления населения и экспертной панели. В Украине потребительская панель исследования составила 1200 респондентов (украинцы в возрасте от 16 до 64 лет, проживающие в городах с населением более 50 000 человек) и была проведена совместно с компанией TNS. Экспертная панель насчитывает более 25 лидеров рекламного рынка.
UM - Curiosity works!