Украинские «Бомжи» понравились жюри фестиваля Golden Drum

В Портороже 15 октября официально открылся 14-й международный рекламный фестиваль Golden Drum.

Комментарии
Украинские "Бомжи" понравились жюри фестиваля Golden Drum


В Портороже 15 октября официально открылся 14-й международный рекламный фестиваль Golden Drum.

Уже известны финалисты конкурсов Медиа и Рекламных кампаний. Из украинских работ пока только кампания "Бомжи" агентства МЕХ потенциально может претендовать на награды фестиваля в Медиа-конкурсе.

Огорчившись за других украинских участников и одновременно обрадовавшись, что хоть кто-то прорвался в финал, мы позвонили Татьяне Поповой с радостной новостью.


"Очень приятно, что наша работа для благотворительной организации "Взгляд" отмечена на Голден Драме. Мы надеемся, что здесь мы сможем получить "золото". Вообще по этой работе у нас в активе уже немало наград международных фестивалей: "шорт-лист" в Каннах, "бронза" ММФР, "серебро" Голден Хаммера, "золото" и "гран-при категории" на КМФР. Будем надеяться на лучшее..." - так "скромно" откомментировала свой успех Татьяна Попова.

Надо признаться, что по итогам обмена мнениями в кулуарах фестиваля с членами жюри Медиа-конкурса, мы можем подтвердить, что шансы на награды самой высокой пробы у МЕХа есть. Правда, не на Гран-при конкурса. И не потому, что работа слабая, а потому, что она СОЦИАЛЬНАЯ. Очень редко встречается на международных фестивалях жюри, которое готово вручить Гран-при конкурса социальной работе.


Из неофициальных источников также известно, что в отсуженном арт-дирекшн (шорт-лист пока не опубликован) украинцы представлены только одной работой "Кинографа" - каталогом для Лучано Карвари. Впрочем, больше не будем обсуждать слухи. Давайте дождемся вечера - сегодня станут известны первые победители Golden Drum-2007.

Максим Лазебник



Обсудить с другими читателями:
Погода