UM - a full-service communications agency with media curiosity at its heart

Адрес: г. Киев, ул. Пимоненко, 13, бизнес-центр «Форум», корпус 6А, 5 этаж, оф. 52 тел.: + 38 (044) 494 1328 факс: +38 (044) 494 1329 http://umww.com.ua http://www.umww.com Billings 2011: 160 млн грн

Коментарі
UM - a full-service communications agency with media curiosity at its heart


Адрес:

г. Киев, ул. Пимоненко, 13,
бизнес-центр «Форум»,
корпус 6А, 5 этаж, оф. 52
тел.: + 38 (044) 494 1328
факс: +38 (044) 494 1329
http://umww.com.ua
http://www.umww.com

Billings 2011:
160 млн грн

Основные клиенты 2011: EU Pharmacia Ukraine, ExxonMobil, Intel, ЭКО-маркет, LOT, КВК, Bonduelle, MasterCard, Microsoft, Tetrapak, Дельта Банк, Intelecom, Vitek, Vitmark, Евросеть, ASTELLAS, Zelmer, Rondell, Геркулес, САН ИнБев Украина, Спортмастер.

Руководство:

Виктор Шерстюк - генеральный директор
Опыт в медиабизнесе - 13 лет. Более 10 лет Виктор проработал в Группе АДВ Украина. Стартовав в 2000 году на позиции медиапланера Initiative, в 2005-м Виктор занял позицию руководителя агентства, а в 2007-м возглавил новообразованный Universal McCann (сегодня - UM).



Наталия Папанова
- директор по планированию
Опыт в медиабизнесе - 6 лет. Задачи Наталии в команде: стратегическое, коммуникационное медиапланирование.


Членство в отраслевых ассоциациях:
Индустриальный Телевизионный Комитет,
Радиокомитет,
Украинская интернет-ассоциация.

Количество штатных сотрудников: 42

Об агентстве:
UM начало работать в 2007 году. Входит в Группу АДВ Украина, аффилирован с международной сетью UM (IPG).
UM фокусируется на решении бизнес-задач клиентов, создавая креативные медиакоммуникации. Это позволяет UM достигать ROI, превышающие ожидания клиентов.

UM не просто предоставляет медиасервис, но и использует глубокое понимание поведения потребителей и бизнес-аналитику для достижения маркетинговых целей клиентов.

UM развивает digital-инструменты будущего. В этом году UM Украина присоединилась к уникальному исследованию Social Media Wave. Wave - это ежегодный трекинг новейших каналов коммуникации - социальных медиа, который проводится агентствами международной сети UM в 55 странах мира начиная с 2006 года.

UM обладает уникальным инструментом медиа-планирования C.A.T.TM , работающим на базе собственного исследования медиа-потребления населения и экспертной панели. В Украине потребительская панель исследования составила 1200 респондентов (украинцы в возрасте от 16 до 64 лет, проживающие в городах с населением более 50 000 человек) и была проведена совместно с компанией TNS. Экспертная панель насчитывает более 25 лидеров рекламного рынка.

UM - Curiosity works!

Обговорити з іншими читачами:
Погода