Политическая реклама оказалась тизером

Стало известно кто же все-таки заказал биллборды "ВОНА Вільна", ассоциирующиеся с Тимошенко. Скандальную надпись сменила фраза "ВОНА - ТВОЯ квартира". И дальше адрес жилого комплекса на Печерске

Комментарии

Политическая реклама оказалась тизером

Стало известно кто же все-таки заказал биллборды "ВОНА Вільна", ассоциирующиеся с Тимошенко. Скандальную надпись сменила фраза "ВОНА - ТВОЯ квартира". И дальше адрес жилого комплекса на Печерске.

Стал известен заказчик биллбордов Интрига, кто же все таки заказал биллборды "ВОНА Вільна", точно ли это не политика, как утверждали в Ассоциации наружной рекламы разрешилась. Надпись, четко ассоциирующуюся с эка-премьер-министром Украины Юлией Тимошенко, отбывающей заключение, сменила фраза "ВОНА - ТВОЯ квартира" и дальше адрес жилого комплекса на Печерске.

Заказчиком этой оригинальной рекламы оказалась компания ARPA Real Estate, основной источник инвестиций которой польский инвестиционный фонд Vivex Investements. А придумали эту сработавшую на все сто идею в кративном агентстве AmVitamin.

Это подтвердил управляющий директор компании Михаил Артюхов. "Уже на выходных киевляне увидели смену тизера на вторую подачу информации, которая всем все объясняет, в буквальном смысле без лишних слов", - сказал он.

Борды появились 1-го апреля, в воскресенье, а уже к 12 часам понедельника о них написали десятки интернет изданий. "В этом проекте мы смогли реализовать не только креативный, но и digital потенциал агентства", - остался доволен Кир Горшков, директор по стратегии AmVitamin.

Помогла резонансу и дата - 1 апреля. Правда Кир Горшков почему-то отрицает, что День дурака был выбран специально. Говорит, так получилось случайно, из-за технических неполадок. А на самом деле рекламная кампания должна была начаться еще 1 марта.

По его словам, заказчик поставил задачу - выделиться среди рекламных носителей Киева. Так как плотность наружной рекламы высока и стандартные сообщения, рекламируемые недвижимость, потенциального клиента давно не впечатляют, был придуман ассоциативный ход с игрой слов. Насколько он поможет в продаже квартир будет понятно позже .

Кстати, глава Киевской городской парторганизации "Батькивщины" Юрий Одарченко еще 2 апреля заявил delo.ua: "Думаю, что это коммерческий проект, какая-то торговая марка хочет под бренд "Батькивщины" раскручивать свой товарный знак". А разместить любую информацию, которая касается Тимошенко и партии "Батькивщина", в виде наружной рекламы, по его словам, просто невозможно. Отвечая на вопрос о том, какая последует реакция на такую рекламу со стороны партии, Одарченко заявил: "А зачем сейчас это делать?"

А вот в Партии регионов насчет коммерческой подоплеки биллбородов "ВОНА Вільна" оказались не столь прозорливы. "Да что бы они там ни клеили, пусть хоть на голове себе наклеят, уже все. Финал уже известен", - прокомментировал 2 апреля появление биллбордов "ВОНА Вільна" Михаил Чечетов, заместитель главы фракции Партии регионов в Верховной Раде, явно говоря об оппозиции, а не коммерческой фирме.


По материалам http://delo.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода