ISKRA «одела» новый бренд для молодежи-ТМ «Hangover»

Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для нового энергетика и средства от похмелья на основе лайма и лимона, «The Hangover Remedy».

Комментарии

ISKRA "одела" новый бренд для молодежи-ТМ "Hangover"

Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для нового энергетика и средства от похмелья на основе лайма и лимона, "The Hangover Remedy".

Новый бренд был спозиционирован производителями как неотъемлимый атрибут молодежного лайфстайла, продукт, ориентированный на студентов и частых посетителей ночных клубов 18-30 лет. "The Hangover Remedy" был создан для детоксикации и поддержания тонуса "утром после", но при этом лишен назидательного "медицинского" характера в системе ценностей бренда, что, согласно брифу, необходимо было отразить в айдентике.

Дизайн концепция логотипа и упаковки строилась вокруг основного сообщения продукта. Поскольку основа состава продукта-витамин С из лайма и лимона-известный своими антиоксидантными свойствами, то освежающая желто-зеленая гамма стала цветовым кодом брендинга, а пиктограммы цитрусовых и медицинский + подчеркнули атрибуты бренда. Довольно длинный бренд нейм написан разными шрифтами-размашистыми мазками кистью и четким, читабельным шрифтом-для создания эффекта "до и после".


По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода