Продано!: Уникальный аукцион эффективных решений состоялся

27 сентября в рамках 15-й Международной выставки рекламы, маркетинга и массмедиа REX Маркетинг-группа OS-Direct совместно с Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) провели Аукцион эффективных решений

Комментарии
Продано!: Уникальный аукцион эффективных решений состоялся

27 сентября в рамках 15-й Международной выставки рекламы, маркетинга и массмедиа REX Маркетинг-группа OS-Direct совместно с Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) провели Аукцион эффективных решений, где в качестве лотов были маркетинговые проекты, а их покупателями - реальные клиенты.

Во время аукциона 9 агентств - i-Free, Prodigi, Qmedia, SPN Ogilvy, «Бюро Маркетинговых Технологий», Talan Communications, OS-Direct и SPN Ogilvy, Provid, представили свои лоты - выполненные проекты: от задачи, поставленной клиентом, через найденное решение и реализацию, до полученных результатов. В свою очередь покупатели - ведущие маркетологи Украины, в жесткой борьбе смогли (у каждого покупателя была ограниченная сумма «бюджета» в 500 безусловных единиц) приобрести приглянувшийся лот. Покупателями стали Неля Подгорная (Лореаль,ТМ Vichy), Павел Шевчук («Оболонь»), Татьяна Желтомирская и Алексей Брень (Nemiroff), Владимир Коломоец («Галычина»), Сергей Бородкин («ТЕВА»), Екатерина Марусовская («ВТБ банк»).

С ролью аукциониста блестяще справился Дмитрий Джеджула, CDMA

 

Безоговорочными лидерами аукционами стали лоты «На пиво с Водным миром» от Inspire metamarketing и «Извещение о прекращении конкуренции» от OS-Direct и компании «ЗИП». Для их приобретения «покупатели» вступили в коалицию и объединили несколько бюджетов.

Представленный компанией iFree проект «Новогоднее поздравление» от ТМ «Живчик», в рамках которого потребителям предоставлялась возможность заказывать и отправлять по мобильному телефону новогодние открытки от «Живчика», был оценен в 550 б.е. А вот второй проект компании «Мобильная карта» обошёлся покупателю в 150 б.е.

Четвёрку лидеров аукциона замыкает Provid с кейсом Cheese cake, призванным привлечь инвесторов на достройку тренингового центра для социальных работников. ДМ-решение приобретено компанией «Лореаль» за 350 б.е. В свою очередь другой проект компании «Убегающие ноги» был оценен в 150 б.е., хотя все присутствующие восхитились нестандартным подходом к, казалось бы, банальной задаче привлечения учеников в танцевальную школу.

Также были проданы следующие лоты:
• Проект «Microsoft карта» компании Prodigi продан за 200 б.е.;
• Проект Beauty Seasons компании Talan Communications - 150 б.е.;
• Проект «Шкодничать нужно эффективно» компании Qmedia - 100 б.е.;
• Проект «Малинки» агентства SPN Ogilvy - 100 б.е.;.
• Проект THE END of your problems от «Бюро Маркетинговых Технологий» не нашел своего покупателя среди присутствующих, однако получил поощрительный приз в виде дыни!

Проведенный аукцион предоставил возможность заказчикам присмотреть самые свежие и работающие маркетинговые идеи, познакомиться с представителями ведущих агентств, сразу увидеть их в «действии», а значит - сэкономить время на первичном выборе агентства-исполнителя. Со своей стороны, для агентств - это уникальный шанс в дружественной обстановке представиться заказчикам и презентовать свои лучшие кейсы.

Зрители же получили отличную возможность понаблюдать за процессом «выбора» подрядчика, понять требования заказчиков и возможности агентств - в общем, активно подержаться за пульс рынкаSmile

Кроме этого, все присутствующие уже за реальные деньги смогли побороться за лоты от ярких личностей рекламно&маркетингового рынка. Самым «дорогим» оказался лот от Fedoriv.com - 2 билета на концерт легендарной рок-группы «ДДТ» - премьеру нового альбома «Иначе», который состоится 9 ноября 2011 года в Москве. Помимо этого, счастливчикам достались секретный сундук с неизвестным содержимым от Юния Давыдова, R&I; мишени, позволяющие владельцу достигать цели, от Юрка Гуцуляка; виски с автографом Макса Бурцева; серебряный нож для корреспонденции от Валентина Калашника и Лилии Горелой. Вырученные деньги, - а их удалось собрать порядка 2 тыс. гривен - переданы в Научно-практический медицинский центр детской кардиологии и кардиохирургии МЗ Украины.

Маркетинг-группа OS-Direct и УАДМ поздравляют покупателей как маркетинговых, так и поощрительных лотов и очень надеяться, что сотрудничество клиентов и «продавцов» не ограничится лишь аукциономSmile.


По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода