По статистике, 92% веб-сайтов, с которыми предприниматели выходят на онлайн-рынок, не продают. Соответственно они обращаются к новым разработчикам с надеждой на хороший результат. И все начинается с самого начала.
Що може об’єднати 6 діаметрально-протилежних аудиторій: бізнесмени у смокінгу (сучасні герої міста), афроамериканці з дредами, естети комфорту, любителі експериментів, поціновувачі авангарду та молодь, яка живе яскраво та красиво?
В последние два месяца в социальных сетях разгораются скандалы, связанные с некачественным сервисом. Анализируя не конкретные ситуации, а их причины, мы пришли к необходимости раскрыть тему способности признавать свои ошибки.
По сути, если страстно хочешь реализовать проект и знаешь какие тактики применить, чтобы прийти к пункту Б – это уже успех! Благодарю за цветы. Спасибо. До свидания.
Любой собственник бизнеса или маркетолог, работающий в крупном холдинге, задавался хотя бы раз вопросом: «Как самостоятельно провести анализ сайта, не обладая при этом специфическими знаниями в области разработки?»
Возраст информационных технологий настолько мал, что сложно представить, каким образом за столь короткое время человечество прошло, просто гигантскими шагами от конца эпохи Web 1.0 (начало 2000-хх) до того, что мы сейчас наблюдаем на страничках своих любимых сайтов. Каждый из нас задумывался хотя бы раз над этим, но не все представляют, как это работает.
Откровенно говоря, я долго думал над темой, с которой начну вести колонку на sostav.ua. Ведь говорят, что на первое впечатление второго шанса не дают, верно? :)
Ответьте себе на вопрос вы часто задумываетесь о том, как вы слышите клиента и как клиент слышит вас? Моментального ответа не возникло? Ну и правильно нечего тратить время на погружение в проблемы «со слухом» клиента, у вас и так куча не закрытых текущих задач.
Я люблю делиться опытом. Особенно когда он связан с практическим применением научных фактов. Сегодня о нейробиологии и о том, как она может быть полезна при разработке ресурса и написании стратегии.
«CAT F.A.T.» – это новый совместный проект CF.Digital с порталом Sostav.ua – амбициозный в плане количества информации и миссии, которую мы планируем реализовать: показать, вдохновить, изменить!
Sostav.ua представляет новую рубрику «Олдскульщики», в которой будем знакомить читателей со зрелыми размышлениями о современной рекламе как бизнесе и как ремесле людей, посвятивших ей жизнь и ставших легендами профессии.
Образовательная деятельность является одним из приоритетных направлений в работе 4Press. Мы сами регулярно учимся у зарубежных лекторов, в Украине являемся организаторами ряда образовательных инициатив и создателями собственных обучающих продуктов. А ещё, регулярно общаясь с собственниками и управленцами бизнесов, можем оценить как текущий уровень их знаний о маркетинге и коммуникациях, так и отношение к бизнес-образованию.
Каждый Новый год, вернее в его канун, одно и то же – открытки брендированные со стишками, четверостишьями о счастье, удаче, вдохновении, блокноты, ручки, вазы, статуэтки, чашки, свечи тоже брендированные.