ISKRA «упаковала» турецкие оливки, масло, сыр и орехи...

Для вывода на голландский рынок новой торговой марки «PicoBello», выпускаемой в Турции, команда международного брендингового агентства ISKRA разработала визуальную идентификацию и дизайн упаковки для 16 позиций зонтичного бренда.

Коментарі
ISKRA «упаковала» турецкие оливки, масло, сыр и орехи...

Для вывода на голландский рынок новой торговой марки «PicoBello», выпускаемой в Турции, команда международного брендингового агентства ISKRA разработала визуальную идентификацию и дизайн упаковки для 16 позиций зонтичного бренда.

В агентстве прокомментировали последнюю работу: «Европейский потребитель искушен в этом продуктовом сегменте. У нас же стояла задача № 1 - вызвать доверие к качеству нового бренда на высоко насыщенном рынке. Поэтому мы сделали ставку на традиции, натуральность ингредиентов и производства. Мы предложили решение с простой коммуникацией и чистым дизайном, когда нет ничего лишнего. Общий вид упаковки создает ощущение экологичности и правильности форм.»










По материалам пресс-релиза
Обговорити з іншими читачами:
Погода