Первое медицинское рекламное агентство МАРСМЕДИА

Контакты: 01042, г. Киев, ул. Чигорина 18, оф. 319 тел.: +380 44 353-71-00 факс: +380 44 284-51-12 e-mail: [email protected] www. marsmedia.com.ua

Коментарі
Первое медицинское рекламное агентство МАРСМЕДИА

Контакты:
01042, г. Киев, ул. Чигорина 18, оф. 319
тел.: +380 44 353-71-00
факс: +380 44 284-51-12
e-mail: [email protected]
www. marsmedia.com.ua

Клиенты 2010/2011: Бифиформ, Мульти-табс, Артур-К и др.

Руководство:



Сергей Сошинский, генеральный директор
Также Сергей является президентом фонда "Здоровье украинского народа".

Членство в профессиональных ассоциациях: действительный член Всеукраинской Рекламной Коалиции, член МАМИ, УАИПП, Ассоциации наружной рекламы Украины

Об агентстве:
Рекламное агентство «МАРСМЕДИА» было основано в ноябре 2001 г., а с 2002 г. оно является действительным членом Всеукраинской рекламной коалиции. Позиционирование - специализированное агентство, основное направление деятельности которого продвижение торговых марок в местах продаж. Сегодня рекламные конструкции, разработанные и установленные «МАРСМЕДИА», можно встретить в аптечных учреждениях практически всех областных центров, а также в Крыму.
Услуги: медиапланирование, размещение прямой рекламы в национальных и региональных СМИ, наружная реклама, реклама в метро и сети интернет, все виды спонсорства (телепроекты, мероприятия), размещение рекламы в местах продаж (аптеки), PR сопровождение и услуга «пресс-офис», событийный маркетинг (BTL), обучающие мероприятия для врачей.

Социальные проекты: с 2008 года агентство реализовывает долгосрочный социальный проект «Национальная Медицинская Премия» для победителей профильных медицинских конкурсов, рейтингов и реестров. В рамках проекта создается ежегодный реестр лучших лечебно-профилактических и учебных медицинских заведений, среднего медицинского персонала, администраторов, педагогов, журналистов, меценатов и врачей по мнению коллег, государственных и общественных организаций, потребителей медицинских услуг.
В 2006-2008 годах - агентство выступало организатором Конференции медицинского маркетинга и образовательных семинаров «ОПТИМАЛЬНЫЕ nonTV - каналы коммуникации». Цель проекта: повышение качества и пропаганда этичности использования рекламы лекарственных средств.
В 2005-2006 гг. в рамках выставки «Здравоохранение», агентство выступало сооранизатором конкурса медицинской рекламы «MEDjet». Цель проекта: повышение качества и пропаганда этичности использования рекламы ЛС.


Обговорити з іншими читачами:
Погода