Креативное агентство Мичурин
Контакты:
ул.П.Лумумбы, 23/35 оф.27
тел.: 592-38-43
email: [email protected]
www. www.michurin.com.ua
Ключевые клиенты 2011: Альфа-Банк, Mitsubishi Motors, Воля-Кабель, Селдико (Dior, Kenzo, Guerlain, Givenchy, Lolique, Loewe), Unicef, корпорация «Артериум»
Руководство:
Ирина Метнева, креативный директор
Опыт:
Абрикос, Adell Saatchi&Saatchi, Сахар, Provid. За время работы в качестве копирайтера создала кампании для ТНК - BP, ТНК - Magnum, ТМ "Интертоп", Life:), ТМ "Бучач", Procter&Gamble, JTI, ТМ UFO, ПУМБ, Индекс-Банк, ТМ "Супер-Контик", Raiffeisen Bank Aval, Автосалон SIA, благотворительный фонд Everychild Ukraine. По заказу сети магазинов Интертоп была разработана и запущена ТМ Braska. Для ОЗШВ придумала бренд премиального шампанского L'Odessika. В рамках комплексной рекламной кампании для ТНК-BP был запущен промо-проект с социальным подтекстом, направленный на поднятие общего уровня культуры на автодорогах Украины и России «Законы дороги».
Награды:
Золото в категории «Лучшая рекламная кампания» на КМФР 2009 года - Социальный проект «Объявление» для фонда Everychild Ukraine.
Серебро Effie 2009 - в категории «Рекламная кампания» - Социальный проект «Объявление» для фонда Everychild Ukraine.
Бронза Effie 2008 - кампания «Депозиты» для Райффайзен Банка Аваль.
Серебро минского фестиваля «Белый квадрат» 2009 - ТВ-ролик «Беременный» для Everychild Ukraine.
Гран-при конкурса «Золотая пчела Marketing Jazz» 2008 - промо-кампания «Законы дороги» для ТНК-BP.
«Любимые работы - это душевные работы, такие как «Объявление», ролик для ТМ Magnum и промо-книга «Законы дороги» для ТНК-BP».
Член ADC*UA
Дмитрий Болсуновский, креативный директор
Опыт:
Карьеру начал в 1999 году c позиции дизайнера, в последствии - арт-директор, креативный директор в компаниях Saatchi&Saatchi, Ogilvy, JWT, Grey.
За 10 лет создал кампании для большинства крупнейших локальных и международных клиентов, представленных на рынке Украины: Министество финансов Украины, P&G, Gillette, BAT, Kraft foods, Nestle, BBH, Raiffeisen bank, IDS, BetAndWin, Life, ING bank, GSK, VISA и многих других.
Награды:
"Самыми успешными считаю кампании для запуска минеральной воды Аляска и букмекерской конторы BetAndWin, кампанию для услуги pre approved mortgage банка Raiffeisen, имиджевую кампания для страховой компании Остра-киев (сейчас INGO), принты для Меркс мебель и Nike, социальную кампанию для фонда Елены Франчук. Все они принесли награды на различных локальных и международных конкурсах: ММФР, КМФР, EFFIE"
Член ADC*UA
Дмитрий Логгинов, управляющий директор
Сажал вместе с другими Абрикос. После того, как съели Абрикос, попал к сетевым гигантам: Lowe&Partners, JWT Ukraine, 141 Ukraine, где оттачивал свой уровень работы с клиентами на разных позициях от account executive до управляющего директора.
Работал с Kraft Foods, Mars Ukraine, Soyuz-Victan, Audi и др.
Штатные сотрудники: 21 специалист
Членство в профессиональных ассоциациях: Всеукраинская рекламная коалиция, ADC*UA
Об агентстве:
Креативное агентство «Мичурин» - одно из самых динамично развивающихся украинских локальных агентств.
С момента образования в январе 2010 года сотрудничаем с такими клиентами как Альфа-Банк (комплексное обслуживание в 2010 и 2011 годах), Mitsubishi Motors (комплексное обслуживание в 2010 -2011), Воля-Кабель (годовой контракт на обслуживание в 2011), Селдико (Guerlain, Kenzo, Givenchy, Dior).
На проектной основе нами были разработаны кампании для бредов и компаний Nissan, UNISEF, Сушия, Colgate Palmolive, Life:), корпорация «Нико», Data Group и многих других.
Как нам это удалось?
Во-первых, ключевые люди в агентстве - профессионалы с многолетним опытом работы в сетевых агентствах с крупнейшими украинскими и международными брендами.
Во-вторых, мы принципиально не занимаемся разработкой «красивых картинок», «роликов» или «постеров». Мы помогаем клиенту в разработке оптимального сообщения, которое потом трансформируется в медиа-нейтральную идею. Такая идея может быть раскрыта в различных каналах, от ПОС до полноценной комплексной кампании.
В общем, мы стараемся «скрестить» все преимущества сетевых (организация процесса, стратегическое мышление, опыт проведения масштабных кампаний) и локальных (оперативность работы, отсутствие внутрикорпоративной бюрократии, разумные цены) агентств.